s67 - я согласен с тем, что поддержки (нормальной) у GSmart'ов нет. НО!!! Это не мои проблемы! Есть авторизованный и полностью официальный сервис-центр. Есть вполне понятный Закон Украины о защите прав потребителей. ВСЕ! "Валсис" нарушает закон. То что по причине отсутствия запчастей, мне понятно. Но закон трактует даже такую задержку в мою пользу. А "Валсис" отказывается выполнять мое вполне законное требование. По идее, ему не трудно выдать мне такой акт и дальше пусть расхлебывает магазин, что связался с фирмой, которая не в состоянии организовать нормальный ремонт.
А так получается, что крайним становится потребитель, который вообще не виноват.
ЗЫ: опять же - "Валсис" знал на что шел, когда становился авторизованным сервис-центром GSmart. Зачем они это делали, если осознавали, что нормально (в установленные сроки) ремонтировать эту технику будут не в состоянии?!
Попытаюсь еще немного расшифровать эту кухню. Опять-таки без поливания грязью и обеливания кого- то.
Все зависит от того на каком уровне сервисной поддержки авторизован сервис . Если на нижнем - то он, частенько, просто НЕ ИМЕЕТ права даже вскрывать трубу (ну, тут, в зависимости от вендора могут немного меняться условия). Сервис просто принимает девайс, запаковывает его и отправляет на сервис высшего уровня. Bсе! Дать вам заключение он просто не имеет ПРАВА - в случае судебных разборок этой бумажкой можно подтереться... Увы... А "выдавить" из Киева (или где у них там высший уровень) нужную бумажку бывает не так просто.... Тут, кстати, Риббентром очень правильно сказал
Ты звонил в оф. представительство GSmart ? Что они говорят по этому поводу ?
Обьясняю. Как правило, после такого шевеление идет быстрее. Если дело "зависло" на уровне Киева, то они резко вспоминают о своих обязанностях. Если на локальном уровне - реакция (даже с согласованиями со смежниками и прочим) - серьезно ускоряется.
Ни один нормальный сервис - а Валсис я за дураков не держу - сознательно, в трезвом уме и здравой памяти НЕ ПОЙДЕТ на подставу клиента по гарантийному ремонту. Не, бывают, конечно, исключения - все мы люди, и каждый из нас ошибается... Но не думаю, что вас там сознательно пытались наебать. Позвоните в представительство (как правило, в ГТ есть телефон "горячей линии"), подойдите и спокойно поговорите в сервисе . Думаю, найдете компромисс.....
А по поводу ОЗПП и прочих страшных слов - ну-ну, если не сталкивались с ними - вперед, удачи....
"Валсис" знал на что шел, когда становился авторизованным сервис-центром GSmart. Зачем они это делали, если осознавали, что нормально (в установленные сроки) ремонтировать эту технику будут не в состоянии?!
Думаю , что знал. Обьясняю - жрать всем охота, поэтому народ берет все, что можно. Появилось что-то новое - подгребли под себя. Обьемов ремонта нет - детали впрок никто не заказывает. Если по уровню сервиса (к примеру) - цифровой микрофон припаян к плате и локальному сервису ЗАПРЕЩЕНО проводить такие операции - сервис ОБЯЗАН технику с таким дефектом отправить "наверх". Хотя технически вполне может это сделать самостоятельно. НО - за это ему ни производитель, ни клиент не заплатит.... Ты будешь работать забесплатно?...
... Ты бы сиииильно , очень сильно удивился, если б узнал, сколько "народных" брендов - и как !- обслуживаются у нас.... Зачастую - кстати - по вине САМИХ брендов.... Вот-так-то...