Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Зашел сегодня в отделение, чтобы воспользоваться терминалом. Работает 2 терминала из трех, очередь человек 8. Поначалу даже не понял, почему люди возмущаются, некоторые собираются уйти. Оказалось, что оба терминала заняты сладкой парочкой. В одном женщина вносит сумму 45 тысяч грн купюрами по 100 и 50 гривен, в другом ее знакомый мужчина вносит 70 тысяч грн купюрами по 100 грн. Простоял 10 минут, понаблюдал за этим идиотизмом и ушел.

Спрашивается, неужели вы все там отмороженные? Касса пустая, ни одного человека к кассе нет. В кассе есть купюросчетная машина. Зачем вы заставляете человека полчаса (если не больше) вносить в терминал 700 стогривенных купюр по одному листу, если машина их пересчитает за минуту? А если ящик окажется заполнен и терминалы выключатся, один и другой? Зачем вам внеплановая инкассация и куча недовольных клиентов? Неужели это всё ради того, чтобы кассир спокойно могла смотреть в зеркало и наводить себе ресницы?

Честное слово, более отмороженного банка на просторах Украины не было и нет!


Добрый день, CROCODILE!

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобным стечением обстоятельств. Отметим, что на текущий момент технология "пачечных" терминалов находится на стадии внедрения. Мы уверены, что в скором времени у наших Клиентов не будет возникать подобных трудностей, так как такие терминалы смогут принимать за один раз пачку до 80 купюр разного номинала. На текущий момент при внесении крупной суммы, Клиент может воспользоваться кассой банка.
Если Клиентам по каким-либо причинам отказали в приеме крупного платежа, будем признательны, если Вы уточните на [email protected] адрес отделения, дату посещения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и принять соответствующие меры.

С уважением, ПриватБанк.

Знаешь, недавно нужно было сделать перевод через Unistream. Обошел три банка, что были у Unistream на сайте. Все три- или "сейчас не работает" или "не делаем" или еще что. Зашел в Приват, ответ: "не вопрос - вот терминал, проводите". Возле терминала девочка, зачем-то за меня на кнопочки нажимала. Итог - 3 минуты делов.

Добрый день, garttt!

Спасибо за отзыв! Мы рады, что качество предоставляемых банком услуг соответствует Вашим ожиданиям.
Уверены, что дальнейшее наше сотрудничество будет также иметь лишь положительный опыт.

С уважением, ПриватБанк.
 
Если Клиентам по каким-либо причинам отказали в приеме крупного платежа, будем признательны, если Вы уточните на [email protected] адрес отделения, дату посещения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и принять соответствующие меры.

Я не буду создавать неприятности работникам отделения. Их вины нет, они выполняли установку банка на приучение клиентов к терминалу. Установки на здравый смысл никто им не давал, и вины их в этом нет. Вы хотели как лучше, но получили такую вот крайность.

В тот момент, когда я зашел в отделение, за рабочими столами сидели и скучали три менеджера, никого к ним не было. В кассе сидела кассир, и ни одного человека к окну тоже не было. Десяток клиентов выстроились в очередь к терминалам, все видели, что происходит, но никто из менеджеров не предложил людям остановиться и остаток суммы внести в кассу. Все молча наблюдали, ничего ненормального в этой ситуации они не увидели. За 10 минут, которые я простоял в очереди, каждый из плательщиков успел внести примерно по 150 купюр, а внести им нужно было 700 и 500 листов. Я посмотрел суммы на мониторе, посмотрел на пачки денег в руках у клиентов и понял, что они не справятся еще за 20 минут, поэтому ушел. Женщина передо мной тоже ушла, у нее хватило терпения всего на две минуты. А трое скучающих менеджеров банка спокойно продолжили наблюдать за происходящим. Хотя запросто могли пригласить людей к кассе, увидев у них в руках столько сто- и пятидесятигривневых купюр.
 
Останнє редагування:
Я не буду создавать неприятности работникам отделения. Их вины нет, они выполняли установку банка на приучение клиентов к терминалу. Установки на здравый смысл никто им не давал, и вины их в этом нет. Вы хотели как лучше, но получили такую вот крайность.

В тот момент, когда я зашел в отделение, за рабочими столами сидели и скучали три менеджера, никого к ним не было. В кассе сидела кассир, и ни одного человека к окну тоже не было. Десяток клиентов выстроились в очередь к терминалам, все видели, что происходит, но никто из менеджеров не предложил людям остановиться и остаток суммы внести в кассу. Все молча наблюдали, ничего ненормального в этой ситуации они не увидели. За 10 минут, которые я простоял в очереди, каждый из плательщиков успел внести примерно по 150 купюр, а внести им нужно было 700 и 500 листов. Я посмотрел суммы на мониторе, посмотрел на пачки денег в руках у клиентов и понял, что они не справятся еще за 20 минут, поэтому ушел. Женщина передо мной тоже ушла, у нее хватило терпения всего на две минуты. А трое скучающих менеджеров банка спокойно продолжили наблюдать за происходящим. Хотя запросто могли пригласить людей к кассе, увидев у них в руках столько сто- и пятидесятигривневых купюр.

Добрый день, CROCODILE!

Мы понимаем Ваше недовольство и искренне сожалеем о неудобствах. Для проработки описанной ситуации с сотрудниками отделения, направьте, пожалуйста, на [email protected] его адрес, дату посещения, указав ссылку на отзыв, а также Ваши контактные данные.

С уважением, ПриватБанк.

Я могу узнать ФИО руководителя харьковского главного регионального управления ПриватБанка? Это не является секретной информацией?

Добрый день, Гелиос-77!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на [email protected] описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
 
В тот момент, когда я зашел в отделение, за рабочими столами сидели и скучали три менеджера, никого к ним не было. В кассе сидела кассир, и ни одного человека к окну тоже не было. Десяток клиентов выстроились в очередь к терминалам, все видели, что происходит, но никто из менеджеров не предложил людям остановиться и остаток суммы внести в кассу. Все молча наблюдали, ничего ненормального в этой ситуации они не увидели. За 10 минут, которые я простоял в очереди, каждый из плательщиков успел внести примерно по 150 купюр, а внести им нужно было 700 и 500 листов. Я посмотрел суммы на мониторе, посмотрел на пачки денег в руках у клиентов и понял, что они не справятся еще за 20 минут, поэтому ушел. Женщина передо мной тоже ушла, у нее хватило терпения всего на две минуты. А трое скучающих менеджеров банка спокойно продолжили наблюдать за происходящим. Хотя запросто могли пригласить людей к кассе, увидев у них в руках столько сто- и пятидесятигривневых купюр.
вообще это странно. на холодной горе в отделении когда там пополнялся, менеджер увидела что очередь большая, плюс еще несколько терминалов не работали. она позвала к себе и сказала что сейчас поможет пополнить карты
 
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на [email protected] описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
На данный вами адрес я посылал письмо ещё "Пн 08.09.2014 11:34" - ни ответа ни привета- это что в лужу пук*ть - связь какая-то односторонняя. Так что позвольте мне узнать ФИО руководителя...
 
На данный вами адрес я посылал письмо ещё "Пн 08.09.2014 11:34" - ни ответа ни привета- это что в лужу пук*ть - связь какая-то односторонняя. Так что позвольте мне узнать ФИО руководителя...


К сожалению, по имеющимся у нас данным, нам не удалось найти Ваше обращение на почту, чтобы проверить результат его обработки. Сообщите, пожалуйста, нам личным сообщением на форуме e-mail, с которого Вы отправляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию.
В тоже время, ответ обычно занимает не более суток и может зависеть от количества обращений. Рекомендуем также проверить папку "Спам" почтового ящика, возможно ответ попал туда.
Надеемся на обратную связь и сожалеем о неудобствах, доставленных этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
 
вообще это странно. на холодной горе в отделении когда там пополнялся, менеджер увидела что очередь большая, плюс еще несколько терминалов не работали. она позвала к себе и сказала что сейчас поможет пополнить карты

Согласен, странно. Два-три года назад, видя очередь к терминалу или к кассе, менеджеры иногда спрашивали, кому нужно только пополнить карту, и пополняли прямо у себя за столом при помощи переносного терминала, брали наличные деньги в руки. Но сейчас в отделении работают совсем другие люди. К тому же им могли запретить брать у клиентов наличные деньги и класть в ящик стола. Возможно, были какие-то инциденты...
 
К сожалению, по имеющимся у нас данным, нам не удалось найти Ваше обращение на почту, чтобы проверить результат его обработки. Сообщите, пожалуйста, нам личным сообщением на форуме e-mail, с которого Вы отправляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию.
В тоже время, ответ обычно занимает не более суток и может зависеть от количества обращений. Рекомендуем также проверить папку "Спам" почтового ящика, возможно ответ попал туда.
Надеемся на обратную связь и сожалеем о неудобствах, доставленных этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
резюме одной строкой:
мы не видели вашего письма, но поищите наш ответ в спаме, не найдя пиши еще.
 
Добрый день, CROCODILE!

Мы понимаем Ваше недовольство и искренне сожалеем о неудобствах. Для проработки описанной ситуации с сотрудниками отделения, направьте, пожалуйста, на [email protected] его адрес, дату посещения, указав ссылку на отзыв, а также Ваши контактные данные.

Я вам еще раз объясняю, что я не вижу вины работников отделения. Они выполняли вашу установку на то, чтобы всё, что можно сделать через терминал, делалось через терминал. Поэтому такая ситуация может случиться в любом городе и в любом отделении.

Если вы хотите что-то изменить, то нужно изменить установку. Объясните всем своим сотрудникам во всех отделениях, что не нужно клиенту стоять полчаса и засовывать в терминал по одной 700 банкнот. Ведь в любой момент терминал может оказаться переполненным, и придется делать внеплановую инкассацию. Если в руках у клиента пачка 100 банкнот и более, пусть его приглашают в кассу. Купюросчетная машина посчитает эти деньги за 10 секунд. И не надо насиловать купюроприемник, не надо нервничать людям в очереди. Вот и всё решение проблемы. Это проблема глобальная, а не одного отдельно взятого отделения.
 
Я вам еще раз объясняю, что я не вижу вины работников отделения. Они выполняли вашу установку на то, чтобы всё, что можно сделать через терминал, делалось через терминал. Поэтому такая ситуация может случиться в любом городе и в любом отделении.

Если вы хотите что-то изменить, то нужно изменить установку. Объясните всем своим сотрудникам во всех отделениях, что не нужно клиенту стоять полчаса и засовывать в терминал по одной 700 банкнот. Ведь в любой момент терминал может оказаться переполненным, и придется делать внеплановую инкассацию. Если в руках у клиента пачка 100 банкнот и более, пусть его приглашают в кассу. Купюросчетная машина посчитает эти деньги за 10 секунд. И не надо насиловать купюроприемник, не надо нервничать людям в очереди. Вот и всё решение проблемы. Это проблема глобальная, а не одного отдельно взятого отделения.

а ты уверен, что тетка перед тем как оккупировать терминал обращалась в кассу?
 
а ты уверен, что тетка перед тем как оккупировать терминал обращалась в кассу?

Да, уверен. Хотя я и не был в этот момент в отделении, я в этом уверен. Люди, вносившие крупные суммы, делали это очень уверенно, не обращая внимание на очередь и не реагируя на ехидные реплики. Видно было, что делают они это не в первый раз. Их время тоже чего-то стоит, поэтому никакого удовольствия от столь длительного сования купюр они не испытывали. Если бы они знали, что в кассе их обслужат, то непременно пошли бы в кассу. Но им уже неоднократно отказывали в кассе, и у них не было другого выхода.

Когда терминал периодически выплевывает купюру, а клиент ее сразу же пытается засунуть снова, потом переворачивает и сует, то это клиент-новичок. Если же клиент ее откладывает и вносит следующую, а отвергнутую купюру сует снова через 2-3 принятые, то это профессионал, знающий все тонкости работы терминала. Так вот, люди, которые платили большие суммы, были профессионалами. Все их движения были эргономичны, ни секунды времени они напрасно не теряли. Но все равно каждому из них пришлось ***** в отделении более получаса. И не нужно их еще в этом обвинять.
 
уточните, пожалуйста, на [email protected] или личным сообщением номер вводимого лицевого счёта, логин в Приват24 и ссылку на отзыв
PrivatBankUa сказав(ла):
уточните, в ответном сообщении на форуме, расчетный счет предприятия или ОКПО предприятия, на которое совершаете платеж
b29955c4c4a4.png
 

Добрый день, Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленные данные. Рекомендуем совершить платеж в меню: "Мои платежи", указав в строке поиска код предприятия - 09804119, после чего выпадет форма для создания платежа.
С уважением, ПриватБанк.
 
В тот момент, когда я зашел в отделение, за рабочими столами сидели и скучали три менеджера, никого к ним не было. В кассе сидела кассир, и ни одного человека к окну тоже не было. Десяток клиентов выстроились в очередь к терминалам, все видели, что происходит, но никто из менеджеров не предложил людям остановиться и остаток суммы внести в кассу. Все молча наблюдали, ничего ненормального в этой ситуации они не увидели. За 10 минут, которые я простоял в очереди, каждый из плательщиков успел внести примерно по 150 купюр, а внести им нужно было 700 и 500 листов. Я посмотрел суммы на мониторе, посмотрел на пачки денег в руках у клиентов и понял, что они не справятся еще за 20 минут, поэтому ушел. Женщина передо мной тоже ушла, у нее хватило терпения всего на две минуты. А трое скучающих менеджеров банка спокойно продолжили наблюдать за происходящим. Хотя запросто могли пригласить людей к кассе, увидев у них в руках столько сто- и пятидесятигривневых купюр.
Колись зайшов у відділення, невеличке, термінал стоїть прямо навпроти мендержера у максимум 2х метрах. Менеджер сидить нічого не робить. Почав сувати банкноти, після кількох банкома видав помилку, менеджер з посмішкою від вуха до вуха сказав йти у касу, щоб касирша перевірила скільки я вже вніс та отримала решту. Касирша зробила круглі очі, через скло крикнула менеджеру "*******", а мені розповіла, що банкомат задрачує з самого ранку, технарі ніяк не доїдуть, а менеджер, ****, людей не попереджує та, схоже, таблички з попередженням зриває бо вони регулярно пропадають.
 
Сегодня "обрадовали" вот таким письмом

С 10 ноября 2014 г. SMS-сообщения о тратах по Вашим картам будут отправляться только после операций от 50 грн.

А теперь вопрос. Я в магазине, оплачиваю покупку.
кассирша провела два раза ( предположим по 20 грн)
СМС не приходит. я теряю деньги ?

Как потом доказывать, что за одну покупку взяли две цены ?
 
Сегодня "обрадовали" вот таким письмом



А теперь вопрос. Я в магазине, оплачиваю покупку.
кассирша провела два раза ( предположим по 20 грн)
СМС не приходит. я теряю деньги ?

Как потом доказывать, что за одну покупку взяли две цены ?

По выписке...
 
Рекомендуем совершить платеж в меню: "Мои платежи", указав в строке поиска код предприятия - 09804119,
2444a4a00d93.png

Однако меня интересует предприятие "Харьковские тепловые сети".

Я в магазине, оплачиваю покупку.
кассирша провела два раза ( предположим по 20 грн)
СМС не приходит. я теряю деньги ?
Т.е. раньше Вас не смущало, что можно было дважды провести по 9,99?
 
Назад
Зверху Знизу