Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

  • Автор теми Автор теми Валдос
  • Дата створення Дата створення
и в субботу и в воскресенье или только в один из этих дней???


Текст скопирован с МОДЕЛКИ

" АВИАМОДЕЛИСТЫ ГОРОДА ХАРЬКОВА




ПРИГЛАШАЮТ


Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в соревнованиях "Крылья Харькова" (этап
Кубка Украины) по радиоуправляемым моделям (F-3С, F-4C), которые состоятся в
период с 18 по 21 июня 2010 года на аэродроме "Коротыч".
Регламент и формы-заявки для участников прилагаем.
Организаторы соревнований благодарны Дмитирию Деригину за доброжелательные
советы и предоставленную документацию.




СОРЕВНОВАНИЯ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ:

F-3С - радиоуправляемые модели вертолетов по комплексу FAI-2010.

Кроме этого, в отдельном зачете, предусмотрены полеты по национальному (упрощенному) комплексу для начинающих пилотов. Результаты полетов по упрощенному комплексу не идут в официальный зачет Кубка Украины.

F-4C - радиоуправляемые модели копии.

К старту допускаются также полукопии, оценка производится по правилам FAI. Если будет зарегистрировано более 6 участников моделей полукопий, эти участники будут соревноваться в отдельном классе по правилам FAI для моделей полукопий, но не более 10 участников.




РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
18.06 пятница

Приезд, размещение, регистрация участников, тренировочные полеты 14.00-20.00


19.06
суббота
Регистрация участников, показательные полеты, брифинг с судьями 8.00-9.30
Открытие соревнований, сдача передатчиков, жеребьевка 10.00-10.30
Полеты F-3C, 1-й и 2-й туры 10.30-16.00
Обеденное время 13.00-14.00
Стендовая оценка моделей F-4C 10.30-16.00
Полеты F-4C, 1-й и 2-й туры 16.00-19.30
Банкет с 20.00

20.06
воскресенье

Время завтрака 9.00-10.00
Полеты F-3C, 3-й тур 9.00-11.00
Полеты F-4C, 3-й тур 11.00-13.00
Обеденное время 13.00-14.00
Полеты F-3C, 4-й тур 13.00-16.00
Подведение итогов, награждение, закрытие соревнований 16.00


Победители и участники соревнований награждаются медалями, дипломами, кубками, памятными дипломами и подарками.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Аэродром «Коротыч» Харьковского Аэроклуба, в 10 км от г. Харькова по основной трассе в Киевском направлении."


П.С. Кстати вот еще 26-27 июня 2010 г. г. Харьков Соревнования рейтинговые уверен будет интересно!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ссылка !
 
А с кем вообще можно посоветоваться по багги-электричке?
 
Эт понятно, я имел ввиду на практике поговорить с харьковчанами владеющими подобной техникой.
 
Andersen09
А в чем проблема то? о чем поговорить? :)
 
Проблема! При нажатии полный газ машина замедляется, а на регуле горят красный и зеленый огни.
 
ээ.. ну я думаю это весьма распространенный "баг" регуляторов.. у меня парочка электро машинок, но я особо и не помню че там да как c регуляторами)) Напиши на forum.rcdesign.ru и проще и быстрее будет.
 
2 Andersen09 Возможно срабатывает LVC потому-что регулятор не правильно определяет акк.
LVC - low voltage cutoff, отключение нагрузки, если напряжение на акке достигает порога допустимого неразрушающего разряда.
Отключение может быть плавным и моментальным, в зависимости от настроек регулятора хода.
Возможно акк поврежден.

Вы даете газу, потребление возрастает, напряжение падает и срабатывает LVC.
У меня такое было, как я уже сказал на умершем акке. Потихоньку все работает, даеш газку и гульк - тишина, а напряжение на акке как у свежезаряженного.
Надо мерять напряжение в разных режимах и станет все понятно.

Еще может отключатся, если в регуляторе хода срабатывает тепловая защита(если она есть), правда регулятор должен быть обжигающе горячим, выше 80-90 градусов.
 
Останнє редагування:
Никуда я уже не поеду, пока, в связи с отсутствием головы на плечах!
После калибровки газа вышеописанная проблема вроде пропала. В руках крутит уверенно. Поставил на землю - проехала метров 5 и стала. Движок пытается дергаться. Пока подошел - уже опять дымит регуль. Ну что за беда?

Регули у нас никто не ремонтирует? А может движок? Он успел за это время нагреться!
 
Да уж, а помниться мне в РЦ-мании говорили - электро это зарядил и поехал, никаких проблем, а нитро - это постоянное кручение чего-то. Сейчас вот уже вижу, что ничего в нитре страшного нету, даже масса своих приимуществ, а электричек уже как-то побаиваюсь, хотя сам - электрик :).
Андерсен09, искренне желаю удачи, помню как я не знал куда бежать со своими первыми трудностями! Я не шарю в электричках, но если говорят, что дохлый аккум, то попробовал бы подключить тестер и посмотреть как меняется напруга на акуме при увеличении нагрузки. Хотя, сомневаюсь, что это аккум.

Akohan, большой сенькс за расписание!
Думаю, надо в воскресенье ехать кататься на коротич, заодно на пилотов поглазеем!

заканчиваю собирать свою багу, передний диф. решил пока не переливать, а то затянится ремонт. Завтра покрашу диски и крыло. В воскресенье надеюсь будет компания для покатушек!
Отключал все провода с приемника, теперь незнаю как их растыкать обратно. Вернее проблема только с проводом от аккумуляторов, не знаю на какой ноге должен быть минус, а на какой плюс, а разъем можно вставить любой стороной. Не сгорит он если попробовать оба варианта и посмотреть какой рабочий?
 
Останнє редагування:
2 Andersen09 что значит "дымит регуль"?
Точно там ничего не заедает в трансмиссии?
Чтож там за регуль такой страшно-проблемный 8-)
 
Отключал все провода с приемника, теперь незнаю как их растыкать обратно. Вернее проблема только с проводом от аккумуляторов, не знаю на какой ноге должен быть минус, а на какой плюс, а разъем можно вставить любой стороной. Не сгорит он если попробовать оба варианта и посмотреть какой рабочий?
Минус( черный) крайний, плюс средний. Одноименные ножки питания в приемнике соединены шинами, крайние все "звенят" между собой-это минус, средние тоже все звонятся-это плюс, те что не звонятся между собой- выходы сигнала с приемники на рульмашинку.
 
tai352 истину глаголишь!!!!
 
Ничего не заедает. Все перебрал - пересмотрел. В руках крутила хорошо. А как б/к мотор проверить?
 
Если БК мотор пищит-дергается в разные стороны, но не вращается от заведомо исправного регулятора хода, то вариантов 3

Хана мотору, простейшая проверка тестером на обрыв либо замыкание на корпус. Если обмотки мотора почернели то точно хана ибо межвитковое замыкание.

Неправильные тайминги выставлены в регуляторе.

Мало напряжения для данного мотора, например мотор для 3S питать от 2S под большой нагрузкой может и не стартовать.

2 nihi, электрички либо работают, либо нет)) а в ДВС переходные режимы присутствуют)) и масса зависимостей. + за ДВС ухода больше, технику мыть потом.. зато звук человеческий, а не жужание и большую мощщу получить менее затратно с ДВС))
 
Минус( черный) крайний, плюс средний. Одноименные ножки питания в приемнике соединены шинами, крайние все "звенят" между собой-это минус, средние тоже все звонятся-это плюс, те что не звонятся между собой- выходы сигнала с приемники на рульмашинку.

СПАСИБО Большое.!

+ за ДВС ухода больше, технику мыть потом.. зато звук человеческий, а не жужание и большую мощщу получить менее затратно с ДВС))

про мыть не понял. За шасси одинаковый уход, хоть ДВС хоть электро. Движок... Нафига его мыть??? Ну иногда щеткой почистил, компресором дунул и в путь.... Воздушный фильтр моется, но гемора никакого. Лучше иметь несколько фильтров, т.к. там где приходится кататься одного фильтра хватает на один бак нитры.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ :).

Можно ли измерить компрессию двигателя модели?
Как на глаз определить степень износа двигателя, например при покупке б/у движка?

У меня есть два движка, один, при вращении за маховик требует большого усилия при прохождении ВМТ. На другом движке это усилие раз в 10 меньше. Можно ли говорить что степень износа второго движка значительно больше?
 
Останнє редагування:
Значит! Завтра,в районе 3-4 часов катаемся на коротиче!
 
Значит, таки, да :)
 
Завтра - то-бишь в воскресенье? уточните время!
 
Завтра, то-бишь в воскресенье 20 июня 2010 года, в 16-00 мы, нижеподписавшиеся ;), будем кататься на коротиче и подсматривать за самолетами (если они не отлетаются к тому времени).
 
Назад
Зверху Знизу