Полностью согласен с этим пожеланием. Admin2 пишет что нужно жаловаться на такие сообщения. Но, например, в разделе продукты питания если ты пишешь количество, например 20л. вина или 20 банок сока, то можешь их продавать бесплатно, то есть без создания рекламной темы. И продавать побольше чем эти 20 банок допустим. К тому же можно продавать бесплатно и месяц и 10 месяцев. За которые создатель рекламной темы должен заплатить 2000 гривен. Получается, что ток кто оплачивает тему вынужден автоматически подымать цену и естественно ставить себе в невыгодное положение за свои же деньги. То есть вместо преимуществ за свои же деньги получаешь недостатки.
Хотя преимущества есть, но они за 200 гривен не столь существенны:
1. Возможность удалять чужие сообщения в своей оплаченной теме (Пользовался раза 3 за 3 года и то если не ошибаюсь удалял свои не актуальные сообщения).
2. Интервал поднятия тем в разделе - 6 часов (для других 12 вроде бы, что не является существенным).
3. 2000 личных сообщений, вместо 500 (думаю, что не принципиально)
4. Максимум получателей в личных сообщениях 5, вместо 1 (за 3 года не разу не пользовался).
5. Снимается ограничение по времени на отправку личных сообщений (думаю, не принципиально)
6.В два раза увеличен размер подписи - 600 символов, вместо 300, и в отличии от подписи пользователей, она отображается во всех "балочно-базарных" разделах. (не пользовался)
7.Размер аватара 200 Кб, вместо 100 Кб (думаю, что не принципиально)
8.В оплаченных темах стартпост (первое сообщение темы) дублируется на всех страницах темы. (думаю, что не принципиально).
Получается 8 преимуществ за 200 гривен. Может сделать возможность выбирать себе преимущества по 25 гривен за штуку

Конечно в сумме все эти привилегии приятны, но если можно просто и бесплатно добавить еще каких-то преимуществ, то рекламодатели будут только благодарны.
Почему я это все пишу, потому что действительно если цены растут, то нужно подымать цену за рекламу. И чем больше будет подыматься цена тем больше рекламодатели будут в невыгодном положении по сравнению с обычными бесплатными темами, объявленьями в том числе на других ресурсах.
Поэтому может есть смысл из поднятием цены также увеличить преимущества рекламодателей. Причем желательно не затратными для руководства ХФ методами.
Когда тема была 80 гривен это было так себе. Теперь 200. Разница есть. Но количество покупателей от этого не увеличивается. Пишут за доллары. Согласен, но зарплаты наши и пенсии те же, и в гривнах. Цена за тему увеличилась на 250%, я на свои продукты поднял цену от 15 до 25%. То есть в 10 раз меньше. Если увеличу цену на 250%, то тему можно сразу закрывать.
А когда оказывается, что ты платишь, а кто-то продает тоже самое и не платит, получается не совсем справедливо.
Поэтому нужно придумать еще какие-то критерии, а не только указание количества, чтобы не платить также как другие платят в продуктах питания.
Преимущества для рекламодателей, например поднятие темы раз в 6 часов, а для обычных тем раз в 6 дней. Это уже существенно. А то получается, например 2 часа бильярда за 200 гривен, а если час, то бесплатно. Понятно, что лучше бесплатно. Так и у нас платишь 200 гривен и подымаешь раз в 6 часов, а если не платишь, то подымаешь раз в 12 часов. Не сказал бы, что существенное преимущество

Для тех кто продает лишнюю пару обуви или лишнюю банку огурцов или еще чего то будет и так нормально. И рекламные темы соответственно нужно будет подымать гораздо меньше раз. А это уже преимущество

Думаю, что это поменять не большая проблема для ХФ.
Также может в неоплаченных темах сделать возможным только первое сообщение создателя, а остальное только через ЛС. Нужно обдумать.
Может кто-то сможет предложить другие более существенные преимущества для рекламодателей, которые просто и недорого воплотить в жизнь. И тогда всем рекламодателям станет чуть проще расставаться со своими 200 гривнами