Коллега Chabanov, похоже, Ваш "спец" кинул Вас трижды.
1. Коль мотор был новый, то в комплекте шел ЗИП, а в нем - все необходимые для переборки прокладки. Докупать их было ни к чему.
2. Если Вы залили мотор, и "кольца прихватило" то с уверенностью на 99% могу сказать, что прокладками там не обойдешься. Коленвал скорее всего выжил, хотя могли появится проблемы с подшипниками. А вот зеркало цилиндра - вряд ли. Посмотрите на него внимательно, думаю, обнаружите темные пятна. А поскребете деревяшкой - станут рыжими. Приглядевшись очень внимательно, увидите мелкую коррозионную сыпь. А это значит, что цилиндр надо хонинговать и подбирать под него соответствующий поршень, ну и кольца менять, конечно. А бывает, что и палец...
3. Может быть именно поэтому он кинул Вас в третий раз и тихо слинял.
А почему Вам так хочется его отреставрировать? Может быть, дешевле и проще продать, добавить чуток - и купить другой, рабочий?