Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революционный аккумулятор!

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
Забавная хрень...а какой ток разряда у них считается нормальным? все ж таки они последовательно включены...если 80 ампер вжарить..не крякнут ли...
 
Одного естественно, хотя и всех четырёх тоже.
 
Одного естественно, хотя и всех четырёх тоже.

всмысле... я к чему вообще спрашиваю... хочу купить электровелосипед.
Так вот там 36Вольт питание... это мне надо будет 12 таких акумиков... Только вот амперчасы это же емкость... какой она будет ??? почему одного и четырех одинаковая???
 
почему одного и четырех одинаковая???

Батенька, вы вместо физики в школе, куда ходили? :іржач: В моём, и твоём случае тоже, аккумуляторы соединяются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Вольтаж складывается, а ёмкость остаётся такой же как и у отдельно взятой банки. А что бы нарастить ёмкость, включать их нужно ПАРАЛЛЕЛЬНО, тогда ёмкость суммируется, а вольтаж как у одной банки. Для велосипеда, тебе нужно последовательно-параллельно включать батареи. По 12 банок соединять последовательно, набирая вольтаж, а потом такие сборки соединять параллельно, набирая желаемую ёмкость.

Забавная хрень...а какой ток разряда у них считается нормальным? все ж таки они последовательно включены...если 80 ампер вжарить..не крякнут ли...
80А они даже не почувствуют! :іржач: У этих экземпляров, учитывая их пролетрскокитайское происхождение, номинальный, продолжителный ток разряда 10С (десять ёмкостей) в данном случае 160А. А вот в самых лучших литий-фосфатах, производства фирмы изобретателя "A123 Systems", ток разряда 30С. То есть у 8Ач манюнь, номинальный ток 240Ач!!! :yahoo:
 
Тс так а что получилось по цене за 4 штуковины? 160у.е?

это новые?
 
Ну чего вы пристали к человеку то..ну ошибся..бывает...4 штуки дают напругу 13 вольт и 16 ампер часов на отдаче...скорее всего я ошибусь - возможно там более хитрые формулы чем закон Г. Ома - около 200 Ватт могут отдать....для велосипеда это маловато...есть вроде такие маломощные моторы...

Кстати, что там у них с циклами заряд-разряд то?
 
Тс так а что получилось по цене за 4 штуковины? 160у.е?это новые?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


.Кстати, что там у них с циклами заряд-разряд то?

1500 циклов при 100% разряде током 1С
2000 циклов при 80% разряде током 1С
А брендовые до 3000 циклов заявляют и бОльшим током.
 
Ну чего вы пристали к человеку то..ну ошибся..бывает...4 штуки дают напругу 13 вольт и 16 ампер часов на отдаче...скорее всего я ошибусь - возможно там более хитрые формулы чем закон Г. Ома - около 200 Ватт могут отдать....для велосипеда это маловато...есть вроде такие маломощные моторы...

Похоже ошибся не только он. Судя по всему физику и математику прогуливало 90% населения.
Откуда 200 вт?
КОКА-вский АкБ из четырёх элементов при 10С может отдать 2 кВт-а. А вот ёмкость у него действительно 200 вт-ЧАСОВ.
Ватт и ватт-час разные величины и если первая это мощность то вторая - это энергия.
 
Похоже ошибся не только он. Судя по всему физику и математику прогуливало 90% населения.
Откуда 200 вт?
КОКА-вский АкБ из четырёх элементов при 10С может отдать 2 кВт-а. А вот ёмкость у него действительно 200 вт-ЧАСОВ.
Ватт и ватт-час разные величины и если первая это мощность то вторая - это энергия.

Двоечник! Я про ватты тебе не писал и при чем тут четыре или шесть элементов?.. Колличеством банок мы или емкость увеличиваем или напряжение. Покажи мне кислотник, который расчитан на номинальный ток 10C. У кислотника такие токи кратковременны и являются стартерными.
 
Двоечник! Я про ватты тебе не писал и при чем тут четыре или шесть элементов?.. Колличеством банок мы или емкость увеличиваем или напряжение. Покажи мне кислотник, который расчитан на номинальный ток 10C. У кислотника такие токи кратковременны и являются стартерными.

:eek:
Не писал - даже не спорю.
Это писал dochina

Или ты не читатель а писатель?
 
KOKA как поживает твой баллистический аккум??? Тоже хочу подобный прикупить, интересно узнать что у этих аккумов внутри, A123 или другие элементы, и есть ли какая-то защита от переразряда, LiFePo4 не любят переразряда ниже 2,5в на банку.
Я очень глубоко интересовался аккумами на LiFePo4 A123, и нашол один аккум с встроенной платой балансировки на А123, но цена космическая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
KOKA как поживает твой баллистический аккум???

Что касается первого:
Сначала насторожило то, что аккуму не всегда хватало пускового тока провернуть двигатель с первой попытки. Ну думаю, холодно, масло вязкое (10-W60). Прогрел двигатель, пробую снова - тот же результат. Одно но: если всё-таки провернул, то дальше крутит быстрее кислотного. То есть, не выдаёт пиковый ток для начала вращения коленвала. Решил проверить ёмкость аккума (есть у меня зарядное устройство для моделирования "TURNIGY", которое может ВСЁ!) Оказалась ёмкость аккумулятора, (ВНИМАНИЕ) аж 4Ач! Написал претензию покупателю и возвратил обратно в пендостан, а они вернули деньги...
Пендосский развод оказался. Если бы не два горшка с такой степенью сжатия или меньший объём, то и не заметил бы подвоха! Я только потом провёл параллели между ёмкостью и размерами литий-фосфатов - он и не мог быть большей ёмкости!
Но! Сама идея очень приглянулась! Поэтому экспериментирую дальше: купил уже реальной ёмкости банки в 16Ач. Вес и габариты правда поболее пендосовсого будут, но всё равно гораздо легче кислотного и главное ёмкость и токи больше.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сегодня закончится проверка последней банки и буду испытывать на мотоцикле.
 

Вкладення

  • IMG_0025.webp
    IMG_0025.webp
    91.7 КБ · Перегляди: 96
Я про балистик на зарубежных сайтах много неплохих отзывов слышал, но говорят надо брать такой-же ёмкости как стоковый, 8 банок для 400-600кубов, 12банок до литра, 16 банок больше литра. Зимой может требовать прогрева пред запуском стартера.
 
Что касается первого:
Сначала насторожило то, что аккуму не всегда хватало пускового тока провернуть двигатель с первой попытки. Ну думаю, холодно, масло вязкое (10-W60). Прогрел двигатель, пробую снова - тот же результат. Одно но: если всё-таки провернул, то дальше крутит быстрее кислотного. То есть, не выдаёт пиковый ток для начала вращения коленвала. Решил проверить ёмкость аккума (есть у меня зарядное устройство для моделирования "TURNIGY", которое может ВСЁ!) Оказалась ёмкость аккумулятора, (ВНИМАНИЕ) аж 4Ач! Написал претензию покупателю и возвратил обратно в пендостан, а они вернули деньги...
Пендосский развод оказался. Если бы не два горшка с такой степенью сжатия или меньший объём, то и не заметил бы подвоха! Я только потом провёл параллели между ёмкостью и размерами литий-фосфатов - он и не мог быть большей ёмкости!
Но! Сама идея очень приглянулась! Поэтому экспериментирую дальше: купил уже реальной ёмкости банки в 16Ач. Вес и габариты правда поболее пендосовсого будут, но всё равно гораздо легче кислотного и главное ёмкость и токи больше.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сегодня закончится проверка последней банки и буду испытывать на мотоцикле.


Так, есть смысл у америкосов из этой фирмы аккум заказывать?
Или реально брак продают?
 
Я про балистик на зарубежных сайтах много неплохих отзывов слышал, но говорят надо брать такой-же ёмкости как стоковый, 8 банок для 400-600кубов, 12банок до литра, 16 банок больше литра. Зимой может требовать прогрева пред запуском стартера.

Развод американских ***** по американски. Баллистик собран из 2,2-2,3Ач банок. Хорошо если они от "A123 Systems".
16-ти баночный у них стоит ок.250$. Одна банка 26650, стоит 8,125$. Считаем: 16x8,125=130$. Остальных 120 баков, за корпус - многова-то :)
 
У нас в Украине уже продают
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я видел, только у них в основном "нет в наличии"
 
Назад
Зверху Знизу