Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
BAV_Lug, добрый день!
Вопрос по возврату начисленных процентов за пользование кредитным лимитом находится на контроле, после его решения с Вами свяжется ответственный специалист, для предоставления консультации.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Ну что-же, прошло больше месяца. А ответа я так и не получил, как и возвращения неправомерно начисленных процентов. Зачем врете то?
 
Верните мои деньги

31-го мая сего года имел неосторожность пополнения карточки через терминал Приват банка. Из двух 500-гривневых купюр, вставленных в терминал, была зачисленна только одна купюра. Вторая купюра, после долгих жужжаний терминала не была возвращена терминалом и не была зачисленна. Её попросту терминал бесследно съел. Я задал вопрос работнице этого отделения и получил ответ, мол, жмите кнопку "оплатить", получите чек, внизу чека телефон, звоните-договаривайтесь. Нажав кнопку "оплатить" получил чек (скан чека прилагаю). Позвонил по телефону который внизу чека. Объяснил ситуацию.
Прошло полтора месяца. Денег не вернули. Мол лишних денег не нашли. (Также в телефоне гарячей линии говорили что такой операции не было (конечно небыло, ведь зачислило только одну 500-гривневую купюру а не две, т.е. была операция на 500 грн, а на 1000 не было, во как))
Звонил в телефон 0800500003. Несколько раз приезжал в это отделение Приват банка, Писал заявление. Оформляли какую-то служебную записку.
Не вернули.
Дальше куда бежать и где унижаться за свои деньги непонятно.
 
Останнє редагування:
31-го мая сего года имел неосторожность пополнения карточки через терминал Приват банка. Из двух 500-гривневых купюр, вставленных в терминал, была зачисленна только одна купюра. Вторая купюра, после долгих жужжаний терминала не была возвращена терминалом и не была зачисленна. Её попросту терминал бесследно съел. Я задал вопрос работнице этого отделения и получил ответ, мол, жмите кнопку "оплатить", получите чек, внизу чека телефон, звоните-договаривайтесь. Нажав кнопку "оплатить" получил чек (скан чека прилагаю). Позвонил по телефону который внизу чека. Объяснил ситуацию.
Прошло полтора месяца. Денег не вернули. Мол лишних денег не нашли. (Также в телефоне гарячей линии говорили что такой операции не было (конечно небыло, ведь зачислило только одну 500-гривневую купюру а не две, т.е. была операция на 500 грн, а на 1000 не было, во как))
Звонил в телефон 0800500003. Несколько раз приезжал в это отделение Приват банка, Писал заявление. Оформляли какую-то служебную записку.
Не вернули.
Дальше куда бежать и где унижаться за свои деньги непонятно.

Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос передан ответсвенным сотрудникам на рассмотрение, когда вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
а по предыдущим сообщениям ответите?
 
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос передан ответсвенным сотрудникам на рассмотрение, когда вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Стандартная отмазка, мне они тоже так пели. И вот уже больше месяца вопрос висит. Уже даже не отписываются - игнорят.
 
М-да, я это слушаю почти полтора месяца. Готов подтвердить возврат денег, если это произойдёт.



Уважаемый клиент!
Ваш вопрос передан ответсвенным сотрудникам на рассмотрение, когда вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Мой вопрос передан был "ответственным" сотрудникам полтора месяца назад.
Верните мои деньги.
 
Останнє редагування:
Не удивляйтесь если завтра вам ответят, что вам деньги вернули еще месяц назад. Это они умеют, гады!
 
ахуеннное отделение на Богомольца канеш
пришел в кассу,касса закрыта,кассир болеет
она у вас там шо,бесменная?
нее ну хотя да,кроме нее я там больше другой кассирши не видел
ну это же не нормально
приличный банк не может как то решить вопрос с заменой?:незнаю:
это ж даже как то не вяжется с логикой,в банке тупо закрыта касса
шопопало
вы блеать начинаете кумарить,держит только один Примат 24
уже подумываю куда бы сыбатся от вас дебилов
 
У вас в банке есть хоть один квалифицированный работник? Или одни кретины? Может хватит набирать по объявлениям? А теперь по делу:

Мне нужно оформить бабушке пенсионную карту, человек не ходит и не может пойти в отделение банка лично. В чате мне сказали заполнить форму и дали ссылку - заполнил. Позвонили мне с банка и сказали, чтобы я шел в отделение и там писал заявление на получения карты на дому. Я пошел в отделение на Маломясницкой там никто из сотрудников не понимает о каком заявление речь и послали в отделение на Красношкольной. Там мне сказали, что они не принимают никаких заявлений и нужно звонить на горячую линию и оставлять там заявку на оформление на дому. На горячей линии мне сказали, что не принимают никаких заявок и нужно идти в отделение и у них нет информации о подобных заявках вообще. Когда я попросил, чтобы передали трубку кому-то из компетентных работников банка меня перекинули на голосового помощника. И какой вывод после этого напрашивается?
 
У вас в банке есть хоть один квалифицированный работник? Или одни кретины? Может хватит набирать по объявлениям? А теперь по делу:

Мне нужно оформить бабушке пенсионную карту, человек не ходит и не может пойти в отделение банка лично. В чате мне сказали заполнить форму и дали ссылку - заполнил. Позвонили мне с банка и сказали, чтобы я шел в отделение и там писал заявление на получения карты на дому. Я пошел в отделение на Маломясницкой там никто из сотрудников не понимает о каком заявление речь и послали в отделение на Красношкольной. Там мне сказали, что они не принимают никаких заявлений и нужно звонить на горячую линию и оставлять там заявку на оформление на дому. На горячей линии мне сказали, что не принимают никаких заявок и нужно идти в отделение и у них нет информации о подобных заявках вообще. Когда я попросил, чтобы передали трубку кому-то из компетентных работников банка меня перекинули на голосового помощника. И какой вывод после этого напрашивается?

Я когда столкнулась с такой проблемой, то возила сотрудника банка с Красношкольной с собой на авто в больницу, где лежала моя бабушка.
 
У вас в банке есть хоть один квалифицированный работник? Или одни кретины? Может хватит набирать по объявлениям? А теперь по делу:

Мне нужно оформить бабушке пенсионную карту, человек не ходит и не может пойти в отделение банка лично. В чате мне сказали заполнить форму и дали ссылку - заполнил. Позвонили мне с банка и сказали, чтобы я шел в отделение и там писал заявление на получения карты на дому. Я пошел в отделение на Маломясницкой там никто из сотрудников не понимает о каком заявление речь и послали в отделение на Красношкольной. Там мне сказали, что они не принимают никаких заявлений и нужно звонить на горячую линию и оставлять там заявку на оформление на дому. На горячей линии мне сказали, что не принимают никаких заявок и нужно идти в отделение и у них нет информации о подобных заявках вообще. Когда я попросил, чтобы передали трубку кому-то из компетентных работников банка меня перекинули на голосового помощника. И какой вывод после этого напрашивается?

Прихват банку не нужны такие "проблемные" клиенты
Слишком много гемора
Проще за это время втулить десятку лошар кредиток по 500 гришек и всяких галимых допов старым лошарам
На том и живет банк:D
 
Нужны только деньги, клиенты - это досадный побочный продукт.
да как то херово видимо нужны
я три платежа не провел по причине заболеваний кассира
пришлось пиздовать в соседний ощадбанк
 
У вас в банке есть хоть один квалифицированный работник? Или одни кретины? Может хватит набирать по объявлениям? А теперь по делу:

Мне нужно оформить бабушке пенсионную карту, человек не ходит и не может пойти в отделение банка лично. В чате мне сказали заполнить форму и дали ссылку - заполнил. Позвонили мне с банка и сказали, чтобы я шел в отделение и там писал заявление на получения карты на дому. Я пошел в отделение на Маломясницкой там никто из сотрудников не понимает о каком заявление речь и послали в отделение на Красношкольной. Там мне сказали, что они не принимают никаких заявлений и нужно звонить на горячую линию и оставлять там заявку на оформление на дому. На горячей линии мне сказали, что не принимают никаких заявок и нужно идти в отделение и у них нет информации о подобных заявках вообще. Когда я попросил, чтобы передали трубку кому-то из компетентных работников банка меня перекинули на голосового помощника. И какой вывод после этого напрашивается?

Уважаемый клиент!
Пенсионную карту могут оформить: пенсионеры по возрасту или стажу работы, инвалиды, получающие социальные пособия через пенсионный фонд, дети, потерявшие родителей или опекунов, которые получали социальные пособия или пенсии через пенсионный фонд, военные пенсионеры, граждане, которые в ближайшие 3 месяца выходят на пенсию. Для того, чтоб Пенсионный фонд начал перечислять пенсию на карту ПриватБанка необходимо подписать заявление в Пенсионный фонд на перевод пенсии на карту ПриватБанка. В заявлении указаны реквизиты банковского карт-счета клиента, на которые фонд будет зачислять пенсию. В случае, если у Пенсионного фонда не будет информации, на какой счет зачислять клиенту пенсию, пенсия будет переведена на почтовое отделение. Оформить карту может только клиент, который будет получать пенсию.
С уважением, ПриватБанк.
 
Пенсионную карту могут оформить: пенсионеры по возрасту или стажу работы, инвалиды, получающие социальные пособия через пенсионный фонд, дети, потерявшие родителей или опекунов, которые получали социальные пособия или пенсии через пенсионный фонд, военные пенсионеры, граждане, которые в ближайшие 3 месяца выходят на пенсию.
Да ладно? Спасибо за информацию, а то моя бабуля получает уже 10 лет и не знает.
Оформить карту может только клиент, который будет получать пенсию.
Вот это особенно важная часть вашего ответа. Вы читать вообще пробовали, что я писал? Или только ctrl+c и ctrl+v ?

Я написал вам, что нет возможности у человека в отделении появиться. И ваши доблестные сотрудники мне парили мозг целый день, перекидывая с одного на другого и вешая лапшу на уши вместо конкретного решения вопроса. Хотя бы вы попробуйте конкретно ответить - в моей ситуации есть возможность оформить карту или нет.
 
Фантастический ответ работника:)))))))))))))))
Его спрашивают как карту на дому оформить если человек не ходит, а он давай рассказывать кому они пенсию начисляют:)
Niro
Сочувствую :( но, конкретно от этого банка вряд ли чего то можно добиться.
 
Назад
Зверху Знизу