Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
когда будет производится реструктуризация ипотечных валютных кредитов? большая часть банков давно это предложили своим клиентам!!!!!!
 
оформил 2е карты - универсальную и для выплат еще давно. в основном нужна была карта для перевода денег,но на универсальную как не поставили лимит так и сейчас через приват 24 отписуют что в поднятии лимита отказано:) и на ней 0
не могу понять зачем мне выдали карту с 0м балансом и сейчас не повышают его? зачем тогда она нужна?
как мне поднять лимит и получить кредит?
2й картой пользуюсь активно и успешно..

Здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
- наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
- кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

- наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем , возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.
Также, Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще - Карты - Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "Архив заявок"). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Напомним, что Вы можете пользоваться картой Универсальная как личной. Также, Универсальная кредитная карта позволяет хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.
С уважением, ПриватБанк.

когда будет производится реструктуризация ипотечных валютных кредитов? большая часть банков давно это предложили своим клиентам!!!!!!


Здравствуйте!
Урегулирование проблемы ипотечных валютных кредитов физических лиц путем реструктуризации будет возможно после подписания Меморандума и внесения изменений в Налоговый кодекс Украины.
На сегодняшний день, в части условий погашения валютных кредитов, ПриватБанк, так же, как и другие банки, руководствуется нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность банков Украины, и не имеет законных оснований для пересмотра условий кредитных договоров.
С уважением, ПриватБанк.
 
- наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
А если зарплата начисляется на карту для выплат от Приватбанка по зарплатному договору с предприятием? Нужна ли в этом случае справка о доходах, чтобы увеличили кредитный лимит?
 
Здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
- наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
- кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

- наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем , возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.
Также, Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще - Карты - Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "Архив заявок"). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Напомним, что Вы можете пользоваться картой Универсальная как личной. Также, Универсальная кредитная карта позволяет хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.
С уважением, ПриватБанк.




Здравствуйте!
Урегулирование проблемы ипотечных валютных кредитов физических лиц путем реструктуризации будет возможно после подписания Меморандума и внесения изменений в Налоговый кодекс Украины.
На сегодняшний день, в части условий погашения валютных кредитов, ПриватБанк, так же, как и другие банки, руководствуется нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность банков Украины, и не имеет законных оснований для пересмотра условий кредитных договоров.
С уважением, ПриватБанк.



Відповідь ще раз підтверджує обєктивність опитування,... відписка...

ЗНАЧНА БІЛЬШІСТЬ банків за домовленістю з клієнтами уже давно урегулювали це питання
 
А если зарплата начисляется на карту для выплат от Приватбанка по зарплатному договору с предприятием? Нужна ли в этом случае справка о доходах, чтобы увеличили кредитный лимит?

Bishoujo, в таком случае, предоставление справки о доходах не является обязательным. Размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью системы Приват24 либо на сайте limit.pb.ua
С уважением, ПриватБанк
 
- кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Зачем отслыка на УБКИ
если там четко написано
"«Украинское бюро кредитных историй» было создано ЗАО КБ «ПриватБанк» совместно с иностранной компанией «БикОптима Лимитед». Уставной фонд Компании – 5 млн.грн."
масло маслянное.
 
за тем чтобы ты за бабло там зарегился и проверил кредитную историю. Очевидно же

Для перевода личных средств пойдет и универсальная. На неё закидывать без процентов и перекидывать на другую универсальную тоже. Снимать да, не удобно 1% надо платить, но рассчитываться в магазинах можно без проблем. Поэтому я часть переводов загоняю на универсальную, а потом с неё плачу в суперах. А вторую часть на для выплат, с неё просто снимаю.

ЗЫ если кредит не нужен, не значит что карта не нужна :)



А что в закрытом ФЛП такого что это влияет на кредитную историю?
я хз, но банки закрытое флп рассматривают негативно
 
Продолжаем тему с наилучшим банком Украины.
Мною в 10 часов вечера был отправлен перевод WU, через некоторое время выяснилось, что перевод этот не нужен, и я соответственно нажал кнопочку "возврат" - это в 3 часа ночи. Через регламинтированный 1 час обработки, заявка не была обработана, пошел спать. Просыпаюсь - заявка обработана, но вот чудо, денег нигде нет, номер перевода в системе больше не находится, а на сайте WU перевод значится как picked up - получен. Теперь я опять вынужден ждать решение проблемы, звонка и тд. Неужели так сложно нормально работать?
 
Продолжаем тему с наилучшим банком Украины.
Мною в 10 часов вечера был отправлен перевод WU, через некоторое время выяснилось, что перевод этот не нужен, и я соответственно нажал кнопочку "возврат" - это в 3 часа ночи. Через регламинтированный 1 час обработки, заявка не была обработана, пошел спать. Просыпаюсь - заявка обработана, но вот чудо, денег нигде нет, номер перевода в системе больше не находится, а на сайте WU перевод значится как picked up - получен. Теперь я опять вынужден ждать решение проблемы, звонка и тд. Неужели так сложно нормально работать?

karamurza, здравствуйте.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали перевода на нашу почту [email protected], с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
 
Простая задача - пополнить 5 телефонов в один день. Через Приват24 это сделать не возможно.

ПриватБанк, расскажите нам пожалуйста про вашу инновационную систему "попередження шахрайства", которая блокирует пополнения мобильных телефонов.
Очень она у вас "продвинутая", "критерии и основания не разглашаются".
Только теперь телефоны могут пополниться, а могут и нет. И не знаешь даже почему и какие. И даже не узнаешь - твой платеж идет или уже отклонен.
Разве что сидеть и по логам контролировать.
Техподдержка отправляет идти пополняться в банкомат, терминал или СМС-банкинг.

Расскажите, как теперь пополнить более 3х телефонов в день через приват24.
 
Простая задача - пополнить 5 телефонов в один день. Через Приват24 это сделать не возможно.

ПриватБанк, расскажите нам пожалуйста про вашу инновационную систему "попередження шахрайства", которая блокирует пополнения мобильных телефонов.
Очень она у вас "продвинутая", "критерии и основания не разглашаются".
Только теперь телефоны могут пополниться, а могут и нет. И не знаешь даже почему и какие. И даже не узнаешь - твой платеж идет или уже отклонен.
Разве что сидеть и по логам контролировать.
Техподдержка отправляет идти пополняться в банкомат, терминал или СМС-банкинг.

Расскажите, как теперь пополнить более 3х телефонов в день через приват24.

slavako, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем Вам изменить параметры платежа или совершить транзакцию в любом альтернативном канале самообслуживания: Банкомат, ТСО, SMS-банкинг, сервис "Быстро оплатить"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
С уважением, ПриватБанк.
 


Рассматривая дело №6-16цс15, Верховный суд постановил, что на возврат долгов (кредитов) у банкиров есть три года — ко всем спорам с должниками будет применяться только этот срок исковой давности, если человек не поставил свою подпись под документом с его продлением. Банк в этот срок не уложился — остался без денег.

«Чтобы продлить сроки исковой давности, и спустя долгие годы продолжать требовать с людей деньги, банки начали прибегать к разным уловкам. Подавая в суд иски о взыскании долга они, например, указывают, что человек подписал кредитное соглашение, к которому прилагались «Основные условия», не внесенные в текст договор, но в нем оговоренные. И именно в них и говорится о том, что человек соглашается с продлением срока исковой давности, и попутно еще и целый перечень дополнительных штрафов. На практике же все это выливается в неожиданные сюрпризы.

Банк берет дела клиентов, по которым у него, скажем, еще в 2005 году зависли небольшие недоплаты по кредитам: у кого-то 500-700 грн., а кого-то и по 1-1,5 тыс. Насчитывает им проценты, пени и штрафы за десять лет, и начинает требовать через суд погашение сейчас по 80-100 тыс. грн. И шокированные люди даже не понимают природу этих «писем счастья».

Так вот ВСУ при рассмотрении дела №6-16цс15 постановил — так быть не должно. Если человек лично не подписал документ о продлении сроков исковой давности, то у банка есть только три года на взыскание задолженности, не более того», — объяснил ситуацию старший партнер адвокатской компании «Кравец и Партнеры» Ростислав Кравец.

Это очень распространенное явление — подписание с банком небольшого договора на пару-тройку страниц, в котором оговариваются лишь общие положения. А потом человеку говорят, что все детали соглашения («Основные условия») можно прочесть на сайте банка, на стенде или еще где-то.

«Часто бывает, что для получения кредита или же при открытии счета в банке от клиента требуется лишь заявление или анкета на получение той или иной услуги. В заявлениях/анкетах такого рода не расписываются основные условия получаемой услуги, а лишь упоминается, что есть основные условия, в которых все расписано, и клиент с ними ознакомлен. Но по факту получается так: человек приходит, заполняет анкету или заявление, где упомянуто об Основных условиям и, что они могут быть размещены на сайте или в отделении банка, и подписывает только заявление, а Основные условия получается не подписываются», — подтвердила юрист ЮК «Грищенко, Пронин и Партнеры» Айна Халмурадова.

Кстати, ВСУ уточнил, что трехлетний срок исковой давности распространяется только на споры по взысканию самого займа и процентов по нему. Совсем другая история с пеней и штрафами — их банк может отсуживать лишь на протяжении одного года.
 
ПриватБанк объясните данную ситуацию?
Я должен был заплатить в Основъянскую ОДПИ г. Харкова 570 грн 78 коп +5 грн 71 коп коммиссии.Придя в отделение приватбанка на ул.Нариманова,гор. Харькова,я передал кассиру Черкашиной листок,где четко были указаны все реквизиты куда платить,а именно (Основъянскую ОДПИ г. Харькова р/с 37195204012038 ,код получателя 39858581 ),А мне оплатили ( УК Дзержинс/м.Хар Дзержинск/11010400 р/с 33116342700003,код получателя 37999654).После того,как не прошел мой платеж,я посетил это отделение еще раз и заплатил повторно 570 грн 78 коп + 5 грн 71 коп.По поводу возврата денег,которые были отправлены не туда,мне кассир Черкашина предложила 2 варианта;
1.Поехать по указанному адресу и написать там заявление на возврат денег.
2.Приватбанк в течении недели должен мне вернуть деньги на карточку.
От первого варианта я отказался сразу,так как не знаю куда ехать,да еще после тяжелой болезни.А вот со вторым вариантом я согласился.Но сегодня мне позвонили из Приватбанка и сказали,что они заниматься возвратом денег не будут,и я должен сам решать эти проблемы.Хочу услышать,что скажите ВЫ?
 
Они со счетами казначейства вообще какую-то хрень намутили. Как в приват24 так и в кассах. Скорее всего оператор ошиблась. А для клиента тут только одно правило - оплатил квитанцию и сразу проверяй реквизиты, которые пробил кассир.
 
ПриватБанк объясните данную ситуацию?
Я должен был заплатить в Основъянскую ОДПИ г. Харкова 570 грн 78 коп +5 грн 71 коп коммиссии.Придя в отделение приватбанка на ул.Нариманова,гор. Харькова,я передал кассиру Черкашиной листок,где четко были указаны все реквизиты куда платить,а именно (Основъянскую ОДПИ г. Харькова р/с 37195204012038 ,код получателя 39858581 ),А мне оплатили ( УК Дзержинс/м.Хар Дзержинск/11010400 р/с 33116342700003,код получателя 37999654).После того,как не прошел мой платеж,я посетил это отделение еще раз и заплатил повторно 570 грн 78 коп + 5 грн 71 коп.По поводу возврата денег,которые были отправлены не туда,мне кассир Черкашина предложила 2 варианта;
1.Поехать по указанному адресу и написать там заявление на возврат денег.
2.Приватбанк в течении недели должен мне вернуть деньги на карточку.
От первого варианта я отказался сразу,так как не знаю куда ехать,да еще после тяжелой болезни.А вот со вторым вариантом я согласился.Но сегодня мне позвонили из Приватбанка и сказали,что они заниматься возвратом денег не будут,и я должен сам решать эти проблемы.Хочу услышать,что скажите ВЫ?

viktor55, здравствуйте.
Чтобы мы могли рассмотреть данный вопрос, нам необходимы Ваши контактные данные, а также дата обращения в отделения и сканкопия квитанции. Направьте, пожалуйста, на [email protected].
С уважением, Приватбанк.
 
Вот эта новая тема при входе с введите емейл и подтвердите его оффициальная? Не поймал я какой либо фишинг ?
Это какая-то глючная фигня. У меня тоже периодически спрашивается е-мейл, Я ввожу его, а письмо подтверждения всё не приходит.
 
Никогда емайл не запрашивало.
Бывало, что нет СМС и идет переадресация на вход через звонок.
 
За подтверждение емейл при входе в п24 висит постоянно, что я только не делал. Уже не обращаю внимания
 
viktor55, здравствуйте.
Чтобы мы могли рассмотреть данный вопрос, нам необходимы Ваши контактные данные, а также дата обращения в отделения и сканкопия квитанции. Направьте, пожалуйста, на [email protected].
С уважением, Приватбанк.

Спасибо Приватбанк,за объективный подход в сложившейся ситуации.
Сегодня,около 17 часов денежку мне вернули.
 
Назад
Зверху Знизу