Добрый вечер.
Сложилась такая ситуация, купил в Алло телефон, 04.11.16., сегодня пришел на работу, сделал пару звонков и положил на стол, через пол часа собрался звонить, а экран темный, при этом карточки в сети, звонок на них идет, но телефон не реагирует.
Позвонил на горячую линию Алло, оператор предложил отнести телефон в магазин, где его заберут и отправят в Киев, в их СЦ для выявления причины поломки.
Сама по себе процедура понятна и вроде какбэ законна, НО как говорят в народе "Не ту страну назвали Гондурасом". Отправить прибор стоимостью 6к гривен, на экспертизу тому кто тебе его продал, в надежде что этот кто то поступит по человечески... "Гложут меня смутные сомнения".
Есть ли смысл перед походом в Алло сходить в "Общество защиты прав потребителей"?
Спасибо.