Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Здравствуйте форумчане,
Сегодня от безвыходности положения рассверлил жиклер до 0.8 мм (карб К60В). Холостые держит хорошо не глохнет, даже немного реагирует на иглу качества. Но на полном газу дымит и давится при этом свеча мокрая. Выходит, что при диаметре 0.7 для больших оборотов топлива достаточно, а для холостого хода мало, а при диаметре 0.8 для холостого достаточно, а для полного - много. Может мотор даится на повышенном газу потому, что без нагрузки? (испытание в бочке без винта). Хотя теоретически диаметр 0.8 - это многовато! Вот такая история. Жду Вашего мнения по поводу сложившейся ситуациии. Спасибо за внимание.
А почему все меняют родной карбюратор на к60? Чем родной плох?У меня на родном заводится с первого раза и холостые держит.Какой смысл?
Я из росиии, из Питера. У нас запчасти на Салют это большая редкость. Вроде и город большой, так ведь нет.
У меня другой золотник. Текстолит приклепан к втулке 3мя заклепками. Стальной шайбы и стопорного кольца нет.На счёт золотника не подскажу, но на предыдущей странице пытались разобраться с его устройством.