Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
У нас в Украине уже продают⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ключевая фраза: "если есть в наличии"Ну, вообще-то a123.com.ua торгуют со склада в Украине (если есть в наличии).
Изначальная идея, из-за чего я с этим связался, была: повышение ёмкости аккума выше штатной. А ты предлагаешь 7Ач. Он отлично станет на 400-600 кубовые не тяжёлые дорожники, спорты или эндуро. Тем самым получится максимально выгодный тюнинг по снижению веса: минус 3кг, за 100$!А если покупать из Китая, то вот есть готовые сборки под мотоцикл.
Только таким силиконом, в котором нет уксусной кислоты. А то со временем сожрёт перемычки и выводы элементов.думаю залить прозрачным силиконом.
Что-то не замечал, что бы силикон с металлом взаимодействовал. Он как бы нейтрален...
Пробовал сегодня стартер крутить - молотит, что скаженый!![]()
оргстекло не бензомаслостойкое, если абычное, а если харошее то *** впало - рукава термоусадки есть таких диаметров шо хоть газапровод оптягивай
Разве пр. электроника срабатывает не после того, как сеть начинает питаться от генератора???У меня при включении зажигания срабатывает эл.усилитель тормозов, топливный насос и пр. электроника.
Ты куришь?...Кока, давай результаты полевых испытаний. Желательно с фотками
![]()
Опять куришь?Разве пр. электроника срабатывает не после того, как сеть начинает питаться от генератора???
курю... И ты что, даже не пофоткал???Ты куришь? Какие результаты - сгорели они!
Это серьезная нагрузка, безусловно...Какая прочая электроника, система зажигания и подсветка спидометра? Они и при остановленном двигателе питаются, но от аккумулятора.
Некада было фоткать. Он решил шо гусь лучше ,чем пару фоток згоревшего мота. Поэтому не фоткал,а тушил.И ты что, даже не пофоткал???
Падсталом!!!Некада было фоткать. Он решил шо гусь лучше ,чем пару фоток згоревшего мота. Поэтому не фоткал,а тушил.![]()
Объём двигателя большой, а цилиндра всего два. Степень сжатия большая. У меня штатный аккум - 12Ач. Его ёмкости, а главное пускового тока хватает с трудом. Топливный насос начинает работать только при нажатии кнопки стартера, то есть отъедает ток. При включении зажигания начинается диагностика всего и АБС, а там огромные токи на моторы...А вот серьезно - в чем был смысл установки Ли-Фе-По?
а напругой??? 11,1 или 14,8? как тот или иной может работать в сети 13,8-14,2 В? РР ведь штатный остался, или эксперемент был гораздо глубже чем только аккум???Вот и хотел впихнуть аккум с большей токоотдачей и ёмкостью.