Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
п/б - а чтоб вы всрались со своим сервисом...
Приходит смс, о том, что моя посылка оставлена в почтамате, по адресу Харьков, Красноармейская 8/10А.
Я как нормальный еду туда, обхожу здание ( а оно довольно длинное ) кругом - нет почтамата...
Рядом есть отделение приватбанка - иду туда, спрашиваю - "где почтамат ?".
Мне отвечаю - что о таком не слышали.
Звоню в поддержку на номер 3700 - спрашиваю.
Ответ, почти дословно - "я нахожусь в днепропетровске и где ваш почтоват - мне не известно.."
Через матюки и пожелания всем сотрудникам приватбанка заболеть диареей - начинаю ходить по банкам и спрашивать - куда переехал почтомат.
Подсказали, переехал на красноармейскую 12.
Вопрос - если они переехали с месяц назад - неужели в ваших базах нельзя изменить адрес ???
Зачем людей посылать в несуществующие ваши сервисы ?
ЗЫ. посылку в почтамат я не заказывал. Служба доставки сама туда ее пихнула.
Yuri Vasilyev, здравствуйте.
От лица банка приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Информация о месторасположении почтомата на карте передана ответственному специалисту.
Что касается Вашего звонка на линию поддержки, будем признательны, если Вы сообщите на [email protected] Ваш контактный номер телефона, а также примерное время звонка.
Мы не оставим без внимания работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.