Ой, совсем забыл

А еще эффективная реклама это шарики.
Раздача брендированных шаров:
- Шарик не листовка, его выкидывают не более 10% получателей.
- Когда несут шарик, все зеваки на него пялятся
- Шарик всем мозолит глаза, пока не лопнет или не сдуется, а при бережном обращении ему жить до 3 мес
- Раздача брендированных шаров дешевле чем листовок ибо в местах массового скопления можно за 30+- минут раздать до 500 штук по 1 единице в руки

- Шарик с лого стоит столько же сколько и евро листовка
Гирлянда на входе: +300% к посещаемости, атвечаю

т.е. если в обічній день у Вас бівает 30-35 посетителей, то с гирляндой будет ~100 (проверено и доказано ни раз и многими) дальше, дело техники Ваших продавцов и консультантов.
Почему надо вешать гирлянду при открытии:
Я не раз слышал когда мы на магазин вешали огромную цифру 1 (1 год) подходила какая то женщина, и спрашивала, о ? а шо тут будет, живу в соседнем доме и никогда не видела...
Привлечение внимания, сразу видят что, что то открылось и даже если сейчас нет времени, любопытство съест человека и он как минимум подойдет на расстояние четабельности Вашей вывески.
Почему надо вешать гирлянду несколько раз в год. Люди любят акции, подарки, розыгрыши призов и другую халяву и т.д. Все знают про товары ценой х2 со скидкой 50% этим уже сложно заманить жертву, но когда они на знакомом объекте видят шары, сразу думают, что что то там намечается и мож им че перепадет, как я уже писал в начале посещаемость х3 от обычной.
А теперь то что не надо делать

никогда, вы слышите никогда не украшайте свои объекты пучками по 3 шарика связанные нитками. Это дремучий колхоз.
Украшение внутри зала не несет никакой рекламной нагрузки, только улица или вход, если это ТЦ