Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Он тебе отображает в гривнах. А требует валюту. Для удобства он показал тебе, сколько примерно это будет в гривнях по их курсу. Если бы ты оплачивал в другом банке с гривневой карточки, тебе точно так же бы сняли сумму по курсу валюты, а не точно ту сумму, что тебе отобразил пайпал в гривне.
Ещё один умник. От банка пришло смс с исходной суммой, в гривнах. Значит банк получил счёт в гривнах. Значит обе конвертации - на стороне банка. Значит это мошенничество, и ничего более. Не знаешь - не умничай.

Jogger, доборый день!
Это разница из-за двойной конвертации между курсом банка, который обслуживает магазин, и курсом платежной системы. Подробнее о двойной конвертации читайте на нашем сайте pb.ua/conv.
Избежать двойной конвертации Вы можете любым из способов:
- выбрать для проведения платежа валюту той страны, в которой создан сайт (например, для немецких сайтов с доменом .de - евро), если это возможно;
- найти возможность отключить конвертацию (например, в PayPal это отдельная галочка);
- использовать для расчетов в этом магазине валютную карту.
С уважением, ПриватБанк.
Мало того, что воруете, так ещё и врёте? Двойная конвертация - это когда один раз валюта конвертируется на стороне платёжной системы, а второй раз - на стороне банка. Я с этим тоже сталкивался, но в той ситуации, хоть она и неприятная, вины банка нет. А в этой ситуации - банк на своей стороне дважды конвертировал валюту. Это чистое мошенничество, никаких объективных причин для этого - нет, даже ваш сотрудник сказал что это делается по решению банка. Банк МОЖЕТ оплатить счёт в гривнах с гривневой карточки. Он НЕ ХОЧЕТ этого делать, потому что МОЖЕТ содрать денег за двойную конвертацию. Вот и вся логика.
 
Значит банк получил счёт в гривнах. Значит обе конвертации - на стороне банка. Значит это мошенничество, и ничего более.

Вы вроде бы на форуме не первый день. И за все эти 8 лет могли видеть десятки и сотни подобных примеров. Уже неоднократно повторялось, что Приватбанк - лидер по количеству скрытых комиссий и платежей. Эти неявные платежи составляют существенную часть доходов банка. Можете не сомневаться, доказать свою правоту вы не сможете, всё продумано и проверено не один раз.

Чтобы вам был понятен механизм, поясню на своем примере. Сейчас открытие депозита в Приват24 не тарифицируется, но ранее за перевод собственных средств с кредитки на депозитный счет банк брал 1% от суммы, о чем банк честно предупреждал клиента. Так вот, когда я открыл в Приват24 депозит на сумму 1000 гривен, я имел возможность детально рассмотреть принципы и методы работы этого банка.

Если вы думаете, что комиссия за перевод собственных средств составила 10 гривен, о которых предупреждал банк, то вы ошибаетесь. За снятие с моего счета комиссии в размере 10 гривен Приват списал с меня еще одну комиссию в размере 50 копеек. Но и этого банку оказалось недостаточно. За снятие комиссии в размере 50 копеек банк взял с меня комиссию в сумме 1 коп. Таким образом, при заявленной комиссии в 1% от суммы банк взял с меня за открытие депозита на сумму 1000 гривен несколько комиссий на общую сумму 10 грн 51 коп. Как вы понимаете, всё это было сделано абсолютно законно, и ничего доказать я не смог.
 
Можете не сомневаться, доказать свою правоту вы не сможете, всё продумано и проверено не один раз.
Мою правоту доказывать не нужно, она очевидна любому способному думать. То, что средства мне не вернут (и есть опасения, что даже через суд) - это да, так и есть. Эти мошенники тем и пользуются, что никто не будет затевать судебное разбирательство и нанимать адвоката чтобы отсудить у них несколько гривен. Всё что мы можем - это максимально распространить информацию об этих мошенниках.
 
Мою правоту доказывать не нужно, она очевидна любому способному думать. То, что средства мне не вернут (и есть опасения, что даже через суд) - это да, так и есть. Эти мошенники тем и пользуются, что никто не будет затевать судебное разбирательство и нанимать адвоката чтобы отсудить у них несколько гривен. Всё что мы можем - это максимально распространить информацию об этих мошенниках.

У Приватбанка своя правда, несколько отличная от понятия "здравый смысл". Даже если вы и надумаете судиться, банк сможет без труда обосновать свою юридическую правоту. Более того, в таких случаях банку мастерски удается выставить своего клиента *****ом.

Мы действительно стараемся донести до людей все те скрытые нюансы. о которых Приватбанк предпочитает молчать. Но Приват является абсолютным монополистом на рынке банковских услуг. Поэтому количество клюнувших и попавшихся на его сомнительную наживку по-прежнему очень велико.
 
У Приватбанка своя правда, несколько отличная от понятия "здравый смысл". Даже если вы и надумаете судиться, банк сможет без труда обосновать свою юридическую правоту. Более того, в таких случаях банку мастерски удается выставить своего клиента *****ом.
На самом деле Приват много судов проигрывает. Главным образом потому, что те юрпредставители которые в суд ходят его интересы защищать - ******. А так, на центральном уровне, у них все правильно продумано.
 
На самом деле Приват много судов проигрывает. Главным образом потому, что те юрпредставители которые в суд ходят его интересы защищать - ******. А так, на центральном уровне, у них все правильно продумано.

Раньше почти не проигрывали, а теперь много стали проигрывать)))
 
Ещё один умник. От банка пришло смс с исходной суммой, в гривнах. Значит банк получил счёт в гривнах.
Не значит. Если в СМС сумма в гривне, это значит что ваш счет в банке в гривне, а не инвойс в гривне.

И это плохая ситуация, когда вам зарубежный продавец показывает счет в гривне. У продавца цены в долларе или евро. Он их показывает вам в гривне, по курсу какой-то МПС, который не имеет отношения к реальности из-за особенностей валютного рынка Украины. Инвойс приходит в долларе. Для того чтобы купить доллары для оплаты по инвойсу Приват берет ваши деньги и обменивает их на доллар по реальному курсу.
 
Не значит. Если в СМС сумма в гривне, это значит что ваш счет в банке в гривне, а не инвойс в гривне.

И это плохая ситуация, когда вам зарубежный продавец показывает счет в гривне. У продавца цены в долларе или евро. Он их показывает вам в гривне, по курсу какой-то МПС, который не имеет отношения к реальности из-за особенностей валютного рынка Украины. Инвойс приходит в долларе. Для того чтобы купить доллары для оплаты по инвойсу Приват берет ваши деньги и обменивает их на доллар по реальному курсу.

Тебе приват зарплату платит или ты правда тупой? Приватбанк присылает смс с одной суммой в гривнах, и снимает другую сумму в гривнах. Не, нигде у тебя не ёкает от этого, мозга даже в зачатках нет? Причём в смс от привата та же сумма, что в выставленном счёте, а снимает он другую.. Не, опять не ёкает? В том-то и дело, что счёт в гривне, и инвойс в гривне, а приват сначала инвойс из гривен пересчитывает в доллары по курсу привата, а потом обратно в гривны по курсу привата. То есть делает две лишние операции, и всю разницу до копейки кладёт себе в карман.
 
Приватбанк присылает смс с одной суммой в гривнах, и снимает другую сумму в гривнах.
СМС - это не инвойс. Когда я долларовой картой плачу в гривнах (получателю на Украине) 50 гривен, мне Приват СМС присылает "платеж 50 USD" но снимает реально с карты эквивалет 50 грн. в долларах. Я ж не бегу и не требую чтоб мне сняли именно 50 USD. Просто у них эти СМС ****ец как криво напрограммированы.

И юридической силы они никакой не имеют.

В том-то и дело, что счёт в гривне, и инвойс в гривне
Нет. Инвойс не в гривне. То что вам продавец показывает на сайте в гривне - это его проблема. Он показывает по курсу МПС через которую он работает, а этот курс отличается от реального. МПС вообще в принципе не может выставить вам инвойс в гривне, даже продавец это захочет. Их ПО так настроено что это технически невозможно.
 
Тебе приват зарплату платит или ты правда тупой? Приватбанк присылает смс с одной суммой в гривнах, и снимает другую сумму в гривнах. Не, нигде у тебя не ёкает от этого, мозга даже в зачатках нет? Причём в смс от привата та же сумма, что в выставленном счёте, а снимает он другую.. Не, опять не ёкает? В том-то и дело, что счёт в гривне, и инвойс в гривне, а приват сначала инвойс из гривен пересчитывает в доллары по курсу привата, а потом обратно в гривны по курсу привата. То есть делает две лишние операции, и всю разницу до копейки кладёт себе в карман.

Если ты дохуя умный - иди судись или в банк сходи, **** ты тут пришел ныть, как девочка, что у тебя чирик сняли? Пздц..Почему у других приват не снимает при оплате, а у тебя снимает? Думаешь ты уникальный у нас - и только ты пользуешься международными платежами?
 
В том-то и дело, что счёт в гривне, и инвойс в гривне, а приват сначала инвойс из гривен пересчитывает в доллары по курсу привата, а потом обратно в гривны по курсу привата. То есть делает две лишние операции, и всю разницу до копейки кладёт себе в карман.
Нафига иностранному интернет-магазину твои гривны? Куда он их засунет? Ни в одной стране мира гривни не принимают к оплате, кроме украины. Они нигде нафиг не нужны. Все иностранные магазины просят счёт в валюте. Либо доллары/евро, либо валюта своей страны. Гривни никому нафиг не нужны. Это для тебя (для удобства) они отображают счёт в гривнях, чтобы тебе понятнее было, чем если напишут в какой-нибудь чешской кроне. У банка они просят валюту (доллары/евро или свою другую). Поэтому банк с твоей гривневой карты покупает валюту и отсылает им валюту. Поэтому они всегда получают деньги в валюте своей страны. Им нафиг не сдались твои гривни.
 
Почему у меня всегда и везде снимают четко по курсу в приват 24? Наверное, я какой-то кривой:(

Просто ты выставил цену в долларах (или не менял по умолчанию), а карта в гривне, поэтому у тебя все ок, а кто выставляет чтобы ему цену в гривнах показывали тот делает неправильно и снимает приват в гривне больше чем показал сайт. У меня тоже все ок в этом вопросе.
 
Такой вопрос, работница отделения банка сказала, что при получения карты "Универсальная" нужно пополнить счёт на 200грн., на сайте привата такого не нашёл, развод или как?

Vlad02, добрый день.
Карта открывается бесплатно.
Будем признательны, если Вы сообщите на [email protected] Ваши контактные данные, а также адрес отделения и дату Вашего посещения.
Информация будет проверена.
С уважением, ПриватБанк.
 
Пишу вопрос и отзыв по терминалу привата в филиале А-Банка которые по факту филиал привата
пр-кт Московский, 199/1 г. Харьков, Украина

Нужно было через терминал отправить деньги на карточку. Хотел ровную сумму. Стоял как баран вставлял по гривне и 2 несколько минут, но терминал выплевывал их. НИГДЕ не было предупреждений о минимальной купюре. Я обратился к сотрудницам, они сказали да, есть миним купюра в 10грн.
На мое возражение что надо предупреждать информационным сообщением чтобы люди не тратили время не вставляли меньше 10грн.
Сразу скажу что вести диалог с людьми сотрудницы не могут, могут только *****ьно пререкаться и ухмеляться. Они ответили что это запрещено. Что у них был листик наклеен на терминал, но приходит коммисия, и ругает их. И причем это комиссия внутренняя привата.

Ну думаю, напишу я отзыв в книге жалоб с предложение, показывать инфо о миним приеме купюры.
Может быть доводы людей будут важнее маразматических идей сотрудников банка. Что за мудачество, ограничиться маразматическими идеями, которые не несут удобства клиентам а наоборот ??

Выносят с подсобного помещения шедевр – самодельную книгу жалоб! Т.е. прямого доступа к ней нет.
Какая-то замусоленная тетрадка с самопальным титульным листом в КОНЦЕ тетради.
Никакой формы нет.
Или это книга подается только для плохих отзывов? А для хороших отдельно нормальная?
Спрашиваю, что это за сраная бумажка?? Вы что совсем клиентов держите за *****ов?? Как вам можно деньги доверять, если у вас книга жалоб самопальная??

Вопросы:
- это специально для задрачивания клиентов нет инфо о минимальной купюре для терминала ??
- почему нет установленной форменной книги жалоб ??

Ответы будут по существу, и действия по предотвращению *****изма будут приняты??
 
Останнє редагування:
Пишу вопрос и отзыв по терминалу привата в филиале А-Банка которые по факту филиал привата
пр-кт Московский, 199/1 г. Харьков, Украина

Нужно было через терминал отправить деньги на карточку. Хотел ровную сумму. Стоял как баран вставлял по гривне и 2 несколько минут, но терминал выплевывал их. НИГДЕ не было предупреждений о минимальной купюре. Я обратился к сотрудницам, они сказали да, есть миним купюра в 10грн.
На мое возражение что надо предупреждать информационным сообщением чтобы люди не тратили время не вставляли меньше 10грн.
Сразу скажу что вести диалог с людьми сотрудницы не могут, могут только *****ьно пререкаться и ухмеляться. Они ответили что это запрещено. Что у них был листик наклеен на терминал, но приходит коммисия, и ругает их. И причем это комиссия внутренняя привата.

Ну думаю, напишу я отзыв в книге жалоб с предложение, показывать инфо о миним приеме купюры.
Может быть доводы людей будут важнее маразматических идей сотрудников банка. Что за мудачество, ограничиться маразматическими идеями, которые не несут удобства клиентам а наоборот ??

Выносят с подсобного помещения шедевр – самодельную книгу жалоб! Т.е. прямого доступа к ней нет.
Какая-то замусоленная тетрадка с самопальным титульным листом в КОНЦЕ тетради.
Никакой формы нет.
Или это книга подается только для плохих отзывов? А для хороших отдельно нормальная?
Спрашиваю, что это за сраная бумажка?? Вы что совсем клиентов держите за *****ов?? Как вам можно деньги доверять, если у вас книга жалоб самопальная??

Вопросы:
- это специально для задрачивания клиентов нет инфо о минимальной купюре для терминала ??
- почему нет установленной форменной книги жалоб ??

Ответы будут по существу, и действия по предотвращению *****изма будут приняты??


jeka_jeka, приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Для всех валют, которые принимает терминал самообслуживания, минимальный номинал купюр указан в правом верхнем углу стартового экрана.

Согласно действующего законодательства, наличие книги жалоб и предложений в отделении банка не предусмотрено. Книга жалоб и предложений предусмотрены НАКАЗОМ МІНІСТЕРСТВА ЗОВНІШНІХ ЕКОНОМІЧНИХ ЗВ'ЯЗКІВ І ТОРГІВЛІ УКРАЇНИ N 349 від 24.06.96 "Про затвердження Інструкції про Книгу відгуків і пропозицій на підприємствах роздрібної торгівлі та у закладах ресторанного господарства". Как видно из текста - книга предусмотрена для предприятий розничной торговли и учреждений ресторанного бизнеса.
С уважением, ПриватБанк
 
А почему именно этот нормативный акт взят в качестве примера?
Почему не этот?
Відповідно до п. 7 Правил побутового обслуговування населення, затверджених постановою КМУ від 16 травня 1994 р. № 313 (в редакції постанови КМУ від 4 червня 1999 р. № 974), у приміщенні, де проводиться приймання та видача замовлень, на видному і доступному для замовників місці повинна розміщуватися книга заяв і пропозицій.
 
п/б - а чтоб вы всрались со своим сервисом...

Приходит смс, о том, что моя посылка оставлена в почтамате, по адресу Харьков, Красноармейская 8/10А.
Я как нормальный еду туда, обхожу здание ( а оно довольно длинное ) кругом - нет почтамата...
Рядом есть отделение приватбанка - иду туда, спрашиваю - "где почтамат ?".
Мне отвечаю - что о таком не слышали.
Звоню в поддержку на номер 3700 - спрашиваю.
Ответ, почти дословно - "я нахожусь в днепропетровске и где ваш почтоват - мне не известно.."

Через матюки и пожелания всем сотрудникам приватбанка заболеть диареей - начинаю ходить по банкам и спрашивать - куда переехал почтомат.
Подсказали, переехал на красноармейскую 12.

Вопрос - если они переехали с месяц назад - неужели в ваших базах нельзя изменить адрес ???
Зачем людей посылать в несуществующие ваши сервисы ?

ЗЫ. посылку в почтамат я не заказывал. Служба доставки сама туда ее пихнула.
 
Назад
Зверху Знизу