Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
В банке говорят заполните карточку с вашими данными . Это на каком основание я должна кому попало давать свои личные данные?
Чтоб они смогли впарить Вам карточку, на которую переведут бабки с перевода Вестерн Юнион, потом Вы побегаете еще неделю для активации этой карты, через получение второй карты, ну и к концу 2-ой недели увидели бы Ваши деньги.
 
Чтоб они смогли впарить Вам карточку, на которую переведут бабки с перевода Вестерн Юнион, потом Вы побегаете еще неделю для активации этой карты, через получение второй карты, ну и к концу 2-ой недели увидели бы Ваши деньги.
ага бегу и падаю брать их карточку. Моя сестра пользуется этой карточкой только ради покупок через интернет. Так как альтернатив в стране третьего мира еще не сделали. Вообще надо было бы написать жалобу по этому поводу . Просто жаль , что мало времени буду в Украине находиться, нет времени. Это только в этой долбаной стране за то, что вы перечисляете деньги на карточку берут процент.

А вот еще прочитала сегодня, что с января месяца вводят закон, будут брать процент за обмен валюты где то около 10% так за ничего. Вот это уже вообще дебилизм. И самое интересное, что всех все устраивает.
 
А вот еще прочитала сегодня, что с января месяца вводят закон, будут брать процент за обмен валюты где то около 10% так за ничего. Вот это уже вообще дебилизм. И самое интересное, что всех все устраивает.
Не всех. Меня не устраивает.
 
Платеж № 25****75 был возвращен отправителю с тел. 7********69
Платеж № 25****77 был возвращен отправителю с тел. 7********08

Спасибо за вопрос.
Напишу ещё раз.
По одному платежу который 355 грн - да, через месяц вопрос решился, они действительно вернулись на карту отправителя и он отправил мне те же деньги Юнистримом.
По второму (меньшему) переводу - не вернулся он на карту отправителя. То, что приват умывает руки "мы вернули" и дальше помогать с решением проблемы не собирается - я уже понял. Но пусть все знают: принимать переводы через Ликпей - ни-ни! В случае чего будете читать отписки и даже некуда будет обратиться.
На моё сообщение можете не отвечать, полезной информации ваши ответы не несут.
 
сегодня пополнил счет, пришло смс "Regular Payments P24" у меня нет регулярных платежей, что это значит?
 
А мне понравилось в приват банке- такая здравая система, а главное как все четко, как позвонить и узнать а почему я не пользуюсь их кредиткой то ради бога, а как ***** **** сказать что у тебя пеня капает из-за сраных 5грн и на терминале эти 5грн не высвечиваются и накапало уже в 75 раз больше чем должна была так нет- тишина- пидарасы, а не банк. Будет впредь наука не связываться с кредитами и рассрочками

Почему в терминале не показывает? А где показывает?
 
ПБ, все больше и больше вводит таксу за использование кредитными деньгами. Печально.
 
Бабушке 70 с гаком лет, старый больной полуслепой человек с пенсией 1200грн. 4 месяца назад, какой-то добрый человек стал ежемесячно пополнять ей счет на мобильном на 50грн. Бабушка совдеповской закалки... Переживает, нервничает - кто, что... Придут потребуют назад, а у меня пенсия 1200... Переживания, нервы, слезы, сердце...
Когда разобрался у нее "случайно" автоматический платеж из вакуума появился - 50грн на мобильный ежемесячно. В приватбанк бабушка последний раз ходила, когда карточку на метро оформляла. Вопрос конечно реторический - почему приратбанк решил что бабушке вредно хлеб кушать, а лучше эти деньги на мобильный переводить? А кто за нервы и здоровье последнее потраченное ответит?
Кто виноват? Кто конкретно это сделал? Если банк не в состоянии это отследить, то завтра у каждого второго появится авто платеж на какой нибудь один для всех счет в банке на Каймановых островах и никто конкретно виноват не будет. А может он уже и есть... Я лично не проверял у себя.
Я понимаю, там кредиты, проценты, платежи долго идут... Но старушку топором по здоровью ради копейки...
 
Останнє редагування:
Напишу ещё раз.
По одному платежу который 355 грн - да, через месяц вопрос решился, они действительно вернулись на карту отправителя и он отправил мне те же деньги Юнистримом.
По второму (меньшему) переводу - не вернулся он на карту отправителя. То, что приват умывает руки "мы вернули" и дальше помогать с решением проблемы не собирается - я уже понял. Но пусть все знают: принимать переводы через Ликпей - ни-ни! В случае чего будете читать отписки и даже некуда будет обратиться.
На моё сообщение можете не отвечать, полезной информации ваши ответы не несут.
serge_m, добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями, используя LiqPAY. Платеж, о котором Вы пишите, не успешен и был возвращен отправителю. Для проверки и подтверждения возврата суммы, отправителю необходимо обратиться в Банк-эмитент карты. С уважением, ПриватБанк.

сегодня пополнил счет, пришло смс "Regular Payments P24" у меня нет регулярных платежей, что это значит?
((StraY)), добрый день!
Мы бы хотели проверить информацию о наличии регулярных платежей и предоставить Вам обратную связь. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, написав на наш электронный адрес: [email protected]. С уважением, ПриватБанк.



Бабушке 70 с гаком лет, старый больной полуслепой человек с пенсией 1200грн. 4 месяца назад, какой-то добрый человек стал ежемесячно пополнять ей счет на мобильном на 50грн. Бабушка совдеповской закалки... Переживает, нервничает - кто, что... Придут потребуют назад, а у меня пенсия 1200... Переживания, нервы, слезы, сердце...
Когда разобрался у нее "случайно" автоматический платеж из вакуума появился - 50грн на мобильный ежемесячно. В приватбанк бабушка последний раз ходила, когда карточку на метро оформляла. Вопрос конечно реторический - почему приратбанк решил что бабушке вредно хлеб кушать, а лучше эти деньги на мобильный переводить? А кто за нервы и здоровье последнее потраченное ответит?
Кто виноват? Кто конкретно это сделал? Если банк не в состоянии это отследить, то завтра у каждого второго появится авто платеж на какой нибудь один для всех счет в банке на Каймановых островах и никто конкретно виноват не будет. А может он уже и есть... Я лично не проверял у себя.
Я понимаю, там кредиты, проценты, платежи долго идут... Но старушку топором по здоровью ради копейки...

zAlexandrz, добрый день!
Регулярные платежи подключаются только с согласия клиента. Если Вам стал известен случай подключения платежа без согласия клиента, мы хотели бы лично провести служебное расследование. Уточните, пожалуйста, номер телефона клиента, удобное время для связи, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Также в письме укажите ссылку на это сообщение. С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Почему в терминале не показывает? А где показывает?

на кассе можно только узнать, я что совсем **** чтоб оставить остаток на 5 грн чтоб натикало почти 400, когда платила- то просто указанную в терминале сумму и вот тебе результат.
 
PrivatBankUa я хотела бы узнать, почему я не имею права, оплатить интернет через кассу? Мне сегодня в этом отказали в хамской форме! Уточню, касса была абсолютно свободна, а кассирша сидела и ни хрена не делала!
 
мы хотели бы лично провести служебное расследование.
Мы это кто? цари банка? и как мы, будет лично вести служебное расследование?

И да, закройте отделение на Проскуры, из-за Вашего требования предъявить карту, приходится оплачивать в укрсибе.
Писать,звонить не буду. Ибо отмазка будет стандартная ине в тему.
 
Приват, а что это за новый прикол с платежами через терминал? Я где-то с час назад перечисляла деньги другому человеку по номеру карточки в вашем отделении на пр. Фрунзе 24/31. Делаю это уже не раз, раньше сразу на главной нажимаешь "по номеру карточки", дальше все понятно. Сейчас, нужно, если без карточки, указать свой телефон, куда через 10 сек. придет код. Только, после этого ты вроде можешь работать дальше. Только терминал после введения кода опять потребовал мою карточку. А на фига тогда я ждала и вводила код? Кроме того, за всю операцию терминал еще потребовал карточку 2 или 3 раза. Та же история, когда пыталась пополнить свою кредитку. В общем, из-за этих новшеств время на элементарную операцию увеличилось в несколько раз. А если очередь? И вообще, зачем такие сложности? На соседнем терминале молодой человек, пытаясь пополнить кредитку, высказал свое возмущение ненормативной лексикой. Я не стала делать ему замечание, потому что была с ним согласна.
Уважаемый Клиент, добрый день!
С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона.
Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить
карту или ввести номер мобильного телефона. Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания. Информация запрашивается для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания и в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.
Если у Вас нет с собой карты ПриватБанка, в таком случае для начала
работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона. Если у Вас
нет карты ПриватБанка и Вы не желаете вводить номер телефона, то Вам
необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас
обслужит с помощью карты кассовых операций.
Приносим извинения за некорректную работу терминала, мы передали Ваш сигнал ответственным специалистам.
С уважением, ПриватБанк.



Вопрос, как теперь быть если на всех отделениях висит объявление что касса по техническим причинам не работает с 29 июля по 2 августа. Вот мне надо оплатить например сегодня одну вещь через интернет, для этого надо положить деньги на долларовую интернет карту, а кассы не работают, терминал эту операцию проводить отказывается. Вы последнее время сильно ухудшили сервис, плюете на клиентов, если не исправитесь буду искать возможность перехода в другой банк - где можно заказать такую же карту с возможностью платежей через интернет и там же размещу свой депозит, вам больше не доверяю.
Wurger, добрый день!
Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором не работает касса. Для удобства, Вы можете использовать карту
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания. Информация запрашивается для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания и в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.

Передайте тому идиоту, который это придумал пусть убъет себя нафиг.
Сообщение не сразу приходят, иногда вообще не приходит, приходится второй раз вводить. На моем ближайшем отделении поставили 4 терминала, и все равно приходится стоять в очереди, потому как половина народу дупля не отбивает что от них хотят, бедная девченка бегает постоянно, одно и тоже каждому рассказывает.
 
Передайте тому идиоту, который это придумал пусть убъет себя нафиг.

Присоединяюсь. Хотели, как лучше ..........
 
Блин. Что за шняга????

Захожу в приват24 и вижу!!!!
Уважаемый пользователь,
Приват 24 работает в режиме ограниченной функциональности.
Подтвердите номер Вашего мобильного телефона для получения доступа ко всем услугам Интернет-банка:
в банкомате, меню 'Мои настройки',
с помощью SMS-cообщения:
необходимо отправить SMS с текстом ACTIVE+XXXXXX на номер 10060,
где XXXXXX - 6 цифр номера паспорта.

Блин, вы чё с дуба рухнули??? Как минимум раз в неделю захожу в приват24, то есть мой номер актуален. С какого хрена его ещё раз надо подтверждать?????

Ну да ладно. Просто нужно было быстро зайти. Отправляю смс, приходит ответ что типа процессинг ОК. Но платеж на мобильный не проходит. Выхожу с привата, захожу. И вижу ту же самую табличку.

Два вопроса.
Нахрена?
и
Нахрена?
 
После общения в чате.
Час проверок. И как всегда стандартный ответ. Закройте барузер, очистите куки, пере установите ось, подотрите попу, помойте унитаз, три раза плюньте через левое плечо.
Вот скажите. Какого болта я должен чистить все куки в браузере из-за ОДНОГО какого-то сайта??? Почему у ваших прогеров руки из такой жопы, что при каких-то траблах нужно проводить постоянную чистку куков и темпов браузера.
Вообще-то, кроме вашего гребанного приват24, люди и на другие сайты заходят. И удаление куков и других фалов может повлечь за собой цепочку разлогиниваний.
В общем бред полнейший.
 
скоро появится приват-браузер, что то наподобии яндекс-браузер, только от привата. Куки не жалко чистить будет :d
 
Назад
Зверху Знизу