Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.05.2006
Повідом.: 294
Реєстрація: 20.05.2006
Повідом.: 294
Клиент "Привата" со своей карты, используя систему "Приват 24", перевел средства на карточный счет другого человека, открытый в другом банке. Средства этот человек не получил. Расследование показало, что средства из "Привата" пришли, но в документе не было ни ФИО, ни кода, ни номера счета получателя (отправителем все указывалось, иначе платеж не был бы принят к обработке). Естественно, средства зачислены на счет 37... - т.н. "невыясненные".
В банке получателя видят два варианта.
Либо из "Привата" приходит письмо с уточнением реквизитов (ситуация типичная), либо через пару дней средства направляются обратно.
Дорогой представитель "Приватбанка", поясните, пожалуйста, какие способы решения ситуации видите вы. Запрос через "Приват 24" на отправку уточняющего письма (потому что тратить время на поход в отделение и общение с вашими сотрудниками различной степени вменяемости никто не собирается), либо же возврат средств на счет отправителя - но в этой ситуации остается открытым вопрос комиссий да и вообще правильности возврата средств отправителю в разумные сроки.
Так что скажете?
согласно правил НБУ по проведению безналичных расчетов банк получатель в течении 3х банковских дней должен вернуть средства в банк отправитель, если не будет уточнения платежа. Но судя по проблемам людей в этой ветке такая ситуация типична. Деньги зависают у приматбанка и вернуть их можно будет путем долгих хождений по отделениям и написания кляуз.