Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Они всем невнимательным активируют эту фунцию. Недавно бабушке оформляли пенсионную карточку, так там тоже оказалась активирована функция копилки. Видимо рассчитывают, что пенсионеры не будут разбираться в этом и не заметят.Зато сотрудник акивировала без моего согласия функцию "копилка". Спасибо за то, что хоть обмолвилась (ненарошо?) про округление остатка по карте до 10, мол остальные средства попадут в "копилку".
Если уверен, что точно не без спросу включила - думаю можно начальству пожаловаться.Зато сотрудник акивировала без моего согласия функцию "копилка". Спасибо за то, что хоть обмолвилась (ненарошо?) про округление остатка по карте до 10, мол остальные средства попадут в "копилку".
Если уверен, что точно не без спросу включила - думаю можно начальству пожаловаться.
Все разы что я оформлял-восстанавливал карточки - спрашивали и про копилки, и про страховки. На что были вежливо посланы и ничего такого не было активировано.
вот в этой теме представитель Привата объяснялПродублирую
Приват 24 при входе просит PIN-код. звонил на горячую линию , перезванивают с тел 056 797 6011.
Шо это за нововведение?
И через главный зайти не могу.
В чате молчат
056 797 6011 пишут, что мошенники.
Или это их многоканальный?
sheggy, здравствуйте.
Для того, чтобы не допустить регистрацию третьих лиц в Приват24, при регистрации необходимо указать PIN-код карты, который знает только владелец карты. Наши каналы надежно защищены, Вы можете без опаски на сайте privat24.ua и в мобильном приложении при регистрации или изменении пароля указать PIN-код карты.
С уважением, ПриватБанк.
Продублирую
Приват 24 при входе просит PIN-код. звонил на горячую линию , перезванивают с тел 056 797 6011.
Шо это за нововведение?
И через главный зайти не могу.
В чате молчат
056 797 6011 пишут, что мошенники.
Или это их многоканальный?
Только что специально позвонила на горячую линию (3700).звонил на горячую линию , перезванивают с тел 056 797 6011.
Ну как так:
Пришел заменить карту "кредитка" на новую, мне впаривают, что нужно _обязательно_ пополнить ее на 200 гривен минимум. Ну фиг с ним, мне она как раз для пополнения без % и понадобилась.
Зато сотрудник акивировала без моего согласия функцию "копилка". Спасибо за то, что хоть обмолвилась (ненарошо?) про округление остатка по карте до 10, мол остальные средства попадут в "копилку".
Вопрос риторический, но зачем вы обманываете людей?
Также, благодарю за оперативность: всего лишь минута понадобилась, чтобы в ходе диалога выяснить, что за услугу мне навязали и отключить ее.
Первоисточник этой проблемы немного выше простых сотрудников банка, кто-то же им навязал подключать невнимательным клиентам всякую ерунду.
Уверен, этот маленький комочек ******, брошенный в сторону таки самого удобного банка в стране, кому-то поможет сэкономить время.
Продублирую
Приват 24 при входе просит PIN-код. звонил на горячую линию , перезванивают с тел 056 797 6011.
Шо это за нововведение?
И через главный зайти не могу.
В чате молчат
056 797 6011 пишут, что мошенники.
Или это их многоканальный?
а примат банк это мало волнует. Что, даже в кассе невозможно?Ждем уже 16 дней, но результат все тот же - снять средства с карты или оплатить покупки в магазине невозможно.
PrivatBankUa добрый день.
Помогите разобраться.
Суть проблемы - 4/12/2015 купили стройматериалы в Будмене на сумму 1341,93 грн
На карточке оставалось больше 3000 грн.
7/12/2015 осуществили возврат одной единицы товара в магазине на сумму 277грн
СМС о зачислении пришла, и после этого с карты невозможно ни оплачивать покупки в магазине, ни снимать средства в банкоматах.
8/12/2015 обратились в отделение ПБ на Гагарина, 43/1
Нам сказали, что есть подозрения в мошеннических действиях.
Что именно и кого подозревают - ничего не объяснили.
9/12/2015 мы написали заявление, предоставили оригиналы чеков о покупке и оригиналы чеков о возврате товара в Будмен.
Сказали - все в порядке, ждите СМС о разблокировке....
Ждем уже 16 дней, но результат все тот же - снять средства с карты или оплатить покупки в магазине невозможно.
Каналы-то ладно. Хотя недавно была обнаружена уязвимость Heartbleed, которая была абсолютно во всех реализациях openssl. Ну да ладно. А вот конечные устройства пользователей - вполне могут быть скомпрометированы. Нельзя водить PIN на незащищенных устройствах.Наши каналы надежно защищены
Нельзя водить PIN на незащищенных устройствах.
так а хрена ль его вообще спрашивают? написано же при выдаче карточки- никому, даже сотрудникам банка, не сообщайте свой ПИН-код?! или Приват собирает базу ПИНов и будет тырить по гривне в месяц с каждой карты втихаря?
ну ты как маленький...клонить магнитку эт на раз-два-триа толку с пина без магнитки?