Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Какой договор? Он у Вас на руках есть?

100500 раз измененный.

Это я к тому, что они вам напишут в ответном письме следующее: хрен его знает вы это или не вы, идите в отделение/езжайте в ГО. Фсе.

не удивлюсь. право. если б суд не принял иск или прокуратура заявление, полученное по почте - удивилась бы. А тут, конечно, нет
 
Да а в отделении тупорылые овцы вам скажут шо они нихера не знают и пздц. В привате в харькове есть только 1 адекватный человек который может вам помочь. Может, но врядли станет этим заниматься. Кольтюков Дмитрий Алексеевич, зам директора о розничному бизнесу. Все остальные будут пытаться навешать лапши на уши и отправить вас домой.
 
Да а в отделении тупорылые овцы вам скажут шо они нихера не знают и пздц. В привате в харькове есть только 1 адекватный человек который может вам помочь. Может, но врядли станет этим заниматься. Кольтюков Дмитрий Алексеевич, зам директора о розничному бизнесу. Все остальные будут пытаться навешать лапши на уши и отправить вас домой.

это в лучшем случае. частенько они еще и хамят, совершенно не контролируют эмоции,попутно неся всякий бред
 
100500 раз измененный.



не удивлюсь. право. если б суд не принял иск или прокуратура заявление, полученное по почте - удивилась бы. А тут, конечно, нет
На руках у вас не договор, а приложение к нему это 100% договор там на 80 страниц, если распечатать его. Не, мне просто интиресно что вы в письме про расторжение договора напишите. А я вам скажу что примат на это ответит.
Без стеба, мож поможем кому.

это в лучшем случае. частенько они еще и хамят, совершенно не контролируют эмоции,попутно неся всякий бред
На все истерики и прочую херню спрашивайте у них полное фио номер отделения и явно выражайте намеренье позвонить прям щас терещенко(директору ХРУ) или кольтюкову (заму) .этих двух товарищей все до усеру боятся. И жалобы оставляйте на отделении - 1 жалоба=минус 100 грн с сотрудника.
 
На все истерики и прочую херню спрашивайте у них полное фио номер отделения и явно выражайте намеренье позвонить прям щас терещенко

говорят, что клиентам озвучивают просто номера. как на зоне))))

И жалобы оставляйте на отделении - 1 жалоба=минус 100 грн с сотрудника.

я выше писала, как пожаловаться пыталась. тетя-автомат посчитала, что пока я не выслушаю по 10-му кругу все, что написано в ее хаотичных шаблонах, и не отвечу на вопросы не просто, а как надо, пожаловаться на их сотрудника я не могу. я просто не выдержала
 
говорят, что клиентам озвучивают просто номера. как на зоне))))



я выше писала, как пожаловаться пыталась. тетя-автомат посчитала, что пока я не выслушаю по 10-му кругу все, что написано в ее хаотичных шаблонах, и не отвечу на вопросы не просто, а как надо, пожаловаться на их сотрудника я не могу. я просто не выдержала
Пох. Пусть сообщат табельный номер и номер отделения. Жалабу через чат на сайте оставить можно.
А вообще без поездки в РУ или лучше в ГО шансы распрощаться с приватом близяться к нулю. Я вот им до сих пор 5 грн должен с момента когда послал накуй терещенко и был уволен с привата за это ггг. Должен по вине сотрудника, не отключившего смс информирование при закрытии карты. Как то так.
 
Сказочная контора. Тимбилдинг специфический, как и построение отношений с клиентом)))
 
Че, тимбилдинг там как раз всегда неплохой был. Куча шашлыка бухлишка и всегда на природе. Конкурсы спорт состязания и т.д. Тренинги тоже норм проводили. Но я там уже 3 с половиной года не работаю, хз что там стало.
 
Такой вопрос, работница отделения банка сказала, что при получения карты "Универсальная" нужно пополнить счёт на 200грн., на сайте привата такого не нашёл, развод или как?

Добрый день.
Приносим свои извинения за предоставленную консультацию. При оформлении карты банк не обязывает вас пополнять карту на определенную сумму. Пожалуйста, уточните детали визита в отделение на нашу почту [email protected] для решения этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
Дадада они уточнят, кончечно. **** там уточнять - пока определенная сумма не пройдет о счету - сотрудник не получит бонус за выдачу карты. Уточнятели ******.
 
Сегодня друг сообщил вот такой прикол, звонят с похожего номера на Приватовский, представляются оператором ПриватБанка, обращаются к Вам по Ф.И.О и просят продиктовать текст что пришел Вам на телефон смс-кой (4х значный номер), ах да забыл написать, что обьясняют свой звонок тем что Ваша карта якобы заблокирована и текст который прийдет Вам смс-кой нужен для разблокировки.
Так вот откуда у мошенников данные и номера телефонов Ваших клиентов ПриватБанк?
 
Сегодня друг сообщил вот такой прикол, звонят с похожего номера на Приватовский, представляются оператором ПриватБанка, обращаются к Вам по Ф.И.О и просят продиктовать текст что пришел Вам на телефон смс-кой (4х значный номер), ах да забыл написать, что обьясняют свой звонок тем что Ваша карта якобы заблокирована и текст который прийдет Вам смс-кой нужен для разблокировки.
Так вот откуда у мошенников данные и номера телефонов Ваших клиентов ПриватБанк?

друг Ваш засветил номер телефона свой и номер карты, вот и все. Возможно продавал что нибудь. А ФИО по номеру карты узнать не проблема, дело 5ти минут.
 
Из-за ограничений НБУ и особенности работы платежных систем была крайне невыгодная для банка операция, когда ему приходилось продавать доллары по смешному курсу и отправлять эти живые доллары за границу. Что бы вам не писал пэйпал, он потребует от привата валюту, а не гривны. Приват и другие банки не хотят терять и вводят двойную конвертацию и другие уловки. При этом они всех предупреждают не делать покупки в гривнах, а выставлять счет в валюте, которую они посчитают по своему рыночному курсу.
Эту лазейку закрыли еще год назад все банки. В юридическом была тема про такое же по государственному Укргазбанку. Приват, как более массовый банк, имеет большее количество невнимательных и неопытных клиенов, поэтому его больше склоняют в Блеке из-за этой темы.

Ну ещё один работник приватбанка нашёлся. Зачем вы отрицаете очевидное? Если приват пишет в смс ту же сумму в гривнах, то ЕДИНСТВЕННОЕ объяснение - что он получил инвойс в гривнах. Других объяснений не существует (как минимум ни один оппонент не потрудился их привести). Зачем вы так нагло врёте в глаза? Ещё и втираете про ограничения НБУ, даже работник банка сказал, что это было внутреннее распоряжение Приватбанка.

Кто всем ВАМ мешает для оплаты использовать валютные карты? Однозначно не будет потерь при возврате денег если посылка потерялась или что-то не срослось.
Не поверишь - приватбанк. Сначала он долгое время не позволял пополнить валютную карту за гривны, "в связи с нестабильной ситуацией в стране". Как сейчас не знаю, может их уже попустило. Вопрос не в том, как настроить пейпал, вопрос в том - какого собственно хрена с гривневой карточки оплата гривнами идёт по курсу "1.08грн за 1грн".
 
Сегодня друг сообщил вот такой прикол, звонят с похожего номера на Приватовский, представляются оператором ПриватБанка, обращаются к Вам по Ф.И.О и просят продиктовать текст что пришел Вам на телефон смс-кой (4х значный номер), ах да забыл написать, что обьясняют свой звонок тем что Ваша карта якобы заблокирована и текст который прийдет Вам смс-кой нужен для разблокировки.
Так вот откуда у мошенников данные и номера телефонов Ваших клиентов ПриватБанк?

Уважаемый Клиент!
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24.
Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
 
Ну ещё один работник приватбанка нашёлся. Зачем вы отрицаете очевидное? Если приват пишет в смс ту же сумму в гривнах, то ЕДИНСТВЕННОЕ объяснение - что он получил инвойс в гривнах. Других объяснений не существует (как минимум ни один оппонент не потрудился их привести). Зачем вы так нагло врёте в глаза? Ещё и втираете про ограничения НБУ, даже работник банка сказал, что это было внутреннее распоряжение Приватбанка.
Скорее всего продавец присылает банку требование оплатить 225 гривен и в скобках пишет 10 долларов. По курсу платежной системы, который во всем мире есть рыночный, но не у нас из-за игр НБУ. Так как гривна в международных платежах не используется, банк обязан будет перечислить именно 10 долларов. Что бы избежать продажи валюты по заниженному курсу, банки вводят двойные конвертации, комиссии и т.п. Дешевый сыр только в мышеловке.
Вот пример старой темы по Укргазбанку https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4202713&highlight=%F3%EA%F0%E3%E0%E7%E1%E0%ED%EA
 
Уважаемый Клиент!
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24.
Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.

Я вот как буд то этого не знаю что это мошенники, вопрос был в другом!
 
Не поверишь - приватбанк. Сначала он долгое время не позволял пополнить валютную карту за гривны, "в связи с нестабильной ситуацией в стране". Как сейчас не знаю, может их уже попустило. Вопрос не в том, как настроить пейпал, вопрос в том - какого собственно хрена с гривневой карточки оплата гривнами идёт по курсу "1.08грн за 1грн".
Не поверю((( Были сложности с продажей валюты наличной. Но всегда можно было пополнить счет. Другой вопрос, что для этого подходят не все источники. Прошлые два года регулярно делал покупки на ебее и али. Один раз попал на двойную конвертацию(причем сознательно, после звонка в приват мне включили возможность платежа с гривневой карты). Т.ч. то что я написал выше - проверено на собственном опыте.
А на вопрос уже и ответ давали и я ссылку приводил.
 
Уважаемый Клиент!
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24.
Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.

Да шо вы говорите. А мне вот звонили и подключали оплату коммунальных платежей по телефону и смску я диктовал :) Правда было это года 4 назад :D Но было же. И подключили!!! То бишь не мошенники. :eek:
 
В последнее время что то глючит приват24 (не приходят СМС с кодом) с чем это связано?
 
Недавно на моей карте "Универсальная" появилась сумма возможного кредита в 5000грн. Хотелось бы спросить у представителя Приватбанка зачем? Ведь при открытии карты я просил поставить сумму кредита 0(ноль). Долгое время так и было, теперь вот невзирая на мои пожелания, мне навязывают сумму в 5000грн(
 
Назад
Зверху Знизу