Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Любая школа далека от идеала в наше время. Но у нас Алексеевке мало хороших школ. 169 отпадает из-за украинского и из-за того, что на базе детского сада классы формируются по 32 ребенка, а это слишком тесно. 149 лицей-понтов много, без взяток ребенку оценку не поставят, а сами в сотню лучших школ Харькова не входят. В районную обычную как-то не хочется, и самая близкая приличная-45. 27-очень далеко и в ней нет началки.
Ребенку надо постараться обеспечить по возможности лучшие условия, а в 45 классы маленькие (18 человек), присмотр хороший, дисциплина на уровне, спят в 1 классе, ну и репутация.
Хотелось бы повторить свой вопрос о 89 лицее. Моя дочь сейчас заканчивает 4 класс в "Очаге". Она, в отличие от сына - гуманитарий. По поводу продолжения обучения в "Очаге" у нас решено еще неокончательно, хотя, в общем, многое нравится, но есть и "минусы". Поэтому рассматриваем различные варианты.
ой, а вы похоже наши одноклассницыу нас планируется на 5 класс суперовый классный руководитель, которая в этом году специально класс не брала - наших детишек ждет, поговорите с Л.Э.
SuperTiger, все в порядке, получила.
Девочки, давайте с Очагом в нашу тему перейдем.
SuperTiger, 89 по-моему хороший вариант. Я ее рассматриваю, как вариант с 5 класса.
Нет, в 45 набирают 2 класса по 18 человек в начальной школе. Это точно. Точно часть из них придет из садика, поэтому всего возьмут 13 деток. 169-украинская гимназия, для меня это приемлемо в последнюю очередь. чем неприемлемы обычные школы-тем же, чем и Вам, если Ваши детки учатся в Бойко. Тут много причин.
Ребенок хороший, слишком опередил садовых деток, режим в соседней школы-с 9.00, а мне на работу выходить в 7.30. Есть возможности оплатить-почему бы и нет. Тут много причин, у Вас ведь были те же , вероятно?
Да, похоже одноклассницы. Relf, я читаю данный форум уже давно (зарегистрировалась несколько дней назад). Очень нравятся Ваши сообщения. Ваши рассуждения близки мне по духу. При принятии решения об учебе в Очаге учитывала их в том числе.
А Вы, случайно, не знаете, как будет меняться состав класса в 5 классе (я знаю, что многие рассматривают Очаг как хорошую начальную школу)? К сожалению, остался неприятный осадок от параллельного класса, хочется окончательно определиться и уже не дергаться.
Relf, а мы Вас уже в теме Очага ждем, у Вас всегда так хорошо получалось интерпретировать чьето-то недовольство в преимущества гимназии![]()
Прошу совета!
Меня, да и многих родителей не устраивают «англичанки» в первом классе. Программа по Верещагиной, но они до сих пор практически не учат слов, а самостоятельные рассказы о семье и прочие задания по итогам второй и третьей четверти – совершенно невыполнимы.
Что можно предпринять в этой ситуации?
Заставить учителя догнать программу, думаю, не реально. Она просто не сможет этого сделать. На чьё имя писать коллективное письмо с просьбой заменить учителя, по крайней мере, со второго класса? Или сначала нужно требовать проверки соответствия программы? Подскажите, пожалуйста, в личку или здесь.
Ну, не знаю-не знаюМогу добавить, что нет особого смысла в увлечении языком в раннем возрасте. Первокласник за полгода может легко выучить все, что другой ребенок учил с 2 до 5 лет. Подросток за полгода выучит больше, чем первокласник за год. Ребенок развивается, и его умственные и физические способности с каждым годом улучшаются. Уровень 12-летнего ребенка, который учил английский с пеленок, вполне сопоставим с уровнем 17-летнего выпускника двухгодичных курсов. Если тот туда ходил не только с девочками занкомится![]()
Дмитрич, я бы на Вашем месте темку новую создала, сюда далеко не все заглядывают..Прошу совета!
спорить могу бесконечно!нет,нет,и ещё раз-нет!глупости!как это-муляж?а как же спец школы?после Бойко дети свободно владеют языком!Проверено!Сдают экзамены в ВУЗы Великобритании!!!!!!!Вы глубоко ошибаетесь!Зачем тогда ходить в школе на предмет ин.яз,если это муляж?Совет - ничего не делать. Английский в школе, это муляж. Не стоит обращать на него вообще внимания. Думаю, что ни один человек не выучил язык оставаясь строго в рамках школьной программы. К тому же в первом классе иностранный не обязательный
О, спасибо. Т.е. я понимаю, что многие его хотят, но по крайней мере он не входит в обязательную программу?
Дело в том, что в понравившейся мне школе английский немного "не в том формате" (не отдельным уроком), поэтому я и интересуюсь...