Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Ну а "локация" где в Харькове?

serge_m, в г. Харьков есть контактный-центр :тел: Обслуживание удаленное, личные встречи не проводятся :)



по ходу потерли эти сообщения. Краткий смысл:
типа надо переодически обновлять номер телефона, к которому сделана привязка. Оно назвало это термином "позеленить". А ситуация была следущая, у части народа, привязанные телефоны, внезапно стали недействительными.

sankanet, спасибо за теплый отзыв о сотрудниках, которые оказывают поддержку клиентов в соцмедиа.

Если периодически использовать свой мобильный при совершении банковских операций, то поддержание номера в актуальном состоянии ("озелененном") происходит автоматически. Для этого достаточно войти в Приват 24, подтвердить платеж вводом одноразового пароля и т.п.

Если номером более 6 месяцев не пользовались, то банк не может быть уверен в его актуальности и для проведения определенной группы операций его потребуется актуализировать ("озеленить").

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Так мне ***** где ваш контактный центр находится - хоть в Зимбабве.
Речь шла о "локации обслуживания клиентов" и это не мной выдуманная фраза. Если эта фраза не подразумевала возможности обратиться очно в эту локацию - зачем было вообще её использовать? Покрасоваться?
 
serge_m, в г. Харьков есть контактный-центр :тел: Обслуживание удаленное, личные встречи не проводятся :)

С уважением, ПриватБанк.
Приват ужо не хочет лично общаться со своими клиентами :D:D:D
В понедельник выйдет указ, всё общение с клиентами по всей Украине, да что там по Украине, по всему миру, будет производится удаленно, через данную тему этого форума. :D:D:D
 
Не ну чё, у них там ещё чатик есть с кучкой ботов. Я уже многих по именам помню..
 
sankanet, спасибо за теплый отзыв о сотрудниках, которые оказывают поддержку клиентов в соцмедиа.
Я бы рад еще "теплее" отзыватся, когда при оплате платежки, мне впаривают карты.
Но поскольку ваши слова тут, резко отличается от того, что происходит в отделении, то давно стало понятно, что вранье - это норма банка.
Это мое личное мнение.
 
Это мое личное мнение
Не только. У меня такое же. Надо всё как минимум фиксировать на диктофон.
Да и то до жопы - отпишутся "примем меры что-бы больше ни с одним клиентом такое не случилось" и всё..
И да, Приватбот, прекращай врать в подписи к каждому своему сообщению. Какое там уважение...
 
Речь шла о "локации обслуживания клиентов" и это не мной выдуманная фраза.

serge_m, все верно, контакт-центр обслуживает клиентов, и одна из локаций КЦ находится в г. Харьков.

Не ну чё, у них там ещё чатик есть с кучкой ботов. Я уже многих по именам помню..

Просим уточнить, у Вас остались вопросы, которые не удалось решить с помощью нашего чата?



Приват ужо не хочет лично общаться со своими клиентами :D:D:D
В понедельник выйдет указ, всё общение с клиентами по всей Украине, да что там по Украине, по всему миру, будет производится удаленно, через данную тему этого форума. :D:D:D

MrSOL, для личного общения существует широчайшая сеть отделений банка по всей Украине, России, Грузии и т.д.

Мировая практика показывает, что контакт-центры работают более эффективно удаленно (тел/чат) :)

Кстати, банк старается идти в ногу со временем, поэтому активно развивает каналы удаленного обслуживания, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/udalenniy-banking/

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Ещё раз - мне всё равно где находится ваш контакт-центр. Меня интересовал только центр обслуживания куда я могу подойти.

Да, вопрос остался. 185 грн которые на мою карту в 3rd party банке переводили из России через LiqPay в первой половине мая до сих пор висит в воздухе. Маринуемся в этом копеечном вопросе уже два с половиной месяца. В течении всего Мая "зачислено на вашу карту, ищите в вашем банке", потом "транзакция была сбойной, будет возврат на карту отправителя", потом "возвращено отправителю, пусть ищет в своём банке", потом "ой, транзакция возврата тоже оказалась сбойной - в течении пары дней повторим", сейчас "а не, ещё 13-го Мая вернули отправителю - пусть ищет в своём банке". Отправитель говорит что денег не возвращалось и я ему верю (думаю, вы понимаете почему), проверить у меня нет ни возможности ни желания. Я не верю приватбанку и претензия у меня именно к приватбанку ибо изначально проблема возникла именно в приватбанке. Поэтому считаю, что именно приватбанк должен довести дело до конца, а не предлагать мне обратиться в банк отправителя и взять выписку по его счёту.

Могу вывалить сейчас сюда кучу чатов где даже один и тот же оператор в разные дни путается в своих показаниях.
 
Останнє редагування:
Приват банк где узнать полный список ВНЕШНИХ круглосуточных и внутренних не круглосуточных терминалов пополнения в г Харьков?
Приведите ссылку или прикрепите файл или отпишите сообщением.
 
Приват Банк. А у вас нету базы данных сотрудников в открытом доступе?
 
Ещё раз - мне всё равно где находится ваш контакт-центр. Меня интересовал только центр обслуживания куда я могу подойти.

serge_m, конечно, получая различную информацию от сотрудников поддержки Вы имеете полное право относится с некоторым недоверием к ней.

Однако платежи № 25****77 и 25****75 возвращены на карту отправителю.

Детали по возвратам:
1) 2013.05.14 **** Account Number is invalid for original Credit transactions 25****77 ******************* POS P2P Credit (Presentment)
2) 2013.05.14 **** Account Number is invalid for original Credit transactions 25****75 ******************* POS P2P Credit (Presentment)

К сожалению, случай был нестандартным, поэтому не все операторы поддержки могут верно оценить ситуацию :( над профессионализмом наших специалистов чата мы ведем активную работу и уверены, что в ближайшее время каждый из клиентов сможет ощутить это на себе.

С уважением, ПриватБанк.

Приват банк где узнать полный список ВНЕШНИХ круглосуточных и внутренних не круглосуточных терминалов пополнения в г Харьков?
Приведите ссылку или прикрепите файл или отпишите сообщением.

Доброй ночи! Сейчас эта информация находится на актуализации и не доступна на нашем сайте. В самое ближайшее время будут внесены необходимые доработки и с необходимой информацией Вы сможете ознакомиться на сайте банка. Спасибо за вопрос!

С уважением, ПриватБанк.
 
А мне понравилось в приват банке- такая здравая система, а главное как все четко, как позвонить и узнать а почему я не пользуюсь их кредиткой то ради бога, а как ***** **** сказать что у тебя пеня капает из-за сраных 5грн и на терминале эти 5грн не высвечиваются и накапало уже в 75 раз больше чем должна была так нет- тишина- пидарасы, а не банк. Будет впредь наука не связываться с кредитами и рассрочками
 
Приват, когда вернете украденные у меня, еще в июне месяце, проценты?
 
Приват, а что это за новый прикол с платежами через терминал? Я где-то с час назад перечисляла деньги другому человеку по номеру карточки в вашем отделении на пр. Фрунзе 24/31. Делаю это уже не раз, раньше сразу на главной нажимаешь "по номеру карточки", дальше все понятно. Сейчас, нужно, если без карточки, указать свой телефон, куда через 10 сек. придет код. Только, после этого ты вроде можешь работать дальше. Только терминал после введения кода опять потребовал мою карточку. А на фига тогда я ждала и вводила код? Кроме того, за всю операцию терминал еще потребовал карточку 2 или 3 раза. Та же история, когда пыталась пополнить свою кредитку. В общем, из-за этих новшеств время на элементарную операцию увеличилось в несколько раз. А если очередь? И вообще, зачем такие сложности? На соседнем терминале молодой человек, пытаясь пополнить кредитку, высказал свое возмущение ненормативной лексикой. Я не стала делать ему замечание, потому что была с ним согласна.
 
Вопрос, как теперь быть если на всех отделениях висит объявление что касса по техническим причинам не работает с 29 июля по 2 августа. Вот мне надо оплатить например сегодня одну вещь через интернет, для этого надо положить деньги на долларовую интернет карту, а кассы не работают, терминал эту операцию проводить отказывается. Вы последнее время сильно ухудшили сервис, плюете на клиентов, если не исправитесь буду искать возможность перехода в другой банк - где можно заказать такую же карту с возможностью платежей через интернет и там же размещу свой депозит, вам больше не доверяю.
 
Приват, а что это за новый прикол с платежами через терминал? Я где-то с час назад перечисляла деньги другому человеку по номеру карточки в вашем отделении на пр. Фрунзе 24/31. Делаю это уже не раз, раньше сразу на главной нажимаешь "по номеру карточки", дальше все понятно. Сейчас, нужно, если без карточки, указать свой телефон, куда через 10 сек. придет код. Только, после этого ты вроде можешь работать дальше. Только терминал после введения кода опять потребовал мою карточку. А на фига тогда я ждала и вводила код? Кроме того, за всю операцию терминал еще потребовал карточку 2 или 3 раза. Та же история, когда пыталась пополнить свою кредитку. В общем, из-за этих новшеств время на элементарную операцию увеличилось в несколько раз. А если очередь? И вообще, зачем такие сложности? На соседнем терминале молодой человек, пытаясь пополнить кредитку, высказал свое возмущение ненормативной лексикой. Я не стала делать ему замечание, потому что была с ним согласна.
Ага, а я пополняла так сыну телефонный счет наличными на 20 гривен.... Несколько раз писала свой номер, вносила цифры смс, потом вставляла карту, потом высветилось выберите услугу - выбрала "пополнить счет" ... И тут началось: пополнить "симтревел" с компанией такой-то, пополнить "симтревел" с компанией другой-то, пополнить " СтарСвит".... Уффффффффффффффф....Нигде не нашла просто "пополнить счет" и, честно говоря так устала от этой фигни, что пошла через дорогу и пополнила счет через терминал в супермаркете. Быстро, легко, ни фамилии с именем, ни банковской карты, ни введения дополнительного номера телефона, ни введения кода смс... Просто - раз и счет пополнен. Спасибо супермаркетам за терминалы. Больше никакого приватбанка...
 
Пришла получать деньги через вестерн юнион. В банке говорят заполните карточку с вашими данными . Это на каком основание я должна кому попало давать свои личные данные? Они вообще охренели? Они говорят у нас такии правила. Не хотела разбираться так как время до закрытия банков было мало пошла рядом в другой банк и нормально получила деньги. Вообщем в один прекрасный день ваши данные могут использовать не по назначению или вдруг кредит найдется несуществующий. Будьте осторожны.
 
Назад
Зверху Знизу