Был случай с АЛЛО, Выдало на хотлайне по модели, что самая дешевая цена в алло, плюс к нему повербанк в подарок по акции, позвонил уточнил есть ли в наличии,сделал интернет заказ и пришел на Сумскую на стекляшке в точку, начали напаривать ****о всякое и "универсальную" пленку на экран, хотя в интернет заказе я выбирал из наличия именно пленку под данный девайс. А потом и вовсе при попытке оплатить банковской картой менеджер кисло сказал что терминал не работает, дай думаю поглумлюсь еще, говорю ладно, беру за наличку несите аппарат уже скорее, устал от бесед пустых. А они мне говорят только с витрины и мол, он там типа царапанный и все такое, вобщем зачем он вам нужен без гарантии который уже юзали покупатели в магазине. Выхожу набираю горячую линию алло расписываю в красках произошедший отказ продать мне по "зарезервированному" интернет заказу девайс, про пленку левую, и про девайс поцарапанный на витрине, просят вернуться в магаз , а они им позвонят и нагнут и все будет ок, говорю что к этим ****ям принципиально не пойду, хочу чтобы они поняли, что я не принес деньги предприятию именно из за того, что они тупые лентяи (думаю пистона они получили крепкого,обычно в таких сетях их еб...ут как котят по поводу и без повода)), мне предлагают ближайший магаз АЛЛО на Сумской 53 в салоне МТС, мол там все есть и пленка и девайс новый и даже терминал работает (брали паузу,звонили на точку и потом перезванивали мне повторно). Прихожу, жду очередь, деваха настолько тупая, что зная что ей звонили свыше она меня узнает, но наступает на те же грабли, мол страховки и прочая фуета, гарантии пленки шмонки-я ей намекаю мне нужен только девайс и пленка на него +повербанк в подарок по акции, платить буду банковской картой принципиально, так как сказали что терминал работает. Слово за слово и она в попытке напарить мне допы и страховки говорит "Я вам не продам телефон,если вы не купите страховку/гарантию!" Уточняю, мне ли это сказано? И действительно ли она отказывается мне продать девайс по инетрнет заказу ,который я делал на сайте?!?-она решительно и гордо говорит Да, у нас такие правила!!!. Вышел на порог магазина, звоню на техподдержку и в красках, снова, говорю, что у вас сотрудники не хотят и здесь продавать девайс, не продам и все. Они берут паузу. Через 2 минуты эта девка уже искала меня по Данилевского со словами "что ж вы сразу не сказали...." ,что именно??? "ну........пойдемте уже продам вам телефон" . Когда телефон она вынесла и повербанк распечатала, я ее убил новой просьбой , телефон беру по программе привата "оплата частями" вы бы видели ее лицо и обрывки фраз, мол так нельзя и кредитные трубы полюбому надо страховать! Намекнул ей что если она сейчас не продаст мне девайс,оклеяв его пленкой ей просто уже будет пи...дец сверху, реально. В итоге после того как дрожащими руками она оклеяла пленку я сказал спасибо за понимание и вовремя включившийся мозг и ушел с покупкой без переплат за назойлевый сервис и псевдо гарантии. А в целом если вам сервис не нужен-платить за него смысла нет,им нужно для плана?для ЗП- пусть за свои деньги оформляет что угодно.