1. От темы отошли уже давно.
2. Вы писали о рекламе полный бред, я провела ликбез.
3. Знание показывать не стыдно, а вот незнание, выдаваемое за истину, - это позор.
А о этической стороне рекламы и прямых продаж, коренном отличие между ними я задавала вопрос еще ковырнадцать страниц тому назад.
+100/ истинно так, разум опонента вмещает в себя лишь несколько, а точнее 4 основных претензии к сетевому маркетингу, которые с легкостью растворяются в подобных же примерах из "традиционной торговли". Как только тает первая претензия, афтор бросает ее, перескакивая на вторую, как только тает 4я, афтор возвращается к первой, замыкая круг. Все действительно обсуждалось ковырнацать страниц назад, не так конкретно, в общих чертах, но этого было достаточно для людей обладающих опытом и логикой, способных понять, к чему ведут указанные направления развития темы, к каким частностям и заключениям. Но, это было понятно для всех, кроме швони. Тему надо переименовать в "Ликбез для Швондера" потому, как она таковой и является.
А вот и основная идея Швондера, скрытая (по его обыкновению) за туманом общих фраз и домыслов по поводу мыслей его собеседников:
Так вот, вы давно поняли счто с вашим сетевым маркетингом много не заработаешь, если работать в честнягу(подозреваю что среди сетевиков есть достаточно неглупые люди). И какое же самое простое решение в такой ситуации? Взять г... запихать его в тюбик и продавать как панацею, что вы и делаете по сегодняшний день
Во-первых меня искренне удивляет, что человек с такими телепатическими способностями делает на хф, почему он до сих пор не в эмиратах? Неужели комуто может быть не смешно, представлять себе индивида(швоню), сочиняющего этот диалог, начинающийся не с чего-то, а конкретно с объявления о чтении чужых мыслей:
Так вот, вы давно поняли счто с вашим сетевым маркетингом много не заработаешь
Так и подмывает спросить, а как ты узнаешь о том что кто-то что-то понял? Но далее, уподабливаясь лектору вещающему с кафедры, как минимум университета маркетологии, швоня задает "ключевой вопрос" (вопрос он задает сам себе, той своей части, которая генерирует бредовые утверждения о чужих мыслях):
И какое же самое простое решение в такой ситуации?
И тут же, подозреваю, манерно сложив руки на груди, чуть наклонив голову и выпучив глаза, скороговоркой, он заявляет:
Взять г... запихать его в тюбик и продавать как панацею
Это - и есть реальный уровень не только интелекта швони но и вообще его представления, не только о торговле, но и жизни вообще. Этот примитив, раскрывающий нам тайны успеха современного торговца, построенный на взаимоотношениях продавец-покупатель, не включающей в себя и сотой доли аспектов реальной торговли, начиная с правовых и заканчивая психологическими, показыввает нам истинное положение швони в обсуждаемом вопросе. А именно - это далекий диллетант, обыватель, представления о торговли, которого не уходят дальше банальной схемы любого обывателя - "взял и продал" Эту чушь может съесть только такой же далекий человек. Швоня ковырнацать страниц назад принес в эту тему термин "***", так вот это тоже одна из основных состовляющих его мировозрения - "взял и продал лоху". Возникает яркая картинка показывающая швоню в роли того самого втюхивателя г...на под прекрытием сетевого маркетинга. Коим он собственно и является. Вся эта тема - описание неудачной попытки швони "срубить легкое бабло на лохах в сетевом" От сюда и эта агрессия и ограниченность в притензиях и узость примеров - укого чего болит, тот о том и говорит. И это на фоне собеседников, пытающихся описать общую картину торговли, как она есть. Выглядит убого, согласитесь.
Но дальше, еще интереснее, заметте что называть клиента быдлом и лохом, слабоумным - это исклюзивное право собственно швони, интересно откуда такие навыки?
У этих людей явно прослеживается недостаток серого вещества, и они готовы отдавать кровно заработанные за красивые цитаты выделеные жирным шрифтом а не за сам товар. А когда в ваше общество попадает здравомыслящий человек, вы его пытаетесь выстаить изгоем, ибо если дать ему говорить то ко то из ваших было-клиентов начнет задумываться, а действительно что это были за "з супермега интернациональных семинара на которых все было доказано учеными". Что собсно в этой теме и происходит. Вам не выгодно чтобы ваша быдломасса(ваши клиенты) задумывались
Вот, уважаемые *****, лохи, и умалишенные потребители, у вас есть правозащитник - швондер. Он единственный нормальный из 200000 Харьковчан работающих в сетевом, это дает ему полное право называть вас быдлом, лохами и сумашедшими... тут кто-то ставил меня на место по поводу обращения к швоне как к швоне? швоня в состоянии защитить любое ***** и любого **** от сетевого, не просто защитить но и предложить им прикупить Проктер&Гэмбэл...
Между тем, у этого человека нет и малейшего представления о реальной торговле, о теории торговли и, как видим, о жизни впринципе.