Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

самая эффективная реклама?

  • Автор теми Автор теми Natadoors
  • Дата створення Дата створення
Ой, совсем забыл :D
А еще эффективная реклама это шарики.

Раздача брендированных шаров:
- Шарик не листовка, его выкидывают не более 10% получателей.
- Когда несут шарик, все зеваки на него пялятся
- Шарик всем мозолит глаза, пока не лопнет или не сдуется, а при бережном обращении ему жить до 3 мес
- Раздача брендированных шаров дешевле чем листовок ибо в местах массового скопления можно за 30+- минут раздать до 500 штук по 1 единице в руки :)
- Шарик с лого стоит столько же сколько и евро листовка ;)
Fnxw-MIOGIw.jpg


Гирлянда на входе: +300% к посещаемости, атвечаю :D т.е. если в обічній день у Вас бівает 30-35 посетителей, то с гирляндой будет ~100 (проверено и доказано ни раз и многими) дальше, дело техники Ваших продавцов и консультантов.

Почему надо вешать гирлянду при открытии:
Я не раз слышал когда мы на магазин вешали огромную цифру 1 (1 год) подходила какая то женщина, и спрашивала, о ? а шо тут будет, живу в соседнем доме и никогда не видела...
Привлечение внимания, сразу видят что, что то открылось и даже если сейчас нет времени, любопытство съест человека и он как минимум подойдет на расстояние четабельности Вашей вывески.

Почему надо вешать гирлянду несколько раз в год. Люди любят акции, подарки, розыгрыши призов и другую халяву и т.д. Все знают про товары ценой х2 со скидкой 50% этим уже сложно заманить жертву, но когда они на знакомом объекте видят шары, сразу думают, что что то там намечается и мож им че перепадет, как я уже писал в начале посещаемость х3 от обычной.

C73EA79B0457-7.jpg

104C5E97EE97-7.jpg


А теперь то что не надо делать :) никогда, вы слышите никогда не украшайте свои объекты пучками по 3 шарика связанные нитками. Это дремучий колхоз.

Украшение внутри зала не несет никакой рекламной нагрузки, только улица или вход, если это ТЦ

По поводу раздачи шариков с логотипом идея очень понравилась:) Можно в личку расценки. Весной обязательно обращусь.

да, контекст.
СЕО, не могу найти нормального человека который смог бы его нормально продвинуть. Хочу работать непосредственно с человеком, а не через "apishops" и другие продвигалки.
Контекст 60 грн в день выходит, в принципе и не дорого, но и не мало.
Может подскажете кто может помочь с продвижением сайта и как быстро он выйдет в топы?

Обратитесь по телефону: 8 066 411-77-74, Владимир.
 
Если мозги в голове есть, то пропиарится проблем нет, реклама,антиреклама,сарафаное и т.д ,уже значения неимеет.
 
Та да, можно даже дешевле варианты подобрать, а вот на обратную сторону квитанций я, например, даже никогда внимания не обращаю.
а к нам квитанции вообще редко носят, только когда сама позвонишь в ЖЭК или в ком.службы :D
 
Сарафанное радио - это реклама!!!!!!!!!!!!!
 
пою не значит покупаю
Самая эффективная реклама та, которую смотрит (читает) именно ваша целевая аудитория, ваши потребители.
Поэтому надо сначала определиться, кто ВАШИ потребители вашего конкретного товара или услуги, а потом уже что они читают, смотрят и пр.
 

да, про себя забывать - это нехорошо )

да, контекст.
СЕО, не могу найти нормального человека который смог бы его нормально продвинуть. Хочу работать непосредственно с человеком, а не через "apishops" и другие продвигалки.
Контекст 60 грн в день выходит, в принципе и не дорого, но и не мало.
Может подскажете кто может помочь с продвижением сайта и как быстро он выйдет в топы?

не думал, что проблема с сеошниками. могу дать контакты, если нужно. 60 в день - норм. у меня по медиаплану до 80 выходило, а по факту как бы ни быстрее улетали даже. при том, что делали не всё-всё-всё, а только по паре основных групп оборудования. но по контекстной цена сильно от вида деятельности зависит, конечно.
 
Сарафанное радио - очень эффективная вещь, но им управлять, сцуко, сложно. Метод один - всегда качественно выполнять свою работу, а это так напрягает. Хочется так - дал «эффективную» рекламу, набежала куча Клиентов, ты заработал и отдыхать. Потом отдохнул, прилетел обратно - дал рекламу, набежала куча Клиентов, заработал-отдыхать....
По поводу квитанций, многие говорят, шо эффективно, типа в каждый дом попадает и так далее, но, как по мне, квитанция - это счет на оплату некачественных услуг, для меня это реальный негатив, *** мне ее еще читать! Даже если консьержу удается мне ее втулить, я ее подальше куданить засовываю сразу, например, в мусорное ведро.
Интернет, однозначно, самый прогрессивный вид рекламы, но действительно надо все с умом делать. Если есть у кого-то толковые сеошники, дайте, пожалуйста, контакты, только проверенные на себе варианты, а не из "сарафанного радио". А то я уже с этим второй год мучаюсь (мне кажется, что они все инопланетяне).
Я лично, стараюсь везде засветиться, так как большинство Клиентов в крупных городах, занимаясь поиском товара или услуги стараются проштудировать и премьер, и инет, и листовки, и в метро ездят с шариками, и в ХФ залазят. Поэтому и приходится везде торчать, «чтобы помнили».
Короче, Склифосовский, нужно вести комплексную рекламную кампанию, а именно: девочка в "сарафане" с четвертым размером в обтягивающей мокрой майке, в одной руке шарик, в другой квитанция, едет на обклеянном авто по вагону метро, раздает листовку и продает «Премьер», естественно, у нее с собой айпэд с доступом в инет, а на заднем сидении опытный сеошник с инопланетянами сидит.

***, забыл, это все еще по телеку в прайм-тайм показывают
 
Останнє редагування:
интернет, отзывы постоянных клиентов, выставки
 
а вот эти газеты/журналы что по офисам носят, дают результат?

нам как-то приносили, я их сразу выбрасывал, но бывало на чёмто и останавливался взгляд.
 
кстате, шо там сейчас по деньгам и за сколько квадратов? ну и какой город
харьков взнос 900грн квадрат в среднем 600грн макс скидки 20%
Киев тотже ценник умножен на 8

а вот эти газеты/журналы что по офисам носят, дают результат?

нам как-то приносили, я их сразу выбрасывал, но бывало на чёмто и останавливался взгляд.

есть такой "прайс обозрение", а на обратной стороне "металл дайджест", вообщем разместился я там на первой лицевой цветной странице на три месяца , заплатил за все 1100 грн. ну ....кароч, эффекта особого небыло, холодные звонки были, больше было как для рейтинга перед партнёрами и показуха перед конкурентами:ги: но все имхо зависит от направления......скажем главные снабженци едениц заводов листают данное издание поскольку неимеют у себя на рабочем столе ПК...

я их сразу выбрасывал, но бывало на чёмто и останавливался взгляд.
остановить взгляд это не взять телефон и позвонить...!
 
есть такой "прайс обозрение", а на обратной стороне "металл дайджест", вообщем разместился я там на первой лицевой цветной странице на три месяца , заплатил за все 1100 грн. ну ....кароч, эффекта особого небыло, холодные звонки были, больше было как для рейтинга перед партнёрами и показуха перед конкурентами но все имхо зависит от направления......скажем главные снабженци едениц заводов листают данное издание поскольку неимеют у себя на рабочем столе ПК...

-1
аналогичная ситуация, правда я поскромничал и не на первой странице размещался. Но эффекта - ноль

своя газета даст результат. один раз выпускали. по деньгам приемлемо.
на 4 листика

для строительной рекламы, мебели, других бытовых услуг и товара возможно.
Но например в моем случае - более эффективны личные знакомства с представителями предприятий (снабженцами, менеджерами, или же с техническими специалистами)
 
аналогичная ситуация, правда я поскромничал и не на первой странице размещался. Но эффекта - ноль
я был уверен что все кроме первой страници это утопия, поскольку принципе журнал этот распостранённый и первая страница всетаки маячит на столах потенциальных клиентов...но своих денег она не стоит
а, после этой рекламы завалили звонками от подобных изданий, мол выже там размещались...я им говорил что эфекта нет, на что получал упорный расказ какие они класные, в общем парочку развел на тестовое бесплатное размещение:ги:
 
Останнє редагування:
хитрец однако :)
 
Назад
Зверху Знизу