Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.02.2008
Повідом.: 1729
Реєстрація: 12.02.2008
Повідом.: 1729
Прочитал все.... Улыбнуло.....
По теме. Насколько я помню, сетевой маркетинг на Западе-это довольно успешный вид бизнеса. Только там, продается не только товар, а товар+свободное время. Если человек, достаточно ценит свое свободное время, то почему бы ему не переплатить за товар, если за переплаченные деньги он получает: полную консультацию по интересующему его вопросу+ экономию времени+доставку товара. В качестве примера рассмотрим ситуацию, адаптированную к нашей стране: мясо .
Как мы покупаем мясо: 1)едем не рынок и из множества предложений выбираем устраивающее нас по цене+качество. 2) идем в супермаркет, где выбор меньше, но большая экономия времени. На первый вариант тратится минимум полтора часа( если на машине), на второй- сорок минут. Итак, теперь, если бы вам предложили поставлять мясо в любое, удобное для вас время с наценкой в 20% -переплата 14 грн на кг- оценили ли бы вы своё время в такую сумму? Лично я бы согласился, т.к мне не доставляет особого удовольствия терять время в поисках продуктов.
Вообще, первоначальной идеей ЗАПАДНОГО сетевого маркетинга была экономия на рекламе+эффективный сервис, путем использования продавцов-консультантов. В принципе, идея здравая. Но, как говориться "нет ни одной здравой идеи ведения бизнеса, которую бы не могли испортить русские" . В нашем варианте недобросовестного сетевого маркетинга первична не экономия на рекламу для распространения товара, а получения сверхприбыли для основателя этой пирамиды. Вот и пытаются вставить в цену товара накрутки для всех этих брильянтовых, платиновых и золотых директоров. Товар здесь уже не играет никакой роли, первично уже знание и умение пользоваться НЛП и впаривать, впаривать, впаривать всякую хрень, купленную за копейки. Это мне напоминает гопничество с кирпичем, когда к тебе подходят типчики, а в руках у одного кирпич и говорят тебе: мужик, купи кирпич за 100.
По теме. Насколько я помню, сетевой маркетинг на Западе-это довольно успешный вид бизнеса. Только там, продается не только товар, а товар+свободное время. Если человек, достаточно ценит свое свободное время, то почему бы ему не переплатить за товар, если за переплаченные деньги он получает: полную консультацию по интересующему его вопросу+ экономию времени+доставку товара. В качестве примера рассмотрим ситуацию, адаптированную к нашей стране: мясо .
Как мы покупаем мясо: 1)едем не рынок и из множества предложений выбираем устраивающее нас по цене+качество. 2) идем в супермаркет, где выбор меньше, но большая экономия времени. На первый вариант тратится минимум полтора часа( если на машине), на второй- сорок минут. Итак, теперь, если бы вам предложили поставлять мясо в любое, удобное для вас время с наценкой в 20% -переплата 14 грн на кг- оценили ли бы вы своё время в такую сумму? Лично я бы согласился, т.к мне не доставляет особого удовольствия терять время в поисках продуктов.
Вообще, первоначальной идеей ЗАПАДНОГО сетевого маркетинга была экономия на рекламе+эффективный сервис, путем использования продавцов-консультантов. В принципе, идея здравая. Но, как говориться "нет ни одной здравой идеи ведения бизнеса, которую бы не могли испортить русские" . В нашем варианте недобросовестного сетевого маркетинга первична не экономия на рекламу для распространения товара, а получения сверхприбыли для основателя этой пирамиды. Вот и пытаются вставить в цену товара накрутки для всех этих брильянтовых, платиновых и золотых директоров. Товар здесь уже не играет никакой роли, первично уже знание и умение пользоваться НЛП и впаривать, впаривать, впаривать всякую хрень, купленную за копейки. Это мне напоминает гопничество с кирпичем, когда к тебе подходят типчики, а в руках у одного кирпич и говорят тебе: мужик, купи кирпич за 100.
