Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
приняли его сроее всего, чтобы избежать истерики и лишнего кипиша, а не потому что вы такая умнаяПриняли только после того, как я объяснила свои права с приведением соответствующих статей закона Украины
Да, лопнул когда заряжался, очень круто. Номи конечно действительно то еще ****о китайское дешевое, но сам по себе экран вряд ли мог просто треснуть. А что за независимая экспертиза? Её обязан делать магазин-реализатор? За собственные средства? Если есть явное механическое повреждение- ваша задача каким-то чудом доказать, что "оно само" поломалось.
Здравствуй беззаконие? Я понимаю что вы не знаете своих прав. Но почему и других агитируете на это?
ага, сама, конечноЛопнула матрица, когда заряжался от сети.
Да, можете себе представить - тачскрин цел и невредим. А под ним трещина в матрице. Экран включается, но на прикосновения никак не реагирует. Грелась задняя поверхность - может это причина, может еще какой-то брак - это уже мне не интересно.Да, лопнул когда заряжался, очень круто. Номи конечно действительно то еще ****о китайское дешевое, но сам по себе экран вряд ли мог просто треснуть. А что за независимая экспертиза? Её обязан делать магазин-реализатор? За собственные средства? Если есть явное механическое повреждение- ваша задача каким-то чудом доказать, что "оно само" поломалось.
Именно так, представьте себе.ага, сама, конечно
Да, можете себе представить - тачскрин цел и невредим. А под ним трещина в матрице. Экран включается, но на прикосновения никак не реагирует. Грелась задняя поверхность - может это причина, может еще какой-то брак - это уже мне не интересно.
В моих интересах добиться от них проведения той самой независимой экспертизы (ст.17, к стати, ЗУ "О защите прав потребителей").
Именно так, представьте себе.
Скажу Вам даже больше - я на форумах еще нескольких "счастливых" обладателей подобной техники встретила - один из них даже в том же магазине забирал - похоже может, партия бракованная.
И это можно доказать - только магазин в курсе и отпирается всеми силами.
К сотрудникам претензий я и не имею - помимо тех двоих парняг, которые упорно отпирались отправлять планшет в СЦ.Очень эффективно написать письмо руководству, тогда оно идёт сразу к владельцам компании. Попробуйте описать ситуацию и написать на мэйлы, которые найдёте на сайте allo.ua , если похожие проблемы действительно были, то без проблем вернут.
ой... женсчина!Похоже только через суд мне осталось попробовать их притянуть к ответственности.
ой... женсчина!
а вы таки в курсе судебных издержек и стоимости адвоката? а как вы доказывать будете? экспертизу в Бокариуса? а вы в курсе сколько она стоит?
вы заплатили за опыт. что, мол, не нужно покупать китайское ****о. про скупого я вам писал в другой теме (вы такой кипеш подняли, видать на этот планшет 3 года копили). так можете себя утешать этим.
да. теперь я в другом сомневаюсь.Судебные издержки в данном случае ложатся на ответчика по ЗУ "О защите прав потребителей". Просто мало потребителей, к сожалению, знают свои права.
Экспертиза - вот именно, в Бокариуса - 2000 грн. И оплата по решению суда ложится на продавца - ст.17 вышеупомянутого Закона, к стати.
Ну, надеюсь, Вы больше не сомневаетесь, что адвокат мне абсолютно не нужен
Не Жанна, конечно, но чувство справедливости ярко выражено.да. теперь я в другом сомневаюсь.
давайте с вами в логику поиграем, раз уж вы в приподнятом)
ну смарите - вы сначала подаете в суд - платите. что-то. делаете экспертизу - за свои деньги сначала, т.к. вам же нужно решение суда и еще в вашу пользу, да? снова платите (2000 или сколько там). помимо этого тратите кучу времени опять же, в связи с этим нервов тоже.
вы таки шо - Жанна Д'арк? ну ежели так - то информируйте общественность периодически о ходе дела.
Конечно, в курсе. Думаете, если "женсчина", то вопросом не владею?
Судебные издержки в данном случае ложатся на ответчика по ЗУ "О защите прав потребителей". Просто мало потребителей, к сожалению, знают свои права.
Экспертиза - вот именно, в Бокариуса - 2000 грн. И оплата по решению суда ложится на продавца - ст.17 вышеупомянутого Закона, к стати.
Ну, надеюсь, Вы больше не сомневаетесь, что адвокат мне абсолютно не нужен![]()
На счет опыта Вы совершенно правы. Я сделала для себя выводы.
Покупка планшета была спонтанной - вообще не собиралась в этот день ничего покупать - тут как раз будет очень к месту Ваше: "женсчина!"Как раз, если бы копила 3 года, то ответственнее бы, вероятнее всего, отнеслась к выбору.
А "кипиш" лишь для того, чтобы другие такие же временами наивные "женсчины!" (и не только женщины) учились на моих ошибках![]()
Да, все это я прекрасно понимаю.для начала вам нужно выиграть дело...против адвокатов сети АЛЛО,которая немножко даже и не украинская,но то не важно...дальше даже если предположить,что для вас дело окончится положительно это не означает,что АЛЛО вам тут же на блюде приподнесет деньги,а ознчает,что дело перейдет в Исполком...как работает Исполком вам объяснить раз вы такая сведущая в вопросах юриспруденции?
по сути вашего сабжа....да, бывает так, что БРЭНД производящий данное оборудование признает свой ***** и отзывает всю партию данного товара,но в таком случае идет офф оповещение об ошибке и отзыве партии....АЛЛО в данном случае всего лишь буфер между вами и производителем...
Да, все это я прекрасно понимаю.
Производителю уже тоже, к стати, написала.
Если они дали год гарантии, а поломка произошла через 2 месяца - пускай ответят.
Все дело в том, что такие ситуации были, по мимо моей - мне в магазине об этом сказали.
Но, похоже, горе-покупатели остановились на этапе получения акта из подозрительного СЦ (который, к стати, не числится в списках СЦ сайта "Номи").
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вроде бы как они занимаются.но это скорее всего субподрядчик...кто сервис прямой от производителя по данному брэнду не подскажу...![]()
Охуенное сравнение. Еще более охуенная позиция. Из-за таких чудаков скоро наложенным платежом будут пользоваться только кидалы с ОЛХ.Заказал 15.02.20216 в "Алло" радиотелефон "Texet Tx-D6604A" за 499 грн.(Отзывы о тел. вообще супер) с оплатой при получении, даже за пересылку денег в маг., они опливают. Барышня мне грузила, что у них договор с новой почтой.
Начитался тут отзывов. Чувствую кинут они меня. Так что посоветуете не брать товар, не товечать на звонки. Месяц полежит на "Новой почте" и поедит обртно? Они ж мне ничего не сделают, ну поставят в стоп-лист, это меня устраивает.
Покупал в др. И-т маг. раньше все было ОК.
Но тут человеческая психология, а вдруг товар хороший? Когда депортировали в 1944г. Крымских татар можно было всю КГБ-охрану удавить голими руками, но люди надаялись, что вдруг там куда отвезут, будет хорошо. Отказались ехать десяток стариков их растреляли на месте.