Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Повторюсь, что в Вашем случае банк не верит, что Вы можете вернуть суммы сверх имеющихся лимитов без просрочки. И это, скорее всего, мнение не какого-то конкретного человека, а соответствующей скоринг-системы.

Возможно кредитный рейтинг не нравится )
Я свой проверял недавно - у меня высокий рейтинг по меркам УБКИ (490 из 700). Хотя мне на сегодня увеличение лимита не нужно, но возможно ближе к осени понадобится. Так что я почти спокоен ))
 
так на кредитке на одной 7000 грн, на второй 9300 грн. А начинали кредитки поднимать с 1000 грн. Просто с обеих кредиток если и происходят какие-то траты, то до 25 числа все, что потрачено - возвращается. А банку это как бы невыгодно.
Выгодно. Если вы снимаете деньги в банкомате, банк берет с вас процент. Если тратите в магазине, банк берет свой процент с магазина. Да и люди, живущие в кредит, это те, кто по определению не могут организовать свои финансы, поэтому вероятность не уложиться в льготный период очень высока.
 
Добрый день! Подскажите у мужа есть долг по универсальной карте-предлагают реструктуризировать долг, с кем можно договориться чтобы оплатить первоначальный долг?
 
Долларовый виртуальный счёт Приват24 пополняют в кассе банка по его номеру (+авторизация по любой другой карте Привата) долларами без комиссии.

мне отказали в кассе в пополнении моей виртуальной карты долларами, эта операция возможна только через приват24. Хотя еще пол года назад можно было так пополнить счет((((
 
мне отказали в кассе в пополнении моей виртуальной карты долларами, эта операция возможна только через приват24. Хотя еще пол года назад можно было так пополнить счет((((

Вы подтверждаете то, что написано мной раньше. Но присмотритесь внимательно, и Вы увидите, что я писал о возможности пополнения в кассе долларами виртуального долларового счёта Приват24. Это не одном то же, что и виртуальная карта. У карты кроме номера есть еще срок действия и cvv2 код.
 
Добрый день! Подскажите у мужа есть долг по универсальной карте-предлагают реструктуризировать долг, с кем можно договориться чтобы оплатить первоначальный долг?
Что бы внести деньги в терминал/кассу банка требуется отдельная договорённость?
 
А что с банкоматами в ПБ ? Почему временные технические трудности второй день в 3-х разных местах по всему городу ?
 
мне отказали в кассе в пополнении моей виртуальной карты долларами, эта операция возможна только через приват24. Хотя еще пол года назад можно было так пополнить счет((((

меняйте банк и можете пополнять карту хоть долларами, хоть гривней в кассе + реальный пластик, а не виртуальный счет, отсутствие комиссии за транзакцию, % на положительный остаток по счету. Годовое обслуживание такой карты получается дешевле, чем "открытые и честные" комиссии привата (из личного опыта)
 
Второй день не могу зайти в приват24, неприходит смс, в онлайн чате, все говорят по разному, одни - всё нормально, у вас проблемы с телефоном/оператором, другие - у нас проблемы, зайдите через час

"11:29Арах Виктория
минуту,пожалуйста
К сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе Приват24. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением. Попробуйте выполнить операцию через 30-40 минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства

11:37Вы
так второй день не работает

11:39Арах Виктория
минуту,пожалуйста
ещё несколько минут, пожалуйста
попробуйте, пожалуйста, позже

12:06Вы
вы в 11:29 говорили 30-40 минут. 37 минут уже прошли
ситуация не изменилась
вчера мне тоже говорили подождать час

12:09Арах Виктория
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
К сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе Приват24

12:09Вы
поэтому у меня складывается впечатлений что когда говорят попробуйте позже - меня отфутболивают, и не хотят решить мою проблему

12:13Арах Виктория
технические трудности

12:13Вы
дело в том что на другие номера смс приходят

12:21Арах Виктория
ожидайте, пожалуйста
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?"
 
Второй день не могу зайти в приват24, неприходит смс
Иногда проблемы с неполучением пароля для входа в Приват24 можно обойти с помощью мобильного приложения Приват24 (например, android). Нужно зайти в приложение (нужен только пароль), а потом в разделе "Бесконтакт" просканировать QR-код со страницы входа Приват24. Обычно, когда не приходят sms-сообщения с паролем, этот метод работает.
 
А что с банкоматами в ПБ ? Почему временные технические трудности второй день в 3-х разных местах по всему городу ?

да с банкоматами сегодня жопа полная

обошли несколько в центе - денег ни один не выдал
 
Эта тема для обсуждения Приватбанка. Строго без флуда.

В этой теме на нормально поставленные вопросы отвечает работник этого банка с ника PrivatBankUa за что ему огромное спасибо от Администрации форума!

Убедительная просьба в личные сообщения не присылать конфиденциальную информацию, а связываться с работниками банка по средствам телефона или онлайн чата.
Добрый день. Каким образом вам можно задать вопрос в лс.? Или можно в этой теме писать?! Ответ в лс. Заранее спасибо.
 
да с банкоматами сегодня жопа полная

обошли несколько в центе - денег ни один не выдал

такая фигня была вчера... на плехановской в ПБ...,
сегодня на Гертруда банокмат работал, но на предложение раскошелиться
ответил "временными техническими", и в филиале на пушкинской работники сказали у нас "внутренние проблемы" с банкоматами. при этом кассы были закрыты в начале 11-го.... что происходит кто знает ?
 
Добрый день! Подскажите у мужа есть долг по универсальной карте-предлагают реструктуризировать долг, с кем можно договориться чтобы оплатить первоначальный долг?

1diren, добрый день!
Так как Вам поступило предложение по оформлению реструктуризации проблемной задолженности, для ее оформления необходимо посетить любое удобное отделение ПриватБанка.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете позвонить по телефону 0800 505 120 или отправить нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним Вам и ответим на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.



А что с банкоматами в ПБ ? Почему временные технические трудности второй день в 3-х разных местах по всему городу ?

Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для устранения неисправностей и корректной работы банкоматов, уточните, пожалуйста, их месторасположение.
Данная информация будет передана техническому специалисту .
С уважением, ПриватБанк.



Второй день не могу зайти в приват24, неприходит смс, в онлайн чате, все говорят по разному, одни - всё нормально, у вас проблемы с телефоном/оператором, другие - у нас проблемы, зайдите через час

"11:29Арах Виктория
минуту,пожалуйста
К сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе Приват24. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением. Попробуйте выполнить операцию через 30-40 минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства

11:37Вы
так второй день не работает

11:39Арах Виктория
минуту,пожалуйста
ещё несколько минут, пожалуйста
попробуйте, пожалуйста, позже

12:06Вы
вы в 11:29 говорили 30-40 минут. 37 минут уже прошли
ситуация не изменилась
вчера мне тоже говорили подождать час

12:09Арах Виктория
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
К сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе Приват24

12:09Вы
поэтому у меня складывается впечатлений что когда говорят попробуйте позже - меня отфутболивают, и не хотят решить мою проблему

12:13Арах Виктория
технические трудности

12:13Вы
дело в том что на другие номера смс приходят

12:21Арах Виктория
ожидайте, пожалуйста
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?"

Alexey, добрый день!
Для предоставления консультации по вопросу входа в систему Приват24, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержке и в случае предоставления некорректной консультации, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста ID диалога.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Alexey, добрый день!
Для предоставления консультации по вопросу входа в систему Приват24, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержке и в случае предоставления некорректной консультации, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста ID диалога.
С уважением, ПриватБанк.

А толку, я оставлял сообщение на сайте, пришёл на почту ответ:

Уважаемый Алексей!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Паутова Юлия!

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Ваше обращение было рассмотрено сразу же после поступления в банк.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем очистить историю кеш и файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей Вашего браузера или зайдите с другого.
Также, попробуйте перезагрузить телефон и через 10 минут зайти на сайт повторно.
 
Добрый день. Каким образом вам можно задать вопрос в лс.? Или можно в этой теме писать?! Ответ в лс. Заранее спасибо.

efiop1942, добрый день!
Если Вам необходима консультация или помощь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержке и в случае предоставления некорректной консультации, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста ID диалога.
С уважением, ПриватБанк.

Я Id не собирал, сейчас ещё пообщаюсь с операторами и запишу id :пиво:
 
Вчера пришла СМС о том, что изменился срок действия уже замененной карты. Это как вообще?
 
Вопрос к Приватбанку - как долго обналичивается чек Google Adsense со дня получения оригинала чека?
Я создавал заявку (№134077), чек вами получен и отправлен в банк-корреспондент на проверку.
Заявка подавалась без увеличения кредитного лимита.

И еще вопрос - у меня в след. году заканчивается срок действия Visa Classic.
Я так понял вы их больше не выпускаете? Кроме универсальной кредитки, которая у меня тоже есть, какая есть альтернатива?
Только Gold за 20 грн. в месяц? Или карта для выплат - теперь аналог личной по типу Classic? Я смогу такой картой пользоваться как Classic?
Т. е. мне на нее будут через банкоматы или с других карт переводит деньги.
 
Назад
Зверху Знизу