Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сетевой маркетинг.

  • Автор теми Автор теми De_Wounder
  • Дата створення Дата створення
Разве курящий врач, говорящий о вреде курения обязательно говорит неправду?

Правду, конечно. А если он финансово заинтересован в излечении Вас от последствий курения то и приукрасит маленько.
 
Примеры хотите, вот один, жаль не нашел сцылку на киевский сайт

Посилання видалено
 
2 МОР: процитируйте пожалуйста те места где вы видите "брехню".

П,С, Вашу политику все давно уже поняли.
 
Примеры хотите, вот один, жаль не нашел сцылку на киевский сайт

Посилання видалено

Сайт выполнен на таком низком уровне, что повестись на подобную компанию может только человек с ампутированным мозгом. Это тупо бездарная реклама для людей с сильной внушаемостью. Даже не для "*****", а именно для дегенератов, которые поведутся на выделенные болдом фразы.
Может для уравновешивания ссылочку на ритейлерские компании теперь, а?
 
Швоня, да прекрати ты истерику :), не засерай форум, ты еще по символу в посте пиши.

Посилання видалено

Брешут собаки, гав-гав-гав, это и есть брехня - пустой лай.

Сообщаю для мнннн... в моем посте основная идея:

Тут ты можешь поднапрячь моск и осознать что у тебя нет ни одного факта против сетевого маркетинга, который не найдет своего аналога в "традиционной сети". Попросту тебе нужно сознаться в эмоцианальной неустойчивости и некомпетентности, мы простим.
 
Сайт выполнен на таком низком уровне, что повестись на подобную компанию может только человек с ампутированным мозгом. Это тупо бездарная реклама для людей с сильной внушаемостью. Даже не для "*****", а именно для дегенератов, которые поведутся на выделенные болдом фразы.
Может для уравновешивания ссылочку на ритейлерские компании теперь, а?

пожалуйста, это из тех "крупняков" которые в голову сразу приходят...

Посилання видалено
 
Тут ты можешь поднапрячь моск и осознать что у тебя нет ни одного факта против сетевого маркетинга, который не найдет своего аналога в "традиционной сети". Попросту тебе нужно сознаться в эмоцианальной неустойчивости и некомпетентности, мы простим.


Мне уже порядком поднадоело приводить вам факты. У меня есть два варианта:

1. Вы просто не способны понять о чем речь.
2. Вы сознательно игнорируете приведенные вам факты расхваливая и рекламируя сетевой маркетинг.

За картинку спасибо. Очень интересно было узнать как выглядит такой красноречивый собеседник
 
Бред — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не в результате обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет). Компонент продуктивной симптоматики при шизофрении и иных психозах.
Принципиально важно, что бред — проявление заболевания мозга человека, является расстройством мышления. Его лечение в рамках современной медицины возможно только биологическими методами, то есть лекарствами.
К бреду чрезвычайно близок синдром психического автоматизма Кандинского — Клерамбо, в котором расстройства мышления сочетаются с патологией восприятия и идеомоторики.
Бред изучается отраслью медицины под названием психиатрия.

При интерпретативном бреде первичным является поражение мышления — поражается рациональное, логическое познание, искажённое суждение последовательно подкреплено рядом субъективных доказательств, имеющих свою систему. Этот вид бреда отличается стойкостью и тенденцией к прогрессированию и систематизации: «доказательства» складываются в субъективно стройную систему (при этом всё, что не вписывается в эту систему, попросту игнорируется, а носители неудобных идей относятся к "непонимающим"), всё большие части мира втягиваются в бредовую систему.

осторожно, опасность!

психиатрической практике нередко встречается индуцированный (от лат. inducere — «наводить») бред, при котором бредовые переживания, как бы заимствуются у больного при тесном контакте с ним и отсутствии критического отношения к заболеванию. Происходит как бы «заражение» бредом: индуцируемый начинает высказывать те же бредовые идеи и в такой же форме, что и психически больной-индуктор (доминантное лицо). Обычно индуцируются бредом те лица из окружения больного, которые особенно близко с ним общаются, связаны семейно-родственными отношениями.
Психотическое заболевание у доминантного лица чаще всего шизофреническое, но не всегда. Первоначальный бред у доминантного лица и индуцированный бред обычно носят хронический характер и являются по фабуле бредом преследования, величия или религиозным бредом. Как правило, вовлеченная группа имеет тесные контакты и изолирована от других языком, культурой или географией. Человек, которому индуцируется бред, чаще всего зависит или подчиняется партнеру с истинным психозом.


зы. на приведенной ссылке не слова о товаре, это так случайно получилось?
 
зы. на приведенной ссылке не слова о товаре, это так случайно получилось?

Если вы о моей сцылке, так это сцылка на дистрибутора Проктор энд Гембл.

О товаре можно прочитать на упаковке. И в случае каких либо прямых убытков вы теоретически можете предъявлять притензии дистрибутору.

В случае же с сетевым маркетингом претензии предъявить некому. Документа подверждающего факт купли продажи естессно не будет.

Это в качестве факта вам не подойдет?
 
пожалуйста, это из тех "крупняков" которые в голову сразу приходят...

Посилання видалено

Честно говоря, не меньший отстой. За этот сайт хотя-бы сотню $ заплатили, в предыдущем случае обошлись ящиком дешевого пива.
Последнее обновление в новостях датировано 24/07/2007.
Слово "компания" везде пишется как "Компания"
Цитаты:
"Одним из важнейших направлений работы Компании СТВ является постоянное повышение качества сервиса предоставляемых услуг нашим партнерам: поставщикам и покупателям."(Стандартные идеалы подобных "Компаний". Читать как:"Любой каприз за Ваши деньги!")
"Секрет успеха Компании СТВ не только в высоком качестве предоставляемых услуг; главная составляющая успеха – это сотрудники Компании. Основной состав фирмы – это молодые и энергичные люди, хорошо знающие свою работу. Успех и рост Компании СТВ обеспечивается личным вкладом каждого и слаженной командной работой." ну тут можно только иронически улыбнуться. Плавали, знаем.
В итоге предоставленные сайты различаются только меньшей топорностью подхода в последнем случае. Просто менее навязчивые приглашения к сотрудничеству, без агитации и обещаний исцеления после применения препарата Х. Но гораздо больше пафоса, гораздо больше претензий на пресловутый "профессионализм" и прочей белиберды, но уже ориентированной на клерков, а не "*****".
 
Честно говоря, не меньший отстой. За этот сайт хотя-бы сотню $ заплатили, в предыдущем случае обошлись ящиком дешевого пива.
Последнее обновление в новостях датировано 24/07/2007.
Слово "компания" везде пишется как "Компания"
Цитаты:
"Одним из важнейших направлений работы Компании СТВ является постоянное повышение качества сервиса предоставляемых услуг нашим партнерам: поставщикам и покупателям."(Стандартные идеалы подобных "Компаний". Читать как:"Любой каприз за Ваши деньги!")
"Секрет успеха Компании СТВ не только в высоком качестве предоставляемых услуг; главная составляющая успеха – это сотрудники Компании. Основной состав фирмы – это молодые и энергичные люди, хорошо знающие свою работу. Успех и рост Компании СТВ обеспечивается личным вкладом каждого и слаженной командной работой." ну тут можно только иронически улыбнуться. Плавали, знаем.
В итоге предоставленные сайты различаются только меньшей топорностью подхода в последнем случае. Просто менее навязчивые приглашения к сотрудничеству, без агитации и обещаний исцеления после применения препарата Х. Но гораздо больше пафоса, гораздо больше претензий на пресловутый "профессионализм" и прочей белиберды, но уже ориентированной на клерков, а не "*****".

швондеру это пофик, у него - "идэя". У него в моске не хватает места для осознания что разные таргет группы имеют свои особые символы :)
Так я и не услышал притензий к сетевому маркетингу, кроме трагедии бабульки...
ждемс...

В случае же с сетевым маркетингом претензии предъявить некому. Документа подверждающего факт купли продажи естессно не будет.
очень интересно, как это не будет? Не нужно приписывать добропорядочным продавцам, свои грязные, базарные методы.
 
Останнє редагування:
В итоге предоставленные сайты различаются только меньшей топорностью подхода в последнем случае. Просто менее навязчивые приглашения к сотрудничеству, без агитации и обещаний исцеления после применения препарата Х. Но гораздо больше пафоса, гораздо больше претензий на пресловутый "профессионализм" и прочей белиберды, но уже ориентированной на клерков, а не "*****".

Вы бы попробовали туда на работу устроиться и поработать там какое то время. Или, хотя бы, пообщаться с теми кто там работает. Я думаю слово пафос тут не уместно. Их продукция в кажтой торговой сети, в каждой торговой точке, да и у каждого дома что нибудь да найдется. Это ли не признак качества работы? Да можно сказать, мол реклама и.т.д однако на грабли тоько чукча наступает дважды, товар бы просто умер, если бы не завоевал доверия у потребителя. Причем люди эту продукцию покупают сами, и не надо идти ни к кому домой не надо названимвать и заманивать в офис. Люди сами пойдут и купят. Вы ощущаете разницу?
 
Вы бы попробовали туда на работу устроиться и поработать там какое то время. Или, хотя бы, пообщаться с теми кто там работает. Я думаю слово пафос тут не уместно. Их продукция в кажтой торговой сети, в каждой торговой точке, да и у каждого дома что нибудь да найдется. Это ли не признак качества работы? Да можно сказать, мол реклама и.т.д однако на грабли тоько чукча наступает дважды, товар бы просто умер, если бы не завоевал доверия у потребителя. Причем люди эту продукцию покупают сами, и не надо идти ни к кому домой не надо названимвать и заманивать в офис. Люди сами пойдут и купят. Вы ощущаете разницу?

Миллиарды стартового капитала, в каждом телевизоре и в каждой газете, и после этого:
Причем люди эту продукцию покупают сами, и не надо идти ни к кому домой не надо названимвать и заманивать в офис
и
товар бы просто умер, если бы не завоевал доверия у потребителя.
Швоня ты реально такой тугодум, или прикидываешься от стыда? Ты щас пытаешься обсудить то на чем уже поставили крест на страницах №2 и №3, рецедив?

Цитатка в тему:
знаете я 4 года работала в филиале проктера в костроме! могу сказать одно. у компании ооочень большой ассортимент и живут они по ппринципу хочешь выжить дифференцируйся! то есть мы очень часто выезжали при снижении продажи например блендамета на повышении спроса к блендаксу! если у вас есть желание можно кокнкретнее пообщаться в аське пишите 316 219 074. просто пока я не понимаю конретной проблемы! у нас почему то все маркетиновые проблемы решались грамотный мерчендайзингом, главаное вовремя проплатить нужные полки и поставить например пантин прови на самое видное место.и тогда продажи идут!


качество конечно рулит но все же:
главаное вовремя проплатить нужные полки и поставить например пантин прови на самое видное место.и тогда продажи идут
 
очень интересно, как это не будет? Не нужно приписывать добропорядочным продавцам, свои грязные, базарные методы.

Интересно каким это образом сетевики выдадут товарный чек? Бедолаги торговые агенты ходят с кассовыми аппаратами? Или как? У каждого есть официальный приход, расход, на каждого открыто ЧП...
 
Миллиарды стартового капитала, в каждом телевизоре и в каждой газете, и после этого: и Швоня ты реально такой тугодум, или прикидываешься от стыда? Ты щас пытаешься обсудить то на чем уже поставили крест на страницах №2 и №3, рецедив?

#%я....

Кто из нас еще тугодум. ДА миллиарды вложены. И в рекламу в том числе. Однако, клиентов за руку к полке никто не тянет. Человек делает сознательный выбор. Более того, присуствует конкуренция, на одном стелаже можно увидеть товары разных брендов, разного качества и разных ценовых групп....

У вас, простите, интеллекта хватает только на оскорбления? Вы не можете увидеть вопиющуюю разницу в отношении к покупателю?
 
Вы бы попробовали туда на работу устроиться и поработать там какое то время. Или, хотя бы, пообщаться с теми кто там работает. Я думаю слово пафос тут не уместно. Их продукция в кажтой торговой сети, в каждой торговой точке, да и у каждого дома что нибудь да найдется. Это ли не признак качества работы? Да можно сказать, мол реклама и.т.д однако на грабли тоько чукча наступает дважды, товар бы просто умер, если бы не завоевал доверия у потребителя. Причем люди эту продукцию покупают сами, и не надо идти ни к кому домой не надо названимвать и заманивать в офис. Люди сами пойдут и купят. Вы ощущаете разницу?

Не имею ни малейшего желания пополнять славные ряды "профессиональных ритейлеров". Но убеждённо могу сказать, что те топ-менеджеры, что согласились на подобный текст на первой странице своего сайта - люди недалёкие, и тоже с привычкой работы "на ****". Это абсолютно очевидно для невовлечённого человека.
"Их продукция" - в корне не верно. Не их продукция, а фирм, чьи интересы они представляют на вверенной территории. Посредник кричащий о том, что в каждом доме есть продукция компании, на которую он работает выглядит не так убедительно, как человек занимающийся изготовлением этой продукции.
По итогу Вы просто упрощаете себе задачу в подходе к кошелькам покупателей: лепите из себя "профессионалов ритейла" и заключаете договоры о посредничестве с уже зарекомендовавшими себя производителями. "Сетевикам" же в этом отношении сложнее, потому что на их плечи ложатся ещё и обязанности рекламщиков.
 
Это ли не признак качества работы? Да можно сказать, мол реклама и.т.д однако на грабли тоько чукча наступает дважды, товар бы просто умер, если бы не завоевал доверия у потребителя. Причем люди эту продукцию покупают сами, и не надо идти ни к кому домой не надо названимвать и заманивать в офис. Люди сами пойдут и купят. Вы ощущаете разницу?

Да кому и что вы объясняете?!БЕСПОЛЕЗНО!:(
вы разве не видите,вы ему факты,примеры-а он Швоня,Швондер...и т.п
Как можно говорить с человеком,который явно издевается и язвит?!
"Сетевой маркетинг" был,есть и будет,пока есть люди(доверчивые,простые),покупающие их "Гавно"!!!
 
Не имею ни малейшего желания пополнять славные ряды "профессиональных ритейлеров". Но убеждённо могу сказать, что те топ-менеджеры, что согласились на подобный текст на первой странице своего сайта - люди недалёкие, и тоже с привычкой работы "на ****". Это абсолютно очевидно для невовлечённого человека.
"Их продукция" - в корне не верно. Не их продукция, а фирм, чьи интересы они представляют на вверенной территории. Посредник кричащий о том, что в каждом доме есть продукция компании, на которую он работает выглядит не так убедительно, как человек занимающийся изготовлением этой продукции.
По итогу Вы просто упрощаете себе задачу в подходе к кошелькам покупателей: лепите из себя "профессионалов ритейла" и заключаете договоры о посредничестве с уже зарекомендовавшими себя производителями. "Сетевикам" же в этом отношении сложнее, потому что на их плечи ложатся ещё и обязанности рекламщиков.

Ни один производитель не может обеспечить доставку товара до места его реализации. а тем более гиганты продукция которых рспостраняется по всему миру. Причем сам дсстрибутор пляшет под дудку производителя, ибо производител понимает, что его дистрибутор - это его лицо в этой стране, точно так же как и товар.

Более того, покажите мне пример професионализма в подходе к продажам. Возьмем тему про доктора нону. Заявить о том что препарат лечит все на свете это професионализм
 
а
В сети есть выбор - хочешь в офис - идешь, не хочешь, не идешь, а все твои "традиционщики" врываются в мозг потребителя без спроса и зазрения совести, :)

Ой не смешите мои подковы!:D
Хочешь-идешь в офис….ага,а прийдешь,мы тебе промоем!
Извините,повторюсь,я больше никогда не прийду в офис «сетевиков»!Решила раз пойти,все в тот же офис на Алексеевке Др. Ноны…Бред!И на кого это расчитано?!Я из вежливости,еле как досидела до конца ....И кто кому врывется в мозг?!О чем вы??Вот в офисе они и начинают впаривать...Жаль токо,что их выключить или переключить нельзя:rolleyes:
Сходите, не пожалеете:D
 
Назад
Зверху Знизу