Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.06.2007
Повідом.: 1661
Реєстрація: 22.06.2007
Повідом.: 1661
Ещё один умник. От банка пришло смс с исходной суммой, в гривнах. Значит банк получил счёт в гривнах. Значит обе конвертации - на стороне банка. Значит это мошенничество, и ничего более. Не знаешь - не умничай.Он тебе отображает в гривнах. А требует валюту. Для удобства он показал тебе, сколько примерно это будет в гривнях по их курсу. Если бы ты оплачивал в другом банке с гривневой карточки, тебе точно так же бы сняли сумму по курсу валюты, а не точно ту сумму, что тебе отобразил пайпал в гривне.
Мало того, что воруете, так ещё и врёте? Двойная конвертация - это когда один раз валюта конвертируется на стороне платёжной системы, а второй раз - на стороне банка. Я с этим тоже сталкивался, но в той ситуации, хоть она и неприятная, вины банка нет. А в этой ситуации - банк на своей стороне дважды конвертировал валюту. Это чистое мошенничество, никаких объективных причин для этого - нет, даже ваш сотрудник сказал что это делается по решению банка. Банк МОЖЕТ оплатить счёт в гривнах с гривневой карточки. Он НЕ ХОЧЕТ этого делать, потому что МОЖЕТ содрать денег за двойную конвертацию. Вот и вся логика.Jogger, доборый день!
Это разница из-за двойной конвертации между курсом банка, который обслуживает магазин, и курсом платежной системы. Подробнее о двойной конвертации читайте на нашем сайте pb.ua/conv.
Избежать двойной конвертации Вы можете любым из способов:
- выбрать для проведения платежа валюту той страны, в которой создан сайт (например, для немецких сайтов с доменом .de - евро), если это возможно;
- найти возможность отключить конвертацию (например, в PayPal это отдельная галочка);
- использовать для расчетов в этом магазине валютную карту.
С уважением, ПриватБанк.