ИМХО, чаще всего такая ситуация связана как раз с падением компрессии в результате износа колец, поршня, неплотной посадки свечи и т. д. Моторчику не хватает сил продавить воду на выхлопе. При этом иногда можно заметить, что, при изменении заглубления винта мотор "схватывает" то лучше, то хуже.SDT скажите пожалуйста почему мотор не заводится в воде???
на воздухе с пол оборота в воде только схватывает но не заводится, золотник в порядке... слышал что может износится поршневая группа как этот износ определить?
компрессия хорошая, сальник под золотником менял даже и не знаю на что и подумать.
А компрессию Вы измеряли или на ощупь определяли??
Справка на будущее: в баке/кранике Салютов применяется резьба К 1/8". То есть, коническая дюймовая резьба (не трубная!) одна восьмая дюйма.Я просто померял приливчик на баке ,а он 15 мм в диаметре, вот и думаю какую резать ,на многих краниках ,включая совецкие , м 14 .
Зато в РФ почти все на Салют можно выписать по почте. Зайдите, например, на мотомаркет.ру. Я у них покупал, претензий нет. Недешево, но Вам ведь и нужно немного.Я из России, из Питера. У нас запчасти на Салют это большая редкость. Вроде и город большой, так ведь нет.
Толстостенные поршни не ставьте - дрянь. Ищите надлежащие. Их делают не только в РФ, но и в Польше, и в Китае. Говорят, польские лучше, сам не пробовал. И кольца нужны не светлые и сопливые, а темные и упругие. См. выше. Гугл в помощь: наберите "запчасти Д-6, Д-8" - и сами удивитесь открывшимся возможностям!Поршни тяжелее оригинала (стенки толще), мягкие, плюс нет отверстий для смазки пальца. Так пока и не нашел подходящий.
Причем поршневую надо покупать как раз на дырчик, а не на Салют - обойдется в пять раз дешевле.Не видя и не щупая, сказать что-то определенное трудно. Поверхность должна быть достаточно гладкая, а не ребристая.А золотниковая камера нормальная? Ничего что там выработка с одной стороны?
Покрутить бы Ваш карб в руках, так может быть, что-то и заметил... А не было идеи проверить его на вшивость методом установки другого такого-же (даже не рассверливая жиклер)?Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, поставил карбюратор к 60, работает стабильно, набирает обороты резво но... на малом ходу после 5-10 секунд тупо глохнет и заводится только после очередной подкачки. Свеча сухая, значит нехватает топлива! Пробовал играться с уровнем топлива - выставлял иглу так, что при более высоком уровне бензин просто лился через переливное отверстие, в этом случае малые обороты держит дольше, около минуты, но итог тотже, глохнет и запустить можно только подкачав бензин. Читал на других форумах, подобные вопросы встречал, но ответов не было.
Пролейте свет, что можно предпринять и на что грешить?
Заранее спасибо!!!
Останнє редагування:
, карб. к60в) на электронное зажигание. Купил магнето "Комета МБ-01" производства Новосибирск, начал устанавливать..... а такой метки зажигания как в руководствах нет! Заподозрил что мне такой нехороший блок продали, пошел туда где купил - все блоки такие! Метка какая-то есть где крепление блока - там где винт крепления находится, но о нёй нигде в интернете не пишут. Подскажите что делать ? полагаю что точно выставить зажигание не получится ? Ещё не пробовал заводить мотор - так как метка не на том месте смутила окончательно.....
1970 года. Общее состояние очень неплохое, но кто-то в него лазил и собрал на герметике (все кроме картера и цилиндра). При чем герметика не жалели... Некоторые прокладки, как мне кажется были им заменены. Еще контролька смотрела вверх, а не вниз... Короче решил разобрать и собрать на нормальных прокладках и заодно поменять сальники (сальники на днях пойду куплю в магазин по подшипникам). Прокладки вырезал сам из паронита 0,5 мм, вот только закончил (в полтретьего ночи) 