Статус:
Offline
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1815
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1815
- 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #81
Ух, как набросились на СЦ ! ;-) Правильно, ату его! Куси!![]()
Давайте по теме посмотрим?
ТС принес в СЦ ноутбук. И, похоже, слезно просил сделать побыстрее...
Причем, принес по частям, ряд частей были в кулечке... Память...
Затем, ТС получил смс-ку с угрозой разобрать ноут на запчасти...
В ответ оказалось, что память не та и винты ковыряля кривыми руками...
Ну и т.д. и т.п.
По порядку.. Если просил сделать максимально быстро - то надо иметь совесть и забирать быстро. Или просил просто так? Разговоры с СЦ были, как я понимаю, неоднократно. И какие бы там не были неадекваты, поверьте, если бы ТС нормально сказал, что, мол, улетаю, заберу через три дня - уверен, СМС такую никто бы не слал... Думаю, что СМС отправили не на ровном месте...
Я понимаю СЦ, который вложил деньги в ремонт. Фактически - деньги заморожены. Если СЦ небольшой, то эти деньги могут быть критичны для них.
Далее -память. Ситуации бывают разные. Потеряли, про...ли. В конце-концов - кто-то сп...л. Что в таком случае должен делать СЦ !? Имхо - заменить на аналогичную. Ноут работал - да.. ТС не устроила эта замена? Его право потребовать компенсацию.. Требовал ли ТС эту компенсацию? Я так понял, что нет...
Винты со слизаными шлицами.. Опять же, всплывает то, что ноут был до этого в другом СЦ, где его ковыряли, но не отремонтировали. Я так понимаю, что СЦ "Знахарь" пытается тонко намекнуть, что винты могли и не они пошкрябать.... Удивляет позиция ТС, который про....л замену процессора в ноутбуке (в смысле на каком этапе), но обратил внимание на память и покоцаные винты...
В общем, СЦ, похоже, малехо облаждался, а ТС, вместо того, чтоб эту ситуацию разрулить нормально, обидился и побежал на ХФ жаловаться всему Харькову...
Где стратил СЦ мы уже поняли. Вопрос к ТС, а что он сделал, чтоб разрулить данную ситуацию, прежде, чем бежать на ХФ и ныть !? Есть письменные обращения в СЦ по данному случаю?
ЗЫ (оффтоп): Ну, блин, придумать для СЦ название "Знахарь" - это сильно! я аж проникся... Уже минут 5 ржу... Хотя, свою бы технику, наверное, поостерегся отдавать в контору с таким названием...![]()
Соглашусь с этим постом. Сервисный центр не прав. Надо было при обнаружении каждой мелочи звонить и задрачивать ТСа. Если обнаружили слизанный болт звонить. Проипали память звонить. Но только в этом случае опять была тема в блеке. Ведь ТС просил быстро сделать, а они его задрачивали по всяким мелочам.