Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Зашел сегодня в отделение, чтобы воспользоваться терминалом. Работает 2 терминала из трех, очередь человек 8. Поначалу даже не понял, почему люди возмущаются, некоторые собираются уйти. Оказалось, что оба терминала заняты сладкой парочкой. В одном женщина вносит сумму 45 тысяч грн купюрами по 100 и 50 гривен, в другом ее знакомый мужчина вносит 70 тысяч грн купюрами по 100 грн. Простоял 10 минут, понаблюдал за этим идиотизмом и ушел.
Спрашивается, неужели вы все там отмороженные? Касса пустая, ни одного человека к кассе нет. В кассе есть купюросчетная машина. Зачем вы заставляете человека полчаса (если не больше) вносить в терминал 700 стогривенных купюр по одному листу, если машина их пересчитает за минуту? А если ящик окажется заполнен и терминалы выключатся, один и другой? Зачем вам внеплановая инкассация и куча недовольных клиентов? Неужели это всё ради того, чтобы кассир спокойно могла смотреть в зеркало и наводить себе ресницы?
Честное слово, более отмороженного банка на просторах Украины не было и нет!
Добрый день, CROCODILE!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобным стечением обстоятельств. Отметим, что на текущий момент технология "пачечных" терминалов находится на стадии внедрения. Мы уверены, что в скором времени у наших Клиентов не будет возникать подобных трудностей, так как такие терминалы смогут принимать за один раз пачку до 80 купюр разного номинала. На текущий момент при внесении крупной суммы, Клиент может воспользоваться кассой банка.
Если Клиентам по каким-либо причинам отказали в приеме крупного платежа, будем признательны, если Вы уточните на [email protected] адрес отделения, дату посещения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и принять соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк.
Знаешь, недавно нужно было сделать перевод через Unistream. Обошел три банка, что были у Unistream на сайте. Все три- или "сейчас не работает" или "не делаем" или еще что. Зашел в Приват, ответ: "не вопрос - вот терминал, проводите". Возле терминала девочка, зачем-то за меня на кнопочки нажимала. Итог - 3 минуты делов.
Добрый день, garttt!
Спасибо за отзыв! Мы рады, что качество предоставляемых банком услуг соответствует Вашим ожиданиям.
Уверены, что дальнейшее наше сотрудничество будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.