Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сеть магазинов "Алло"

  • Автор теми Автор теми PEsHiK
  • Дата створення Дата створення
как-то зашел я к ним обрезать симку. две девицы полируют ногти, клиентов ноль. говорят 50 грн!
*****, пришел домой, за 30 секунд обрезал симку ножницами.

поклейка пленки на планшет это вообще алес. цены себе не сложат.
 
"Алло" не несет ответственность за БРАКованный товар

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ - это точное описание впечатления о магазине! Планшет «NOMI», купленный в этом магазине, прослужил ровно 2 месяца. Лопнула матрица, когда заряжался от сети. В магазине сразу сказали, что даже отправлять в СЦ не будут, т.к. мы его разбили. Приняли только после того, как я объяснила свои права с приведением соответствующих статей закона Украины. Сервисный центр сделал заключение "ПОДОЗРЕНИЕ на механическое повреждение". Но мы же не в каменном веке живем! Причину поломки определить сейчас элементарно с помощью НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. Но независимую экспертизу, на проведение которой потребитель имеет законное право, магазин отказался проводить под предлогом того, ВНИМАНИЕ.., что экспертиза дорого стоит, и "Алло" ставит под сомнение наличие необходимых специалистов и в НИИ им. Бокариуса, и в Торгово-Промышленной палате. Авторизованных сервисных центров в Харькове нет. Мы спрашивали о стоимости ремонта в четырех неавторизованных СЦ. Нам везде ответили, что конкретно для «NOMI» матриц нет (т.к. эти планшеты производят в Китае на заказ "Алло"), а неоригинальная китайская матрица, вероятнее всего, не подойдет. Не вижу другого выхода, чем отстаивать свои права в суде. Категорически не рекомендую магазин!
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    72.3 КБ · Перегляди: 102
  • IMG_7641 - копия.webp
    IMG_7641 - копия.webp
    23.8 КБ · Перегляди: 110
лол :рл:
это не я - оно само

Приняли только после того, как я объяснила свои права с приведением соответствующих статей закона Украины
приняли его сроее всего, чтобы избежать истерики и лишнего кипиша, а не потому что вы такая умная
 
Останнє редагування:
Да, лопнул когда заряжался, очень круто. Номи конечно действительно то еще ****о китайское дешевое, но сам по себе экран вряд ли мог просто треснуть. А что за независимая экспертиза? Её обязан делать магазин-реализатор? За собственные средства? Если есть явное механическое повреждение- ваша задача каким-то чудом доказать, что "оно само" поломалось.
 
Да, лопнул когда заряжался, очень круто. Номи конечно действительно то еще ****о китайское дешевое, но сам по себе экран вряд ли мог просто треснуть. А что за независимая экспертиза? Её обязан делать магазин-реализатор? За собственные средства? Если есть явное механическое повреждение- ваша задача каким-то чудом доказать, что "оно само" поломалось.

Здравствуй беззаконие? Я понимаю что вы не знаете своих прав. Но почему и других агитируете на это?
 
Присоединяюсь.
Покупал недавно сетевую зарядку и павер банк.

Полная лажа и то и другое.
Ладно повер банк, он не дорогой и я планировал туда поставить нормальные аккумуляторы.

Но зарядник должен не просто делать вид что заряжает, но и заряжать и при этом не греться с запахом.

Зарядник не дешевый под брендом NOKIA.
 
Да, лопнул когда заряжался, очень круто. Номи конечно действительно то еще ****о китайское дешевое, но сам по себе экран вряд ли мог просто треснуть. А что за независимая экспертиза? Её обязан делать магазин-реализатор? За собственные средства? Если есть явное механическое повреждение- ваша задача каким-то чудом доказать, что "оно само" поломалось.
Да, можете себе представить - тачскрин цел и невредим. А под ним трещина в матрице. Экран включается, но на прикосновения никак не реагирует. Грелась задняя поверхность - может это причина, может еще какой-то брак - это уже мне не интересно.
В моих интересах добиться от них проведения той самой независимой экспертизы (ст.17, к стати, ЗУ "О защите прав потребителей").

ага, сама, конечно
Именно так, представьте себе.
Скажу Вам даже больше - я на форумах еще нескольких "счастливых" обладателей подобной техники встретила - один из них даже в том же магазине забирал - похоже может, партия бракованная.
И это можно доказать - только магазин в курсе и отпирается всеми силами.
 
Да, можете себе представить - тачскрин цел и невредим. А под ним трещина в матрице. Экран включается, но на прикосновения никак не реагирует. Грелась задняя поверхность - может это причина, может еще какой-то брак - это уже мне не интересно.


В моих интересах добиться от них проведения той самой независимой экспертизы (ст.17, к стати, ЗУ "О защите прав потребителей").




Именно так, представьте себе.


Скажу Вам даже больше - я на форумах еще нескольких "счастливых" обладателей подобной техники встретила - один из них даже в том же магазине забирал - похоже может, партия бракованная.


И это можно доказать - только магазин в курсе и отпирается всеми силами.



Так толку с магазином разговаривать? Я в Алло несколько лет проработал и уволился когда начали это ****ецо привозить, Nomi, Golf и прочий китайский мусор под заказ из Китая. Это же не сотрудники магазина привозят это Г, а руководство выше. Магазин может у вас принять заявление, отправить в юр отдел и отдать ответ, просто посредники, ну может позвонить на склад брака и пообщаться с ответственным сотрудником.

Очень эффективно написать письмо руководству, тогда оно идёт сразу к владельцам компании. Попробуйте описать ситуацию и написать на мэйлы, которые найдёте на сайте allo.ua , если похожие проблемы действительно были, то без проблем вернут.
 
Очень эффективно написать письмо руководству, тогда оно идёт сразу к владельцам компании. Попробуйте описать ситуацию и написать на мэйлы, которые найдёте на сайте allo.ua , если похожие проблемы действительно были, то без проблем вернут.
К сотрудникам претензий я и не имею - помимо тех двоих парняг, которые упорно отпирались отправлять планшет в СЦ.
А с их юристами я переписываюсь уже больше полугода. И постоянно получаю какие-то глупые детские отписки.
Похоже только через суд мне осталось попробовать их притянуть к ответственности.
 
Похоже только через суд мне осталось попробовать их притянуть к ответственности.
ой... женсчина!
а вы таки в курсе судебных издержек и стоимости адвоката? а как вы доказывать будете? экспертизу в Бокариуса? а вы в курсе сколько она стоит?
вы заплатили за опыт. что, мол, не нужно покупать китайское ****о. про скупого я вам писал в другой теме (вы такой кипеш подняли, видать на этот планшет 3 года копили). так можете себя утешать этим.
 
ой... женсчина!
а вы таки в курсе судебных издержек и стоимости адвоката? а как вы доказывать будете? экспертизу в Бокариуса? а вы в курсе сколько она стоит?
вы заплатили за опыт. что, мол, не нужно покупать китайское ****о. про скупого я вам писал в другой теме (вы такой кипеш подняли, видать на этот планшет 3 года копили). так можете себя утешать этим.
:) Конечно, в курсе. Думаете, если "женсчина", то вопросом не владею? ;)
Судебные издержки в данном случае ложатся на ответчика по ЗУ "О защите прав потребителей". Просто мало потребителей, к сожалению, знают свои права.
Экспертиза - вот именно, в Бокариуса - 2000 грн. И оплата по решению суда ложится на продавца - ст.17 вышеупомянутого Закона, к стати.
Ну, надеюсь, Вы больше не сомневаетесь, что адвокат мне абсолютно не нужен ;)
На счет опыта Вы совершенно правы. Я сделала для себя выводы.
Покупка планшета была спонтанной - вообще не собиралась в этот день ничего покупать - тут как раз будет очень к месту Ваше: "женсчина!" :клас: Как раз, если бы копила 3 года, то ответственнее бы, вероятнее всего, отнеслась к выбору.
А "кипиш" лишь для того, чтобы другие такие же временами наивные "женсчины!" (и не только женщины) учились на моих ошибках :rolleyes:
 
Судебные издержки в данном случае ложатся на ответчика по ЗУ "О защите прав потребителей". Просто мало потребителей, к сожалению, знают свои права.
Экспертиза - вот именно, в Бокариуса - 2000 грн. И оплата по решению суда ложится на продавца - ст.17 вышеупомянутого Закона, к стати.
Ну, надеюсь, Вы больше не сомневаетесь, что адвокат мне абсолютно не нужен
да. теперь я в другом сомневаюсь.
давайте с вами в логику поиграем, раз уж вы в приподнятом)
ну смарите - вы сначала подаете в суд - платите. что-то. делаете экспертизу - за свои деньги сначала, т.к. вам же нужно решение суда и еще в вашу пользу, да? снова платите (2000 или сколько там). помимо этого тратите кучу времени опять же, в связи с этим нервов тоже.
вы таки шо - Жанна Д'арк? ну ежели так - то информируйте общественность периодически о ходе дела.
 
да. теперь я в другом сомневаюсь.
давайте с вами в логику поиграем, раз уж вы в приподнятом)
ну смарите - вы сначала подаете в суд - платите. что-то. делаете экспертизу - за свои деньги сначала, т.к. вам же нужно решение суда и еще в вашу пользу, да? снова платите (2000 или сколько там). помимо этого тратите кучу времени опять же, в связи с этим нервов тоже.
вы таки шо - Жанна Д'арк? ну ежели так - то информируйте общественность периодически о ходе дела.
Не Жанна, конечно, но чувство справедливости ярко выражено. :)
А на счет процесса - он выглядит немного по-другому.
От уплаты госпошлины по исковому заявлению я освобождена на основании п. 3 ст. 22 ЗУ "О защите прав потребителей".
Экспертизу делаю не за свои деньги - я для этого и обращаюсь в суд, чтоб заставить "Алло" выполнить свои обязательства согласно ст.17 того же Закона.
Расходы на экспертизу ложатся на потребителя только в том случае, если экспертиза установит нарушение правил эксплуатации или механическое повреждение.
Но так как ни тому, ни другому девайс не подвергался, то только экспертиза и поможет мне восстановить справедливость.
Провести ее сейчас от своего имени, без решения суда, было бы глупо с моей стороны - на данный момент планшет опломбирован СЦ "Алло". Если я самостоятельно вскрываю пломбировку, потом будет намного сложнее что-то доказать.
На счет нервов - они в порядке. Я на такое их не трачу:) В данном случае вопрос для меня принципиальный, а не истерика обиженной "женсчины" ;)
Общественность проинформирую при любом исходе дела.
 
:) Конечно, в курсе. Думаете, если "женсчина", то вопросом не владею? ;)
Судебные издержки в данном случае ложатся на ответчика по ЗУ "О защите прав потребителей". Просто мало потребителей, к сожалению, знают свои права.
Экспертиза - вот именно, в Бокариуса - 2000 грн. И оплата по решению суда ложится на продавца - ст.17 вышеупомянутого Закона, к стати.
Ну, надеюсь, Вы больше не сомневаетесь, что адвокат мне абсолютно не нужен ;)
На счет опыта Вы совершенно правы. Я сделала для себя выводы.
Покупка планшета была спонтанной - вообще не собиралась в этот день ничего покупать - тут как раз будет очень к месту Ваше: "женсчина!" :клас: Как раз, если бы копила 3 года, то ответственнее бы, вероятнее всего, отнеслась к выбору.
А "кипиш" лишь для того, чтобы другие такие же временами наивные "женсчины!" (и не только женщины) учились на моих ошибках :rolleyes:

для начала вам нужно выиграть дело...против адвокатов сети АЛЛО,которая немножко даже и не украинская,но то не важно...дальше, даже, если предположить,что для вас дело окончится положительно это не означает,что АЛЛО вам тут же на блюде приподнесет деньги,а ознчает,что дело перейдет в Исполком...как работает Исполком вам объяснить раз вы такая сведущая в вопросах юриспруденции?
по сути вашего сабжа....да, бывает так, что БРЭНД производящий данное оборудование признает свой ***** и отзывает всю партию данного товара,но в таком случае идет офф оповещение об ошибке и отзыве партии....АЛЛО в данном случае всего лишь буфер между вами и производителем...но решение,что тачи "лопаются просто так" принимает производитель,а не сеть магазинов,которая его реализует...
 
Останнє редагування:
для начала вам нужно выиграть дело...против адвокатов сети АЛЛО,которая немножко даже и не украинская,но то не важно...дальше даже если предположить,что для вас дело окончится положительно это не означает,что АЛЛО вам тут же на блюде приподнесет деньги,а ознчает,что дело перейдет в Исполком...как работает Исполком вам объяснить раз вы такая сведущая в вопросах юриспруденции?
по сути вашего сабжа....да, бывает так, что БРЭНД производящий данное оборудование признает свой ***** и отзывает всю партию данного товара,но в таком случае идет офф оповещение об ошибке и отзыве партии....АЛЛО в данном случае всего лишь буфер между вами и производителем...
Да, все это я прекрасно понимаю.
Производителю уже тоже, к стати, написала.
Если они дали год гарантии, а поломка произошла через 2 месяца - пускай ответят.
Все дело в том, что такие ситуации были, по мимо моей - мне в магазине об этом сказали.
Но, похоже, горе-покупатели остановились на этапе получения акта из подозрительного СЦ (который, к стати, не числится в списках СЦ сайта "Номи").
 
Да, все это я прекрасно понимаю.
Производителю уже тоже, к стати, написала.
Если они дали год гарантии, а поломка произошла через 2 месяца - пускай ответят.
Все дело в том, что такие ситуации были, по мимо моей - мне в магазине об этом сказали.
Но, похоже, горе-покупатели остановились на этапе получения акта из подозрительного СЦ (который, к стати, не числится в списках СЦ сайта "Номи").

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вроде бы как они занимаются.но это скорее всего субподрядчик...кто сервис прямой от производителя по данному брэнду не подскажу...:(
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вроде бы как они занимаются.но это скорее всего субподрядчик...кто сервис прямой от производителя по данному брэнду не подскажу...:(

Спасибо!
Я на сайте "Номи" нашла в Харькове СЦ ул. Гоголя, 7 (Valsys)
Попробую еще к ним подъехать.
Когда я столкнулась с этой проблемой, СЦ были всего в 4-х городах, а сейчас значительно расширили покрытие.
 
Заказал 15.02.20216 в "Алло" радиотелефон "Texet Tx-D6604A" за 499 грн.(Отзывы о тел. вообще супер) с оплатой при получении, даже за пересылку денег в маг., они опливают. Барышня мне грузила, что у них договор с новой почтой.
Начитался тут отзывов. Чувствую кинут они меня. Так что посоветуете не брать товар, не товечать на звонки. Месяц полежит на "Новой почте" и поедит обртно? Они ж мне ничего не сделают, ну поставят в стоп-лист, это меня устраивает.
Покупал в др. И-т маг. раньше все было ОК.

Но тут человеческая психология, а вдруг товар хороший? Когда депортировали в 1944г. Крымских татар можно было всю КГБ-охрану удавить голими руками, но люди надаялись, что вдруг там куда отвезут, будет хорошо. Отказались ехать десяток стариков их растреляли на месте.
Охуенное сравнение. Еще более охуенная позиция. Из-за таких чудаков скоро наложенным платежом будут пользоваться только кидалы с ОЛХ.
 
Назад
Зверху Знизу