Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СЦ Знахарь!

🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #81
Ух, как набросились на СЦ ! ;-) Правильно, ату его! Куси! :D
Давайте по теме посмотрим?
ТС принес в СЦ ноутбук. И, похоже, слезно просил сделать побыстрее...
Причем, принес по частям, ряд частей были в кулечке... Память...
Затем, ТС получил смс-ку с угрозой разобрать ноут на запчасти...
В ответ оказалось, что память не та и винты ковыряля кривыми руками...
Ну и т.д. и т.п.
По порядку.. Если просил сделать максимально быстро - то надо иметь совесть и забирать быстро. Или просил просто так? Разговоры с СЦ были, как я понимаю, неоднократно. И какие бы там не были неадекваты, поверьте, если бы ТС нормально сказал, что, мол, улетаю, заберу через три дня - уверен, СМС такую никто бы не слал... Думаю, что СМС отправили не на ровном месте...
Я понимаю СЦ, который вложил деньги в ремонт. Фактически - деньги заморожены. Если СЦ небольшой, то эти деньги могут быть критичны для них.

Далее -память. Ситуации бывают разные. Потеряли, про...ли. В конце-концов - кто-то сп...л. Что в таком случае должен делать СЦ !? Имхо - заменить на аналогичную. Ноут работал - да.. ТС не устроила эта замена? Его право потребовать компенсацию.. Требовал ли ТС эту компенсацию? Я так понял, что нет...


Винты со слизаными шлицами.. Опять же, всплывает то, что ноут был до этого в другом СЦ, где его ковыряли, но не отремонтировали. Я так понимаю, что СЦ "Знахарь" пытается тонко намекнуть, что винты могли и не они пошкрябать.... Удивляет позиция ТС, который про....л замену процессора в ноутбуке (в смысле на каком этапе), но обратил внимание на память и покоцаные винты...

В общем, СЦ, похоже, малехо облаждался, а ТС, вместо того, чтоб эту ситуацию разрулить нормально, обидился и побежал на ХФ жаловаться всему Харькову...

Где стратил СЦ мы уже поняли. Вопрос к ТС, а что он сделал, чтоб разрулить данную ситуацию, прежде, чем бежать на ХФ и ныть !? Есть письменные обращения в СЦ по данному случаю?

ЗЫ (оффтоп): Ну, блин, придумать для СЦ название "Знахарь" - это сильно! я аж проникся... Уже минут 5 ржу... Хотя, свою бы технику, наверное, поостерегся отдавать в контору с таким названием... :іржач:

Соглашусь с этим постом. Сервисный центр не прав. Надо было при обнаружении каждой мелочи звонить и задрачивать ТСа. Если обнаружили слизанный болт звонить. Проипали память звонить. Но только в этом случае опять была тема в блеке. Ведь ТС просил быстро сделать, а они его задрачивали по всяким мелочам.
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #82
Замена проца, мульта и севера всего за 1100 грн. - это вообще подарок.
Ошибка СЦ в том, что при выявлении стороннего вмешательства в нотик он не описал в приемке все нюансы, а именно: был принят нотик - неудокомплектован, разбирался, был в ремонте у кого-то (кста, мы ведем статистику СЦ, и как только клиент озвучивает в каком СЦ до этого его смотрели, принимаем решение что необходимо с ним делать дальше), были приняты планки ОЗУ отдельно такие-то и с такими серийниками. Часто, не помешает разборка нотика при клиенте, чтобы показать весь тот хлам, что натворил предыдущий СЦ.

Но, по опыту, я думаю клиент забрав нотик с одного СЦ, ничего не проверяя понес его в другой, даже не до собрав, так-как надо было срАчно его отремонтить. Но его уже УРЕМОНТИЛ другой сц.

С другой стороны, как можно утверждать какая у вас была память, если она была отдельно и не описана в акте приема, вы сдавали, грубо говоря, 2 отдельные вещи, сам аппарат и отдельно ОЗУ, почему не потребовали их написать отдельными пунктами ? А, да, вы же хотели отремонтить нотик до отъезда, за 2-3 часа (суток), и не учли тот факт, что его уже УРЕМОНТИЛИ.

Да, с Тса взятки гладки, в одном СЦ нотик угробили, в другом подняли, а он не доволен.
А вот нет, чтобы остальные клиенты, которым помогли - отписались, спасибо, всё классно, быстро и качественно - не, наш народ не такой :))) НО все же есть исключения, и некоторые люди благодарят.

Тут вопрос реально ничего не стоит, и вины сервиса глобальной нет. Просто поведение представителей "Знахаря" удивляет :(
Ложные данные и ссылки на несуществующие законы, еще раз повторю за смски и память, надо было извениться и сделать некий бонус клиенту и вопрос был бы закрыт.
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #83
Замена проца, мульта и севера всего за 1100 грн. - это вообще подарок.
Нормальный продавец услуг себя не наебёт, так что раз была выставлена такая сумма, значит свой интерес сц уже поимело.

С другой стороны, как можно утверждать какая у вас была память, если она была отдельно и не описана в акте приема, вы сдавали, грубо говоря, 2 отдельные вещи, сам аппарат и отдельно ОЗУ, почему не потребовали их написать отдельными пунктами ?
С фактом подмены памяти сц уже согласился, нечего тут наезжать на ТСа. Отмечать что и когда приняли, раз уж имеются склеротические наклонности, - это проблема сервиса, у тс с памятью, как оказалось, всё нормально.
А, да, вы же хотели отремонтить нотик до отъезда, за 2-3 часа (суток), и не учли тот факт, что его уже УРЕМОНТИЛИ.
Если бы его не "уремонтили", то услуги сц и не понадобились бы, не так ли? Клиент не разбирается в технике, это не его хлеб, он за это платит деньги специалисту. А если сц просмотрела сей факт на приёме товара, то это говорит лишь о неопытности приёмщика.
Да, с Тса взятки гладки, в одном СЦ нотик угробили, в другом подняли, а он не доволен.
А вот нет, чтобы остальные клиенты, которым помогли - отписались, спасибо, всё классно, быстро и качественно - не, наш народ не такой :))) НО все же есть исключения, и некоторые люди благодарят.
Если в бочку мёда добавить ковш говна, то она станет скорее бочкой говна, нежели мёда.
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #84
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #85
Тут вопрос реально ничего не стоит, и вины сервиса глобальной нет. Просто поведение представителей "Знахаря" удивляет :(
Ложные данные и ссылки на несуществующие законы, еще раз повторю за смски и память, надо было извениться и сделать некий бонус клиенту и вопрос был бы закрыт.

Уважаемые.Клиенту был сделан бонус в двести грн о чем написано самим ТС и были принесены мои лично извинения за неадекватную смс.И на выдаче были аргументированы мои действия.Но клиент решил таки отписаться в форуме-его право.
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #86
Скидку сделали, извинения изложили, память подобрали.
Что ещё Тсу надо ?
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #87
Я благодарен всем тем кто отписался и сделал аргументированые замечания в адрес работы моего СЦ.В ближайшие дни обязательно исправлю все наши недочеты.По поводу вещь доков. Вчера у киевстара был запрошен перечень телефонных переговоров за истекшие два месяца.Там 30 листов А4 у кого есть желание могу выслать на э-майл.
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #88
Т.е чека об отправлении заказного письма у вас таки нету? :)

Скидку сделали, извинения изложили, память подобрали.
Что ещё Тсу надо ?

да вот понимаешь, фиг его знает как там и что изложили, раз клиент негодует... )
Честно, если к человеку вежливо обращаются и делают скидку, то обычно человек не критикует потом такой сервис. Что-то просто не сходится )
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #89
Как заметил уважаемый гражданин Джохансон все ноутбуки негарантийные отремонтированные за счет сервиса это замороженные деньги и когда их скапливается больше десяти - это уже достаточно большие деньги.Некоторые люди вобще даже телефон выключают и им даже не дозвониться,или оставляют домашний номер телефона на который в лучшем случае отвечает мама и говорит я ему обязательно передам и так длится по месяцу и более.У меня есть рекордцмены - лежат с декабря прошлого года парочка.Может у меня где-то в квитанции написано - камера хранения?!
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #90
У меня есть рекордцмены - лежат с декабря прошлого года парочка.Может у меня где-то в квитанции написано - камера хранения?!
Да, тоже имеются аппараты с декабря-января.
И что делать, адресов они не оставили, письма не отошлешь, телефоны не берут, а деньги вложены. Растербанить его (не имею права),да и вдруг клиент нарисуется, и будет вот так вот негодовать. Снять свои детали, а порой это тоже не выгодно, так как иногда заказываются юникальные, что некуда их установить. Да и место занимает, перекладываешь из стороны в сторону, и следишь, чтоб не поцарапалась, и не стукнулась.
1 раз плазма так стояла месяц, на стену же не повесишь :)
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #91
Уважаемые.Клиенту был сделан бонус в двести грн о чем написано самим ТС и были принесены мои лично извинения за неадекватную смс.И на выдаче были аргументированы мои действия.Но клиент решил таки отписаться в форуме-его право.

Прочитал еще раз 1 пост Тса и не увидел про скидку в 200 грн. Реально на сумме в 1100 грн., это серьезная скидка за неудобства, которые создал сервис. Хотелось бы всетаки теперь услышать мнения Тса, конкретно:
"зачем Тс взял компенсацию в 200 грн., если она его не устроила и он решил продолжить разборки дальше?".
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #92
Да, тоже имеются аппараты с декабря-января.
И что делать, адресов они не оставили, письма не отошлешь, телефоны не берут, а деньги вложены.

Вообще-то схема стара, как мир:
1) При приеме обязательно брать адрес и указывать рыночную стоимость изделия;
2) В квитанции указать пеню за хранение сверх оговоренных сроков после окончания ремонта;
3) Если клиент не забирает аппарат из ремонта в оговоренные сроки, отправить на указанный адрес заказное письмо с уведомлением о том, что ремонт окончен, оговоренные сроки прошли и клиент поставлен "на счетчик";
4) Когда сумма счетчика превысит указанную в квитанции стоимость аппарата - он Ваш. О чем Вы дополнительно извещаете клиента заказным письмом с уведомлением.

Естественно, найдутся негодующие, которые будут угрожать судом и защитой прав потребителей. Но с юридической точки зрения все эти угрозы будут почти беспочвенны. Почему "почти"? Почитайте закон о защите прав потребителей. Там расписана эта ситуация, правда с несколько иной, более головняковой концовкой. Но в нашем государстве на этот нюанс вряд ли кто-то обратит внимаение. Удачи ;)
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #93
Скидку сделали, извинения изложили, память подобрали.
Что ещё Тсу надо ?

Скидку сделали,в первый раз,после скандала.Извинения за смс принесли и история была бы забытой,никто бы на вас зла не держал,если бы вы ещё не накосячили.
История с планками памяти просто переполнила чашу терпения и доказала вашу полную некомпетентность. Вы прямо сказали,что вы её ПОТЕРЯЛИ!!Что вот тебе другие 2 планки,на и будь доволен.
Кроме того,вы позволяете себе врать о сроках выполнения работ и о каком-то заказном письме.Зачем?
Кроме того,почему вы ни слово не сказали про замену проца?В акте выполненных работ указан мульт и север.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #94
Хм, всё становится интереснее. Если скидка 200грн была сделана до инцедента с памятью, то за что она была таки дана? )
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #95
Было два скандала,в пятницу и в понедельник.В пятницу разбирались с СМС ,в понедельник с памятью.По хорошему надо ещё разобраться почему на ноуте теперь и звука нет))
Проблема в том,что если бы смс был единственным косяком,ладно.Забыли бы.Простили бы им.
Пропажу моих запчастей они считают нормальной,даже не извинились.
Не забуду как их охранник показывал мне рабочее место мастера,там срач и куча разбросанных зап.частей.Со словами"Посмотрите что у нас.Не удивительно,что вашу память потеряли".
Неплохо то,что я прийдя домой посмотрел характеристики системы,а если бы это был кто-то,кто вообще не знает,что такое ОЗУ,так и ходил бы с одной галимой планкой?)
Для вас это нормально?
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #96
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #97
Не забуду как их охранник показывал мне рабочее место мастера,там срач и куча разбросанных зап.частей
Инженер без рабочего хаоса на рабочем месте - либо секретутка, либо лентяй. Хотя, при идеальном подходе и хороших затратах оборудование для того же хранения стоимость ремонта была бы гораздо выше.
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #98
Тс, я не пойму так у Вас еще проц подменили? Какой на какой?

Да,до этого она была в сервисе.Там сказали,что ничем помочь не могут.Я обратился к вам.
Я же не обвиняю вас в том,что у меня теперь стоит процессор AMD athlon,хотя до этого стоял PHENOM,потому что не знаю какой из СЦ его снял)))
А вот две планки оперативки я отдавал вам отдельно,что признали и я и Вы.
Собственно за них и держите ответ.
Куда вы их дели,а?

ТС и сам не знает в каком из СЦ был поменян проц...:confused:
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #99
Неплохо то,что я прийдя домой посмотрел характеристики системы,а если бы это был кто-то,кто вообще не знает,что такое ОЗУ,так и ходил бы с одной галимой планкой?)
Для вас это нормально?
Подобные вещи принято смотреть на выдаче техники, дабы потом клиент "случайно" не поменял сам комплект и выдвинул притензии.
 
  • 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #100
Подобные вещи принято смотреть на выдаче техники, дабы потом клиент "случайно" не поменял сам комплект и выдвинул притензии.
А может с первого СЦ, или неизвестно с какого, может и 3-го он вышел, уже с другим ЦПУ и ОЗУ.

Вот интересно, в каком СЦ он был до этого, может его имя нам скажет где действительно оригинальные остатки от нотика :)
 
Назад
Зверху Знизу