Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
неплохо было бы но факт.:(приватбанк однако.
з.ы. толковых мыслей нет?

чувак,какой факт
это явный ****еж и провокация
за пару тройку лет начислить с 2 куска 52 куска процентов,это ***ня постная:D
насколько бы не был ****утым банк,это невозможно в принципе
 
чувак,какой факт
это явный ****еж и провокация
за пару тройку лет начислить с 2 куска 52 куска процентов,это ***ня постная:D
насколько бы не был ****утым банк,это невозможно в принципе

вполне реальная ситуация. Банки за день просрочки имели особенность в договоре писать 500% годовых, или больше. Нужно внимательно изучать договор.
 
вполне реальная ситуация. Банки за день просрочки имели особенность в договоре писать 500% годовых, или больше. Нужно внимательно изучать договор.

:іржач::іржач::іржач:давай факты в студию
имели,писали
хоть один документальный пример
 
это невозможно в принципе
Для привата нет невозможного.

Мне 3-его Июля сообщили, что операция была сбойной и её повторят в ближайшие пару дней. Спустя неделю ответили, что операция провелась успешно ещё в Мае. Для приматбанка даже машина времени - реальность.
 
Я поцсталом от этого ответа :-)
 
У вас в банке есть хоть один квалифицированный работник? Или одни ******ы? Может хватит набирать по объявлениям? А теперь по делу:

Мне нужно оформить бабушке пенсионную карту, человек не ходит и не может пойти в отделение банка лично. В чате мне сказали заполнить форму и дали ссылку - заполнил. Позвонили мне с банка и сказали, чтобы я шел в отделение и там писал заявление на получения карты на дому. Я пошел в отделение на Маломясницкой там никто из сотрудников не понимает о каком заявление речь и послали в отделение на Красношкольной. Там мне сказали, что они не принимают никаких заявлений и нужно звонить на горячую линию и оставлять там заявку на оформление на дому. На горячей линии мне сказали, что не принимают никаких заявок и нужно идти в отделение и у них нет информации о подобных заявках вообще. Когда я попросил, чтобы передали трубку кому-то из компетентных работников банка меня перекинули на голосового помощника. И какой вывод после этого напрашивается?

Niro, добрый день!
В Вашем случае, рекомендуем обратиться в любое отделение банка с нотариально завереной доверенностью на перевыпуск и использование карты. Сотрудники смогут выпустить дополнительную карту к счёту пенсионной с возможностью снятия средств. На текущий момент, услуга оформления карты на дому - не предоставляется. В ближайшем будущем такая услуга должна быть реализована.
С уважением, ПриватБанк.
 
Niro, добрый день!
В Вашем случае, рекомендуем обратиться в любое отделение банка с нотариально завереной доверенностью на перевыпуск и использование карты. Сотрудники смогут выпустить дополнительную карту к счёту пенсионной с возможностью снятия средств. На текущий момент, услуга оформления карты на дому - не предоставляется. В ближайшем будущем такая услуга должна быть реализована.
С уважением, ПриватБанк.

нотариальная доверенность порядка 200 грн + вызов нотариуса на дом (сколько стоит вызвать нотариуса - ХЗ, но не дешево)
Niro - за сомнительное удовольствие иметь пенсионную карту от приватбанка, Вам придется заплатить довольно значительную сумму.
Оно того стоит ???
 
Хто хоче отримувати пенсію через Приватбанк - уважно читайте умови! Зараз Приватбанк замість пенсійної картки видає картку для виплат, на якій немає відсотків на залишок, якщо ви не оформите депозит.
 
если я больше 10лет пользуюсь услугами, какой максимальный может быть лемит моей карточки?
 
На каком основание без моего спроса, на моей карте увеличи кредит на 500 гр выше? Я против увеличения кредита на моём счету без моего ведома.
 
На каком основание без моего спроса, на моей карте увеличи кредит на 500 гр выше? Я против увеличения кредита на моём счету без моего ведома.
Десь вище я цитував їхні правила. Приват-банк має право змінювати (підвищувати або знижувати) або взагалі анулювати ваш кредитний ліміт без вашої згоди. Але встановлювати кредитний ліміт (якщо він був нульовий) можуть тільки за вашою заявкою (а можуть і відмовити). Тобто якщо у вас був нуль, а стало 500 без вашої заявки, це незаконно, і ви можете качати права, вимагати обнулити свій ліміт, покарати клерка за незаконні дії і т.і. Але якщо у вас було 100, а стало 600, то ви можете тільки просити зменшити (через Приват 24 - інше - кредити - змінити кредитний ліміт).
Я двічі з цього приводу лаявся з ними, у т.ч. і тут на форумі - зараз у мене нуль і обіцяли надалі не порушувати правил і не встановлювати кредитний ліміт без моєї заявки. Поки що дотримуються обіцянки.
 
Десь вище я цитував їхні правила. Приват-банк має право змінювати (підвищувати або знижувати) або взагалі анулювати ваш кредитний ліміт без вашої згоди. Але встановлювати кредитний ліміт (якщо він був нульовий) можуть тільки за вашою заявкою (а можуть і відмовити). Тобто якщо у вас був нуль, а стало 500 без вашої заявки, це незаконно, і ви можете качати права, вимагати обнулити свій ліміт, покарати клерка за незаконні дії і т.і. Але якщо у вас було 100, а стало 600, то ви можете тільки просити зменшити (через Приват 24 - інше - кредити - змінити кредитний ліміт).
Я двічі з цього приводу лаявся з ними, у т.ч. і тут на форумі - зараз у мене нуль і обіцяли надалі не порушувати правил і не встановлювати кредитний ліміт без моєї заявки. Поки що дотримуються обіцянки.

Большое спасибо, что объяснили.
 
Для привата нет невозможного.

Мне 3-его Июля сообщили, что операция была сбойной и её повторят в ближайшие пару дней. Спустя неделю ответили, что операция провелась успешно ещё в Мае. Для приматбанка даже машина времени - реальность.

:D
 
если я больше 10лет пользуюсь услугами, какой максимальный может быть лемит моей карточки?

Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. Максимальный лимит по карте Универсальная может достигать 25 000 грн, однако для каждого клиента лимит рассчитывается индивидуально. Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов: кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй; размер доходов клиента; наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка; предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.; оформление клиентом дополнительных карт.
С уважением, ПриватБанк.
 
Решил оплатить интернет. Зашел на сайт, заполнил все поля.
теперь жду СМС с кодом. Прошло 2 часа - СМСка так и не пришла.

Приватбанк. неужели вы думаете что я буду держать открытым страницу оплаты долгое время, пока вы отдуплитесь с подтверждением платежа ?
 
Решил оплатить интернет. Зашел на сайт, заполнил все поля.
теперь жду СМС с кодом. Прошло 2 часа - СМСка так и не пришла.

Приватбанк. неужели вы думаете что я буду держать открытым страницу оплаты долгое время, пока вы отдуплитесь с подтверждением платежа ?

Ні в якому разі! Якщо за 1 хвилину СМС не прийшло - відмовляйтеся від оплати та закривайте браузер. Далі пробуйте:
1) почистити куки;
2) скористатися іншим браузером;
3) перезавантажити комп;
4) перевірити на віруси (якщо корустуєтеся Windows);
5) зайти з іншого компа;
6) перезавантажити телефон та перевірити рівень сигналу від оператора;
7) просто почекати деякий час та повторити платіж.
Таке в них буває. Мені зазвичай 7) допомагало.
 
нет, я просто дождался ответа от этого цирка. С 3 попытки они смогли все-таки ответить.
Ні в якому разі! Якщо за 1 хвилину СМС не прийшло - відмовляйтеся від оплати та закривайте браузер. Далі пробуйте:
1) почистити куки;
2) скористатися іншим браузером;
3) перезавантажити комп;
4) перевірити на віруси (якщо корустуєтеся Windows);
5) зайти з іншого компа;
6) перезавантажити телефон та перевірити рівень сигналу від оператора;
7) просто почекати деякий час та повторити платіж.
Таке в них буває. Мені зазвичай 7) допомагало.
Сделают снова оплату за смс оповещение и будет нам "ны в якому рази".

. Прошло 2 часа - СМСка так и не пришла.
запускай по новой пока не придет
 
Останнє редагування:
Клиент "Привата" со своей карты, используя систему "Приват 24", перевел средства на карточный счет другого человека, открытый в другом банке. Средства этот человек не получил. Расследование показало, что средства из "Привата" пришли, но в документе не было ни ФИО, ни кода, ни номера счета получателя (отправителем все указывалось, иначе платеж не был бы принят к обработке). Естественно, средства зачислены на счет 37... - т.н. "невыясненные".
В банке получателя видят два варианта.
Либо из "Привата" приходит письмо с уточнением реквизитов (ситуация типичная), либо через пару дней средства направляются обратно.
Дорогой представитель "Приватбанка", поясните, пожалуйста, какие способы решения ситуации видите вы. Запрос через "Приват 24" на отправку уточняющего письма (потому что тратить время на поход в отделение и общение с вашими сотрудниками различной степени вменяемости никто не собирается), либо же возврат средств на счет отправителя - но в этой ситуации остается открытым вопрос комиссий да и вообще правильности возврата средств отправителю в разумные сроки.
Так что скажете?
 

У меня подобная ситуация была в начале года. когда отправили платеж пополнения телефона без фамилии. Платеж подвис.
Пришлось доказывать - что это мой платеж. Ходил в банк за выпиской, потом отправлял эту выписку в бухгалтерию оператора.
Все у меня заняло две недели. Именно две недели я не мог получить выписку у банка.

После этого услугой пб "регулярный платеж" перестал пользоваться. и никому не советую.
 
Назад
Зверху Знизу