Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

самая эффективная реклама?

  • Автор теми Автор теми Natadoors
  • Дата створення Дата створення
C сегодняшнего дня даем рекламу в метро. Отпишусь об эфективности.

Angered , где тема с элементарными вещами которые должен знать руководитель, бухгалтер и прочий персонал, когда приходят шакалы
 
мы даем в вагоне.
цены от 4500 до 88 000 грн. это в вагоне. смотря какое место и размер
 
Согласна, сарафанное радио самая эффективная реклама.
 
По поводу сарафанного радио кому интересно есть книга под названием "Сарафанный маркетинг" издательства помоему Ман Иванов И Фербер, там хорошо описаны принципы, как запустить и продвигать
 
Расклейка объявлений - работает. Только они должны быть цветными. И на 5 штук, а 300-500. Как ни странно - форум дает неплохой результат, недавно попробовал. Сколько реально стоит реклама в гугле? Например на пару недель?
 
Реклама это двигатель торговли или может все же сарафанное радио?
какой вид рекламы самый эффективный на ваш взгляд, давайте обсуждать :yahoo:

Вот, нашла такую картинку - мне понравилась:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/URL]
 
В нашем случае, я думаю, однозначно сработает только сарафанное радио. Пытаемся запустить.



Основная задача - чтобы человек попробовал то, что мы предлагаем. Попробовавшим нравится и они заказывают снова. :) Но вот пробовать народ особо не стремится. :( Может, что-нибудь посоветуете?
 
Останнє редагування:
с выше изложеной картингой согласен не полностью
Может, что-нибудь посоветуете?
насчет булки
в вашем деле гланое качественный ассортимент и качественный сервис, если этого нет то и сарафанного радио тоже нет, + наш менталитет ещё не дорос
но ваше дело отчасти стимулирует рост населения к интернет покупкам
но с таким сайтом очень като тянет на сон и ничего нихочется окроме выйти...!
как вариант серьезный
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Может, что-нибудь посоветуете?
Вероятно слышали о таком "древнем" конкуренте, как "кабанчи" - теперь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Насколько я помню их историю - начинали они с одним "поставщиком" (сначала был только Фуршет) и дела у них шли не очень бодро.
Используемая вами модель доставки "на завтра", вероятно, хорошо работает для людей, которые планируются свои действия. Но мне не кажется, что они являются вашей основной целевой аудиторией. Наш народ в большинстве (как и упоминаемые в одной из тем фрилансеры) нуждается в заказе "здесь и сейчас".
 
Наш народ в большинстве (как и упоминаемые в одной из тем фрилансеры) нуждается в заказе "здесь и сейчас".
согласен, ещё мне например нужно выбрать почупав продукт поив его состав срок годности ну и про импульсные покупки которые набивают корзину тоже ненадо забывать
 
согласен, ещё мне например нужно выбрать почупав продукт поив его состав срок годности ну и про импульсные покупки которые набивают корзину тоже ненадо забывать
В интернет-магазине продуктов импульсивные покупки - это возврат товара при его приёмке покупателем. Вопрос со сроками - решается, пусть это будет гарантия от поставщика (магазина), что остаточный срок годности у продуктов, например, не меньше 50%. В этом большое преимущество у супермаркетов - они могут "выбрать" и отгрузить через интернет "свежак", а остальное реализовать "в рознице".
 
в вашем деле гланое качественный ассортимент и качественный сервис, если этого нет то и сарафанного радио тоже нет
это есть
+ наш менталитет ещё не дорос
да, у нас еще нет культуры покупок продуктов в интернете, вопрос в том как сделать так, чтобы люди хотя бы попробовали такой формат?

но с таким сайтом очень като тянет на сон и ничего нихочется окроме выйти...!
а что именно вам не понравилось в сайте?

как вариант серьезный конкурент
Вероятно слышали о таком "древнем" конкуренте, как "кабанчи" - теперь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Спасибо! Знаем. :)

Используемая вами модель доставки "на завтра", вероятно, хорошо работает для людей, которые планируются свои действия. Но мне не кажется, что они являются вашей основной целевой аудиторией. Наш народ в большинстве (как и упоминаемые в одной из тем фрилансеры) нуждается в заказе "здесь и сейчас".
У нас 2 варианта доставки: бесплатно на завтра или платно сейчас. Идеальный вариант, конечно, сейчас и бесплатно, но, к сожалению, это практически нереализуемо.

В интернет-магазине продуктов импульсивные покупки - это возврат товара при его приёмке покупателем.
:клас: полностью согласен, здесь несколько другой подход к продажам

Вопрос со сроками - решается, пусть это будет гарантия от поставщика (магазина), что остаточный срок годности у продуктов, например, не меньше 50%.
При заказе можно указывать комментарий к каждому товару, там как раз и можно указывать желаемый срок годности и вообще любые пожелания к товару.
 
а что именно вам не понравилось в сайте?

У нас 2 варианта доставки: бесплатно на завтра или платно сейчас.
Из первого не следует второго. По крайней мере беглое знакомство с сайтом и текстом объявлений не дало информации "есть доставка на сегодня".

При заказе можно указывать комментарий к каждому товару, там как раз и можно указывать желаемый срок годности и вообще любые пожелания к товару.
Скажите честно, автор этой фразы-идеи имеет техническое образование?

Сервис для покупателя - это достоверные гарантии, а не "можно указать пожелания к сроку годности". Вы должны взять обязательство и его выполнять. Это и есть сервис для покупателя.


Идеальный вариант, конечно, сейчас и бесплатно, но, к сожалению, это практически нереализуемо.
вопрос в том как сделать так, чтобы люди хотя бы попробовали такой формат?
Ответ на последнюю цитату в вопросе выше. Сделайте первую доставку "здесь и сейчас" бесплатной (с идентификацией по номеру телефона заказавшего). Вот и будет достигнута цель "попробовать".
 
Из первого не следует второго. По крайней мере беглое знакомство с сайтом и текстом объявлений не дало информации "есть доставка на сегодня".
Благодарю! Исправим.
Скажите честно, автор этой фразы-идеи имеет техническое образование?
Нет, гуманитарное.
Сервис для покупателя - это достоверные гарантии, а не "можно указать пожелания к сроку годности". Вы должны взять обязательство и его выполнять. Это и есть сервис для покупателя.
Разумеется. Есть базовый набор гарантий, если покупателю нужно что то большее - он это дополнительно указывает.
Сделайте первую доставку "здесь и сейчас" бесплатной (с идентификацией по номеру телефона заказавшего). Вот и будет достигнута цель "попробовать".
Благодарю! Отличный совет! :клас:
 
Назад
Зверху Знизу