Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, при смене фамилии какие действия требуются по отношению к кредитным картам и расчетным счетам, оформленным на старую фамилию?
 
PrivatBankUa

Прокомментируйте информацию о снятии не более 190 грн с интервалом в 6 часов!
 
Ггг хороший подарок на НГ дорогим клиентам
 
вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua.
другими словами "верьте нам на слово! мі вас не обманем."
 
D1od, добрый день!
Так как вход был выполнен с недоверительного устройства, проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждение Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua.
В данном случае, просим Вас обратиться в отделение банка для оформления пластиковой карты. Ознакомиться с продуктовым рядом наших карт Вы можете по ссылке https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо за ответ, но согласно данному документу, я имею право получить доступ к приват24 без пин кода карты. Если это не так, прошу указать мне где это прописано. Ниже выписка из общих положений.

1.1.1.36. Идентификации Клиента в Приват24 - подтверждение полномочий Клиента на доступ в систему, путем ввода Имени пользователя и Пароля.
1.1.1.62. Пароль - уникальная последовательность из символов и цифр, используемая для Идентификации Клиента в Приват24.
1.1.1.87. Средства доступа - набор средств, выдаваемых/определяемых Банком для идентификации и аутентификации Клиента через удаленные каналы обслуживания. К средствам доступа к системе Internet-banking Приват24 относятся Идентификатор (логин) пользователя, постоянный пароль, одноразовые (динамические) пароли.
 
Uv8pYDh.jpg

Пытался снять с укрсибовской карты, так как в укрсибе закончились деньги.
Запросил 4К. Появилась ****огичная надпись, но с лимитом 1000 гривен. Ну думаю, ладно хоть по 1000. Ввожу 1к, а мне уже эту надпись со 190 гривнами показывает :rolleyes:
Кстати, снимал потом в альфе, так там ограничение в 2к.
 
Это на чужие карты, я сегодня без проблем снял десятку.

Прекрасный троллинг! Не 200 гривен, а именно 190. Потому что Приватбанк перед праздниками заправляет свои банкоматы купюрами по 200 и 500 гривен, ну чтобы хватило подольше, банки ведь начинают работать только 4-го числа.
 
приватбанк решения судов на хую вертел, а ты понтуешься тут со своими правами

практически моя ситуация.

ПБ напрочь забыл, что его договора - не альтернатива нормативно-правовым актам государства, так же , как их органы - больше половые, чем ****оги государственных.
 
Останнє редагування:
И все же не понятно, что там по поводу 190 грн получилось...

Ближе к вечеру сняла без проблем 2т, подруга 5.5т, перед нами была очередь, видела как сняли 600 и 200:незнаю:
 
И все же не понятно, что там по поводу 190 грн получилось...

Ближе к вечеру сняла без проблем 2т, подруга 5.5т, перед нами была очередь, видела как сняли 600 и 200:незнаю:

Там, если вчитаться, становится понятно, что не дает снимать с карт не ПБ
 
Пробував зняти грощі без картки, а балалайка. в 2х банкоматах, 2 способами. Перевів з картки на картку в п24 и тоді вже норм зняв з карткою. Хз як крадії знімають норм без картки :D
 
Может кому будет интересен или полезен диалог.
Я:Добрый вечер! На 3,12,2015 у меня была задолженность по газу 324,92. Я ее оплатил в вашем сервисе. Стала задолженность 0. Теперь у меня задолженность 497,43. Хотя должна быть 172,51, т.е. 497,43-324,92.
Ответ Привата:
платёж успешен, средства были перечислены, рекомендую прелоставитьт квитанци получателю.
Получить квитанцию можно:
В меню "все услуги - услуги - сервис квитанций - заказать квитанцию" Вы можете распечатать квитанцию платежа оплаченного с карты ПриватБанка в системе ПриватБанка.
Квитанция становится доступной в течение 3 дней после совершения операции.
Так-же чтобы получить квитанцию платежа, в меню "Все услуги - Платежи - Архив" нажмите на платеж, далее кнопка "Распечатать” указав тип получения платежного поручения (Email, PDF файл или же HTML страница в новом окне браузера).
Я:Если платеж успешен, почему он не учтен в задолженности?
И что мне так каждый раз распечатывать и ехать к ним через весь город чтобы показать квитанцию об оплате?
Ответ Привата:
Данные по задолжености формируются предприятием, и передаются в банк, возможно данные не были переданы.Данные обновятся как только В банк поступит данная информация.
Я:Что значить "данные"...Вы имеете ввиду электронный платеж?
Ответ Привата:я имею ввиду информмация касательно задолжености которая отражается.платёж успешен, средства были перечислены.
Я:Счет за газ и услуги сформирован 17.12.2015, в ней не был учтен мой платеж 3.12.2015 на сумму 325,92. Хотя в сервисе на вашем сайте задолженность равнялась нулю.
Ответ Привата:платёж успешен, средства были перечислены, рекомендую прелоставитьт квитанцию получателю, так как средства были отправлены успешно.
Я:Вы хотите сказать, что счет за газ "Харьковгаз ЗБУТ"-а был сформирован неправильно, который формируется автоматически через программу основываясь на их базе данных?
Ответ Привата:да, верно.
Я: В общем ясно. Буду общаться с ними(Харьковгаз збут). Интересно, что они скажут.
После общения с представителями ХАРЬКОВГАЗ ЗБУТ-а и надеюсь решения данной проблемы, будет уже полная картина.
 
Может кому будет интересен или полезен диалог.
....
После общения с представителями ХАРЬКОВГАЗ ЗБУТ-а и надеюсь решения данной проблемы, будет уже полная картина.
В подобной ситуации в первую очередь обращаться надо именно к получателю платежа - в харьковгаз. Не на тот лицевой закинули, не в тот месяц засчитали и т.п. В большинстве организаций такие вопросы решаются в телефонном режиме. Естественно, диалог не стоит начинать с"оплатил через приват 24 и нет квитанции". Не их дело. Платеж такого-то числа такого банка, назначение, реквизиты.
Если не получается... Тогда уже с квитанцией ехать.
 
Может кому будет интересен или полезен диалог.

В вашем случае деньги не пропали. Платеж успешно прошел, поэтому в онлайн-сервисе вы и увидели задолженность 0. А вот бумажные квитанции, которые приносит поставщик услуг, формируются по состоянию на какое-то определенное число, и они всегда запаздывают. Точно такая же ситуация у меня с электричеством. У них своя бухгалтерия, свои показания. Но деньги при этом не пропадают. Если в квитанции за текущий месяц платеж не отображен, значит он обязательно будет учтен в следующем месяце.
 
После общения с представителями ХАРЬКОВГАЗ ЗБУТ-а и надеюсь решения данной проблемы, будет уже полная картина.

Все это здорово . Но зачем пользоваться услугами посредников - если за газ можно заплатить прямо с сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
Тогда не будет вопросов о зачислении или не зачислении средств.
 
Все это здорово . Но зачем пользоваться услугами посредников - если за газ можно заплатить прямо с сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
Тогда не будет вопросов о зачислении или не зачислении средств.

А по-вашему ipay.ua - это не посредник?
 
А по-вашему ipay.ua - это не посредник?

Любой банк - посредник. Все верно. Но учитывая все "проблемы" возникшие между банками и газораспределяющей фирмой. Лучше платить в том банке - который эта самая фирма и рекомендует.
И с сайта можно получить распечатку квитанции, что может сократить переживания потребителя, пока деньги будут зачисляться на счет.
 
Назад
Зверху Знизу