Да, здесь уж вы додумаете, что он и как было в нем.
он одергивал другого разбойника, говоря, что они оба заслужили смертной казни, а Христос без вины казнен, т.е. он признавал, что он негодяй редкий ...
Но ведь из всех остальных мест Слова о жизни по заповедям, покаянии, процессах возрождения очевидно, что признать Господа мог только человек, который вел достаточно долго, внутренне, жизнь покаяния.
тысячи больных, которых Христос исцелял на протяжении 3-х лет признавали Иисуса Господом, большинство при первой же встрече
Так что тот разбойник был угоден Господу не просто потому что уверовал, а потому что его жизнь уже на протяжении определенного времени была жизнью покаяния,
это вы уже додумываете ... один евангелист пишет, что оба разбойника злословили Христа, висящего на кресте,
из чего можно сделать вывод, что сначала этот покаявшийся разбойник злословил Христа, но понаблюдав на ответную реакцию Христа, на Его слова "Отче, прости им, ибо не знают что творят", понял всё,
и его подвиг веры заключался в том, что он в таком состоянии (распятый)
пошел практически против всех (потому что там почти все злословили Христа)
Вера должна быть живой, как и говорит Иаков. И в случае разбойника по Слову мы видим, что он вел духовную жизнь даже до формального признания устами Христа Господом.
вот так и рождаются заблуждения (но это несущественное заблуждение)