Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революционный аккумулятор!

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
Да какая разница 9Ач или 40? Химпроцессы одинаковые протекают. Если какой-то живет меньше, то вот и признак лажи при производстве.
А что за мот, что 30Ач влазит?
 
днепр11 и 10-36. в разделе мотоаккамов варта видел уже по 880.но это не столь важно,не знаю как сейчас-тогда делали ничё.а цена таже100 баксов.
 
В "Днепр" влазит 30Ач? И зачем мотоциклу без стартера, такой запас энергии? Или генератора нет? :D
 
Наверное не плохо, но ты призывал покупать такие. Вот и спровил зачем такой объём.
motorized infantry сказав(ла):
народ,а не проще купить варту 12в-30А/ч 560гр?
 
На чём же ты ездишь, болезный :плачу:, что тебе мотоцикл только завести надо один раз а до свалки он уже и сам докатится что ли? А заряжать то ты как будешь эту тыщу батареек набранного номинала? Да и чёж ты такой богатый с тысячью батарек не можешь купить целый мотоцикл с нормальным аккумулятором который будет не только один раз заводится а и поддерживать работу всех потребителей бортовой сети, а накупил пальчиковых батареек?
Однако для тебя есть задачка: для запуска ДВС маего матацигла нужен ток холодного старта 80 А и начальное напряжение 13,5 В В задаче спрашивается (и тут же отвечается) сколько батареек нужно для этого. 80/0,2 А получаем 400 на силу тока при 1,5В и это всё на 9 для 13,5 В. Ещё не понял сколько? Ты вообще такие деньги в руках то держал? или тока в кине видел? так вот - батарейка, способная удержать мгновенно не проседая ток в 0,2 ампера, стоит 6 гривень, а их надо 3600, итого 21600 грн. Вот чесно, ты шо идиот, из батареек одноразовые пускачи собирать? :іржач::іржач::іржач:
Антоха а давай так. каждую батарейку что я принесу и даст больше пяти ампер я засуну тебе в ****. пару пачек GP алкалиновых тебе хватит ? а то по *****больству ты охуенный спец а амперметр в руках с детства не держал а про внутреннее сопротивление гальванического элемента ты и в страшном сне не слышал и не видел:confused:
 
Антоха а давай так. каждую батарейку что я принесу и даст больше пяти ампер я засуну тебе в ****. пару пачек GP алкалиновых тебе хватит ? а то по *****больству ты охуенный спец а амперметр в руках с детства не держал а про внутреннее сопротивление гальванического элемента ты и в страшном сне не слышал и не видел:confused:

Неси, я тибя ими накармлю :іржач: Какой 5, когда нада 80? У тебя ток в последовательной цепи шо, тоже поскладывается? Бросай амперметр - иди возьми простейший учебник физики:D
 
Антоха а давай так. каждую батарейку что я принесу и даст больше пяти ампер я засуну тебе в ****. пару пачек GP алкалиновых тебе хватит ? а то по *****больству ты охуенный спец а амперметр в руках с детства не держал а про внутреннее сопротивление гальванического элемента ты и в страшном сне не слышал и не видел:confused:

Прошу прощения что вмешиваюсь.Так а как раз Антон об этом и пишет. Ты ж щас сам себе противоречиш.У пальчиковых батареек как раз и есть большое внутреннее сопротивление. Я не стал перечитывать всю тему, но как я понял,Антон это и имел в виду.Или я шото не понял о чем вы спорите?:confused:
 
Да основная проблема шо люди элементарно щитать не хотят - они или напряжение нащитывают суммарно или ток, а что и то и это надо набрать одновременно ни кто думать не хочет. А то шо до взрыва батарейка иной раз и 25А выдержит - это круто, но тока на случай если петарду нада сабрать а не стартерный аккумулятор. А в тему про акум мешать алкалиновые батарейки не способные к восстановлению заряда практически ни как это воще хохма какая то.
 
Неси, я тибя ими накармлю :іржач: Какой 5, когда нада 80? У тебя ток в последовательной цепи шо, тоже поскладывается? Бросай амперметр - иди возьми простейший учебник физики:D

ну что ты из себя двоешника делаешь ? 10 батареек дадут под нагрузкой в 5 А 12вольт. надо 80 А ? нефиг делать. берем 16 штук и умножаем на 10. итого 160 шт. а не 3600 . стоимость батареи на опте 2гр. итого 320гр а не 21600 . :баран: тут уже не физика а математика. :іржач: а поповоду холостого тока стартера в 80 А меня берет сильное сомнение. думаю что не больше пары ампер. а вот под нагрузкой так и будет. примерно один килоВатт. и то пока заводится. три четыре секунды. так что батарейки не успеют стать петардой из-за тепловой инерционности своей массы. ;) конечно глупо покупать алкалиновые батареи и на них ездить . эт разве что папа работает на батарейной фабрике и у чела этих батареек завались.:клас: а грамотно выбрать батарею для свого мото не так уж и сложно. вариантов то особо и нет- габариты. напряжение и стартерная или обычная. к примеру в видеокамерах применялись специальные никелькадмиевые батареи с газовой камерой для больших зарядных и разрядных токов. батарея заряжалась за час током равным её ёмкости. вот такие можно ставить на мотоцикл. но их стоимость была заоблачной. 50$ 6 Вольт 1200 мА .сейчас новые технологии. и относительная масса к ёмкости батареи всё меньше и меньше.
 
Мало того что ток больше так и производители самых нормальных мелких аккумов не дают больше 0,2А на не моментальную нагрузку, а весь хлам шо у нас в магазинах до 0,15 просядет не позже 10 сек. Ну а 2 ампера это не всем бензонасосам хватает на инжекторных моторах - какой там *** стартер. Та и про какой стартер может быть речь на 250 Яве - один раз кроной зарядил катушку зожигания и оно стартует, только счего выводы что именно так и на всех остальных мотоциклах вообще не ясно.
 
Ржунимагу.Судя по доводам некоторых физиков-математиков мне на девешонке нада использовать не 160ку акум а всего лишь пару килограммов батареек насыпью для старта дизеляки.Он ведь с декомпрессором раскручивается, считай стартер в холостую крутиться. :іржач:
 
в днепра спокойно влазит автомобильный акум. Но нахуя такой обьём непонятно совершенно. Лето откатал на 6Ач китайце и галогеночокй в фаре и электронным зажиганием - проблем с недостатком энергии небыло.
 
А с чего ей быть-то?!! Когда в подобном оппозите. только 1,2 литра объёма с высокой степенью сжатия, с эл.бензонасосом, эл,усилителем тормозов, эл.регулировкой подвески, АБС, подогрев ручек, датчик давления в шинах, ближний свет с включением зажигания... и на это всё производитель ставит 12Ач.
 
По итогу в результате пьяного базара - Кокс участвовал трезвым - признал что занимается экспериментами в плане АКБ....в итоге ждем отчета о результатах...
 
да эксперименты и я могу поставить какие хош. есть соответствующие приборы и знания. тока где разных батарей набрать для экспериментов ? и потом какая задача ? реально померять сколько жрёт стартер ? на холостом ходу или заводя машину ? на сколько просаживается питание на батарее ? брат у меня автоэлектрик. стартеров и генераторов разные попадают на ремонт. осталось соорудить амперметр на 500 Ампер (где то валялся такой шунт) и ответы на некоторые вопросы выяснить не составляет большого труда.
 
Эксперименты продолжаются!
Вот приехали эти аккумы, такой вот конструктор.
Заявленная ёмкость - 16Ач, измеренная (успел пока один проверить) - 17,5Ач. Сейчас тестирую все банки.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    123.2 КБ · Перегляди: 106
  • 2.webp
    2.webp
    130.6 КБ · Перегляди: 96
Прикольные, такие можно куда хочеш распихать.
А они по 3 вольта?
 
Назад
Зверху Знизу