Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Клиент "Привата" со своей карты, используя систему "Приват 24", перевел средства на карточный счет другого человека, открытый в другом банке. Средства этот человек не получил. Расследование показало, что средства из "Привата" пришли, но в документе не было ни ФИО, ни кода, ни номера счета получателя (отправителем все указывалось, иначе платеж не был бы принят к обработке). Естественно, средства зачислены на счет 37... - т.н. "невыясненные".
В банке получателя видят два варианта.
Либо из "Привата" приходит письмо с уточнением реквизитов (ситуация типичная), либо через пару дней средства направляются обратно.
Дорогой представитель "Приватбанка", поясните, пожалуйста, какие способы решения ситуации видите вы. Запрос через "Приват 24" на отправку уточняющего письма (потому что тратить время на поход в отделение и общение с вашими сотрудниками различной степени вменяемости никто не собирается), либо же возврат средств на счет отправителя - но в этой ситуации остается открытым вопрос комиссий да и вообще правильности возврата средств отправителю в разумные сроки.
Так что скажете?

согласно правил НБУ по проведению безналичных расчетов банк получатель в течении 3х банковских дней должен вернуть средства в банк отправитель, если не будет уточнения платежа. Но судя по проблемам людей в этой ветке такая ситуация типична. Деньги зависают у приматбанка и вернуть их можно будет путем долгих хождений по отделениям и написания кляуз.
 
Ну что же... повторю вопрос ещё раз.
Когда вы уже отдадите 185 грн по моему заханыренному переводу?
Владислав Грубник обещал дать ответ на мой E-mail, да так и не сдержал обещание.
Грубник Владислав:
13:23
Информацию по отсылке запроса можно уточнить в рабочее время.
guest:
13:23
ну у вас рабочее время
guest:
13:23
у QiWi тоже
Грубник Владислав:
13:24
Рабочее время - то есть операционное с понедельника по пятницу.
guest:
13:25
Есть предложение - разберитесь с этим вопросом без моего участия и результат сообщите мне на E-mail ___________@******
Грубник Владислав:
13:26
Хорошо,вышлю запрос нашим специалистам по данному вопросу.

Ответ "Вернули ещё в Мае" оставьте себе ибо это наглая ложь!

PS не стыдно закрысить несчастные 185 грн и терять последние крохи репутации? Хотя наверное негативную репутацию можно и терять...
PPS всё-же где в Харькове ваша "локация"?
 
Останнє редагування:
Клиент "Привата" со своей карты, используя систему "Приват 24", перевел средства на карточный счет другого человека, открытый в другом банке. Средства этот человек не получил. Расследование показало, что средства из "Привата" пришли, но в документе не было ни ФИО, ни кода, ни номера счета получателя (отправителем все указывалось, иначе платеж не был бы принят к обработке). Естественно, средства зачислены на счет 37... - т.н. "невыясненные".
В банке получателя видят два варианта.
Либо из "Привата" приходит письмо с уточнением реквизитов (ситуация типичная), либо через пару дней средства направляются обратно.
Дорогой представитель "Приватбанка", поясните, пожалуйста, какие способы решения ситуации видите вы. Запрос через "Приват 24" на отправку уточняющего письма (потому что тратить время на поход в отделение и общение с вашими сотрудниками различной степени вменяемости никто не собирается), либо же возврат средств на счет отправителя - но в этой ситуации остается открытым вопрос комиссий да и вообще правильности возврата средств отправителю в разумные сроки.
Так что скажете?

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Если платеж прошел успешно, то мы можем предоставить Вам код подтверждения платежа. Для этого отправьте, пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой был осуществлен платеж, сумму, дату, а также реквизиты получателя. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
И мне, и мне ответьте! Только не стандартной отпиской про веб-хотмейл.
 
Кто знает подскажите, уже месяц безрезультатно пытаюсь привязать виртуальную карту виза интернет к пэйпал. Пишет, что для этой карты невозможно, пробуйте другую. Поддержка привата клянеться, что у меня с картой все в порядке и к ним запросы от пэйпала не поступали.
 
Маня, забей. Сделай нормальную карту в другом банке.
Знаешь в чём "прелесть" приматовской виртуальной виза-интернет? Комиссия с любой операции (успешной и не успешной) - $0,35.
Тоесть:
1) Переводишь деньги со своей карты на свою же виртуальную - при зачислении на виртуальную потеряла 0,35
2) Выводишь с неё куда угодно - 0,35
3) Пыталась оплатить с неё через PayPal но не хватило 1 цента - снова минус 0,35
Я себе тоже завёл когда-то эту виртуальную, даже к палке привязал и даже что-то покупал. Сейчас висит мертвым грузом с 3 баксами....

PS палка при привязывании карты запрашивает тестовую транзакцию $1, поэтому на карте должны быть деньги для успеха. Но всё же рекомендую первую строку моего сообщения.
 
Останнє редагування:
PS палка при привязывании карты запрашивает тестовую транзакцию $1, поэтому на карте должны быть деньги для успеха. Но всё же рекомендую первую строку моего сообщения.

да деньги есть, до этого напрямую расплачивалась этой картой - все проходило. Сейчас нужно заказать из Китая, не хочу рисковать напрямую, поэтому пэйпал нужен
 
Вопрос к Привату.
Умер отец. Прошло полгода. Мама вступает в права. У отца был счет с некоторой суммой денег, которую его вдова должна получить, а карточки закрыть. Нотариус направил в банк извещение. Вдова пришла за средствами. Харьков. Отделение №16 на ул. Проскуры.
Ситуация развернулась следующая.
Начали морочить голову, что недостаточно документов (хотя на руках было свидетельство о смерти, бумага от нотариуса, паспорт и тд)
Деньги отказались выдавать. Начали настаивать на открытии счета, выдачи карточки. Мама по незнанию согласилась. Тут же навязали кредитку, пугая и настаивая на том, что без нее деньги не выдадут!!!!!
Теперь сказали, ждать 2 недели денег.

Разъясните ситуацию. В других банках, где были пенсионные счета, никаких карт не навязывали. Деньги выдали через кассу, пособолезновали и попрощались.
Достаточно некрасиво все получилось только в Привате. Где был поставлен вопрос "а умер ли точно?"
 
stormKATE Просто прими как есть тот факт, что с приватом лучше не связываться. Если у тебя нет карты привата, то большая часть их сотрудников тебя обслуживать не будет. Это такой вариант развода.
 
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Если платеж прошел успешно, то мы можем предоставить Вам код подтверждения платежа.
Вы, наверное, как-то неправильно понимаете. Перевод с карты клиента "Привата" на счет физического лица в другом банке. Этому другому банку нужно стандартное сообщение по СЭП об уточнении реквизитов получателя. А не ваш "код подтверждения". Что, кстати, подтвердит этот код другому банку?
Впрочем, мальчик по телефону 800... нес еще большую ересь про "отправитель распечатает из П24 платежное поручение с печатью и подписью и вы отнесете это в свой банк - это документ!".
Для этого отправьте, пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой был осуществлен платеж, сумму, дату, а также реквизиты получателя. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Платежное поручение № D0722FIMP4 от 20.07.2013, получено и обработано банком 22.07.2013; Харьковское ГРУ "Приватбанка", МФО 351533.
Сегодня, по правилам, платеж будет возвращен в Приват (ежу понятно, что получить уточнение реквизитов не судьба). Я очень, очень надеюсь, что средства будут своевременно возвращены на счет отправителя.
 
Вопрос к Привату.
Умер отец. Прошло полгода. Мама вступает в права. У отца был счет с некоторой суммой денег, которую его вдова должна получить, а карточки закрыть. Нотариус направил в банк извещение. Вдова пришла за средствами. Харьков. Отделение №16 на ул. Проскуры.
Ситуация развернулась следующая.
Начали морочить голову, что недостаточно документов (хотя на руках было свидетельство о смерти, бумага от нотариуса, паспорт и тд)
Деньги отказались выдавать. Начали настаивать на открытии счета, выдачи карточки. Мама по незнанию согласилась. Тут же навязали кредитку, пугая и настаивая на том, что без нее деньги не выдадут!!!!!
Теперь сказали, ждать 2 недели денег.

Разъясните ситуацию. В других банках, где были пенсионные счета, никаких карт не навязывали. Деньги выдали через кассу, пособолезновали и попрощались.
Достаточно некрасиво все получилось только в Привате. Где был поставлен вопрос "а умер ли точно?"

Уважаемый клиент!
Для выплаты средств по праву наследования, необходимо, чтоб у наследника было свидетельство о праве на наследство, при этом важно, чтобы в этом свидетельстве в обязательном порядке было установлено право на наследования денежных средств, которые находятся на счете (счетах/карте) умершего клиента с обязательным указанием номера счета (карты) и суммы средств переходящих по наследству. При этом в случае если в предоставленном свидетельстве о праве на наследство не указано право наследования денежных средств находящихся на счете/счетах, а, к примеру, свидетельство о праве на наследство выдано на право наследования определенного недвижимого имущества – выдача средств с карты/счета на основании данного свидетельства не возможна. Если в свидетельстве все указано, то далее наследнику, необходимо, находясь в отделении банка, после проведении идентификации его личности написать в свободной форме заявление на получение данных денежных средств на основании свидетельства о праве на наследство. При этом важно, что бы в данном заявлении наследником в обязательном порядке был указан номер счета/карты с которой он желает снять денежные средства на основании предоставляемого в банк свидетельства о праве на наследство (при этом номер счета/карты указанный в заявлении и праве на наследство обязательно должны совпадать).
После получения от наследника всех этих заявлений, руководитель отделения составляет служебный документ на выплату денежных средств. После рассмотрения служебного документа, средства будут зачислены на карту / счет наследника.
С уважением, ПриватБанк.
 
Все документы были на руках, повторюсь. Отказали в выдаче! Сегодня едем с мамой в это отделение. Если вновь откажутся выдавать, как нам поступать? Они говорят - начальник в отпуске, все в отпуске, отмазки постоянно. Простите, те отделение без начальства функционирует? Что за позиция сотрудников? У людей и так горе...
А без карты Приватбанка почему наследник не может получить средства в кассе отделения? Почему деньги не начислили сразу? Уже и карту выдали...
 
Все документы были на руках, повторюсь. Отказали в выдаче! Сегодня едем с мамой в это отделение. Если вновь откажутся выдавать, как нам поступать? Они говорят - начальник в отпуске, все в отпуске, отмазки постоянно. Простите, те отделение без начальства функционирует? Что за позиция сотрудников? У людей и так горе...
А без карты Приватбанка почему наследник не может получить средства в кассе отделения? Почему деньги не начислили сразу? Уже и карту выдали...


Во приватбанк бомбят,который поднялся в рейтинге международном на 18 позиций из всех банков.Только не понимаю как он мог подняться на 18 позиций в международном рейтинге...Если банк полная ж...Нет,коррупции и очковтирательства в этом государстве и с отношением к населению как ***** нет.Конечно же нет,в государстве всё ок.
 
Все документы были на руках, повторюсь. Отказали в выдаче! Сегодня едем с мамой в это отделение. Если вновь откажутся выдавать, как нам поступать? Они говорят - начальник в отпуске, все в отпуске, отмазки постоянно. Простите, те отделение без начальства функционирует? Что за позиция сотрудников? У людей и так горе...
А без карты Приватбанка почему наследник не может получить средства в кассе отделения? Почему деньги не начислили сразу? Уже и карту выдали...

Потому что такая политика банка задающаяся с самых верхов. Рядовых сотрудников заставляют ЛЮБЫМИ способами и средствами вплоть до откровенного вранья, впаривать свои карты под ЛЮБЫМИ предлогами. В основном всё сводится к тому что сотрудники отказываются вас обслуживать если у вас нет хотя бы кредитки. И не важно что вам нужно в отделении. Нет нашей карты/кредитки? - иди лесом. Стандартный ответ любого рядового сотрудника.

Но при этом все отделения завешаны плакатами в стиле: "вы имеете право быть обслуженными и без кредитки и карт привата". И все официальные боты на публике в интернет и медиа пространстве: будут толдычить: "Конечно вы имеете право быть обслужены в любом отделении привата не будучи клиентом банка. ДА! сотрудники были не правы! при примем меры!" итд итп.
Это и есть двуличная политика банка идущая с самых верхов. "Наедине" в отделении вас шлют нафиг без карты и втюхивают их любыми даже агрессивными мерами, а на публике: "мы белые и пушистые, для нас дорог любой клиент, и это все плохие сотрудники на местах, со своими перегибами. Мы их накажем!" :D
 
Потому что такая политика банка задающаяся с самых верхов. Рядовых сотрудников заставляют ЛЮБЫМИ способами и средствами вплоть до откровенного вранья, впаривать свои карты под ЛЮБЫМИ предлогами. В основном всё сводится к тому что сотрудники отказываются вас обслуживать если у вас нет хотя бы кредитки. И не важно что вам нужно в отделении. Нет нашей карты/кредитки? - иди лесом. Стандартный ответ любого рядового сотрудника.

Но при этом все отделения завешаны плакатами в стиле: "вы имеете право быть обслуженными и без кредитки и карт привата". И все официальные боты на публике в интернет и медиа пространстве: будут толдычить: "Конечно вы имеете право быть обслужены в любом отделении привата не будучи клиентом банка. ДА! сотрудники были не правы! при примем меры!" итд итп.
Это и есть двуличная политика банка идущая с самых верхов. "Наедине" в отделении вас шлют нафиг без карты и втюхивают их любыми даже агрессивными мерами, а на публике: "мы белые и пушистые, для нас дорог любой клиент, и это все плохие сотрудники на местах, со своими перегибами. Мы их накажем!" :D

А есть на территории Украины хоть один банк с такой филиальной сетью, с таким программным продуктом как приват24 имеющий как минимум такие же возможности? Сколько можно ныть насчет того, что впаривают кредитки? Ну и что? Вас на бабки кидают или заставляют ей пользоваться? Не нравится наличие пластика - разрежьте и выкиньте, а лучше сохраните до следующего посещения банка. У них система идентификации такая, кстати очень удобно - даешь карту и тебя сразу знают, тебе сразу могут всю информацию о тебе сказать и помочь по делу.
 
Останнє редагування:
У них система идентификации такая, кстати очень удобно - даешь карту и тебя сразу знают, тебе сразу могут всю информацию о тебе сказать и помочь по делу.
Это в какой сказочной стране происходит такое? Тут что с картой, что нет, все одинаково, почитайте тему...
 
А есть на территории Украины хоть один банк с такой филиальной сетью, с таким программным продуктом как приват24 имеющий как минимум такие же возможности? Сколько можно ныть насчет того, что впаривают кредитки? Ну и что? Вас на бабки кидают или заставляют ей пользоваться? Не нравится наличие пластика - разрежьте и выкиньте, а лучше сохраните до следующего посещения банка. У них система идентификации такая, кстати очень удобно - даешь карту и тебя сразу знают, тебе сразу могут всю информацию о тебе сказать и помочь по делу.

а я как бы и не ною. Девука спросила почему - я ответил почему. Такая политика банка.

Несомненно в привате есть и свои достоинства. Но всё в нём работает уж очень не надёжно и с большими перебоями, как в китайском телефоне "ноунейм", вроде бы всего в нём много и доступно, но всё через ****, и не надёжно, в итоге толку от этого мало.

Тему почитай эту хотя бы несколько страничек назад. Есть тут и море претензий к привату по поводу пропавших денег, и чтоб их вернуть нужно пройти 7 кругов ада и туполобых сотрудников ботов, которые ничего не знают кроме "как впарить кредитку, её зарегить и активировать" и только стрелки умеют переводить. И у меня лично, есть стойкое убеждение что удельное количество "сбоев" "пропаж" не работающих терминалов/банкоматов на 1 одного клиента в этом банке, в разы больше чем в любом другом.
 
Nazikus - сказано совершенно в точку!
Я из принципа стараюсь минимизировать работу с приватом. Клиенты скрипят зубами когда видят что нужно оплачивать на карту банка отличного от примат, но идут в кассу банка и оплачивают.



Обратим внимание, что в г. Харьков есть одна из локаций поддержки клиентов.
Ну где же? Адрес в студию!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу