Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Тему почитай эту хотя бы несколько страничек назад. Есть тут и море претензий к привату по поводу пропавших денег, и чтоб их вернуть нужно пройти 7 кругов ада и туполобых сотрудников ботов, которые ничего не знают кроме "как впарить кредитку, её зарегить и активировать" и только стрелки умеют переводить. И у меня лично, есть стойкое убеждение что удельное количество "сбоев" "пропаж" не работающих терминалов/банкоматов на 1 одного клиента в этом банке, в разы больше чем в любом другом.

При таком количестве филиалов, банкоматов, при такой структуре, просто громадного размера естественно бывают такие бока. Я лично работаю с приватом уже больше 3 лет и нареканий особых нет.
 
guest:
16:06
где в Харькове находится "локация обслуживания клиентов"? куда я могу подъехать и очно обсудить проблему с живым сотрудником глядя ему в глаза?
Кузниченко Евгений:
16:07
Уточните,какую локацию обслуживания клиентов Вы имеете в виду?
guest:
16:08
а вот почитайте комментарий вашего/вашей коллеги - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=38335010#post38335010
guest:
16:09
я без понятия что имел в виду этот приватбот
guest:
16:09
но мне очень интересно
Кузниченко Евгений:
16:10
Проверяю. ожидайте на линии пожалуйста
Кузниченко Евгений:
16:12
Я не владею информацией о том,что имелось в виду на данном форуме.
guest:
16:13
так есть куда подъехать пообщаться очно или нету?
Кузниченко Евгений:
16:16
по системе liqpay мы консультируем только в режиме чата.
Приватбот, ответь за свои слова!
 
Банкоматы привата моментально "съедают" карты других банков... и после выемки их сразу утилизируют... вернуть карту не реально. Будьте осторожны!;)
 
и после выемки их сразу утилизируют
честная конкуренция
ничего личного, просто бизнес :D



Просто стараюсь минимизировать свое общение с работниками.
Это не панацея. Могу подсказать рецепт вероятность попадоса по которому достаточно высока.
1) Заводите себе карту в другом банке
2) Находите клиента в России (например) и просите его произвести оплату на свою карту (из первого пункта) через систему мгновенных:іржач: платежей ликпей.ком
3) Повторяете пункт 2 несколько раз.

С работниками общаться для этого не приходится.....
 
Останнє редагування:
Несомненно в привате есть и свои достоинства. Но всё в нём работает уж очень не надёжно и с большими перебоями, как в китайском телефоне "ноунейм", вроде бы всего в нём много и доступно, но всё через ****, и не надёжно, в итоге толку от этого мало.
- лучше и не скажешь.

Позавчера в отделении Гагарина,43 днём подвисли все терминалы - не смог оплатить. Сегодня один из терминалов работает до момента приёма денег, потом идёт в отказ . Второй просто подвис. В третьем всё получилось с первого раза.
Сотрудники нифига не знают или не хотят ни во что вникать. Купюру заменить можно только Очень настойчиво попросив. Китайский айфон, машина - Жигули, телевизор - Берёзка, Приват - Банк.
 
- лучше и не скажешь.

Позавчера в отделении Гагарина,43 днём подвисли все терминалы - не смог оплатить. Сегодня один из терминалов работает до момента приёма денег, потом идёт в отказ . Второй просто подвис. В третьем всё получилось с первого раза.

в теме уже звучала версия, что система висит как раз в дни погашения кредитов ( накануне 25 числа), вот интересно, это из-за перегрузок или отлаженная схема с целью снять побольше штрафов за просрочку по кредиту
 
Есть у моего брата кредитка в привате. Некоторое время назад снял он денег в счет кредитного лимита, было пару просрочек по платежам, но несколько недель назад погасил в ноль ее. Тут возникла опять необходимость воспользоваться кредитным лимитом, но деньги не снимаются - написали в техподержку первый раз - написали, что это из-за просрочек, в течении суток снимут ограничение. Никаких смсок с оповещением через сутки не приходило. Через неделю попытался брат опять снять денег и опять то же самое. На этот раз в техподдержке написали, что снятие средств возможно при установке кредитного лимита на ноль (в чем смысл тогда этой кредитки?). У меня возникли следующие вопросы: 1. почему не пришло никакого уведомления о том, что лимит остался? Прийди оно, брат бы просто не рассчитывал на эти деньги. 2. Почему в техподдержке писали сначала одно, потом другое? 3. Как с минимальными затратами времени и нервов закрыть бесполезную карту?

Уважаемый клиент!
Нам жаль, что ситуация доставила Вам и Вашему брату неудобства. В случаях нарушения заемщиком условий договора банк имеет право приостановить осуществление расчетов по карте, т. е. (заблокировать карту) или признать карту недействительной до момента устранения указанных нарушений. Для разблокировки карты необходимо обнулить лимит по карте. После обнуления лимита, Ваш брат сможет повторно подать заявку на увеличение лимита через 30 дней. Мы со своей стороны, можем проверить карту Вашего брата и причину блокировки, для этого пришлите нам на почту [email protected] данные по карте.
Если решите закрывать карту, то закрыть можно по звонку на клиентскую поддержку 0800 500 003.
С уважением, ПриватБанк.



- лучше и не скажешь.

Позавчера в отделении Гагарина,43 днём подвисли все терминалы - не смог оплатить. Сегодня один из терминалов работает до момента приёма денег, потом идёт в отказ . Второй просто подвис. В третьем всё получилось с первого раза.
Сотрудники нифига не знают или не хотят ни во что вникать. Купюру заменить можно только Очень настойчиво попросив. Китайский айфон, машина - Жигули, телевизор - Берёзка, Приват - Банк.

Уважаемый клиент!
Спасибо за сигнал. Ваш вопрос передан техническим специалистам. В скором времени работоспособность терминалов будет восстановлена.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Просто стараюсь минимизировать свое общение с работниками. Почти все делаю либо через банкоматы либо через приват24.

Это ты конечно правильно делаешь. Но это всё до поры до времени, пока их терминал не захвает твои деньги и не зависнет, банкомат не схавает карточку, отправленные деньги через приват24 не дойдут до адресата. Пока ты не поедишь за границу, а твои карточки заблокируются, как только ты ими попытаешься там рассчитаться. Пока ты не попытаешься расчитаться картой в тыренете, а пратёж не проходит или деньги ваще потеряются. Пока ты не попытаешься забрать свой депозит не в том отделении котором ты его открывал, или закрыть навязанную тебе копилку или любой другой счёт. До тех пор пока у тебя не возникнет более глубокий и узкий вопрос к сотрудникам банка, выходящий за рамки "впарить кредитку".
И вот как только, что то из этого, у тебя случится (список далеко не полный) я уверен на 99% отношение к банку у тебя сразу же изменится. :D и не поможет тут огромная сеть отделений и банкоматов ;)
 
и не поможет тут огромная сеть отделений и банкоматов
и приват24 покажется не таким уж нереально-крутым, что-бы невозможно было без него прожить...

И даже в этой теме приватбот отпишется стандартной фразой - пишите данные на вэб-хотмэйл.... и последующие попытки добиться правды будет просто игнорировать.

PS Приватбот, так где-же всё-таки в Харькове "локация обслуживания клиентов"?
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент!
Спасибо за сигнал. Ваш вопрос передан техническим специалистам. В скором времени работоспособность терминалов будет восстановлена.
С уважением, ПриватБанк.

вот уже несколько месяцев терминал работает в "мигающем режиме" или не работает вовсе по ул. Кооперативная, в магазине Баскет . И еще, подход к самому терминалу крайне затруднен, нужно ставать на пути у покупателей, заходящих внутрь и тянуться через тележки
 
Пока ты не поедишь за границу, а твои карточки заблокируются, как только ты ими попытаешься там рассчитаться.

Вот это кстати нормальная практика. Тебе в ЛЮБОМ банке нужно открыть карту для платежей зарубежом, т.к. Украина внесена в список стран с большим количеством карточных мошенников. Кто об этом знает - у него нет никаких проблем. Открывал как приватовские карты, так и карты других банков перед поездкой зарубеж.
 
Банкоматы привата моментально "съедают" карты других банков... и после выемки их сразу утилизируют... вернуть карту не реально. Будьте осторожны!;)

надо будет скормить им "базискую", все равно пустая! :D
 
СМС авторизация в ПРИВЕТе

С надавних пор, самый нудный бестселлер, на всей территории страны, во всех отделениях зеленного банка, смотрите каждый понедельник и до пятницы с 9-00 до 18-00.

ЭсЭмЭс авторизейшин в ПРИВЕТе!!!!!

П.С. Был пилотный проект идиотов в некоторых отделениях, потом отменили, но идиотизм победил.
 

Вкладення

  • IMAG0565.webp
    IMAG0565.webp
    52.1 КБ · Перегляди: 111
вот уже несколько месяцев терминал работает в "мигающем режиме" или не работает вовсе по ул. Кооперативная, в магазине Баскет . И еще, подход к самому терминалу крайне затруднен, нужно ставать на пути у покупателей, заходящих внутрь и тянуться через тележки

Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническим специалистам.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
 
Ну а "локация" где в Харькове?
 
ЫЫыыыы, я не в курсе, можно ссылку? Или в кратце о чём речь.
по ходу потерли эти сообщения. Краткий смысл:
типа надо переодически обновлять номер телефона, к которому сделана привязка. Оно назвало это термином "позеленить". А ситуация была следущая, у части народа, привязанные телефоны, внезапно стали недействительными.
 
Назад
Зверху Знизу