Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сеть магазинов "Алло"

  • Автор теми Автор теми PEsHiK
  • Дата створення Дата створення
и купил обалденный Алкатель,
алкатель давно не французский ... и даже разработку с тайвани очень сложно найти в их модельном ряду.
говоря иначе 90 проц алкателей не лучше и не хуже номи, леново, брависов, уми и прочего китая.

Нет, это именно обычная гарантия на год. Не страховка, не дополнительная. Я это специально переспрашивала неодновратно. И отказ от покупки этой страховки делает телефон негарантийным, т.е. по прошествию 14-ти дней, я его могу засунуть в ******у слону, если он вдруг сломается
девушка, есть ветка о моб связи. если что , спрашивайте там перед покупкой, чтоб не говорить глупостей.
вы не так поняли и посты выше вам показали что гарантия есть , причем отличная ! (сравнивая с иными би брендами)
 
Вот ты пургу несёшь... это официальная ТМ, зарегистрированная в Украине. Все аппараты имеют гарантию от производителя.

я не несу пургу, а пересказываю слова продавца-консультанта, который пытался впарить ту самую гарантию.
Если есть гарантия от производителя, которая идет по умолчанию - збс.
Нет - ну и хрен с ним.
В любом случае даже ввод в заблуждение с целью впарить свой дополнительный сервис - совсем не лучший вариант.

Золотые слова. Алькатель в нише low-end **** даже Lenovo. Но телефон ребёнку, я так понял, уже куплен, поэтому надо надеяться, что он морально устареет быстрее, чем сломается.

куплен, естественно :) да и покупался он с расчетом, чтобы сломать\потерять было не так обидно. Все же есть разница между телефоном за 1200 и за 2000-2500. Просрала бы телефон дороже, было бы жалко, а так - да и бог с ним. Один хрен лучше кнопочного + тянет вайбер да и камера сносная, а большего от аппарата и не надо.
Было бы время - возможно выбрала бы и что-то другое. Но в этой ценовой категории особо-то и нет разнообразия. Те же 512мб ОЗУ, 2-4гб ПЗУ.
Для развлечений у нее планшет есть, а телефон нужен для связи и фоточек с одноклассницами

девушка, есть ветка о моб связи. если что , спрашивайте там перед покупкой, чтоб не говорить глупостей.
вы не так поняли и посты выше вам показали что гарантия есть , причем отличная ! (сравнивая с иными би брендами)
повторюсь: если таки есть гарантия - отлично, просто замечательно. Продаван же упорно убеждал в обратном.
Ну а выбирать и консультироваться на хф было некогда, ведь телефон нужен был прямо сейчас. Мелкая довольна, а это главное ^^
 
алкатель давно не французский ... и даже разработку с тайвани очень сложно найти в их модельном ряду.
говоря иначе 90 проц алкателей не лучше и не хуже номи, леново, брависов, уми и прочего китая.

Ну то, что сейчас все делается в Китае, для меня не новость. Но у Китая тоже бывают хорошие вещи.

Мой приятель торгует Алкателями уже 4 года. С тех пор, как они после перерыва снова пришли в Украину. Так вот, за эти 4 года ни одного Алкателя ему вернуть не пытались, не было среди этих телефонов брака. Да, по функционалу и качеству можно сравнить с Леново, но в последне время цены на Леново завышены, и дистрибьюторы не разрешают продавать дешевле. Если бы мне сегодня нужен был новый бюджетный телефон, то я бы взял или Алкатель, или Хуавей.
 
Определенно)) в прошлом году покупала там планшет и откровенно проорала с впаривания своих услуг

Они в Эльдорадо реально ****утые.Я принципиально там не стал покупать телевизор в рассрочку из за такой херни.Жирный боров ответственно заявлял что без платных услуг в банке нам не подтвердят рассрочку.Потом конечно включил заднюю,но мы забрали документы.В Комфи за 10 минут все оформил и уехал.
 
Они в Эльдорадо реально ****утые.Я принципиально там не стал покупать телевизор в рассрочку из за такой херни.Жирный боров ответственно заявлял что без платных услуг в банке нам не подтвердят рассрочку.Потом конечно включил заднюю,но мы забрали документы.В Комфи за 10 минут все оформил и уехал.
Я планшеты покупала себе и малой. Казалось бы: пришел выводок самок (я, моя мама, малая и младший на руках), следовательно развести на дополнительный сервис - как два пальца, но нет. Я сначала слушала минут 10 об острой необходимости создать правильную учетную запись, установить лицензионный касперский антивирус, настроить маркет и загрузить необходимые приложения, ведь там "даже вконтакта нет" (цитата), потом надоело и сказала дяденьке, что в состоянии сделать все самостоятельно и не нуждаюсь в его услугах. Дядя пару минут попытался рассказать мне, что я ошибаюсь и не женского уматэто дело, но был проигнорирован. Потом начали чесать про обязательную страховку, но подтвердить документально свои слова так и не смогли. А подруга брала полтора года назад телефон в кредит и ей принудительно посчитали в стоимость кредита эту гарантию. Откатить не получилось, уаы
 
В маг. "Алло" действительно платят за доп. гарантию, но когда заказываешь они перезванивают и уточняют, хотите продлить гарантию на ...., можно отказаться, тогда ничего не надо доплачивать.
 
да. теперь я в другом сомневаюсь.
давайте с вами в логику поиграем, раз уж вы в приподнятом)
ну смарите - вы сначала подаете в суд - платите. что-то. делаете экспертизу - за свои деньги сначала, т.к. вам же нужно решение суда и еще в вашу пользу, да? снова платите (2000 или сколько там). помимо этого тратите кучу времени опять же, в связи с этим нервов тоже.
вы таки шо - Жанна Д'арк? ну ежели так - то информируйте общественность периодически о ходе дела.

Информирую ... Написала письмо производителю через официальный сайт, с сообщением, что иду в суд. Ответ получила сразу же. Забрали в СЦ Номи, отремонтировали за счёт производителя, вернули. Попросила продлить гарантийный срок на все время с момента обращения, а это, ни много, ни мало, 9 месяцев. Согласились.
 
Больше не роняйте на планшет ничего, ибо :увага:
 
Информирую ... Написала письмо производителю через официальный сайт, с сообщением, что иду в суд. Ответ получила сразу же. Забрали в СЦ Номи, отремонтировали за счёт производителя, вернули. Попросила продлить гарантийный срок на все время с момента обращения, а это, ни много, ни мало, 9 месяцев. Согласились.

ну что я могу сказать... прорыва вы не совершили. хоть что-то. но все равно номи ****о.
 
но все равно номи ****о.
да, но точ такое как ассистант, бравис и прочие китайские поделки.

а нафига нужен телефон на 10 лет?
у меня малой играется моторолкой в песке и она до сих пор звонит и работает ;)

Ну то, что сейчас все делается в Китае, для меня не новость. Но у Китая тоже бывают хорошие вещи
одно дело в китае собран иное в китае разработан !
Я спокойно беру так называемые ноунейм у нас смарты, но я знаю что они разработаны известными корейскими или китайскими компаниями.
Всю жизнь так было с асером, компал, аримой, ббк, и тд
А наклейки ставились разные.
Но в нашем случае ... до качества далеко. (странная компания разработала и собрала эти девайсы)
 
Вчера купили монопод в "Алло", поломался как только вышли с магазина.
 
Был случай с АЛЛО, Выдало на хотлайне по модели, что самая дешевая цена в алло, плюс к нему повербанк в подарок по акции, позвонил уточнил есть ли в наличии,сделал интернет заказ и пришел на Сумскую на стекляшке в точку, начали напаривать ****о всякое и "универсальную" пленку на экран, хотя в интернет заказе я выбирал из наличия именно пленку под данный девайс. А потом и вовсе при попытке оплатить банковской картой менеджер кисло сказал что терминал не работает, дай думаю поглумлюсь еще, говорю ладно, беру за наличку несите аппарат уже скорее, устал от бесед пустых. А они мне говорят только с витрины и мол, он там типа царапанный и все такое, вобщем зачем он вам нужен без гарантии который уже юзали покупатели в магазине. Выхожу набираю горячую линию алло расписываю в красках произошедший отказ продать мне по "зарезервированному" интернет заказу девайс, про пленку левую, и про девайс поцарапанный на витрине, просят вернуться в магаз , а они им позвонят и нагнут и все будет ок, говорю что к этим ****ям принципиально не пойду, хочу чтобы они поняли, что я не принес деньги предприятию именно из за того, что они тупые лентяи (думаю пистона они получили крепкого,обычно в таких сетях их еб...ут как котят по поводу и без повода)), мне предлагают ближайший магаз АЛЛО на Сумской 53 в салоне МТС, мол там все есть и пленка и девайс новый и даже терминал работает (брали паузу,звонили на точку и потом перезванивали мне повторно). Прихожу, жду очередь, деваха настолько тупая, что зная что ей звонили свыше она меня узнает, но наступает на те же грабли, мол страховки и прочая фуета, гарантии пленки шмонки-я ей намекаю мне нужен только девайс и пленка на него +повербанк в подарок по акции, платить буду банковской картой принципиально, так как сказали что терминал работает. Слово за слово и она в попытке напарить мне допы и страховки говорит "Я вам не продам телефон,если вы не купите страховку/гарантию!" Уточняю, мне ли это сказано? И действительно ли она отказывается мне продать девайс по инетрнет заказу ,который я делал на сайте?!?-она решительно и гордо говорит Да, у нас такие правила!!!. Вышел на порог магазина, звоню на техподдержку и в красках, снова, говорю, что у вас сотрудники не хотят и здесь продавать девайс, не продам и все. Они берут паузу. Через 2 минуты эта девка уже искала меня по Данилевского со словами "что ж вы сразу не сказали...." ,что именно??? "ну........пойдемте уже продам вам телефон" . Когда телефон она вынесла и повербанк распечатала, я ее убил новой просьбой , телефон беру по программе привата "оплата частями" вы бы видели ее лицо и обрывки фраз, мол так нельзя и кредитные трубы полюбому надо страховать! Намекнул ей что если она сейчас не продаст мне девайс,оклеяв его пленкой ей просто уже будет пи...дец сверху, реально. В итоге после того как дрожащими руками она оклеяла пленку я сказал спасибо за понимание и вовремя включившийся мозг и ушел с покупкой без переплат за назойлевый сервис и псевдо гарантии. А в целом если вам сервис не нужен-платить за него смысла нет,им нужно для плана?для ЗП- пусть за свои деньги оформляет что угодно.
 
Был случай с АЛЛО, Выдало на хотлайне по модели, что самая дешевая цена в алло, плюс к нему повербанк в подарок по акции, позвонил уточнил есть ли в наличии,сделал интернет заказ и пришел на Сумскую на стекляшке в точку, начали напаривать ****о всякое и "универсальную" пленку на экран, хотя в интернет заказе я выбирал из наличия именно пленку под данный девайс. А потом и вовсе при попытке оплатить банковской картой менеджер кисло сказал что терминал не работает, дай думаю поглумлюсь еще, говорю ладно, беру за наличку несите аппарат уже скорее, устал от бесед пустых. А они мне говорят только с витрины и мол, он там типа царапанный и все такое, вобщем зачем он вам нужен без гарантии который уже юзали покупатели в магазине. Выхожу набираю горячую линию алло расписываю в красках произошедший отказ продать мне по "зарезервированному" интернет заказу девайс, про пленку левую, и про девайс поцарапанный на витрине, просят вернуться в магаз , а они им позвонят и нагнут и все будет ок, говорю что к этим ****ям принципиально не пойду, хочу чтобы они поняли, что я не принес деньги предприятию именно из за того, что они тупые лентяи (думаю пистона они получили крепкого,обычно в таких сетях их еб...ут как котят по поводу и без повода)), мне предлагают ближайший магаз АЛЛО на Сумской 53 в салоне МТС, мол там все есть и пленка и девайс новый и даже терминал работает (брали паузу,звонили на точку и потом перезванивали мне повторно). Прихожу, жду очередь, деваха настолько тупая, что зная что ей звонили свыше она меня узнает, но наступает на те же грабли, мол страховки и прочая фуета, гарантии пленки шмонки-я ей намекаю мне нужен только девайс и пленка на него +повербанк в подарок по акции, платить буду банковской картой принципиально, так как сказали что терминал работает. Слово за слово и она в попытке напарить мне допы и страховки говорит "Я вам не продам телефон,если вы не купите страховку/гарантию!" Уточняю, мне ли это сказано? И действительно ли она отказывается мне продать девайс по инетрнет заказу ,который я делал на сайте?!?-она решительно и гордо говорит Да, у нас такие правила!!!. Вышел на порог магазина, звоню на техподдержку и в красках, снова, говорю, что у вас сотрудники не хотят и здесь продавать девайс, не продам и все. Они берут паузу. Через 2 минуты эта девка уже искала меня по Данилевского со словами "что ж вы сразу не сказали...." ,что именно??? "ну........пойдемте уже продам вам телефон" . Когда телефон она вынесла и повербанк распечатала, я ее убил новой просьбой , телефон беру по программе привата "оплата частями" вы бы видели ее лицо и обрывки фраз, мол так нельзя и кредитные трубы полюбому надо страховать! Намекнул ей что если она сейчас не продаст мне девайс,оклеяв его пленкой ей просто уже будет пи...дец сверху, реально. В итоге после того как дрожащими руками она оклеяла пленку я сказал спасибо за понимание и вовремя включившийся мозг и ушел с покупкой без переплат за назойлевый сервис и псевдо гарантии. А в целом если вам сервис не нужен-платить за него смысла нет,им нужно для плана?для ЗП- пусть за свои деньги оформляет что угодно.

Насколько я знаю, ну по крайней мере так было раньше- с заказов интернета сотрудник не получает вообще ничего, а если продает голый телефон, то еще и получает очень крутых ****юлей, так как не смог выявить потребность и убедить вас, что сами вы пленку хрен приклеите, а без страховки вообще неизвестно что с телефоном, а без супер программ вообще телефон не телефон, а звонилка.
Она что вам, и пленку на халяву приклеила? Такого бесплатного сервиса вообще в Алло нет и никогда не было. Вот ****, уволить ее за недополучение прибыли компании.
И да, лучше НЕ продать устройство и не заработать, чем продать без ничего и получить ****ы от руководства.
Что делать? Не иметь мозг магазинам, а заказывать с доставкой домой или забирать в центре выдачи ИМ алло по адресу Полтавский Шлях, 10.
Откуда по вашему самые низкие цены? Маржа на устройствах ничтожная, а на некоторые акционные устройства вообще минусовая. если компания будет продавать без ничего- завтра можно смело закрывать все магазины.
Единственная надежда на сервисы, аксессуары.
Можно также купить в другом месте на сотню другую дороже, где сервисов нет и просто накрутка изначально выше.
 
Вчера купили монопод в "Алло", поломался как только вышли с магазина.

только не говорите что вам его не поменяли :кручусь:
Чек есть ? Топайте и обменяйте (если что-то механически не скрутили)
 
Н
Откуда по вашему самые низкие цены? Маржа на устройствах ничтожная, а на некоторые акционные устройства вообще минусовая. если компания будет продавать без ничего- завтра можно смело закрывать все магазины.
Да ладно вам ничтожная, если сравнивать цены с китайскими торговыми площадками то даже так выходит что в магазинах цена на +-1/4 дороже. А на импорте цены явно еще ниже, чем розница. Но бесспорно что сейчас очень неплохо зарабатывают и на навязывании сервисов/пленочек/чехлов по завышенным в 2-3 раза ценам.
 
Да ладно вам ничтожная, если сравнивать цены с китайскими торговыми площадками то даже так выходит что в магазинах цена на +-1/4 дороже. А на импорте цены явно еще ниже, чем розница. Но бесспорно что сейчас очень неплохо зарабатывают и на навязывании сервисов/пленочек/чехлов по завышенным в 2-3 раза ценам.

Это на какой такой площадке можно купить на 25% дешевле? Хочу. И насколько я понимаю, закупка происходит на прямую у производителя.
Вот вы пишете свои догадки, а я знаю как есть.
И размышления человека который "не в теме" такие смешные, чесслово.
 
И да, лучше НЕ продать устройство и не заработать, чем продать без ничего и получить ****ы от руководства.
Что делать? Не иметь мозг магазинам, а заказывать с доставкой домой или забирать в центре выдачи ИМ алло по адресу Полтавский Шлях, 10.
Откуда по вашему самые низкие цены? Маржа на устройствах ничтожная, а на некоторые акционные устройства вообще минусовая. если компания будет продавать без ничего- завтра можно смело закрывать все магазины.
ой, простите. В следующий раз как буду в Алло просто отдам деньги продавцу, чтобы бедняжки не волновались и не перенапрягались, а магазины не закрылись , пусть себе оставят лучше телефон впарят лошку какому-то из мухосранска с сервисом на 3 года и антивирусом
 
а чё там еще может поломаться?
да такое приносят : то разъем зарядки оторвут, то просто скрутят шарнир ...

Да ладно вам ничтожная, если сравнивать цены с китайскими торговыми площадками то даже так выходит что в магазинах цена на +-1/4 дороже. А на импорте цены явно еще ниже, чем розница. Но бесспорно что сейчас очень неплохо зарабатывают и на навязывании сервисов/пленочек/чехлов по завышенным в 2-3 раза ценам.
та вы шо )))))
а налоги забыли, а влить сколько бабла в товар забыли, а логистика, а штат, магазины ...
У Алло свой опт и он не намного дешевле, я даже так скажу, но официальную продукцию уже почти невозможно найти зазор в 8-10 процентов.
Вот и считай далее чужие бабки.

то даже так выходит что в магазинах цена на +-1/4 дороже.
можно хоть один пример, чтоб мы его вам разжевали и вы не говорили глупостей ?
Даже дерьмокомпанию самсунг можно ;)

а магазины не закрылись
А вы давно видели приличный бренд в рознице ?
Например Сони (для многих это приличный смартфон) официал вы можете купить ТОЛЬКО в Алло.
И все ведет к тому что вас оставят без выбора, тк не выгодно продавать их.
Будут номи (в фокстротах бравис) будут леново-самсунги и все.
Ах да, вроде как хуавей что-то карабкается, все никак не ворвется в ритейл.
У компаний просто не будет возможности держать ассортимент.
Или будут как цитрус : все не гос, брендовый китай, пипол хавает, пока хавает.
 
Например Сони (для многих это приличный смартфон) официал вы можете купить ТОЛЬКО в Алло.
ай да сказочник:) пишите сказки еще.
Алло, было гуаном с самого начала, во всем. что по асортименту, что по обслуживанию.
Круче алло, разве что покупать айфон в балке, встречаясь у забора:)
 
Назад
Зверху Знизу