Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сеть магазинов "Алло"

  • Автор теми Автор теми PEsHiK
  • Дата створення Дата створення
ай да сказочник:) пишите сказки еще.
Алло, было гуаном с самого начала, во всем. что по асортименту, что по обслуживанию.
Круче алло, разве что покупать айфон в балке, встречаясь у забора:)
И в чем сказка? Если не знаком с дистрибьюцией, то сиди помалкивай.
Я не говорю что алло идеал, я говорю о реалиях, а ты вырвал слова из контекста
 
что там сегодня случилось в Алло на Полтавском шляхе?
 
Может света не было, обычно они по этому поводу закрываются.
 
В жизни у этих бомжей не куплю ничего.
Продали недешевый телефон, который **** в тот же день. Менять и отдавать деньги отказались. Нахамили, наорали вдобавок.
 
ну не знаю...покупал года 4 назад самый дешманский андроид на 2 карты, чисто для звонков, у них по пути на работу т.к. заманался таскать 2 телефона в карманах - до сих пор работает, правда приходится его в дефолт сбрасывать раз в пол года, но то такЭ )

хотя кнопочные телефоны мне нравятся больше, но не было в наличии на 2 карты и пришлось взять "ведро"
 
В жизни у этих бомжей не куплю ничего.
Продали недешевый телефон, который **** в тот же день. Менять и отдавать деньги отказались. Нахамили, наорали вдобавок.
Номи что ли ? ;)
Хотя у каждого свое понятие не дешевый :)
 
Добрый вечер.
Сложилась такая ситуация, купил в Алло телефон, 04.11.16., сегодня пришел на работу, сделал пару звонков и положил на стол, через пол часа собрался звонить, а экран темный, при этом карточки в сети, звонок на них идет, но телефон не реагирует.
Позвонил на горячую линию Алло, оператор предложил отнести телефон в магазин, где его заберут и отправят в Киев, в их СЦ для выявления причины поломки.
Сама по себе процедура понятна и вроде какбэ законна, НО как говорят в народе "Не ту страну назвали Гондурасом". Отправить прибор стоимостью 6к гривен, на экспертизу тому кто тебе его продал, в надежде что этот кто то поступит по человечески... "Гложут меня смутные сомнения".

Есть ли смысл перед походом в Алло сходить в "Общество защиты прав потребителей"?

Спасибо.:пиво:
 
Добрый вечер.
Сложилась такая ситуация, купил в Алло телефон, 04.11.16., сегодня пришел на работу, сделал пару звонков и положил на стол, через пол часа собрался звонить, а экран темный, при этом карточки в сети, звонок на них идет, но телефон не реагирует.
Позвонил на горячую линию Алло, оператор предложил отнести телефон в магазин, где его заберут и отправят в Киев, в их СЦ для выявления причины поломки.
Сама по себе процедура понятна и вроде какбэ законна, НО как говорят в народе "Не ту страну назвали Гондурасом". Отправить прибор стоимостью 6к гривен, на экспертизу тому кто тебе его продал, в надежде что этот кто то поступит по человечески... "Гложут меня смутные сомнения".

Есть ли смысл перед походом в Алло сходить в "Общество защиты прав потребителей"?

Спасибо.:пиво:
заметил, что подобной хренью последние два года стали страдать все телефоны, независимо от производителя и марки. Так что вряд ли проблема в телефоне. Проблема в украинских мобильных сетях. И, проверьте, не поставили ли вы телефонные настройки в режим экономии заряда батареи. При таких настройках при поступлении вызова телефон часто не "просыпается"
 
на экспертизу тому кто тебе его продал,
ну он же его не производитель.

купил в Алло телефон
а название есть у этого телефона ?

Есть ли смысл перед походом в Алло сходить в "Общество защиты прав потребителей"?
иди, нам расскажешь как они там поживают ;)

заметил, что подобной хренью последние два года стали страдать все телефоны, независимо от производителя и марки. Так что вряд ли проблема в телефоне. Проблема в украинских мобильных сетях. И, проверьте, не поставили ли вы телефонные настройки в режим экономии заряда батареи. При таких настройках при поступлении вызова телефон часто не "просыпается"
та погоди, нам еще модель не озвучили, зато продавца обосрать успели :)
 
Есть ли смысл перед походом в Алло сходить в "Общество защиты прав потребителей"?
И с какой претензией? Тебе что, отказали в ремонте/замене?
А вообще поддержу:

иди, нам расскажешь как они там поживают
 
Добрый вечер.
Сложилась такая ситуация, купил в Алло телефон, 04.11.16., сегодня пришел на работу, сделал пару звонков и положил на стол, через пол часа собрался звонить, а экран темный, при этом карточки в сети, звонок на них идет, но телефон не реагирует.
Позвонил на горячую линию Алло, оператор предложил отнести телефон в магазин, где его заберут и отправят в Киев, в их СЦ для выявления причины поломки.
Сама по себе процедура понятна и вроде какбэ законна, НО как говорят в народе "Не ту страну назвали Гондурасом". Отправить прибор стоимостью 6к гривен, на экспертизу тому кто тебе его продал, в надежде что этот кто то поступит по человечески... "Гложут меня смутные сомнения".

Есть ли смысл перед походом в Алло сходить в "Общество защиты прав потребителей"?

Спасибо.:пиво:
У вас 2 варианта:
1) самостоятельно отправиться сервисный центр по вашему гарантийному талону (ждать до 14 дней)
2) отнести в Алло (ждать до 21-24 дней, телефон отправится в Киев или Днепр на сервис)
Общество защиты прав потребителей уже давно мало что решает
 
Купленный в "Алло" телефон, примерно через пол года перестал подключаться к Вай Фай((
Принес в магазин, объяснил в чем проблема, продавец после того как удостоверился что проблема имеет место быть - составил акт гарантийного возврата, упаковал телефон в родную коробку и сказал ждать: либо отремонтированного телефона, либо возврата денег.
Спустя оговоренный срок (около 22-24дней) мне вернули стоимость телефона.
З.Ы. Как говориться: "стучите и вам откроют"(С)
Ибо как известно под лежачий камень вода не течет.
 
Общество защиты прав потребителей уже давно мало что решает
Общество никогда и не решало, для решений и т.д. есть УПРАВЛЕНИЕ по защите прав потребителя и это гос организация, а не сборище бесправных непойми кого
 
Назад
Зверху Знизу