Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революционный аккумулятор!

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
Интересный акумчик, ждёмс полевых тестов :-)
 
У нас в Украине уже продают
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мы 10 дней ждали када ГонгКонгский магазин от производителя нам отправит, а мечтать шо оно в Укрине будет это как бы мягко говоря дохуя оптимистично.:D
 
Ну, вообще-то a123.com.ua торгуют со склада в Украине (если есть в наличии).

А если покупать из Китая, то вот есть готовые сборки под мотоцикл.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну, вообще-то a123.com.ua торгуют со склада в Украине (если есть в наличии).
Ключевая фраза: "если есть в наличии" :D

А если покупать из Китая, то вот есть готовые сборки под мотоцикл.
Изначальная идея, из-за чего я с этим связался, была: повышение ёмкости аккума выше штатной. А ты предлагаешь 7Ач. Он отлично станет на 400-600 кубовые не тяжёлые дорожники, спорты или эндуро. Тем самым получится максимально выгодный тюнинг по снижению веса: минус 3кг, за 100$! :yahoo:

А вторая ссылка - разве что для скутера. Такие у половины страйкболлистов на автоматах стоят :D

А самое неприятное в приведённый тобою сборках, это отсутствие балансировочного разъёма для обслуживания батареи. Потому я искал банки большой ёмкости, а не набрал необходимую ёмкость из маленьких.



Протестировал все банки, результат - отличный. Батарея почти готова, осталось балансировочные провода с разъёмом добавить и торцы чем-то защитить (думаю залить прозрачным силиконом.
 

Вкладення

  • IMG_0026.webp
    IMG_0026.webp
    44.5 КБ · Перегляди: 96
Останнє редагування:
Гм. Действительно, про BMS ничего там не написано. Я сначала подумал, что она встроена в аккумулятор. :(
думаю залить прозрачным силиконом.
Только таким силиконом, в котором нет уксусной кислоты. А то со временем сожрёт перемычки и выводы элементов.
 
Что-то не замечал, что бы силикон с металлом взаимодействовал. Он как бы нейтрален...
Пробовал сегодня стартер крутить - молотит, что скаженый! :)
 
Кокс дауай я тебе полиуританом закатаю ево, будед резиновый керпич :ги:
 
У тебя его много?!!
 
Я бы просто в коробок запихнул, коробок можно склеить из оргстекла, или по форме выклеить из композита.
 
оргстекло не бензомаслостойкое, если абычное, а если харошее то *** впало - рукава термоусадки есть таких диаметров шо хоть газапровод оптягивай
 
оргстекло не бензомаслостойкое, если абычное, а если харошее то *** впало - рукава термоусадки есть таких диаметров шо хоть газапровод оптягивай

во во. Или силиконом залить как выше предлагали, ничего ему не будет.
 
KOKА, какая у тебя зарядка? ImaX B6?
 
прокурил тему...
Очень интересно, особенно про параллельное/последовательное соединение элементов :).
1. Кока, давай результаты полевых испытаний :). Желательно с фотками :).


У меня при включении зажигания срабатывает эл.усилитель тормозов, топливный насос и пр. электроника.
Разве пр. электроника срабатывает не после того, как сеть начинает питаться от генератора???
 
...Кока, давай результаты полевых испытаний :). Желательно с фотками :)
Ты куришь? :D Какие результаты - сгорели они! :yahoo:



Разве пр. электроника срабатывает не после того, как сеть начинает питаться от генератора???
Опять куришь? :іржач: Какая прочая электроника, система зажигания и подсветка спидометра? :D Они и при остановленном двигателе питаются, но от аккумулятора.
 
Ты куришь? Какие результаты - сгорели они!
курю... И ты что, даже не пофоткал???

А вот серьезно - в чем был смысл установки Ли-Фе-По? Ну кроме отжечь?

Какая прочая электроника, система зажигания и подсветка спидометра? Они и при остановленном двигателе питаются, но от аккумулятора.
Это серьезная нагрузка, безусловно...
Бензонасос включается кратковременно до накачивания давления? Желательно подождать эти пару сек перед кручением стартером, если заводится после долгой паузы? Как там усилитель тормозов работает я вообще не знаю, но думаю там потребление в статике тоже понты. Мозок тоже не перегрузит. Можно прикидывать, что основной ток весь пойдет на стартер. Кстати, стартер то наверное стоит редукторный... Включение подогрева ручек, попок и прочей байды просто вместе с зажиганием, без генератора - это неправильная электроника, ни во что не поверю что у БМВ так задумано...
 
Некада было фоткать. Он решил шо гусь лучше ,чем пару фоток згоревшего мота. Поэтому не фоткал,а тушил.:D
Падсталом!!! :іржач::іржач::іржач:



А вот серьезно - в чем был смысл установки Ли-Фе-По?
Объём двигателя большой, а цилиндра всего два. Степень сжатия большая. У меня штатный аккум - 12Ач. Его ёмкости, а главное пускового тока хватает с трудом. Топливный насос начинает работать только при нажатии кнопки стартера, то есть отъедает ток. При включении зажигания начинается диагностика всего и АБС, а там огромные токи на моторы...
Вот и хотел впихнуть аккум с большей токоотдачей и ёмкостью. А главное с пологой кривой разряда.
 
Останнє редагування:
Вот и хотел впихнуть аккум с большей токоотдачей и ёмкостью.
а напругой??? 11,1 или 14,8? как тот или иной может работать в сети 13,8-14,2 В? РР ведь штатный остался, или эксперемент был гораздо глубже чем только аккум???

КОКА, я сначала подумал ты хотел гибрид сделать из гуся :)
 
А ты можешь сначала подтянуть свои знания в Гугле, а потом глупые вопросы задавать?
Аккумуляторы LiFePo4, имеют напряжение 3,3В. Четыре штуки дают 13,2В что ****огично кислотному из 6 банок. Предельное напряжение зарядки - 3,6В на банку. В батарее - 14,4В что тоже соответствует рабочему напряжению транспортного средства.
 
Назад
Зверху Знизу