Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революционный аккумулятор!

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
Эта... Я, конечно, немного не в мототеме, но взагали если... Не страшно ли литиевую боНбу себе фактически под яйца подкладывать? Или железофосфатные не склонны к ё.. при возможном аварийном перезаряде? Литийионные я б точно постремался бы... ;)
 
Нашел инфу, что при патологическом перезаряде на мотоцикле, дымил минут 10 и разогрелся довольно сильно.
 
а, я с первого поста оценил покупку, спасибо за инфу - полезная!
 
Нашел инфу, что при патологическом перезаряде на мотоцикле, дымил минут 10 и разогрелся довольно сильно.

Из за КЗ в одной из банок, разогрелся до температуры "дымления" пластмасы корпуса. Сам материал активной массы АкБ не воспламеняется.
Те же LiPO горят очень даже шикарно в отличии от LiFePO.
Моделисты об этой особенности LiPO знают. Поэтому хранят и заряжают в кастрюлях :)
 
Вот ещё, производитель фосфатов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот ещё, производитель фосфатов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Производитель - это понятно. Не совсем понятно назначение аккумуляторов.
Хоть бы объяснили, что существует техника, которая не заведется от обыкновенного аккумулятора, а только от определенной фирмы(в чем , лично я сомневаюсь.):)
 
А чё ето за заговор такой?Почему у всех в подписи циферки 94 ?
 
Производитель - это понятно. Не совсем понятно назначение аккумуляторов.
Хоть бы объяснили, что существует техника, которая не заведется от обыкновенного аккумулятора, а только от определенной фирмы(в чем , лично я сомневаюсь.):)

А что 4400 и 730 грамм по весу отличаются ты ведь тоже никада в жизни не поверишь, ога? Или может ты нам как специалист объяснишь чё мы как лохи ездим на мотоциклах 100-150-230 кг весом когда можна мчать на паравозе той же мощности при весе в 4,5 тонны? Не совсем понятно что тебе не понятно :іржач:
 
А что 4400 и 730 грамм по весу отличаются ты ведь тоже никада в жизни не поверишь, ога? Или может ты нам как специалист объяснишь чё мы как лохи ездим на мотоциклах 100-150-230 кг весом когда можна мчать на паравозе той же мощности при весе в 4,5 тонны? Не совсем понятно что тебе не понятно :іржач:

Ну , на счет паровозов, ни чем помочь не смогу. Но , на спор, любой (исправный ) мотоцикл, смогу завести от пальчиковых батареек, адекватного напряжения и тока.:)
 
смогу завести от пальчиковых батареек, адекватного напряжения и тока.:)
На чём же ты ездишь, болезный :плачу:, что тебе мотоцикл только завести надо один раз а до свалки он уже и сам докатится что ли? А заряжать то ты как будешь эту тыщу батареек набранного номинала? Да и чёж ты такой богатый с тысячью батарек не можешь купить целый мотоцикл с нормальным аккумулятором который будет не только один раз заводится а и поддерживать работу всех потребителей бортовой сети, а накупил пальчиковых батареек?
Однако для тебя есть задачка: для запуска ДВС маего матацигла нужен ток холодного старта 80 А и начальное напряжение 13,5 В В задаче спрашивается (и тут же отвечается) сколько батареек нужно для этого. 80/0,2 А получаем 400 на силу тока при 1,5В и это всё на 9 для 13,5 В. Ещё не понял сколько? Ты вообще такие деньги в руках то держал? или тока в кине видел? так вот - батарейка, способная удержать мгновенно не проседая ток в 0,2 ампера, стоит 6 гривень, а их надо 3600, итого 21600 грн. Вот чесно, ты шо идиот, из батареек одноразовые пускачи собирать? :іржач::іржач::іржач:
 
народ,а не проще купить варту 12в-30А/ч 560гр ? хотя вариант только для экономных.
 
Когда они ходили хотя бы 3 года в любых условиях было не то шо проще а все так и делали, а щас эта днепропетровская варта стала шо безвыигрышная лотерея...
 
Такой акум расчитан минимум на 5 лет эксплуатации. Лишаки энергии при зарядке с генератора не берет, соответственно не перегревается и не перегорает у меня такой же акум 6ой год работает как стартовый и на подмену. Никаких проблем. покупал за 140 уёв лет 5 назад.

ТС если ты взял - молоец! Поддерживаю выбор! Варта которая продается на Украине - ГАВНО!
 
Да ладно, лет 5 назад! Три года назад слова "литий-фосфат" ни кто даже не слышал :) Их тогда только "A123 Systems" выпускала, даже подделок еще не было!
 
Когда они ходили хотя бы 3 года в любых условиях было не то шо проще а все так и делали, а щас эта днепропетровская варта стала шо безвыигрышная лотерея...

не гони пятый сезон откатал и нормуль, главное не бросать акам на зиму в гараже.
 
не гони пятый сезон откатал и нормуль, главное не бросать акам на зиму в гараже.

Не гони - трое поставили и оно до второго сезона не дожило :іржач: Ты понятия раньше и теперь дифференцируешь?

Когда они ходили хотя бы 3 года..., а щас...

Вот купленная 3,5 года назад варта вроде до сих пор жива у третьего владельца мотоцикла, а позапрошлой весной купленная, уже прошлой зимой выдерживала 35ват лампу не более 25 минут - это похоже на 9 А/ч? А напряжение 14,7 В это нормально? А другие варты 11,3 предельно заряженные - это нормуль?
 
во первых 9ти амперные акамы не сильно живучи ,а вовторых у меня трицатка малообслуживаемый.сейчас сколько он не знаю.к стати на втором моте стоит тайга за150гр второй сезон.
 
Назад
Зверху Знизу