Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Ну почему же? Оба раза, как я делал проплату через LiqPay c сайта продовца, спустя 1-1.5 месяца, я начинаю получать смс, о том, что меня ждет карта универсальная, поскольку, я якобы ей интересовался.

т.е. примат банк, элементарно меня обманывает, когда я еще даже не клиент этого банка.

sankanet, добрый день!
Для детальной проверки информации, а также отключения звонков рекламного характера, просим Вас направить на [email protected], номер телефона на который поступают звонки.
С уважением, ПриватБанк.
 
похоже опять бота вернули, все одинаковые отписки пошли
 
Последнее время вместо смсок сообщения о движении по карте стали приходить в виде противных звоночков из приложения Приват 24 под Андроид. Очень раздражает. Отключить эти уведомления не получилось (галочку снял, но ничего не изменилось). Теперь что, Приват24 с телефона сносить?
Мне не нужны эти уведомления. Что делать?
 
И снова мне звонят из Привата! Я уже обращался с просьбой не звонить мне по двум номерам, но звонки продолжаются. Зачем мне сотрудничать с банком, в котором элементарно не могут выполнить простейшую просьбу НЕ ЗВОНИТЬ?! Письмо на почту и звонок не помогли, что еще мне нужно сделать чтоб меня не беспокоили?
 
Последнее время вместо смсок сообщения о движении по карте стали приходить в виде противных звоночков из приложения Приват 24 под Андроид. Очень раздражает. Отключить эти уведомления не получилось (галочку снял, но ничего не изменилось). Теперь что, Приват24 с телефона сносить?
Мне не нужны эти уведомления. Что делать?

mik12345, добрый день!
Рекомендуем Вам установить приложение Приват24 указанное по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, после чего удалить старую версию Приват24, т. к. в случае, если она будет активна, смс-сообщения как и прежде будут поступать в старую мобильную версию Приват24.
С уважением, ПривтаБанк.



И снова мне звонят из Привата! Я уже обращался с просьбой не звонить мне по двум номерам, но звонки продолжаются. Зачем мне сотрудничать с банком, в котором элементарно не могут выполнить простейшую просьбу НЕ ЗВОНИТЬ?! Письмо на почту и звонок не помогли, что еще мне нужно сделать чтоб меня не беспокоили?


Danchich, добрый день!
Нами были отключены для Вас рекламные предложения, поступающие по номеру телефона +380****43 и +380****28, но, к сожалению, технически это возможно сделать только на полгода. Если Вы захотите продолжить блокировку, Вам достаточно обратиться по любому каналу клиентской поддержки.
Приносим извинения, если звонки побеспокоили Вас, надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
технически это возможно сделать только на полгода
а с момента последнего обращения прошел месяц. не полгода. такое впечатление что я должен миллион. каждый день звонки. достали уже!
 
а с момента последнего обращения прошел месяц. не полгода. такое впечатление что я должен миллион. каждый день звонки. достали уже!

Danchich, к сожалению, нам не удалось обнаружить ранее отправленное письмо на почту банка [email protected]. По Вашему обращению, звонки рекламного характера были отключены 21.10.2014.
С уважением, ПриватБанк.
 
а с момента последнего обращения прошел месяц. не полгода. такое впечатление что я должен миллион. каждый день звонки. достали уже!

я добавил их номер 0567369129 в блэклист и не парюсь. После третьего автосброса звонить перестали. Эффективно :клас:
 
а с момента последнего обращения прошел месяц. не полгода. такое впечатление что я должен миллион. каждый день звонки. достали уже!

Блэк лист на телефоне спасет тебя от этих спамеров.

но, к сожалению, технически это возможно сделать только на полгода.
Ух ты, какие еще сказки Вы будете здесь рассказывать, в защиту примат банка.
Или у Вас каждые 6 месяцев приходят новые сотрудники и начинают заново обзванивать?
 
А Приват все мутит... На межбанке больше 2 недель тишина, а банк опять начал мутить с конвертацией по картам. На выходные опустили до 13,5.
С понедельника - 13,45, вторник - 13,6, сегодня уже 13,9.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Что самое интересное, если судить по графику за месяц, то курс почти стабилизировался на 13,10 - и тут же появилась эта г...я конвертация.
Так кто в стране мутит с курсом? Кто крупнейший банк и у кого самые большие возможности?
Людвиг Аристархович - А, кто? А, кто это сделал?
З.Ы. Пора завязывать с прив(м)атом - лучше перевести деньги в другой банк (по отзывам в инете, там таких конвертаций нет) и потерять 1% + 10 грн за перевод, чем терять почти 10% на таких манипуляциях с курсом.
 
Добрый день!
Как я уже и писал здесь (но мне не ответили), Приват-банк собирает информацию обо мне (Персональную информацию, защищенную законом), а так же обрабатывает и использует без моего ведома(изначально) и разрешения(так как теперь я опять об этом узнал из звонка).
Наглое вранье, что я оставил в Приват-Банке анкетные данные с этой информацией лично я опровергаю категорически, так как не имел и не хочу иметь ничего общего с этим банком.
Мне примерно раз в месяц звонит оператор (в последний раз это было сегодня,
22 октября, 2014 года,
13,47
с номера 056 736 9129
оператор Марина (фамилию или номер(id) оператор указывать отказалась)
Мой номер заканчивается на 068****359
Благодаря этим данным вы можете однозначно идентифицировать меня и, во-первых:
прекратить звонки рекламного характера,
во-вторых:
удалить из своей базы незаконно собранные и используемые данные обо мне.

Мне сообщили, что я предприниматель, и хотели предложить услуги сего банка.
Единственное место, где есть информация об этом и мой телефон в относительно открытом доступе (там не список, но поиск работает) - это реестр ЕДРПУ. Когда то оператор мне говорила (в один из прошлвых звонков), что возможно, информация взята оттуда. Перед его использованием вы обязаны ознакомится с условиями пользования, где четко указано, что нельзя использовать полученную информацию в коммерческих целях.
 
Добрый день!
Как я уже и писал здесь (но мне не ответили), Приват-банк собирает информацию обо мне (Персональную информацию, защищенную законом), а так же обрабатывает и использует без моего ведома(изначально) и разрешения(так как теперь я опять об этом узнал из звонка).
Наглое вранье, что я оставил в Приват-Банке анкетные данные с этой информацией лично я опровергаю категорически, так как не имел и не хочу иметь ничего общего с этим банком.
Мне примерно раз в месяц звонит оператор (в последний раз это было сегодня,
22 октября, 2014 года,
13,47
с номера 056 736 9129
оператор Марина (фамилию или номер(id) оператор указывать отказалась)
Мой номер заканчивается на 068****359
Благодаря этим данным вы можете однозначно идентифицировать меня и, во-первых:
прекратить звонки рекламного характера,
во-вторых:
удалить из своей базы незаконно собранные и используемые данные обо мне.

Мне сообщили, что я предприниматель, и хотели предложить услуги сего банка.
Единственное место, где есть информация об этом и мой телефон в относительно открытом доступе (там не список, но поиск работает) - это реестр ЕДРПУ. Когда то оператор мне говорила (в один из прошлвых звонков), что возможно, информация взята оттуда. Перед его использованием вы обязаны ознакомится с условиями пользования, где четко указано, что нельзя использовать полученную информацию в коммерческих целях.

Babay, добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Уточните, пожалуйста, на [email protected] номер телефона, на который поступают звонки рекламного характера, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк
 
Зашел сегодня в отделение, чтобы воспользоваться терминалом. Работает 2 терминала из трех, очередь человек 8. Поначалу даже не понял, почему люди возмущаются, некоторые собираются уйти. Оказалось, что оба терминала заняты сладкой парочкой. В одном женщина вносит сумму 45 тысяч грн купюрами по 100 и 50 гривен, в другом ее знакомый мужчина вносит 70 тысяч грн купюрами по 100 грн. Простоял 10 минут, понаблюдал за этим *****измом и ушел.

Спрашивается, неужели вы все там отмороженные? Касса пустая, ни одного человека к кассе нет. В кассе есть купюросчетная машина. Зачем вы заставляете человека полчаса (если не больше) вносить в терминал 700 стогривенных купюр по одному листу, если машина их пересчитает за минуту? А если ящик окажется заполнен и терминалы выключатся, один и другой? Зачем вам внеплановая инкассация и куча недовольных клиентов? Неужели это всё ради того, чтобы кассир спокойно могла смотреть в зеркало и наводить себе ресницы?

Честное слово, более отмороженного банка на просторах Украины не было и нет!
 
Так через кассу наверное с комиссией :) А на такой сумме комиссия уже роялит.
 
Честное слово, более отмороженного банка на просторах Украины не было и нет!

Знаешь, недавно нужно было сделать перевод через Unistream. Обошел три банка, что были у Unistream на сайте. Все три- или "сейчас не работает" или "не делаем" или еще что. Зашел в Приват, ответ: "не вопрос - вот терминал, проводите". Возле терминала девочка, зачем-то за меня на кнопочки нажимала. Итог - 3 минуты делов.

А насчет парочки - ну, бывает. Впрочем, у Райффайзена принимающие банкоматы, конечно, лучше. Купюры вставляются не по одной, а пачкой разных до 30 шт.
 
Зашел в Приват, ответ: "не вопрос - вот терминал, проводите". Возле терминала девочка, зачем-то за меня на кнопочки нажимала. Итог - 3 минуты делов.

Так в том-то и дело, что в очереди стоит 10 человек, у каждого делов на минуту. Но все вынуждены стоять полчаса и наблюдать, как тетка сует по одной 400 стогривенных банкнот, а потом еще 100 штук полтинников. Терминал периодически выплевывает купюры, по после двух-трех попыток принимает. Ну не *****изм ли это? Зачем же заполнять стекер таким количеством денег? Чтобы потом внеплановую инкассацию проводить?

Да, депозитные банкоматы намного удобнее, они принимают сразу до 50 листов и считают намного быстрее. Мне вот еще интересен такой момент. А если вдруг у мужика на 614-й купюре терминал покажет, что он заполнен до предела и перестанет принимать деньги, что тогда? Кому это всё удобно? Для чего это придумано?
 
А если вдруг у мужика на 614-й купюре терминал покажет, что он заполнен до предела и перестанет принимать деньги, что тогда? Кому это всё удобно? Для чего это придумано?

ну прикинь сам - одно кассовое место, это - считай полтора человека (пересменками, отпусками и больничными). Это при условии работы 10:00-18:00. Эти полтора человека с начислениями обходятся примерно 8-10 тыс., кроме того, они занимают по несколько кв.м. арендованной площади каждый.

А терминал - практически ничего. И работает 24 часа, и места - 0.5 кв.м. Вот банк, получается, и стимулирует клиентов пользоваться терминалами, а не живыми кассирами. В принципе, совершенно правильно. Другое дело - наверняка есть проблемы с соотношением кол-ва терминалов и клиентов. Думаю,это - недоработки руководителей отделений, которые не отслеживают свои трафики и не выбивают дополнительные терминалы.
 
ну прикинь сам - одно кассовое место, это - считай полтора человека (пересменками, отпусками и больничными). Это при условии работы 10:00-18:00. Эти полтора человека с начислениями обходятся примерно 8-10 тыс., кроме того, они занимают по несколько кв.м. арендованной площади каждый.

Это всё понятно. Но здравый смысл все же должен быть, ну хотя бы его следы. В моем случае кассир сидела в будке, и никого к ней не было, всех выстроили к терминалу. А какое удовольствие человеку стоять полчаса и пихать деньги в терминал по одной бумажке? Ведь его могли обслужить за те же три минуты. Вы, кстати, так и не ответили, как быть, если терминал оказался переполнен на половине суммы. А что делать, если какая-то купюра терминалу не понравится, и он ее не примет? Где ее менять? В метро часто бывает, что новенькую 50-копеечную монету автомат выплевывает, сколько ее ни кидай. Она не фальшивая, но не берет, и всё тут...

Когда сумма оплаты составляет 20, 200 или даже 2000 гривен, то с терминалом, наверное, быстрее, чем в кассе. Но если речь идет о 45 тысячах или 70 тысячах, то тут удобней через кассира. Всем удобнее, и банку, и клиенту. Я апеллирую к здравому смыслу. Но он, похоже, не нужен ни вам, ни Приватбанку.
 
Назад
Зверху Знизу