Ух, как набросились на СЦ ! ;-) Правильно, ату его! Куси!
Давайте по теме посмотрим?
ТС принес в СЦ ноутбук. И, похоже, слезно просил сделать побыстрее...
Причем, принес по частям, ряд частей были в кулечке... Память...
Затем, ТС получил смс-ку с угрозой разобрать ноут на запчасти...
В ответ оказалось, что память не та и винты ковыряля кривыми руками...
Ну и т.д. и т.п.
По порядку.. Если просил сделать максимально быстро - то надо иметь совесть и забирать быстро. Или просил просто так? Разговоры с СЦ были, как я понимаю, неоднократно. И какие бы там не были неадекваты, поверьте, если бы ТС нормально сказал, что, мол, улетаю, заберу через три дня - уверен, СМС такую никто бы не слал... Думаю, что СМС отправили не на ровном месте...
Я понимаю СЦ, который вложил деньги в ремонт. Фактически - деньги заморожены. Если СЦ небольшой, то эти деньги могут быть критичны для них.
Далее -память. Ситуации бывают разные. Потеряли, про...ли. В конце-концов - кто-то сп...л. Что в таком случае должен делать СЦ !? Имхо - заменить на аналогичную. Ноут работал - да.. ТС не устроила эта замена? Его право потребовать компенсацию.. Требовал ли ТС эту компенсацию? Я так понял, что нет...
Винты со слизаными шлицами.. Опять же, всплывает то, что ноут был до этого в другом СЦ, где его ковыряли, но не отремонтировали. Я так понимаю, что СЦ "Знахарь" пытается тонко намекнуть, что винты могли и не они пошкрябать.... Удивляет позиция ТС, который про....л замену процессора в ноутбуке (в смысле на каком этапе), но обратил внимание на память и покоцаные винты...
В общем, СЦ, похоже, малехо облаждался, а ТС, вместо того, чтоб эту ситуацию разрулить нормально, обидился и побежал на ХФ жаловаться всему Харькову...
Где стратил СЦ мы уже поняли. Вопрос к ТС, а что он сделал, чтоб разрулить данную ситуацию, прежде, чем бежать на ХФ и ныть !? Есть письменные обращения в СЦ по данному случаю?
ЗЫ (оффтоп): Ну, блин, придумать для СЦ название "Знахарь" - это сильно! я аж проникся... Уже минут 5 ржу... Хотя, свою бы технику, наверное, поостерегся отдавать в контору с таким названием...
Замена проца, мульта и севера всего за 1100 грн. - это вообще подарок.
Ошибка СЦ в том, что при выявлении стороннего вмешательства в нотик он не описал в приемке все нюансы, а именно: был принят нотик - неудокомплектован, разбирался, был в ремонте у кого-то (кста, мы ведем статистику СЦ, и как только клиент озвучивает в каком СЦ до этого его смотрели, принимаем решение что необходимо с ним делать дальше), были приняты планки ОЗУ отдельно такие-то и с такими серийниками. Часто, не помешает разборка нотика при клиенте, чтобы показать весь тот хлам, что натворил предыдущий СЦ.
Но, по опыту, я думаю клиент забрав нотик с одного СЦ, ничего не проверяя понес его в другой, даже не до собрав, так-как надо было срАчно его отремонтить. Но его уже УРЕМОНТИЛ другой сц.
С другой стороны, как можно утверждать какая у вас была память, если она была отдельно и не описана в акте приема, вы сдавали, грубо говоря, 2 отдельные вещи, сам аппарат и отдельно ОЗУ, почему не потребовали их написать отдельными пунктами ? А, да, вы же хотели отремонтить нотик до отъезда, за 2-3 часа (суток), и не учли тот факт, что его уже УРЕМОНТИЛИ.
Да, с Тса взятки гладки, в одном СЦ нотик угробили, в другом подняли, а он не доволен.
А вот нет, чтобы остальные клиенты, которым помогли - отписались, спасибо, всё классно, быстро и качественно - не, наш народ не такой)) НО все же есть исключения, и некоторые люди благодарят.
Нормальный продавец услуг себя не наебёт, так что раз была выставлена такая сумма, значит свой интерес сц уже поимело.Замена проца, мульта и севера всего за 1100 грн. - это вообще подарок.
С фактом подмены памяти сц уже согласился, нечего тут наезжать на ТСа. Отмечать что и когда приняли, раз уж имеются склеротические наклонности, - это проблема сервиса, у тс с памятью, как оказалось, всё нормально.С другой стороны, как можно утверждать какая у вас была память, если она была отдельно и не описана в акте приема, вы сдавали, грубо говоря, 2 отдельные вещи, сам аппарат и отдельно ОЗУ, почему не потребовали их написать отдельными пунктами ?
Если бы его не "уремонтили", то услуги сц и не понадобились бы, не так ли? Клиент не разбирается в технике, это не его хлеб, он за это платит деньги специалисту. А если сц просмотрела сей факт на приёме товара, то это говорит лишь о неопытности приёмщика.А, да, вы же хотели отремонтить нотик до отъезда, за 2-3 часа (суток), и не учли тот факт, что его уже УРЕМОНТИЛИ.
Если в бочку мёда добавить ковш говна, то она станет скорее бочкой говна, нежели мёда.Да, с Тса взятки гладки, в одном СЦ нотик угробили, в другом подняли, а он не доволен.
А вот нет, чтобы остальные клиенты, которым помогли - отписались, спасибо, всё классно, быстро и качественно - не, наш народ не такой)) НО все же есть исключения, и некоторые люди благодарят.
Если в бочку мёда добавить ковш говна, то она станет скорее бочкой говна, нежели мёда.
Тут вопрос реально ничего не стоит, и вины сервиса глобальной нет. Просто поведение представителей "Знахаря" удивляет
Ложные данные и ссылки на несуществующие законы, еще раз повторю за смски и память, надо было извениться и сделать некий бонус клиенту и вопрос был бы закрыт.
Скидку сделали, извинения изложили, память подобрали.
Что ещё Тсу надо ?
Да, тоже имеются аппараты с декабря-января.У меня есть рекордцмены - лежат с декабря прошлого года парочка.Может у меня где-то в квитанции написано - камера хранения?!
Уважаемые.Клиенту был сделан бонус в двести грн о чем написано самим ТС и были принесены мои лично извинения за неадекватную смс.И на выдаче были аргументированы мои действия.Но клиент решил таки отписаться в форуме-его право.
Да, тоже имеются аппараты с декабря-января.
И что делать, адресов они не оставили, письма не отошлешь, телефоны не берут, а деньги вложены.
Скидку сделали, извинения изложили, память подобрали.
Что ещё Тсу надо ?
Кроме того,почему вы ни слово не сказали про замену проца?В акте выполненных работ указан мульт и север.
Инженер без рабочего хаоса на рабочем месте - либо секретутка, либо лентяй. Хотя, при идеальном подходе и хороших затратах оборудование для того же хранения стоимость ремонта была бы гораздо выше.Не забуду как их охранник показывал мне рабочее место мастера,там срач и куча разбросанных зап.частей
Тс, я не пойму так у Вас еще проц подменили? Какой на какой?
Да,до этого она была в сервисе.Там сказали,что ничем помочь не могут.Я обратился к вам.
Я же не обвиняю вас в том,что у меня теперь стоит процессор AMD athlon,хотя до этого стоял PHENOM,потому что не знаю какой из СЦ его снял)))
А вот две планки оперативки я отдавал вам отдельно,что признали и я и Вы.
Собственно за них и держите ответ.
Куда вы их дели,а?
Подобные вещи принято смотреть на выдаче техники, дабы потом клиент "случайно" не поменял сам комплект и выдвинул притензии.Неплохо то,что я прийдя домой посмотрел характеристики системы,а если бы это был кто-то,кто вообще не знает,что такое ОЗУ,так и ходил бы с одной галимой планкой?)
Для вас это нормально?
А может с первого СЦ, или неизвестно с какого, может и 3-го он вышел, уже с другим ЦПУ и ОЗУ.Подобные вещи принято смотреть на выдаче техники, дабы потом клиент "случайно" не поменял сам комплект и выдвинул притензии.