Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
спорить могу бесконечно!нет,нет,и ещё раз-нет!глупости!как это-муляж?а как же спец школы?после Бойко дети свободно владеют языком!Проверено!Сдают экзамены в ВУЗы Великобритании!!!!!!!Вы глубоко ошибаетесь!Зачем тогда ходить в школе на предмет ин.яз,если это муляж?

Говорилось про обычные школы, в которых максимум есть дополнительные часы английского. Про Бойко не скажу, не знаю, но даже в т.н. спецшколах далеко не каждый ребенок выходит из школы с уровнем Intermediate и выше.
Этот уровень, в моем понимании, это рубеж, который отличает человека, который вообще не знает язык от человека, который знает его очень очень плохо, но знает и может дальше продолжать всю жизнь совершенствовать.
Все дети, о которых можно сказать, что они после школы знают язык интенсивно занимались сами вне школьной программы. Энтузиазм, доп занятия с репетитором, учителем, много часов дополнительной самостоятельной работы.
Иностранный язык для многих вещь далекая. Объясню на примере математики. В обычном классе, где все сидят потеют над простейшими тргонометрическими преобразованиями, учатся несколько детей с уровнем отличников первого курса мехмата, потратившие сотни часов дома на математику, пользовавшиеся услугами репетиторов и ходившие в математические кружки. Их посадят отдельно, объянят нелинейные дифферинциальные уравниния, дадут задачи повышенной сложности, проверят их и обсудят ошибки? Кто-то будет с ними заниматься бесплатно в рабочее время в ущерб остальному классу, за каждую двойку в котором прийдется отвечать пред начальством? Конечно бывают исключения, но они подтверждают правило. В реальной жизни их посадят на заднюю парту и скажут "Занимайтесь чем хотите. Не будете шуметь 12 у вас в кармане".
 
да.....в какой же это школе вы обучаетесь?печально....вы просто не пробовали узнавать,ходить,ездить по разным спец школам.есть и математические,и химические,и английские,и французские и много разных ещё!зачем ребенку с такими способностями сидеть в обычной школе???????????
 
спорить могу бесконечно!нет,нет,и ещё раз-нет!глупости!как это-муляж?а как же спец школы?после Бойко дети свободно владеют языком!Проверено!Сдают экзамены в ВУЗы Великобритании!!!!!!!Вы глубоко ошибаетесь!Зачем тогда ходить в школе на предмет ин.яз,если это муляж?
Тем более, что в моём случае речь идёт о гимназии с языковым уклоном по программе спецшкол.
 
тогда вообще Vikta не права!
 
Школьное обучение ангилйскому, было винтиком в советской системе образования. Девочка отличница по языку последние пару лет занималась дополнительно - готовилась к поступлению, потом поступала в иняз и если заканчивала его с тройками, шла преподавать в школу (большиство школьных учителей не смогут поддержать на равных двадцатиминутную беседу с американцем и обсудить необходимые вопросы, т.е. язык знают плохо). Отличница шла первым помощником младшего переводчика и только потом, набравшись опыта, начинала полноценно работать. Мальчик с 4кой по ангийскому шел в технический ВУЗ и после двухлетнего изучения языка в этом ВУЗе мог со словарем читать инструкции к импортному оборудованию. Остальные благополучно забывали то, что успели выучить наравне с ботаникой и зоологией.

К чему много букв? Что бы понять, что не подразумевается, что обычный школьник после обычной школы согласно школьной программе будет знать язык. Что до спецшкол (слово то какое), то давайте подумаем, если все так хорошо, почему не закрыли иняз и не оставили только спецшколы?
Современные методики, материалы и главное желание родителей позволяют получить детей с очень хорошим знанием языка на выходе из школы, но велика ли в этом заслуга собственно школы? Поинтересуйтесь, какой процент выпускников спецшкол, гимназий с языковым уклоном "свободно владеет языком". Английский знают на достойном уровне далеко не все, а только те, кто хотел и занимался далеко за пределами школьной программы. Поинтересуйтесь, если они так далеко ушли вперед, много ли они получили от школы во время уроков.
Вывод: кто хочет - выучит, кто не хочет - не выучит, и от школы, программы, школьного учителя зависит совсем немного. На первом месте стоят совсем другие факторы. Главным в детском возрасте является фанатизм родителей, в подростковом и юношеском самомотивация, которой должно хватить на много лет, т.к. остановиться и не дотянуть до уровня, на котором знания поддерживаются сами собой, путем чтения художественных книг для души в оригинале , просмотра фильмов, общения с себе подобными и т.д., это значить забыть язык.
 
Останнє редагування:
может просто у вас препод невдалый?как-то вы обобщили....
 
Я говорил не о себе, а в общем о системе преподавания иностранного языка в школах и об илюзиях некоторых родителей.
Лично мне абсолютно все равно, что и как преподают моему ребенку в школе по английскому, т.к. он ушел далеко вперед от уровня класса и школьной программы. Думаю и от программы спецшкол тоже.
Если вы решите заниматься с ребеном всерьез английским, вам тоже будет все равно. Если не решите, то спецшкола, или не спецшкола, ребенок язык знать не будет.
 
Останнє редагування:
Школьное обучение ангилйскому, было винтиком в советской системе образования. Девочка отличница по языку последние пару лет занималась дополнительно - готовилась к поступлению, потом поступала в иняз и если заканчивала его с тройками, шла преподавать в школу (большиство школьных учителей не смогут поддержать на равных двадцатиминутную беседу с американцем и обсудить необходимые вопросы, т.е. язык знают плохо). Отличница шла первым помощником младшего переводчика и только потом, набравшись опыта, начинала полноценно работать. Мальчик с 4кой по ангийскому шел в технический ВУЗ и после двухлетнего изучения языка в этом ВУЗе мог со словарем читать инструкции к импортному оборудованию. Остальные благополучно забывали то, что успели выучить наравне с ботаникой и зоологией.

К чему много букв? Что бы понять, что не подразумевается, что обычный школьник после обычной школы согласно школьной программе будет знать язык. Что до спецшкол (слово то какое), то давайте подумаем, если все так хорошо, почему не закрыли иняз и не оставили только спецшколы?
Современные методики, материалы и главное желание родителей позволяют получить детей с очень хорошим знанием языка на выходе из школы, но велика ли в этом заслуга собственно школы? Поинтересуйтесь, какой процент выпускников спецшкол, гимназий с языковым уклоном "свободно владеет языком". Английский знают на достойном уровне далеко не все, а только те, кто хотел и занимался далеко за пределами школьной программы. Поинтересуйтесь, если они так далеко ушли вперед, много ли они получили от школы во время уроков.
Вывод: кто хочет - выучит, кто не хочет - не выучит, и от школы, программы, школьного учителя зависит совсем немного. На первом месте стоят совсем другие факторы. Главным в детском возрасте является фанатизм родителей, в подростковом и юношеском самомотивация, которой должно хватить на много лет, т.к. остановиться и не дотянуть до уровня, на котором знания поддерживаются сами собой, путем чтения художественных книг для души в оригинале , просмотра фильмов, общения с себе подобными и т.д., это значить забыть язык.
В какой-то степени все, что Вы написали, справедливо для всех предметов и наук.
Я не полагаюсь только на школу, Но если с репетитором ребёнок вынужден учить то, что есть в программе…. Вместо общения с детьми на уроке, привыкая к живому английскому, они закрашивают английские буквы или под диктовку учителя выполняют домашние задания в рабочей тетради, обычно не понимая даже смысла.
Я предполагал многовекторное изучение: уроки, репетитор, общение дома, просмотр программ и мультиков на английском. Почему я должен отказываться от насыщенной школьной программы, компенсируя её чем-то другим?
Если Вы на это снова найдёте возражения, то я не стану Вам отвечать, сочтя Вас просто любителем поспорить. По-моему, мои претензии к школе абсолютно логичны и очевидны.
 
Попробуйте предьявить претензии. У меня свое виденье роли школы в процессе изучения языка, у Вас свое. Я не хочу спорить и что-то доказывать в Вашей конкретной ситуации. Мои сообщения были адресованны больше всем читателям этой темы.
Многие люди сами не знают английский и им трудно адекватно оценить ситуацию. Свидетельством этого является маразм с обучением английскому в детских садах. Даже есть соседняя тема, где хотят обучать языку пятимесячного ребенка. У многих на английском съехала крыша, а так как они сами не прошли этот путь, то они не знают куда идти, на что обращать внимание и что их ждет впереди.
 
Останнє редагування:
На счет репетитора, мне кажется он нужен всем, кто дома с ребенком не может сделать домашку (это как минимум), а то пускают все на самотек, а если б математику дома не делали, то урока не хватало бы для закрепления материала.
В вашем случае может проблемы и в учителе, но обратитесь лучше сначала к классному руководителю, все объясните и спросите как быть, она лучше посоветует.
 
На счет репетитора, мне кажется он нужен всем, кто дома с ребенком не может сделать домашку (это как минимум), а то пускают все на самотек, а если б математику дома не делали, то урока не хватало бы для закрепления материала.
В вашем случае может проблемы и в учителе, но обратитесь лучше сначала к классному руководителю, все объясните и спросите как быть, она лучше посоветует.

Классная у нас новенькая в этой школе, а с завучем я советовался по репетитору, она в курсе проблемы и, узнав, кто у нас учитель - просто глаза опустила и посоветовала пару толковых учителей, с которыми можно договорится об индивидуальных занятиях. Было это ещё в конце осени, и я ещё не знал на сколько всё плохо с учителем (только подозревал), а завуч, похоже, знала.
 
да это ж беспредел!гнать в шею такого учителя!а другие родители ,что думают по этому поводу?
 
да это ж беспредел!гнать в шею такого учителя!а другие родители ,что думают по этому поводу?
Тоже возмущены. Скоро собрание и я хотел подготовить конструктивное предложение по этому поводу. Не знаю как формально нужно решать этот вопрос, а на этой ветке раньше были люди из учителей и работников ОНО.
 
умница-разумница.похоже преподаватель.

просмтрите с 100 по 110 страницы,там ,что-то было.
 
Вы думаете стоит очередь из желающих преподавать английский в школе? Хотя туда может пойти почти любой. Что бы преподавать детям, даже иняз заканчивать не надо. Достаточно курсов.
Что по Вашему мнению будет делать школьная администрация. В середине года забирать у "хорошего" учителя класс и отдавать его "плохому" в обмен на Ваш? Или выгнать плохого и найти хорошего? Так где его взять. Хорошие учителя это штучный товар, именно они делают имя школе, а не наоборот.
 
умница-разумница.похоже преподаватель.

просмтрите с 100 по 110 страницы,там ,что-то было.
Спасибо за ориентир - почитаю когда время будет.

Вы думаете стоит очередь из желающих преподавать английский в школе? Хотя туда может пойти почти любой. Что бы преподавать детям, даже иняз заканчивать не надо. Достаточно курсов.
Что по Вашему мнению будет делать школьная администрация. В середине года забирать у "хорошего" учителя класс и отдавать его "плохому" в обмен на Ваш? Или выгнать плохого и найти хорошего? Так где его взять. Хорошие учителя это штучный товар, именно они делают имя школе, а не наоборот.
Возможно. Пусть весь мир сходит с ума, если хочет, а моих детей это касаться не должно. Если могу, то стараюсь добиваться порядка и справедливости хотя бы в локальных масштабах.
Речь идёт о замена на следующий год.
 
Легче перевести ребенка в паралельный класс к "хорошему" учителю, пока еще ребенок легко адаптируется. Хотя где гарантия, что после начальной школы этот паралельный класс попадет к хорошему учителю в средней.

Вообще это попахивает обманом. Школа объявляет себя "спецшколой", заманивает людей и ставит плохого преподавателя (а это основа всего). Зачем же тогда туда люди шли? Бессмысленно отсиживать лишние часы английского?
 
Подскажите, кто в прошлом году проходил собеседование в 1 класс в 149 школу. Какие вопросы задавали детям, были ли письменные задания, какие?
 
Вы думаете стоит очередь из желающих преподавать английский в школе? Хотя туда может пойти почти любой. Что бы преподавать детям, даже иняз заканчивать не надо. Достаточно курсов.
Что по Вашему мнению будет делать школьная администрация. В середине года забирать у "хорошего" учителя класс и отдавать его "плохому" в обмен на Ваш? Или выгнать плохого и найти хорошего? Так где его взять. Хорошие учителя это штучный товар, именно они делают имя школе, а не наоборот.

что за бред?как это после курсов?какие это курсы?Где ж вы учитесь всё-таки?Это у вас в школе учителя такие-после курсов?где вы такое видели?БРЕД!Обязательно требуется(в нормальной школе)диплом об окончании Педа.учитель начальных классов,учитель(викладач)середньой школы,дошкольное образование.Вы что?Так не бывает!:eek:и для преподавания ин.яза требуется окончание того же педа или иняза!:yahoo:
а для совершенствования речи(англ.яз)не в Турцию надо ребёнка отправлять,а в Великобританию или в Америку(накрайняк)!
 
Назад
Зверху Знизу