Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

  • Автор теми Автор теми Валдос
  • Дата створення Дата створення
Если смогу, приеду в 12 туда.. Но не уверен пока что :(

+1 к вопросу "какие" :)
 

Мы решили это не обсуждать больше на форуме,а по максимуму переводить это все вживую,как и было предложено Вами раннее;),а иначе это так будет разжевываться на форуме!:) Дима говорил,что Вы вроде созванивались и обсуждали. В общем это для тех,кто еще не в курсе событий.:клас:

Если смогу, приеду в 12 туда.. Но не уверен пока что :(

+1 к вопросу "какие" :)

вот такие :) Постарайся,есть о чем поговорить!
 
да, я тоже буду в коротиче. С мастом, я так понял, это Рекламно-выставочное мероприятие.

купил сегодня винтики-болтики шайбочки для крепления глушака фаершторма, взял с трехкратным запасом, обошлось в 3 грн. Совсем забыл, что рядом с офисом есть магазин "Господар", где продаются всевозможные метизы. В слоне на нашел нужные мне болты М3х30 :(. Если ком что-то надо, пишите, могу покупать.
 
Останнє редагування:
да, я тоже буду в коротиче. С мастом, я так понял, это Рекламно-выставочное мероприятие.

купил сегодня винтики-болтики шайбочки для крепления глушака фаершторма, взял с трехкратным запасом, обошлось в 3 грн. Совсем забыл, что рядом с офисом есть магазин "Господар", где продаются всевозможные метизы. В слоне на нашел нужные мне болты М3х30 :(. Если ком что-то надо, пишите, могу покупать.

Дмитрий,я давно раскусил Вас!!! Вы хотите покупать их дешевле,а моделистам продавать дороже и таким образом зарабатывать деньги!
 
А собственно - это основа бизнеса, прошли времена спекулянтов... Надо ж на нитромет зарабатывать...
 
Останнє редагування:
это не реклама.
26 июня, ХАРЬКОВ, авторынок "ЛОСК"
Показательные соревнования - "Кубок Харькова по дрифтингу".
В программе:
- презентации пилотов и команд;
- показательные соревнования по дрифтингу;
- шоу-выставка по тюнингу, аэрографии и автозвуку;
- выступления мастеров (дрифт, стантрайдинг, квадроциклы, RC-drift);
а также презентация Первой харьковской команды дрифтеров!

Подробнее на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вадик как на дрифт ????? паша ты будешь???
 
так что же такое RC-дрифт???? Что-то мне кажется, что это нечно другое, чем я мог подумать :)
 
На дрифт я тоже не еду :) Не мое это, дрифт, драг, маст.. Не люблю я пафосные рекламные покатушки :) Кстати вход там платный:

Время проведения мероприятия 10:00-19:00
Вход - платный :-) (предварительно 50-60грн)
Въезд на гостевую площадку - 20 грн./ авто.
 
ага, т.е. 60 грн. за вход + 20 грн. за парковку, итого 80 грн. Я б съездил ради пофоткать, а то давненько фотик в руки не брал, но буду на старом салтове в соснах спать, отдыхать перед встречей в воскресенье на коротиче. Напомню - в 12 часов ориентировочно. Если приедете, а никого нет, набирайте 050 86 087 12 - это я ;), просто мы может в магазин по дороге заскочим купить кой-чего (водка, ШАШЛЫК (магическое слово)
 
В Коротиче не собираются в воскресение! Возможно в городе будут покатушки!
 
Если в воскресенье ктонить планирует покататься или просто встретиться-поболтать - свистните, заодно можно обсудить несколько наболевших вопросов, которые очень важны для нашего ''модельного'' будущего, но которые никак не могут обсуждаться здесь.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ТАИ, не знаю что Вы хотели этой ссылкой сказать. Может это имеет отношение к Вашей субьективной неприязни к этой фирме? Тогда я скажу с чем связан мой интерес к машинам этой конторы. Благодаря Лукасу, я не имею проблем с запчастями, не переплачиваю особо за их доставку и т.д. А за ту цену, что я заплатил за баги 1:8 реели, в рц-мании я мог купить лишь фаершторм 1:10. При этом риля гораздо интересней и прочнее, имеет более продвинутую аппу и сервы, прочные рычаги, шестерни, ''бабочки'', рулевые тяги и др.- выполнено в металле, большинство конструктивных решений ****огичны проф.кит шасси. Именно поэтому, мне как аматору интересна продукция данной фирмы. Вы же пытаетесь поливать грязью эту контору даже не видев этих машин. Ваш отец видел и у него небыло негативных эмоций. Безусловно я не виду речь о соперничестве с чемпионами на соревнованиях, тк. для этого необходима как передовая техника, так и отточенное мастерство.
 
А с какой проф шасси Вы сравнивали, методы оценки. Я не поливаю грязью рили(ненайдете) я даю ссылки, даже ссылки с Вашими отзывами. Дайте ссылки на положительные отзывы об этой фирме, я читал немецкие сайты и отзывы не супер(мягко говоря). Да ладно, хорошая машина и пусть будет так. Ваши планы на спорт? Поехали в Хмельницкий 9 июля, или черкассы в начале августа. У Вас машин больше чем у меня, надо соревноваться на них. Или они для покататься куплены. Если скажете про то что трассы нет, то и у меня и у ВСЕХ призеров и чемпионов украины трассы в городе нет, да и зачем если соревнования проходят на футбольном поле, уж для тренировок такое найти не проблема. Кстати, Вы тренируетесь побольше меня. Я в этом году на багги часа 1.5 ездил не больше. Да ладно я про себя небуду. На соревнованиях в Донецке много новичков было, понятное дело РТРы поламались еще на тренировках хотя там
продвинутую аппу и сервы, прочные рычаги, шестерни, ''бабочки'', рулевые тяги и др.- выполнено в металле, большинство конструктивных решений ****огичны проф.кит шасси.
Кстати, а после покатушек в Харькове РИЛИ на ходу была часто, как мотор, глохнет когда накатались и трубу заткнули или сам по себе. Да я не для смеха спрашиваю, просто понять, я с такими машинами дела не имел, может и впрямь я, и не только я, субьективно отношусь к этой технике.
Кстати, могу предложить посмотреть здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Это еще дешевле, а как вы сказали, конструктивные решения ****огичные и дешевле. У них есть и другие модели на любой вкус и цвет. А глупые спортсмены об этом не знают и покупают в 5 раз дороже.
 
Останнє редагування:
ТАИ, да я не говорю про спортсменов и с чего Вы взяли, что они глупые? Кроме того, я уважаю Вас как спортсмена и мне жаль, что мы лично не знакомы, уверен, что мне есть чему у Вас поучится в плане этого спорта, мне нравится Ваш подход в выборе техники и ее улучшения, т.е. - если за счет техники можно ехать чуть быстрее, то надо это делать. Это подход спортсмена и он, я считаю, правильный! Но я покупал машину лишь, чтобы понять с чем ее едят и приобрести опыт вождения и обслуживания. У меня небыло планов тратить несколько тысяч баксов на то, что я считал лишь игрушкой и не знал сколько я ей буду играться. Сначала купил фаершторма съездил на покатушки, понял, что фаер не то, зато научился двиг настраивать, и даже разбирать его и собирать. Рили после фаера была просто ф-1 после картинга.
Из планов у меня - покупка нормальной аппы 2,4, затем двигла, затем серв, затем кит-шасси. И из вышеназванного - ничего рили. Где я ошибаюсь в своей стратегии? В том, что я купил рили?

По ссылке на форум СПБ полили гомнецом рили из-за отсутствия запчастей, у меня этой проблемы пока нет, еслиб была, я б не связывался с этой конторой.
 
После покатушек в харькове мотор глохнет когда нитра заканчивается, сдыхает свеча, сильно засоряется воздухан и льет карб или затыкается глушак. Но мы ж про шасси разговаривали? Понятно, что спорт двиг гораздо продвинутей двигла недорогого РТРа. С двигом фаершторма было больше проблем, при том, что фаер в рц-мании обошелся дороже рили
 
мотор глохнет когда нитра заканчивается, сдыхает свеча, сильно засоряется воздухан и льет карб или затыкается глушак.
При этом любой двигатель заглохнет. Кстати, засорять до такой степени фильтр очень нерекомендую. Я беру на соревнования порядка 5-6 паралоновых элемента, пропитанных в пакетике и очень регулярно меняю.
 
В хмельницк и черкассы не поеду, занят. Хочу в Одессу на СКО-2010. Вообще рановато мне еще соревноваться, т.е. я не вижу не в себе не в моей технике возможностей конкурентной борьбы, но я иду к этому и думаю, что к след.сезону созрею, а зачем давиться кислым зеленым яблоком, вместо того, чтобы дать ему созреть и вкусно покушать.

При этом любой двигатель заглохнет. Кстати, засорять до такой степени фильтр очень нерекомендую. Я беру на соревнования порядка 5-6 паралоновых элемента, пропитанных в пакетике и очень регулярно меняю.

Да, я тоже уже до этого дошел и хороше, что учился не на дорогущем двигле.
 
В Одессу тоже хочу, но они там чтото с датами чудят.
 
Назад
Зверху Знизу