Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
В дополнение хочу ещё немного добавить.

К функционалу банка и операциям - нормально.
Полагаю возможно и бизнесом заниматься имея у них счет. Естественно, взвесив риски и детали работы.

А вот что по поводу 2 интересных пунктов скажу вам.

1. Недостаточное информирование по поводу тарифов и пр. и пр. банка.
Иерархия уровня доступа (надо уточнить ещё)

- Руководство и глава. Вся полнота. Полагаю там полные и подробные инструкции
- Работники банка. Неполная, однако достаточно целостная информация о продуктах и пр.
- Агенты приватбанка. Несколько расширенная информация, чем у обычных клиентов банка, особенно по поводу тарифов.
- Клиенты приватбанка. Информация ограниченна. Имеются основные тезисы, несколько подробнее говорится в условиях работы банка.

2. Гниль агентской программы.

Как было сказано выше, что в последние месяцы не осуществляют и/или(?) выплаты за привлеченные продукты.
Удаляют темы с блога на ресурсе агентов. Даже персональный менеджер - просто обезьяна, которая может только понарассказывать "всякие там успехи" в продажах, а когда действительно не так, то сначала делает вид что решит (полагаю и то это не всегда), а потом как бот говорит, мол, у нас всё ок, это вы или там так-то случилось, мы не причём. Мне без разницы - это единичные случаи или систематические нарушения, пусть сами и разбираются.

Диагноз: "Лож на лжи ложью поганяет." На что тогда мне этот клоун-менеджер.

Причём из-за таких клоунов вся система дискредитируется. Вот у нас по Харькову был там у банка спец. по интересующему меня вопросу партнёрки ихней. Но нет же, по причине криворукости и людям лучше сделать не вышло и себе денюжку заработать! НОНСЕНС? А никак.

Послесловие: было дело 2 человек для оформление кредитки универсалки приводил. Увы, тогда про агентскую только по наслышке слышал, так мне на местах, когда я говорил что, мол, я привёл, хочу бонус, морозились типо поздно, и это тогда, когда они ещё ничего не начали оформлять! Как я теперь знаю я мог подать заявку, и чуть позже дали бы вознаграждение... А потому что менеджеры просто ВОРУЮТ клиентов, ну это и не странно, ведь эти кредитки уже есть у многих, а у них "план", без него никак, поэтому рисуют всякие "недозвоны" и прочее, а когда человек отказался так "контакт" установлен". Вот так вот.

И естественно приватбот будет молчать. Он способен только дежурными ответами отмахиваться.
 
Останнє редагування:
В голосовалку необходимо добавить пункт:
"Пользовался услугами (т.к. был вынужден в связи с монополией в бюджетной сфере), больше не пользуюсь и никогда не буду"
 
В голосовалку необходимо добавить пункт:
"Пользовался услугами (т.к. был вынужден в связи с монополией в бюджетной сфере), больше не пользуюсь и никогда не буду"

От тюрьмы и от сумы не зарекайся...;)
 
Только что узнал, пополнив свой мобильный киевстар кредитными деньгами, что добавилась новая комиссия. Пополнил на 40. Итого 42 гр 50 коп.

Что я пропустил ещё? Комиссия при покупке кредитными деньгами в магазинах, интернет магазинах и.т.д тоже ввелась?
 
Frozen Man сказав(ла):
Только что узнал, пополнив свой мобильный киевстар кредитными деньгами, что добавилась новая комиссия. Пополнил на 40. Итого 42 гр 50 коп.
через приват 24? Комисия уже как пару месяцев точно. Пополняйте через оф. сайты оператора.
 
через приват 24? Комисия уже как пару месяцев точно. Пополняйте через оф. сайты оператора.

А на остальные покупки тоже комиссию ввели? Покупка в интернете, покупка в супермаркетах и магазинах? (кредитные деньги)
 
А на остальные покупки тоже комиссию ввели? Покупка в интернете, покупка в супермаркетах и магазинах? (кредитные деньги)
Я так подозреваю, что это прихоть мобильных операторов. Потому что в ПУМБе в онлайн банкинге тоже введена комиссия за пополнение мобильных номеров, так что это не только Приватбанк ввёл комиссию.
 
Только что узнал, пополнив свой мобильный киевстар кредитными деньгами, что добавилась новая комиссия. Пополнил на 40. Итого 42 гр 50 коп.

Что я пропустил ещё? Комиссия при покупке кредитными деньгами в магазинах, интернет магазинах и.т.д тоже ввелась?

Уважаемый клиент!
Введен тариф в размере 4% за использование кредитных средств по картам ПриватБанка при пополнении баланса счета операторов мобильной связи по всем каналам в ПриватБанке. На официальном сайте ПриватБанка есть информация по тарифам, ознакомится можно по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент!
Введен тариф в размере 4% за использование кредитных средств по картам ПриватБанка при пополнении баланса счета операторов мобильной связи по всем каналам в ПриватБанке. На официальном сайте ПриватБанка есть информация по тарифам, ознакомится можно по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.

Это только мобильные операторы? А остальные платежи - интернет магазины, супермаркеты и.т.д?
 
Большое Вам спасибо за помощь. Как опробую оплату в интернете - отпишусь тут.

Уважаемые клиенты!

Хотели бы обратить внимание на то, что необходимо учитывать тарифы карты и сервиса, т.е:
а) есть тариф карты - если это карта "Универсальная", то за снятие наличных в банкомате есть комиссия 1 % за снятие собственных средств, 4 % за кредитные, 3 % если кредитные через Приват 24, нет комиссии как за собственные средства, так и за кредитные при оплате через терминал
(детальнее тарифы карты: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/)
б) тариф за платеж в Приват 24, например - это комиссия 0,50 грн за оплату услуг связи, или 0,10 грн за перевод между своими счетами.

За оплату в сети Интернет - комиссия по карте не предусмотрена, но, обращайте внимание на то, чтобы никакой дополнительной комиссии не было при оплате за товар от непосредственно сайта.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемые клиенты!

Хотели бы обратить внимание на то, что необходимо учитывать тарифы карты и сервиса, т.е:
а) есть тариф карты - если это карта "Универсальная", то за снятие наличных в банкомате есть комиссия 1 % за снятие собственных средств, 4 % за кредитные, 3 % если кредитные через Приват 24, нет комиссии как за собственные средства, так и за кредитные при оплате через терминал
(детальнее тарифы карты: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/)
б) тариф за платеж в Приват 24, например - это комиссия 0,50 грн за оплату услуг связи, или 0,10 грн за перевод между своими счетами.

За оплату в сети Интернет - комиссия по карте не предусмотрена, но, обращайте внимание на то, чтобы никакой дополнительной комиссии не было при оплате за товар от непосредственно сайта.

С уважением, ПриватБанк.

Вот. Отличный ответ. Спасибо.
 
расскажу историйку, как я лоханулась: продаю я на сландо кровать. звонит мне вчера мужчина, представляется представителем транспортной компании, говорит, что компании поступила заявка на мою кровать, чтобы перевезти. просит номер расчетной карточки привата, говорит, что сделают зачисление на карточку, приедут заберут и отвезут заказчику кровать. я называю (интересуюсь не лохотрон ли (можно подумать он мне признается, но это все отступление от темы), странно как то, не глядя на товар, платят и забирают, причем он уточнил, что если клиенту не понравится товар, то деньги уже мы возвращать не будем) дядька говорит, что сейчас проверит через свою службу безопасности действуюет ли эта карточка, можно ли туда скидывать деньги, через 5 мин. перезванивает и уточняет правильно ли названы цифры в карточке, мы проверяем и выясняется, что он неправильно записал 1 цифру, просит указать до какой даты действительно карточка и дату рождения владельца карточки, я беспокоюсь, что многовато информации он просит, он успокаивает, что мол не просит пин-код и девичью фамилию матери. естественно это был лохотрон, никакие деньги мне не перечислили, телефон его не отвечает, но песня не о том.
Вопрос такой - в Привате заселился крот или как это называется? раз за 5 мин. смогли пробить владельца карточки?
 
расскажу историйку, как я лоханулась: продаю я на сландо кровать. звонит мне вчера мужчина, представляется представителем транспортной компании, говорит, что компании поступила заявка на мою кровать, чтобы перевезти. просит номер расчетной карточки привата, говорит, что сделают зачисление на карточку, приедут заберут и отвезут заказчику кровать. я называю (интересуюсь не лохотрон ли (можно подумать он мне признается, но это все отступление от темы), странно как то, не глядя на товар, платят и забирают, причем он уточнил, что если клиенту не понравится товар, то деньги уже мы возвращать не будем) дядька говорит, что сейчас проверит через свою службу безопасности действуюет ли эта карточка, можно ли туда скидывать деньги, через 5 мин. перезванивает и уточняет правильно ли названы цифры в карточке, мы проверяем и выясняется, что он неправильно записал 1 цифру, просит указать до какой даты действительно карточка и дату рождения владельца карточки, я беспокоюсь, что многовато информации он просит, он успокаивает, что мол не просит пин-код и девичью фамилию матери. естественно это был лохотрон, никакие деньги мне не перечислили, телефон его не отвечает, но песня не о том.
Вопрос такой - в Привате заселился крот или как это называется? раз за 5 мин. смогли пробить владельца карточки?

Не хрен свой телефон там где не надо оставлять.
 
расскажу историйку, как я лоханулась: продаю я на сландо кровать. звонит мне вчера мужчина, представляется представителем транспортной компании, говорит, что компании поступила заявка на мою кровать, чтобы перевезти. просит номер расчетной карточки привата, говорит, что сделают зачисление на карточку, приедут заберут и отвезут заказчику кровать. я называю (интересуюсь не лохотрон ли (можно подумать он мне признается, но это все отступление от темы), странно как то, не глядя на товар, платят и забирают, причем он уточнил, что если клиенту не понравится товар, то деньги уже мы возвращать не будем) дядька говорит, что сейчас проверит через свою службу безопасности действуюет ли эта карточка, можно ли туда скидывать деньги, через 5 мин. перезванивает и уточняет правильно ли названы цифры в карточке, мы проверяем и выясняется, что он неправильно записал 1 цифру, просит указать до какой даты действительно карточка и дату рождения владельца карточки, я беспокоюсь, что многовато информации он просит, он успокаивает, что мол не просит пин-код и девичью фамилию матери. естественно это был лохотрон, никакие деньги мне не перечислили, телефон его не отвечает, но песня не о том.
Вопрос такой - в Привате заселился крот или как это называется? раз за 5 мин. смогли пробить владельца карточки?

А что тут пробивать. Или через посс-терминал при вводе номера карты высвечивается фамилия или если через приват 24, там тоже видны ФИО и даже в каком отделении выдана карта.
 
м-да, действительно как-то не подумала...
 
Получил очередную порцию лапши на уши:
"Грубник Владислав:
13:14
Спасибо за ожидание по данному платежу возврат был совершён - 13.05.2013 и 3-6 банковских дней."

3-его Июля ответ был немного другой:
"Грубник Владислав: 13:58 только что тот же специалист сообщил следующую информацию \
guest: 13:59 а можно меня напрямую соединить со "специалистом"? Мы в испорченный телефон играем.
Грубник Владислав: 13:59 транзакция возврата по платежу на сумму
Грубник Владислав: 13:59 185 грн не была проивзедена - так как транзакция сбойная
Грубник Владислав: 13:59 и возврат будет произведён в ближайшие дни."

Приватбанк купил машину времени?

Жду комментария от местного сотрудника приватбанка
 
Назад
Зверху Знизу