- 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
СЦ Знахарь!
Потрясающий беспредел творит сервисный центр Знахарь.
Отдал свой ноутбук на ремонт к данным профессионалам(они считаются официальными СЦ компании ASUS,HP,Lenovo),максимально просил их выполнить ремонт к моей командировке,но по каким то причинам они не успели и я благополучно улетел за границу без своего ноутбука.
По прибытию в Украину(через 3 дня),получил СМС следующего содержания:
"Вы так торопили с ремонтом вашего ноутбука.Он сделан,но его никто не забирает.В понедельник его разберут на зап части чтоб возместить ремонт"
Моему удивлению не было предела,на следующий же день я пришёл забрать ноутбук,а заодно и выяснить,кто и зачем рассылает такие смс клиентам.После длительного разговора их руководитель принёс свои извинения и можно было бы считать тему закрытой,НО по прибытию домой я обнаружил,что они к тому же заменили 2 планки ОЗУ samsung,на одну,непонятного производителя.Кроме того ноутбук вскрывался некачественно,видны повреждения в районе крепежей.
В конце концов моё ОЗУ они так и не нашли,дали аналогичное,мотивируя это невнимательностью мастера и большим объёмом работ.
Вообще это нормальная ситуация для сервисных центров?
Если вы не хотите,что бы мастер по ошибке вытащил из вашего ноутбука деталь и забыл про это и к вам не приходили СМС с угрозами,что ваш Комп разберут,не обращайтесь в Знахарь.
Потрясающий беспредел творит сервисный центр Знахарь.
Отдал свой ноутбук на ремонт к данным профессионалам(они считаются официальными СЦ компании ASUS,HP,Lenovo),максимально просил их выполнить ремонт к моей командировке,но по каким то причинам они не успели и я благополучно улетел за границу без своего ноутбука.
По прибытию в Украину(через 3 дня),получил СМС следующего содержания:
"Вы так торопили с ремонтом вашего ноутбука.Он сделан,но его никто не забирает.В понедельник его разберут на зап части чтоб возместить ремонт"
Моему удивлению не было предела,на следующий же день я пришёл забрать ноутбук,а заодно и выяснить,кто и зачем рассылает такие смс клиентам.После длительного разговора их руководитель принёс свои извинения и можно было бы считать тему закрытой,НО по прибытию домой я обнаружил,что они к тому же заменили 2 планки ОЗУ samsung,на одну,непонятного производителя.Кроме того ноутбук вскрывался некачественно,видны повреждения в районе крепежей.
В конце концов моё ОЗУ они так и не нашли,дали аналогичное,мотивируя это невнимательностью мастера и большим объёмом работ.
Вообще это нормальная ситуация для сервисных центров?
Если вы не хотите,что бы мастер по ошибке вытащил из вашего ноутбука деталь и забыл про это и к вам не приходили СМС с угрозами,что ваш Комп разберут,не обращайтесь в Знахарь.
Вкладення
Останнє редагування: