Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
Ну, девочки-мальчики, у меня уже мандраж начинается по поводу "поступления" моей малой в 1 класс почище, чем был, помню, при поступлении в Универ:D
Мне могут сказать - "да возьмут в какую-нить по прописке, чего там".
Но у нас по прописке очень полярные варианты - либо крутая гимназия, в которой любой разговор начинается: "ну не знаю, у нас так сложно к нам поступить...", либо школы совсем уж пофигистические и с контингентом "мама, не горюй":(
Очень переживаю за детеныша - а вдруг "не пройдем", и она все поймет - какие будут последствия для дальнейшей стимуляции учебы, самооценки? С моим ребенком - непредсказуемо:confused: Очень уж она у меня впечатлительная и чувствительная, болезненно переживает, когда что-то не получается... (я с этим "борюсь" постоянно, но результативность - не очень)

вот ссылочка, например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
спасибо за информативную ссылку
 
ntasha
А вы не говорите, что она не прошла, настройте дочку на то, что ВЫ ВМЕСТЕбудете выбирать школу. Скажи, что малышка побеседует со всеми, и потом решит, где больше понравится. Всегда можно скорректировать ее выбор)
 
Вы говорите, обычная школа! У моей соседки мальчик пошел в обычную школу, 154, на Алексеевке. ОНа из приличных для нашего района, благоприятствует ребенку (статус такой). 32 ребенка в классе. Есть мальчик, у которого отец в этой же школе историк, мальчик ворует у детей мобилки, канцпринадлежности. Этот же мальчик на днях избил другого со слабым здоровьем (очень больна печень). Родители избитого подошли к отцу обидчика , сказали, что их ребенок может ******* от таких побоев . Назавтра обидчик позвал ещё двух других, держать за руки и бить, чтобы посмотреть, умрет он от побоев или нет. Это заметьте, первый класс. Учительница дисциплину не держит. ребенок второго сентября уже ездит по перила сверху вниз, и на голове на переменах стоит. Об уроках , я думаю, и говорить не стоит. Украли дорогие гуаши, которые хранились в школе... И т.д.Вот и отдай в районную школу.

Я думаю, что от этого не застрахована даже самая частная из всех частных школ. Я училась в НУА в университете и насмотрелась на школьничков, желание отдать своего ребенка в частную школу до сих пор не появлялось.
В данный момент сын подруги учится в супер гимназии, тоже хорошего мало.
 
Я думаю, что от этого не застрахована даже самая частная из всех частных школ. Я училась в НУА в университете и насмотрелась на школьничков, желание отдать своего ребенка в частную школу до сих пор не появлялось.
В данный момент сын подруги учится в супер гимназии, тоже хорошего мало.
Ну, про НУА много негативной информации.
А что за гимназия, где сын подруги? И что плохого? Если не сложно, можно в личку.
 
Мы тоже ходили на собеседование в 116-ю, 4 года назад. Попали к завучу младшей школы, она сразу намекнула на то, что к ним в гимназию " не просто попасть". Начинать с конфликтов не хотелось, да и зачем рваться туда, где тебе в дальнейшем будут ставить палки в колеса!? Поэтому спорить и скандалить не стали, пошли в другую школу, проблем не было.
 
Я думаю, что от этого не застрахована даже самая частная из всех частных школ.
Согласна, но все же думаю, что в частной школе хотя бы составляется договор. И за мои деньги администрация хоть за что-то будет отвечать, или, как минимум, бояться потерять клиента.
В госшколах, если человеческий фактор подкачал - вообще никаких тормозов и прав у учеников и их родителей...
 
Вы говорите, обычная школа! У моей соседки мальчик пошел в обычную школу, 154, на Алексеевке. ОНа из приличных для нашего района, благоприятствует ребенку (статус такой). 32 ребенка в классе. Есть мальчик, у которого отец в этой же школе историк, мальчик ворует у детей мобилки, канцпринадлежности. Этот же мальчик на днях избил другого со слабым здоровьем (очень больна печень). Родители избитого подошли к отцу обидчика , сказали, что их ребенок может ******* от таких побоев . Назавтра обидчик позвал ещё двух других, держать за руки и бить, чтобы посмотреть, умрет он от побоев или нет. Это заметьте, первый класс. Учительница дисциплину не держит. ребенок второго сентября уже ездит по перила сверху вниз, и на голове на переменах стоит. Об уроках , я думаю, и говорить не стоит. Украли дорогие гуаши, которые хранились в школе... И т.д.Вот и отдай в районную школу.
Вы думаете, что от этого застрахована хоть какая-то школа?? В какую школу отбирают дететей по принципу - не с кем не дерется?
Какая-то странная логика - обычная районная школа, значит будут бить.
 
Меламори, а Вы можете указать поподробнее, что на методобъединениях рекомендуется спрашивать на тестировании. Пусть за прошлые годы! Можно в личку, может выложите сфотографированное! Огромная просьба!
и мне:)

Какая-то странная логика - обычная районная школа, значит будут бить.
Нет, логика не в том.
Просто в обычной школе бОльшая вероятность, что на любую проблему реакция - пофигизм. Терять-то особо нечего.
У "навороченых" или частных есть хоть какие-то стимулы напрягаться: репутация или деньги.
 
Я немного работаю со школами. Не могу сказать, что отношение пофигистическое.
А вот в частных мне кажется быстрее хотят замять.
 
Я немного работаю со школами. Не могу сказать, что отношение пофигистическое.
А вот в частных мне кажется быстрее хотят замять.
Тогда как обяснить ту ситуацию в упомянутой Вами гимназии?
Почему все "закрывают глаза"?
Гимназия-то государственная...

У меня есть пример обратный - в частной школе (не НУА) ситуации с асоциальным поведением детей стараются решать через "уговоры" покинуть их школу. Да, это не афишируется. Для них репутация очень важна. Они этим платежеспособных родителей привлекают. Никому не хочется платить немалые суммы и не ожидать, что твоего ребенка как минимум не будут гнобить отморозки. Просто за "понты" сейчас мало кто хочет платить...
 
Я думаю, что от этого не застрахована даже самая частная из всех частных школ. Я училась в НУА в университете и насмотрелась на школьничков, желание отдать своего ребенка в частную школу до сих пор не появлялось.
В данный момент сын подруги учится в супер гимназии, тоже хорошего мало.
зря вы так!мой сын учился 1 класс в нуа-школа-понты!для родителей,которым пофигу их чадо!исключительно понты!это не означает,что другие частные школы такие же!:)

Я немного работаю со школами. Не могу сказать, что отношение пофигистическое.
А вот в частных мне кажется быстрее хотят замять.
в нормальной частной школе замять не получиться-родители не дадут!наоборот!и отчислить могут!это прописано в контракте.:)
 
Я за все частные школы не говорила - не знаю.
Но предубеждение осталось.
считаю, что все зависит от дисциплины в целом. Есть где это на последнем месте главное чтобы деньги платили или в школу ходили или еще что то.
А есть школы с сильной внутренней дисциплиной и это не зависит от ее статуса.
 
Вот это да :eek: ... что происходит ...
 
На 100% согласна с мнением о том, что сейчас, как правило, есть разделение детей на тех, которые нужны или не нужны своим родителям. Но, заметьте, это разделение ДАЛЕКО не всегда совпадает с материальным положением семьи. Я имею непосредственный опыт по "микрорайонской" школе, 2 частным школам и государственной гимназией с коммерческим "налетом". Так вот, исключение, конечно, но, окончив "микрорайонскую" салтовскую школу, девочка-медалистка САМА (уверена в этом, т.к. готовила ее к поступлению) сдала тесты и поступила на бюджет в юракадемию. В одной из частных школ - полный мыльный пузырь с мантрами по поводу привлечения к научной деятельности чуть ли ни с детского сада (кто знает, о чем речь, - поймет). При этом люди, которые в классе 7-8 начинают анализировать и понимать, что немалые деньги платятся, вообще-то ни за что, +, за искалечивание психики ребенка, которому прививается миф о его элитарности, забирая детей, сталкиваются с серьезными психологическими проблемами по поводу "изгнания из рая" - т.е. отлучения от "храма науки". Есть другая категория родителей. Люди, которые считают, что школа автоматически решит все вопросы. если "ты платишь за это деньги". Могу сказать, что в другой частной школе мне приходилось наблюдать не одного несчастного ребенка, которого родители фактически "сплавили". Эти дети, приезжающие и уезжающие из школы на машинах с папиными/мамиными водителями, на самом деле были одиноки и озлоблены. Психологам в этой школе приходится ой, как несладко, потому как они работают, прежде всего, с родителями, которые зачастую, сделали ребеночка, а что дальше с этим сокровищем делать, - не понимают. Что же касается физического насилия - здесь, конечно меньше. Но кто сказал, что моральное менее больно? Если учитель в частной школе не является сильной личностью, он вынужден закрывать глаза на конкурс ценников на мобильные телефоны, портфели и т.д (опять же, часто их обладатели - дети, которым родители так "компенсируют" полное отсутствие внимания и человеческого тепла). Надо отдать должное, в достаточном количестве случаев это пресекается. Равно как и за желание учиться там тоже никто не гнобит.
Наверное, родители, "сдающие" своих детей в обычные школы, нечасто и немассово посещают этот сайт. Но вот так сложилось. Печально, но надо признать. В большинстве своем в обычных школах сейчас оказываются дети, которые либо, по определению, не нужны своим родителям, либо те, чьи родители по-старинке, помня свою учебу, думают, что все везде одинаковое, и что "мы как-то учились в обычных школах"... Но раньше выбора не было - теперь он есть. Поэтому, если есть хоть малейшая возможность и желание не пустить дело насамотек, думайте заранее.
 
Вот это да :eek: ... что происходит ...
ага, и я читаю и мозги кипят:(
в обычной - казарма
в частной - понты
в гимназии - цены себе не сложат
Куда бедному "середнячку" податься?:D А ведь нас, не богатых, но и не бедных - большинство...:rolleyes:
 
Эх, обольют сейчас меня чем-то пахнущим...
Я считаю, что обучение и воспитание дело только родителей. Школа в этом помогает, но не более. Я сторонник хоумскулинга, что не мешает моим детям ходить в школы и занимать призовые места на олимпиадах. В школе за детей порву всех. И классного руководителя, и родителей обидчика, и директора. Конфликтов не боюсь, т.к. за определенную школу не держимся. Зато когда пошла выяснять с какого перепуга у сына 8 баллов по математике, оказалось, что преподаватель просто не вызывала его, а оценки ставила исходя из написанного в тетради. В связи с множественными исправлениями, выше 8 она не могла поставить. При том, что на все вопросы сыну, заданные при мне, решенные задачи - опять при мне же- нареканий не было. Оценки чудесным образом исправились на 11.
 
ага, и я читаю и мозги кипят:(
в обычной - казарма
в частной - понты
в гимназии - цены себе не сложат
Куда бедному "середнячку" податься?:D А ведь нас, не богатых, но и не бедных - большинство...:rolleyes:

задаюсь тем же вопросом))
 
Эх, обольют сейчас меня чем-то пахнущим...
Я считаю, что обучение и воспитание дело только родителей. Школа в этом помогает, но не более. Я сторонник хоумскулинга
ой, а я темная... Это что - "хоумскулинг"?
обучение дома?
 
Эх, обольют сейчас меня чем-то пахнущим...
Я считаю, что обучение и воспитание дело только родителей. Школа в этом помогает, но не более. Я сторонник хоумскулинга

Я не буду "обливать":)
Временами я тож об этом думаю, но, во-первых, в Украине очень сложно не ходить в школу "как все", во-вторых, объективно в условиях нашей семьи у меня нет и не будет возможности не работать или работать дома.

Если пообсуждать тему роли школы и семьи в жизни ребенка - я не из тех, кто хочет "сплавить" дете на школу. Но если дете в школу ходит, оно проводит там большую часть своего дня. И, по сути дела, своей жизни. А вот это важно, ИМХО. Это среда, в которой формируется личность. Это окружение, как сверстников так и взрослых. Это примеры перед глазами. Сами знания (для меня) вторичны - если надо будет, и сама позанимаюсь, и репетиторов найдем. А вот учиться взаимодействовать в коллективе, действовать в разных ситуациях, видеть, как это делают другие, формировать свои симпатии и антипатии - в каком кругу? Толку прививать дома целеустремленность, воспитанность, собственное мнение и другие нужные качества личности, если по приходу в школу большинством там это будет восприниматься в штыки и дете будет "белой вороной" и постоянно в напряжении и борьбе?
У меня осталась масса негативных воспоминаний о своей, советсткой, школе. Меня никто там не гнобил и не обижал. Но эта уровниловка строевая, это осуждение своего мнения, отличного от директивного, стремление к знаниям - там не приветствовалось. Главное было - "будь как все, не высовывайся". Эти бойкоты нестандартным деткам, это лицемерие "открытых" уроков, которые репетировались заранее...
От таких "прелестей", которые, я думаю, остались в обычных госшколах, хочется своего ребенка уберечь. Насколько это получится? ХЗ.:rolleyes:
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: Relf
Назад
Зверху Знизу