Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр Valsys

🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #321
GSmart, не работал микрофон. Все остальное было в порядке. Чинить микрофон 5 (ПЯТЬ!!!) недель - это выше моего понимания... Ну и морозиться, якобы "не понимая", что мне нужен акт о списании по причине невозможности отремонтировать в установленные законом сроки - это просто наплевательское отношение к клиентам.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #322
Kindermann сказав(ла):
мне нужен акт о списании по причине невозможности отремонтировать в установленные законом сроки
Сами придумали?

Kindermann сказав(ла):
Люди!!! Не сдавайте в "Валсис" ваши девайсы!!! Особенно гарантийные!
Типа по гарантиным ремонтам суперпопулярного бренда Gsmart в городе десяток сервисов :)
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #323
Для Gsmart 5 недель это вовсе не срок.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #324
Grishanenko - какая тонкая ирония... Во-первых, 14-дневный срок прописан в законе о защите прав потребителей (насколько помню, ст. 8), во-вторых подсказали люди, более тесно связанные с этим видом деятельности (но не с "Валсисом", к сожалению).
Ну а то что несколько сервисов я знаю (их таки действительно три), просто "Валсис" оказался более удобным по месторасположению, кто ж знал что там такая жопа?

Тьома - спасибо, успокоили... :D Теперь всем знакомым помимо советов не связываться с "Валсисом", буду еще советовать не брать GSmart... Замечательный сервис, что у одного, что у другого.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #325
Kindermann сказав(ла):
Во-первых, 14-дневный срок прописан в законе о защите прав потребителей (насколько помню, ст. 8)
Вот так все говорят, по памяти :) А когда открывают данный закон и начинают его читать, понимают что не правы.

Kindermann сказав(ла):
буду еще советовать не брать GSmart...
На сей продукт даже китайцы детали не подделывают :))
А на оригинальные дисплеи/тачскрины цена просто заоблачная.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #326
Я хоть и не клиент, но отвечу на твой вопрос.
Люди которые ищут где сделать по дешевле, находят домушников по типу тебя. И начинают пить с тебя последние соки. Потому что знают что тебе некуда деваться.
Искатели дешевезны, никогда по другому относиться не будут, у них натура такая.
И еще ты забыл про доп расходы сервисных центров. Такие как аренда, содержание помещения, ходунки-просители, налоги, ЗП менеджерам которые работают в телефонном режиме, менеджерам которые сидят на приемке, ЗП мастерам, реклама и т.д.
Клиента не должны интересовать все эти нюансы. По этому цена называется соответствующая. И не складывается она из стоимости детали и работы мастера.
При этом всем примущество СЦ перед домушником, ответственность за аппарат, гарантия выданная после ремонта, удобное месторасположение. Запчасти оригинальные по себестоимости. Ну даже если и с накруткой, то все равно дешевле чем продается на руки таким как ты.
На дому не работаю,у меня дома даже паяльника нет :) А вот ответа на вопрос
P.s. Никогда не мог понять,почему когда в "Сервис Центре",любом,говорят клиенту-Мы починим ваш аппарат за неделю и за $100,он,высрав кучу керпичей от радости,говорит-Вау!Это не дорого и не долго! (Был неоднократно тому свидетелем) А когда я за аналогичную работу прошу 100 гришек и предлагаю клиенту погулять час,он кричит-Еб...й в рот!Это дорого и очень долго! В чем причина,господа клиенты?
так и не нашел :confused: По твоему все пришедшие в СЦ с радостной улыбкой оплачивают
доп расходы сервисных центров. Такие как аренда, содержание помещения, ходунки-просители, налоги, ЗП менеджерам которые работают в телефонном режиме, менеджерам которые сидят на приемке, ЗП мастерам, реклама и т.д.
А об "ответственности" я вообще :D Там всех имели ввиду... Там хрен концы найдешь!Поверь,я эту кухню изнутри знаю ;) Не работал,но часто бываю в СЦ и многих спецов знаю лично.Там у клиента только 2 (два) оф. варианта - или заплатить сколько скажут,даже если ничего не сделали,а провели "диагностику" или похерить свой девайс.

А это -
Запчасти оригинальные по себестоимости. Ну даже если и с накруткой, то все равно дешевле чем продается на руки таким как ты.
просто :іржач::іржач::іржач: Если не знаешь-не пиши чушь.Да,они по гарантийке из Киева получают нужные им мсх.А если нет,покупают в Космодроме или,ты не поверишь!,приходят на ГерТруда или ко мне за деталями.Ведь нет у нас в Харькове магазина,который бы продавал детали,сделанные фирмами "под себя" и не имеющих аналог-Kenwood,Pioneer и др.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #327
Grishanenko - статья 8 пункт 9 Закона о защите прав потребителей:
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
.....
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

Что не так?! Как видишь, срок (14 дней) повторен даже дважды - видимо, для лучшего усвоения...
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #328
Kindermann сказав(ла):
Что не так?! Как видишь, срок (14 дней) повторен даже дважды - видимо, для лучшего усвоения...
А я говорил о 14 днях? Нет. Я говорил о мифических "актах". Процитирую еще раз:

Kindermann сказав(ла):
мне нужен акт о списании по причине невозможности отремонтировать в установленные законом сроки
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #329
Цены на некоторые вещи у них действительно не адекватные по цене , наверно это самый дорогой сервисный центр в Харькове. 2 года назад замена дисплея 15,6 Lenovo стоила под 2000 грн , при том что сервисный центр в 5-ти минутах от валсиса продали дисплей за 900 грн + замена 50 грн. Откуда такая разница? Или ваша "суперпуперпрофессиональная" замена дисплея стоит в
22 раз дороже?

А за то что спросили почему такая разница еще и нахамили.

Главный защитник валсиса есть у Вас комментарии по такой разнице в цене?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #330
Grishanenko - про акт мне подсказали люди, связанные примерно с таким же видом деятельности (о чем я писал уже). По их словам, меняют без проблем...
ОК, твои варианты развития событий? Дано: "Валсис" злостно нарушает Закон Украины о защите прав потребителей (да, те же 14 дней, которые четко прописаны в законе).

Там же:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості
...
...
... У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Цитата:

Сообщение от Kindermann

Во-первых, 14-дневный срок прописан в законе о защите прав потребителей (насколько помню, ст. 8)

Вот так все говорят, по памяти А когда открывают данный закон и начинают его читать, понимают что не правы.

Это твои слова? Они относились (как видно из приведенной моей цитаты) именно к 14 дням, на что я ответил.

Еще нашел вот такую хрень:
1.
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

ПОСТАНОВА

від 11 квітня 2002 р. N 506
Київ
Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів

30. Під час приймання товару на гарантійний ремонт виконавець у присутності споживача перевіряє споживчі властивості товару, його комплектність, зовнішній вигляд, заводський номер, дату виготовлення, наявність пломб виробника або виконавця (за дорученням виробника) та гарантійних талонів і встановлює наявність заявленого недоліку. Товару надається номер, під яким він береться на гарантійний облік.

31. Після прийняття товару на гарантійний ремонт виконавець видає споживачеві квитанцію за формою N 7-гарант (додаток 9), в якій зазначаються усі недоліки та термін виконання ремонту.

28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого законодавством. За кожний день затримки усунення недоліків понад установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в розмірі 1 відсотка вартості товару

2.
2) ]істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів
;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

Сервисный центр должен выдать АКТ технического состояния товара, с указанием, что ..."невозможно отремонтировать в установленные законом сроки по такой-то причине".
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #331
Народ, если не в теме того, ОТКУДА, ЧТО, и КАК берется - лучше не лезьте с комментами.
Особенно - в плане гарантийных ремонтов (тут уже кто-то влез, не зная всей кухни).
Особо умиляет песни о том, что GSmart у нас тут ой как много кто ремонтирует. Ага, щас. То вы просто не знаете ситуации... Брэнд вышел сравнительно недавно, никакой нормальной поддержки под него нет! Грохнули знакомые тач на таком девайсе (дисп-то работал, а тач - помер, а они идут в сборе, даже на разборке хрен найдешь) - ждали деталь (с предоплатой) почти полгода.... Цена - почти треть трубы... Когда люди умудрились его второй раз грохнуть - честно сказали "Нуйвонах ремонтировать, ДЕШЕВЛЕ купить новый.....". Несколько человек "на радостях, за недорого" прикупивших такие девайсы, теперь бегают и мечутся - стекло лопнуло, все работает, а "морда" стОит столько, шо голова закачается ... АКБ вообще хрен найдешь - ни оригинала , ни китайской подделки... Вот и думайте сами.....
Ни один из описанных случаев не имеет отношения к Валсису. Это - не реклама и не поливание грязью, это - просто попытка немножко обьяснить те ситуации, с которыми люди не сталкивались достаточно плотно....
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #332
s67 - я согласен с тем, что поддержки (нормальной) у GSmart'ов нет. НО!!! Это не мои проблемы! Есть авторизованный и полностью официальный сервис-центр. Есть вполне понятный Закон Украины о защите прав потребителей. ВСЕ! "Валсис" нарушает закон. То что по причине отсутствия запчастей, мне понятно. Но закон трактует даже такую задержку в мою пользу. А "Валсис" отказывается выполнять мое вполне законное требование. По идее, ему не трудно выдать мне такой акт и дальше пусть расхлебывает магазин, что связался с фирмой, которая не в состоянии организовать нормальный ремонт.
А так получается, что крайним становится потребитель, который вообще не виноват.

ЗЫ: опять же - "Валсис" знал на что шел, когда становился авторизованным сервис-центром GSmart. Зачем они это делали, если осознавали, что нормально (в установленные сроки) ремонтировать эту технику будут не в состоянии?!

ЗЫЫ: грубая аналогия - в изнасиловании тоже виноват не насильник, ни боже ж мой! Виновата девица, одевшая мини-юбку! Давайте ее посадим, а насильника освободим...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #333
Ты звонил в оф. представительство GSmart ? Что они говорят по этому поводу ?
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #334
s67 - я согласен с тем, что поддержки (нормальной) у GSmart'ов нет. НО!!! Это не мои проблемы! Есть авторизованный и полностью официальный сервис-центр. Есть вполне понятный Закон Украины о защите прав потребителей. ВСЕ! "Валсис" нарушает закон. То что по причине отсутствия запчастей, мне понятно. Но закон трактует даже такую задержку в мою пользу. А "Валсис" отказывается выполнять мое вполне законное требование. По идее, ему не трудно выдать мне такой акт и дальше пусть расхлебывает магазин, что связался с фирмой, которая не в состоянии организовать нормальный ремонт.
А так получается, что крайним становится потребитель, который вообще не виноват.

ЗЫ: опять же - "Валсис" знал на что шел, когда становился авторизованным сервис-центром GSmart. Зачем они это делали, если осознавали, что нормально (в установленные сроки) ремонтировать эту технику будут не в состоянии?!
Попытаюсь еще немного расшифровать эту кухню. Опять-таки без поливания грязью и обеливания кого- то.
Все зависит от того на каком уровне сервисной поддержки авторизован сервис . Если на нижнем - то он, частенько, просто НЕ ИМЕЕТ права даже вскрывать трубу (ну, тут, в зависимости от вендора могут немного меняться условия). Сервис просто принимает девайс, запаковывает его и отправляет на сервис высшего уровня. Bсе! Дать вам заключение он просто не имеет ПРАВА - в случае судебных разборок этой бумажкой можно подтереться... Увы... А "выдавить" из Киева (или где у них там высший уровень) нужную бумажку бывает не так просто.... Тут, кстати, Риббентром очень правильно сказал
Ты звонил в оф. представительство GSmart ? Что они говорят по этому поводу ?
Обьясняю. Как правило, после такого шевеление идет быстрее. Если дело "зависло" на уровне Киева, то они резко вспоминают о своих обязанностях. Если на локальном уровне - реакция (даже с согласованиями со смежниками и прочим) - серьезно ускоряется.
Ни один нормальный сервис - а Валсис я за дураков не держу - сознательно, в трезвом уме и здравой памяти НЕ ПОЙДЕТ на подставу клиента по гарантийному ремонту. Не, бывают, конечно, исключения - все мы люди, и каждый из нас ошибается... Но не думаю, что вас там сознательно пытались наебать. Позвоните в представительство (как правило, в ГТ есть телефон "горячей линии"), подойдите и спокойно поговорите в сервисе . Думаю, найдете компромисс.....
А по поводу ОЗПП и прочих страшных слов - ну-ну, если не сталкивались с ними - вперед, удачи....

"Валсис" знал на что шел, когда становился авторизованным сервис-центром GSmart. Зачем они это делали, если осознавали, что нормально (в установленные сроки) ремонтировать эту технику будут не в состоянии?!
Думаю , что знал. Обьясняю - жрать всем охота, поэтому народ берет все, что можно. Появилось что-то новое - подгребли под себя. Обьемов ремонта нет - детали впрок никто не заказывает. Если по уровню сервиса (к примеру) - цифровой микрофон припаян к плате и локальному сервису ЗАПРЕЩЕНО проводить такие операции - сервис ОБЯЗАН технику с таким дефектом отправить "наверх". Хотя технически вполне может это сделать самостоятельно. НО - за это ему ни производитель, ни клиент не заплатит.... Ты будешь работать забесплатно?...
... Ты бы сиииильно , очень сильно удивился, если б узнал, сколько "народных" брендов - и как !- обслуживаются у нас.... Зачастую - кстати - по вине САМИХ брендов.... Вот-так-то...
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #335
Да, дозвонился на уровень повыше - Ф1 сервис-центр ("Валсис" с ними работает, он их уполномоченный представитель). Заказ на плату от "Валсиса" поступил на следующий день после того, как я отдал в ремонт. Опять-таки но! ПРоцитирую, что я написал выше, а вы не захотели читать:
То что по причине отсутствия запчастей, мне понятно. Но закон трактует даже такую задержку в мою пользу. А "Валсис" отказывается выполнять мое вполне законное требование. По идее, ему не трудно выдать мне такой акт и дальше пусть расхлебывает магазин, что связался с фирмой, которая не в состоянии организовать нормальный ремонт.
Еще раз. Я понял, что задержка произошла не по вине "Валсиса". Я вменяю в вину то, что мне не дали акт о техническом состоянии телефона, где написали бы, что телефон не в состоянии отремонтировать в установленные законом сроки (а не вообще), пусть даже и по причине отсутствия запчастей. Еще раз - закон трактует такую задержку в мою пользу, и дальше я бы бодался с магазином на предмет обмена. ОДнако "Валсис" предпочел отморозиться и по хамски заменил этот акт на никому не нужную бумажку "справка о техническом состоянии"...



Думаю, найдете компромисс....
К сожалению, компромисс выражался в в словах "ну подождите до... (подставить любой день недели, потому что мне уже такое говорили четыре раза)"
 
Останнє редагування:
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #336
Еще раз. Я понял, что задержка произошла не по вине "Валсиса". Я вменяю в вину то, что мне не дали акт о техническом состоянии телефона, где написали бы, что телефон не в состоянии отремонтировать в установленные законом сроки (а не вообще), пусть даже и по причине отсутствия запчастей. Еще раз - закон трактует такую задержку в мою пользу, и дальше я бы бодался с магазином на предмет обмена. ОДнако "Валсис" предпочел отморозиться и по хамски заменил этот акт на никому не нужную бумажку "справка о техническом состоянии"...
Еще раз. Валсис не сам торгует железом, и не сам лично в чемоданах завозит ремкомплекты. В данной ситуации они являются только третьим лицом (тем самым "передастом " из анекдота). Они трубу приняли - они трубу отправили (либо отправили заказ на запчасти). Если "протормозил" Ф1 - Валсис получается между молотом и наковальней . И в данной ситуации они, ИМХО, сделали очень правильно и по-честному.
Обьясняю. Не они виноваты в том, что НЕ приехала деталь (то вы просто не знаете всех приколов в комплектухой). Они вовремя среагировали , сделали диагностику (короче, все от них зависящее) и ждали, пока приедет заказ. То что протормозил Ф1 - вам уже обьяснили. То , что с точки здравой логики Валсис в данном случае - "почтальон Печкин, принес посылку для вашего мальчика" - я вам пытаюсь обьяснить....
.... Вообще-то, насколько понимаю, акт о техсостоянии (тыры-пыры "подлежит гарантийному ремонту" )вполне себе нормально принимался в качестве документа в нормальных магазинах.... Если вы хотите выдавить акт - то, ИМХО, штормите не Валсис, а Ф1, пусть они передают это дело сюда, с мокрой печатью. Бо замкнутый круг получится..... Как-то так...
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #337
s67 - отзвонился директор "Валсиса" который на Гоголя 7. Приехала плата, но она тоже неисправна. Он САМ (!!!) предложил мне написать заяву на акт на замену. То есть сделал именно то, что я просил несколько дней назад. Вопрос: почему нельзя было сделать это сразу после того, как я попросил?

ЗЫ: отмечу - я тоже не сразу взбесился! Я прождал 5 недель и четыре раза мне обещали "позвоните через пару дней, телефон будет отремонтирован". Я начал требовать акт после четвертого раза!

ЗЫЫ: отдаю должное и директору - общался вежливо.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #338
Kindermann сказав(ла):
ОК, твои варианты развития событий? Дано: "Валсис" злостно нарушает Закон Украины о защите прав потребителей (да, те же 14 дней, которые четко прописаны в законе).

s67 меня апиридил :) Но повторюсь. Единственый вариант - капать на мозги вышестоящему сервису. Если так уж хочется поиметь что-либо (1% неустойки в день) кроме отремонтированного телефона и извинений - готовиться ко всем прелестям судебных разбирательств.

Kindermann сказав(ла):
Это твои слова? Они относились (как видно из приведенной моей цитаты) именно к 14 дням, на что я ответил.
Эх, это я не выделил красненьким ключевые моменты :)
Смысл в том, что все говорят по памяти, не перечитав предварительно закон от и до.
Kindermann сказав(ла):
(насколько помню, ст. 8)
Grishanenko сказав(ла):
Вот так все говорят, по памяти А когда открывают данный закон и начинают его читать, понимают что не правы.

И вот снова, закон прочитали, но увидели только то, что хотелось увидеть. Выделяю красненьким:

істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову
з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
т.е. первая поломка никак не может быть существенной.

Kindermann сказав(ла):
Еще раз. Я понял, что задержка произошла не по вине "Валсиса". Я вменяю в вину то, что мне не дали акт о техническом состоянии телефона, где написали бы, что телефон не в состоянии отремонтировать в установленные законом сроки (а не вообще), пусть даже и по причине отсутствия запчастей. Еще раз - закон трактует такую задержку в мою пользу, и дальше я бы бодался с магазином на предмет обмена. ОДнако "Валсис" предпочел отморозиться и по хамски заменил этот акт на никому не нужную бумажку "справка о техническом состоянии"...

Вы даже не представляете скольким людям был дан подобный акт (..срок ремона >14 дней) в свое время, и все они возвращались со словами "продавец такой няшка, он мне поменяет телефон, вот только допишите что а) дефект существенный или б) поломка по вине производителя или в) не подлежит ремонту."


Kindermann сказав(ла):
Он САМ (!!!) предложил мне написать заяву на акт на замену. То есть сделал именно то, что я просил несколько дней назад. Вопрос: почему нельзя было сделать это сразу после того, как я попросил?

99% что данный акт затребовал вышестоящий сервис. А если деиректор предложил САМ - он все еще надеялся что вы дождетесь еще одну плату. И сервис, помимо гемора, все же получит свои 1-10 баксов (от производителя) за ремонт.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #339
С самого начала вам не нравились 14 дней. После того, как я привел цитаты закона, вы технично съехали на несколько другое... Потом:
потом вы говорили (сорри - подразумевали), что таких актов не дают. Когда выяснилось, что такие акты в природе существуют и их дают, вы начали вещать:

Вы даже не представляете скольким людям был дан подобный акт (..срок ремона >14 дней) в свое время, и все они возвращались... бла-бла-бла
Не много ли ляпов на одной странице? Интересно, а чем ваша цель?
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #340
Kindermann сказав(ла):
Когда выяснилось, что такие акты в природе существуют и их дают
Кто выяснил? Когда? Где?
Я говорю о том же, с чего начал:
Kindermann сказав(ла):
мне нужен акт о списании по причине невозможности отремонтировать в установленные законом сроки
Какое еще списание?
Повторюсь:
Grishanenko сказав(ла):

Kindermann сказав(ла):
Не много ли ляпов на одной странице? Интересно, а чем ваша цель?
Ни одного ляпа.
Цель - добиться от вас номер статьи и пункт, в котором написано что если что-либо не отремонтировали за 14 дней, то вам обязаны дать акт о списании.

Акт, о котором я говорил, называется "Акт о прохождении ремонта", в нем лишь указано что аппарат действительно неисправен и находится в ремонте больше 14-и дней. Волшебной силой для моментального возврата/обмена у продавца он не обладает. О списании вообще нет речи.
 
Назад
Зверху Знизу