Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр Valsys

🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #301
Мы озвучивали стоимость замены оригинальных комплектующих, полученных от Nokia, а не купленных на "Гертруде", так как не оригинал предпочитаем не ставить. Стоимость оригинала и неоригинала существенно отличается. Тач, установленный в Ваш телефон, был произведен не нами
Чинил в июле у них Nokia c2-06 (начал глючить тач). Телефон еще был на гарантии, поэтому тач заменили бесплатно. Через полгода ихний тач благополучно сдох, а гарантии уже нет. Запросили за ремонт 350 гривен при стоимости нового телефона около 700 гривен. Это при том, что сам тач стоит 38 гривен, а работы на 10 минут. Я развернулся и ушел.
В тот же день на радиорынке на Гертруде починили за 80гр (включая стоимость тача) - и телефон работает без проблем.
В Валсис больше не ногой ибо бракоделы и спекулянты.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #302
...два раза имел дело с "валсисом". Перший раз - фотик Никон - ошибка обьектива. Ремонт гарантийний, офіціал купляв у Ельмірі. фотик мого клієнта, (барижу понемногу) як виявилось вони відправили на Київ. Зробили, правда хотіли,ще 320 грн за заміну кришки відсіку батареї, яка чомусь виявилась вигнутой і неприжимала добре батарею, хоча я здавав нормальну, я трішки поскандалив по телефону, даже фото дефекту на мило прислали. я відмовивсь від платного ремонту. віддав фотик клієнту, він недуже кіпішував із-за кришкки, як виявилось він його сам гепнув на пол, що обєктив заклинив. Але факт - кришечку то замінили.
Другий раз - купляв Щипци для волос Philips дружині, а вони нетримали температуру, помандрував знову я у Валсис на Гоголя, а звідси у Валсис на Московском Проспекте кажись, СЦ Повышеной комфортоности так написано, якраз після Різдва, то я був довольний - приємна жіночка зразу виписала акт дефекту, чи як його там, і я витой же день забрав бабло у Єльмірі. Потратив на це 4 години. Але 270 грн - це скільки стояли ці щепцы , повернув. Такщо Валсисом я покашо довольний. А Жены купиы другы GAMA кажись . Ось так
это нечитаемо
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #303
Тач, установленный в Ваш телефон, был произведен не нами

Он был установлен вами, так что вам и лучше знать, кем он был произведен. Факт же состоит в том, что прожил он всего полгода при крайне бережном отношении, жена с него разве что пылинки не сдувала.
Теперь же Вы предлагаете установить еще один такой же "произведенный не вами" за 350 гр. Снова на полгода? Лучше уж я тогда на Гертруде буду их менять по 80 гривен, хоть не жалко будет, если полетит...
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #304
Год назад обращался с прошивкой GPS навигатора "tom tom". Родина навигатора была Австралия и на территории Украины он естественно не работал. Ранее дела с навигаторами не имел, а с их прошивками тем болле...Обращался в тот который на пр.Ленина. Прием был адекватный, мастер даже сначала сказал, что вряд ли что-то получится с прошивкой, но после 10 дней мне позвонили и сказали что все готово.
Договоренная ценна была 100грн. которую я в итоге и заплатил. Я остался доволен их сервисом.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #305
Шо валцыц до сих пор работаеть?
Как мыльный пузырь: понабирали авторизаций, а если шо так на Киев :іржач:
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #307
Печальная история с фотоаппаратом Canon S3 IS. Заплатила прошлым летом 350 грн "за сложный ремонт", связанный, как мне сказали, с обрывом шлейфа диафрагмы.
Вроде бы починили. Фотоаппарат поехал со мной в отпуск. Уже там заметила - и не я одна - что появилась новая проблема, которой до починки не было: очень мутное изображение в видоискателе. Как в бане. Откуда? В общем, снимаешь не на глаз, а на ощупь.
По возвращении срок гарантии на ремонт уже истек. А фотоаппарат отправился на полку. Лежал там несколько месяцев, снова взяла в поездку: тут вообще ворох проблем начался. Не фокусируется нормально, хотя всю его жизнь раньше навскидку. А через несколько дней и вообще снимать перестал.
в общем, та же проблема вернулась.
мне опять нести фотоаппарат в сервисный центр и платить 350 за "сложный ремонт", которого хватает на 2 недели съемки?
Я представляю, что я услышу от приемщиц, если приду с претензией, что мне в прошлый раз плохо починили, теперь почините хорошо.
Идти в другой СЦ? И мне теперь выставят счет с дополнением за мутный видоискатель и т.д.?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #308
Печальная история с фотоаппаратом Canon S3 IS. Заплатила прошлым летом 350 грн "за сложный ремонт", связанный, как мне сказали, с обрывом шлейфа диафрагмы.
Вроде бы починили. Фотоаппарат поехал со мной в отпуск. Уже там заметила - и не я одна - что появилась новая проблема, которой до починки не было: очень мутное изображение в видоискателе. Как в бане. Откуда? В общем, снимаешь не на глаз, а на ощупь.
По возвращении срок гарантии на ремонт уже истек. А фотоаппарат отправился на полку. Лежал там несколько месяцев, снова взяла в поездку: тут вообще ворох проблем начался. Не фокусируется нормально, хотя всю его жизнь раньше навскидку. А через несколько дней и вообще снимать перестал.
в общем, та же проблема вернулась.
мне опять нести фотоаппарат в сервисный центр и платить 350 за "сложный ремонт", которого хватает на 2 недели съемки?
Я представляю, что я услышу от приемщиц, если приду с претензией, что мне в прошлый раз плохо починили, теперь почините хорошо.
Идти в другой СЦ? И мне теперь выставят счет с дополнением за мутный видоискатель и т.д.?

Утоплиничек? Наверно внутри уже зеленое все?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #310
Год назад обращался с прошивкой GPS навигатора "tom tom". Родина навигатора была Австралия и на территории Украины он естественно не работал. Ранее дела с навигаторами не имел, а с их прошивками тем болле...Обращался в тот который на пр.Ленина. Прием был адекватный, мастер даже сначала сказал, что вряд ли что-то получится с прошивкой, но после 10 дней мне позвонили и сказали что все готово.
Договоренная ценна была 100грн. которую я в итоге и заплатил. Я остался доволен их сервисом.

Я знакомому за бутылку пива сделал такое, там гугление минут 10.
До этого с навигаторами не сталкивался вообще.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #311
А вот вам и свежая история. Сдал свой планшет на ремонт 20.04 (заказ 145066) Диагноз был- после ждущего режима не захотел включатся.. Через пару дней позвонили сказали что готов и ремонт вам обошелся в 200 грв. Ну думаю ладно.. починили и хорошо..Пришел заплатил и забрал.. правда в цетре экрана появилась какя то точка почти не видимая, ну похоже как под стекло что то попало, ну думаю ладно её практически не видно, но планшет проработал 2 дня и опять при выключении в ждущий режим не захотел включатся.. та как была гарантия месяц пошел опять в сервисный центр.. и вот тут началось.. Во первых пока не позвонил никто не звонил из сервиса.. Позвонив узнал, что планшет готов приходите забирайте..прихожу выходит "мастер" извините не работает, тоесть он включился, но не реагирует на прикосновения, я говорю как так? с этим проблем не было, ну говорит он, я завтра посмотрю и позвоню.. но звонков от него не было пока я сам не стал им названивать.., но у него все время отговорки что ничего не выходит, то он перепрошивать его собрался, то ещё что то.. В общем за этими разговорами и праздниками продержали они его до сего дня. При этом в пятницу он сказал что у ничего не получается и он в субботу поговорит с заведующим и мне позвонит, но как вы наверное поняли звонка не было, пока я в понедельник сам не позвонил. Он говорит, что починить не может и чтобы я его забирал., при этом сказал что вернет те 200 грв за первый ремонт. Я сказал так, а кто будет компенсировать поломку которая появилась в сервисном цетре, на что услышал "и я не я, и хата не моя" . Пришел ещё поговорил с "мастером" опять он нес какой то бред что дело было все в зарядном устройстве и что аппарат он не вскрывал, хотя видно и так что он вскрывался поврежденные пломбы. А зарядка работала у меня, потому чо при зарядке индиктор(диод) светился красным, показывая. что аппарат заряжается.. В общем забрал я свой угробленный лже сервисным центром планшетик и свои 200 грв. Получилось что мне одну не существенную поломку заменили другой неисправностью, куда более сложной я думаю..(ещё мысль, а не замени ли они мне тачскрин ещё в первый раз, так как откуда взялсь это микроточка в ценре экран. Так что обходите этот "сервисный центр" стороной. Но я этого так не оставлю. Понесу аппарат на экпертизу и если поддтвердится, что аппарат сломали из за некомптентного ремонта, обращусь в суд... и там уж здеру по полной программе и за ремонт поломки если он вообще теперь возможен, и за моральный ущерб, поломать, а потом мурыжить меня почти месяц... и все судебные издержки, и деньги на экспертизу. Адвокат у меня хороший! Да ещё и антирекламу такую сделаю.. на всех форумах и сайтах, к слову у меня брат в этой сфере работает.. так что ему это труда не составит.. Да возможно если друг поможет я ещё и телевидение подключу наше харьковское.. Сколько же можно называть себя сервисным центром, обманывая людей. Да к слову когда забирал ещё одна девушка была недовольна ремонтом своего нутбука, и подменой каких то запчастей.. В обзем обходите это зведение десятой дорогой, если оно вообще ещё будет существовать.!!!!!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #312
о, какая хорошая тема. тоже накапаю малость:

вобщем по дурости, пару лет назад, купил я у знакомых зеркальный фотоаппарат в "практически идеальном состоянии" (гарантия само собой истекла), ясен хер, через пару недель использования у него накрылся затвор.

начал бегать я с ним по городу, первым делом обратился в валсис: выстоял очередь, вышел ко мне из коптейки лысый дяденька лет пятидесяти, представился мастером, повертел его в руках, почитал сообщение об ошибке (я уже и забыл какой там код ошибки был) а после этого вернул мне фотоаппарат и начал рассказывать, что за ремонт он не возьмётся так как "голова-предмет тёмный, и исследованию не подлежит" (с).

а после этого ещё минут пять рассказывал мне что такю технику домой никто не покупает а покупают её только профессиональные фотографы, которые этим себе на жизнь зарабатывают (ёбаны-карёбаны, это одна из самый дешёвых Кэноновских зеркалок 350d). после чего отпустил он меня с миром.

короче, меньше чем в полукилометре от этого сервисника на черышевского есть фирменный сервисник кэнона, где фот без проблем взяли в работу и починили за неделю, замена затвора вышла в 900 грн.

Выводы: подход к клиентам в Вэлсисе охуенен, ну и само собой-скупой платит дважды: мой вам совет - дорогостоящую технику с рук не берите, даже с очень хорошо знакомых рук.



GOLDEN77 сказав(ла):
Понесу аппарат на экпертизу и если поддтвердится, что аппарат сломали из за некомптентного ремонта, обращусь в суд... и там уж здеру по полной программе и за ремонт поломки если он вообще теперь возможен, и за моральный ущерб, поломать, а потом мурыжить меня почти месяц... и все судебные издержки, и деньги на экспертизу. Адвокат у меня хороший! Да ещё и антирекламу такую сделаю.. на всех форумах и сайтах, к слову у меня брат в этой сфере работает.. так что ему это труда не составит.. Да возможно если друг поможет я ещё и телевидение подключу наше харьковское..

ебать, ты грозный. я чуть не обосрался. а валсис теперь 100% закроется, чтобы ты их на кичу до скончания дней не законопатил.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #313
:)))
по поводу шлейфов: имел дело раз. Чинят нормально, в принципе, в уместные сроки (дело было с раскладушкой нокия несколько лет назад). Меняли шлейф. Через полгода он снова сломался.
Поузнавал по другим СЦ - китайских шлейфов на полгода как раз и хватает (хотя, может, мне так повезло и у меня полетел оригинальный, но вряд-ли).
В принципе, на валсис нареканий нет, кроме того, что запчасти можно было бы ставить получше.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #314
Чинила телефон. Сдала 28 марта, а забрала та-да-дам 16 мая!

И это при том, что звонила каждые 2 недели и мне говорили мастер займется, мастер займется.

Спасибо,хоть денег не взяли.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #315
Утоплиничек? Наверно внутри уже зеленое все?

Зачем выдумывать-то? Не утопленничек. починили хреново. Короче, для меня Валсис теперь отстой. И в плане сервиса тоже. Дамы, принимающие и выдающие вещи, не утруждают себя вежливостью. Сквозь зубы общение. Так мало платят?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #316
Re: Сервисный центр Valsys

Зачем выдумывать-то? Не утопленничек. починили хреново. Короче, для меня Валсис теперь отстой. И в плане сервиса тоже. Дамы, принимающие и выдающие вещи, не утруждают себя вежливостью. Сквозь зубы общение. Так мало платят?

Мало ебут.
Во всех смыслах.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #317
Короче, для меня Валсис теперь отстой. И в плане сервиса тоже. Дамы, принимающие и выдающие вещи, не утруждают себя вежливостью. Сквозь зубы общение. Так мало платят?
По работе знаю многие сервисы и людей работающих в ни.Так вот,человек,непосредственно выполняющий работу,получит на руки максимум 30% от оплаченной вами суммы.Плюс в этой сумме еще заложена и стоимость деталей,так что непосредственно за ремонт набегает не так уж и много :( Так откуда,скажите,взяться служебному рвению? ;)
P.s. Никогда не мог понять,почему когда в "Сервис Центре",любом,говорят клиенту-Мы починим ваш аппарат за неделю и за $100,он,высрав кучу керпичей от радости,говорит-Вау!Это не дорого и не долго! (Был неоднократно тому свидетелем) А когда я за аналогичную работу прошу 100 гришек и предлагаю клиенту погулять час,он кричит-Еб...й в рот!Это дорого и очень долго! В чем причина,господа клиенты?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #318
Я хоть и не клиент, но отвечу на твой вопрос.
Люди которые ищут где сделать по дешевле, находят домушников по типу тебя. И начинают пить с тебя последние соки. Потому что знают что тебе некуда деваться.
Искатели дешевезны, никогда по другому относиться не будут, у них натура такая.
И еще ты забыл про доп расходы сервисных центров. Такие как аренда, содержание помещения, ходунки-просители, налоги, ЗП менеджерам которые работают в телефонном режиме, менеджерам которые сидят на приемке, ЗП мастерам, реклама и т.д.
Клиента не должны интересовать все эти нюансы. По этому цена называется соответствующая. И не складывается она из стоимости детали и работы мастера.
При этом всем примущество СЦ перед домушником, ответственность за аппарат, гарантия выданная после ремонта, удобное месторасположение. Запчасти оригинальные по себестоимости. Ну даже если и с накруткой, то все равно дешевле чем продается на руки таким как ты.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #319
Сдавал телефон в гарантийный ремонт. Сдавал 22 мая. Сегодня 1 июля - телефон до сих пор в ремонте. На мои просьбы дать мне акт о том, что не могут починить в установленные законом сроки отморозились и выдали справку о техническом состоянии. Кормят "завтраками": позвоните завтра и т.п.
Люди!!! Не сдавайте в "Валсис" ваши девайсы!!! Особенно гарантийные!
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #320
Что за тел и что с ним ?
 
Назад
Зверху Знизу