Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр Valsys

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #341
Grishanenko - соглашусь с вами. Может быть, я не правильно назвал акт - не силен я в ремонтных делах. Но сам факт написания акта есть.
Далее, если устройство не может быть отремонтировано в течение 14 дней, то оно признается устройством с существенным недостатком (ссылки давал, повторять не хочу). А если у устройства существенный недостаток, потребитель имеет право на замену или возврат денег.
ОК, давайте вашу версию разрешения проблемы? Ведь по вашему получается, что гарантийный ремонт может длиться 14 дней, месяц, год...

Акт, о котором я говорил, называется "Акт о прохождении ремонта", в нем лишь указано что аппарат действительно неисправен и находится в ремонте больше 14-и дней. Волшебной силой для моментального возврата/обмена у продавца он не обладает. О списании вообще нет речи.

Не так ли?

ЗЫ: пожалуй именно этот спор надо переносить в юридический, чтобы разъясняли юристы...

ЗЫЫ: перечитал заявление, которое писал под диктовку директора. Он продиктовал (а я написал): "...Прошу выдать мне акт на замену указанного изделия... бла-бла-бла". Я не думаю, что директор СЦ не знает, как правильно называется данный акт...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #342
Далее, если устройство не может быть отремонтировано в течение 14 дней, то оно признается устройством с существенным недостатком.

не неси хуйню, а почитай закон, заебали поколение 90-х с их кровосисями))
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #343
thorsun сказав(ла):
не неси хуйню, а почитай закон, заебали поколение 90-х с их кровосисями))

ещё один. чего ты выёбуешься? если есть что поведать, возьми и напиши как по-правильному здесь нужно поступить. и в какие сроки должен быть произведён ремонт или сделано заключение о неремонтопригодности.

ато блять прийти и всех матом обложить - это мы запросто. а по теме что-то путное написать так кишка тонка. тьфу.

у меня был прецедент когда я отнёс изделие в гарантийный ремонт, и меня сервисник в течении полугода факофил так как испорченую детать ждали чуть ли не из Папуа-Новая Гвинея, в и итоге она так и не приехала.

После еженедельного заёбывания сервисника, мне выписали заключение о неремонтопригодности изделия, которое с присовокуплённым чеком я смог обменять у продавца на потраченные деньги.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #344
Это ты о ком?!

Кровосиси - что такое?

Если я несу хуйню, укажи конкретно где я ошибаюсь и скажи, как правильно.

А пока что хуйню несешь ты...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #345
Это ты о ком?!


Кровосиси - что такое?


Если я несу хуйню, укажи конкретно где я ошибаюсь и скажи, как правильно.

А пока что хуйню несешь ты...

хорошо, внимательно здесь читаем ст 8 и потом определение существенного недостатка в ст 1 п 12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #346
Kindermann сказав(ла):
Далее, если устройство не может быть отремонтировано в течение 14 дней, то оно признается устройством с существенным недостатком (ссылки давал, повторять не хочу).
А я хочу :)
Привожу еще раз найденный вами фрагмент из первых страниц ЗЗПП с моей пометкой.
Прочитайте его еще раз, внимательно:
істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

Из него следует что если микрофон не работает первый раз, то его будут ремонтировать. Сколько - почитаем потом. На данный момент дефект не существенный. Телефон отремонтировали, отдали вам. Через неделю-месяц-полгода снова отказывает микрофон. Тот самый обязательный момент: після його усунення проявляється знову. Но дефект еще не существенный. Чтобы он стал таковым, должен выполниться один из трех пунктов из вышеприведенной цитаты, один из которых - те самые 14 дней.
Еще раз: первая поломка никак не может быть признана существенным дефектом.

Kindermann сказав(ла):
ОК, давайте вашу версию разрешения проблемы?

Моя версия: СЦ выгодно отремонтировать ваш телефон и получить с производителя деньги за этот ремонт. Специально затягивать они его не будут. Тем более, если клиент не слишком хорошо относится к этому. Если нужна деталь и она заказана - СЦ ее сам не родит, он будет ждать посылку. Так что единственный выход - терроризировать горячую линию производителя. Вплоть до того, что 2 раза в день (бесплатно) звонить на 0-800-... с городского номера, если у Gsmart есть таковой.

Kindermann сказав(ла):
Ведь по вашему получается, что гарантийный ремонт может длиться 14 дней, месяц, год...

Как удобно что все нужные моменты уже есть на прошлой странице:

9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

Закон допускает такое. Главное чтобы клент был согласен ждать.

Kindermann сказав(ла):
(а я написал): "...Прошу выдать мне акт на замену указанного изделия... бла-бла-бла". Я не думаю, что директор СЦ не знает, как правильно называется данный акт...
Как его назвали, так он и называется. :)
Я говорил о том, как он назывался у нас. В конкретном случае было написано на какой стадии сейчас ремонт. Потому и "Акт о прохождении ремонта", ни одного слова про то, что устройства нужно возвращать/менять/списывать там нет и быть не может.
Если бы там было написано "... устройство подлежит обмену", то акт будет называться "Акт на возврат товара" и т.д. Но, как уже говорил s67, региональные сервисы не имеют права давать подобные бумаги просто так. В вашем случае в вышестоящем сервисе (или у производителя) уже знают что скоро продавец через дилеров пришлет им телефон с неисправным микрофоном и вашим актом/заявлением. Поэтому обстоятельства и изменились.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #347
Закон допускает такое. Главное чтобы клент был согласен ждать.
ОК, а если согласия сторон нет? как дальше?

ЗЫ: тут у нас разночтение. Я понимаю вот это:
недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
как перечень причин, по которым недостаток признается существенным. А именно: делает невозможность использовать товар, либо после его устранения появляется снова, либо невозможно отремонтировать за 14 дней...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #348
Kindermann сказав(ла):
ОК, а если согласия сторон нет? как дальше?

Если клиент не удовлетворен результатами ремонта (или их отсутствием), то он имеет полное право подать в суд.
Или же ЗПП, производитель и т.д.

Kindermann сказав(ла):
как перечень причин, по которым недостаток признается существенным. А именно: делает невозможность использовать товар, либо после его устранения появляется снова, либо невозможно отремонтировать за 14 дней...

Когда же вы научитесь внимательно читать?
Перечень (или-или) совершенно четко обозначен в конце вашей цитаты :

і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

А вот начало - список обязательных условий.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #349
Перечень относится к вышеприведенным признакам, то есть, к примеру, "виник з вини виробника (продавця, виконавця)" и при этом "його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;"
В-общем смысла спора не вижу, ибо желаемую бумагу получил.

ЗЫ: только сейчас дошло. А смысл подавать в суд, если, по-твоему, нет санкций? То есть (как ты объясняешь) существенным недостаток признан быть не может, дальше что?! Зачем вообще тогда в законе вводили эти 14 дней?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #350
Kindermann сказав(ла):
ЗЫ: только сейчас дошло. А смысл подавать в суд, если, по-твоему, нет санкций? То есть (как ты объясняешь) существенным недостаток признан быть не может, дальше что?!

Существенный или нет, но ремонт задержали. 1% в день хочется? Думаю что да. Директор СЦ сразу деньги не отдал? :) Заявление рассмотрели (до 30 календарных дней) и отказали? В суд! Но при такой (относительно) малой задержке выйдет себе дороже.

Kindermann сказав(ла):
Зачем вообще тогда в законе вводили эти 14 дней?

Затем, что до 14 дней нет смысла подавать в суд или жаловаться куда-либо, ибо закон на 100% не на вашей стороне :)))
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #351
Интересно жива ли эта контора сейчас :D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #354
Пал жертвой центра Валсис.
Дважды обращался в Валсис пару лет назад - качество обслуживания понравилось, починили телевизор, который другая контора не бралась починить.
Но это было 2 года назад.

Недавно сдал планшет - не работала кнопка включения. Через неделю починили - претензий нет, все работает. Через 2 месяца кнопка опять начала глючить, ещё через 2 недели перестала работать, слава богу, в рамках их гарантийного срока.
Сдал обратно.
Хочу заметить, что не работала именно кнопка включения. Включить планшет можно было, подсоединив зарядное устройство или кнопкой Reset.
Продержали планшет месяц, за это время ни единого звонка о состоянии дел. Я сам звонил несколько раз, узнавал прогресс, каждый раз обещали звонить, но ни разу не позвонили. Через месяц очередной раз позвонил - вынесли вердикт: "починить не можем, приходите, забирайте планшет, вернем деньги".
Грустно, что центр с пометкой "сетифицированный сервисный центр Asus" не может починить планшет Asus. Но на нет и суда нет.
Но самое худшее впереди.
Забрал планшет, принес домой, попытался включить "стандартным" способом, подключив ЗУ - не включается. Думаю, разряжен полностью. Поставил заряжаться на ночь. Утром попытался включить через Reset - тщетно. Кроме того, лампочка зарядки за ночь так и не перешла в зеленое состояние.
Вобщем, планшет после Валсисовского "ремонта" больше не включается.
Идти разбираться к ним смысла нет, потому как, во-первых, на месте не проверил, во-вторых, вспомнил, что в талоне на ремонт менеджер так и написала "не включается", а не "не работает кнопка включения". При сдаче в ремонт я не придал этому значения, потому на тот момент у меня был хороший кредит доверия к этой конторе.
Носил планшет в другой сервисный центр, там вердикт сразу: замена платы (стоимость нового планшета)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #355
ремонт планшета

Шатался разъем для зарядки планшета в декабре 2014 - починили, поставив плату б/у (присутствовало видео и фото других людей), через 2 недели - разъем выпал - починили. Через 10 дней разъем провалился внутрь....
Это на Гоголя 7
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #356
Уже лет 5 за километр обхожу эту жлобскую контору, но на днях пришлось там побывать (Гоголя, 7). Дело в том, что купленная мною блютуз колонка перестала заряжаться, а они единственные официальные сервисники по гарантийному обслуживанию девайсов Jeka.
После 2 дней "диагностики" вернули мне колонку с диагнозом "негарантийный случай". Мол это я сам внутри от платы оторвал разъем. Причем после них этот разъем действительно стал шататься. Плюнул на них, отнес умельцу на Кутузовском. Он мне сразу сказал, что была попытка неумелой пайки, поскольку остались следы олова. Судя по всему рукожопы из Валсис не справились, оторвали разъем окончательно и написали "негарантийный случай" в надежде, что я закажу у них платный ремонт гривен за 300-400. В общем за стольник моя колонка снова в строю, а в Валсис я теперь даже по гарантии ничего носить не буду и никому не советую. Чистый разводняк на деньги и вредительство.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #357
просто УРОДЫ!!!

отдал МР3 плеер (подарили на ДР ребенку, выяснилось что не берет зарядку.) еле приняли у нас. мадам на приемке доказывала что мы неправильно заряжаем. настояли что бы приняли. прошло 2 недели. прихожу а они "он не ремонтируемый т.к. нет запчастей" я прошу "дайте акт о том что ремонт невозможен" они.... "пишите заявление на производителя и после того как нам разрешат мы дадим вам акт..." ВО ДИБИЛЫ!!! пришлось им напомнить о ЗоЗПП и сроки гарантийных ремонтов на повышенных тонах (даже нач.прибежал, общались с ним. все ныл о "...вы ж поймите, это ж...."). и только когда взял уже в руки книгу жалоб.... оппа! акт, оказывается, уже давно готов и подтвержден!!!!! ну не суки,а?! забрал акт, хотелось послать, но... ладно.
резюме- сц отстой. работники некомпетентны. приемщицы охуевшие в край и грубиянки! но, блять, все же когда с ними по буквам ЗоЗПП начинаешь... стушевываются и хвосты поджимают.
рвите их нах!!!

хотя не понял ваще - нахера они брыкались?! они ж не виноваты что им производитель не дает запчасти для проведения ремонта, им то что?! нахера конфликтовать, людей мусолить и время тянуть?! все равно же исход предсказуем , так зачем "вызывать огонь на себя"???!?!? не понимаю, имхо,тупорылость да и только...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #358
Вы ж не король Саудовской Аравии, чтоб вам сразу тут же делать
Не сразу, а в обещанные сроки. Клиент должен знать реальный срок ремонта своего устройства и соответственно принимать решение нужно ему такое или нет?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #360
Назад
Зверху Знизу