Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А я могу пропасть С понедельника!денег не надо,нахожусь в Николаеве,не люблю связываться с новой почтой,у кого есть знакомый в Николаеве,пусть подъедит ко мне в гараж и заберет!или же ждать пока судьба не загонит на новую почту,тогда прицепом и вышлю,а капот от старой модели 196какого-то года,у меня был салют,я ставил мопедовский карб и проходилось ее немного отгинать,но турбинкой ничего не отрезал
Как именно Вы перепрессовывали коленвал и зачем - пока не понятно.Начал собирать мотор сам. Коленвал перепресовал - коррозии нет, состояние 4+. Удивился плотность посадки - очень хорошая. Подшипники заменил на новые, советские. Поршень доработал - сделал замки для колец, чтобы не проворачивались. Дошло до установки текстолитовой шайбы и остановился: как ее ставить? Золотник, который вращает текстолитовую, ставиться под текстолитовую или сверху? И не понимаю как крепиться резиновый колпачке на заднюю часть винта. В колпачке есть выступы - не пойму за что они фиксируются. Буду благодарен за подсказки.
В текстолитовой шайбе два одинаковых отверстия для соединения с золотником. Каким отверстием текстолитовую шайбу сажать на золотник?
И еще нашел стальную фигурную шайбу - куда ее ставить? Может кто знает?
А отверстия в дейдвуде нет? На моём моторчике есть , предыдущий хозяин позаботился.Помагает.Тут с месяц назад кто-то книжечку выкладывал Всё о "Салюте" так там на 55 страничке как раз такая операция описана.SDT скажите пожалуйста почему мотор не заводится в воде???
на воздухе с пол оборота в воде только схватывает но не заводится, золотник в порядке... слышал что может износится поршневая группа как этот износ определить?
компрессия хорошая, сальник под золотником менял даже и не знаю на что и подумать.
у меня было как то раз такое но тогда золотник износился до дырки после замены все работало хорошо)
жду ваших версии за ранние спасибо!)
мотор у меня спутник 81-го года,зажигание механическое из электрики только бобина и конденсатор.Что ж, пойдем дальше. Убедитесь, что карб не переливает, установите иглу на среднее деление. И проверяем зажигание. Какое оно у Вас - электронное или механическое? И вообще, какая модель мотора?
Свой родной краник снял намеренно(постоянно подтекал, да и крутить несколько оборотов для закрытия мне не нравится) и поставил от китайского скутера. Китайский встал почти как родной(только внешнюю резьбу на баке надо нарезать) - не течет, с сеточкой, и запирается поворотом на 90град.так что никто краник не менял?Сегодня полазил по базарам крана подходящего по резьбе (м 10) не нашёл.Буду заказывать переходник и лепить краник от китайской дельты.Правда ещё не придумал как с фильтром-сеточкой быть .
Абсолютно с Вами согласен. У нас уже как лет 6-7 нету 76, поэтому плаваю на 80, и все нормально. Попробовал и на 92, эффект практически тот же, правда мотор стал пожестче работать, звук стал менее приятный.Вы слишком верите тому что" написано на заборе".Скорее всего что 76 на знакомой заправке поменял только название и цену.На счёт зажигания не переживайте.